|
|
АПЕЛЬСИНЫ & ЛИМОНЫ
|
Наталья | 17.05.2022 | |
Были на спектакле 16 мая 2022 г. Чудесный спектакль! Все актеры играют бесподобно! Рекомендую всем! | ||
N | 12.01.2020 | |
Сколько ерунды написали о спектакле. Спектакль все равно продается, потому что ж.п. прется "на Алентову". Она играет очень хорошо. ВСЕ играют очень хорошо, в том числе Власкин, который в театре только года 3. Идти туда стоит не "на Алентову", а как раз на то, что тут в отзывах ругают: на ОЧЕНЬ хороший ансамбль, на ПОЛНОЕ отсутствие халтуры в игре, на ОЧЕНЬ добросовестную постановку. И на смешную сценографию. Чего только народ не отыскал в спектакле: нехватку юмора, недосказанность, банальность, скуку, легковесность. Народ просто не знает и не интересуется, на что берет билеты. Английская разговорная комедия в загородном доме. ВСЕ. Это ВСЕ. Если Вас занимают смешные положения и черноватый юмор, то - добро пожаловать. Огромное число пишущих вообще не понимают, куда пришли и начинают жаловаться. Глубины - НЕТ. Зачем ее искать там, где ее нет? Конечно, если бы не было в центре спектакля Дьяченко и Алентовой - хозяев дома - спектакль лишился бы своего центра. Это мастера, фундамент. | ||
Екатерина Молоснова | 01.01.2020 | |
Смотрели спектакль 20.12.2019. Решила сходить на "Апельсины и лимоны,т.к. слышала много восторженных отзывов. Скучно. Разочарована. Смех зрителей вызывал недоумение: шутки плоские, натянутые. Вроде и актёры старались, а ансамбля не получилось. | ||
Катя | 05.03.2019 | |
Были 3 числа! Ушли в восторге! Понравилось все! Отдача актеров на все миллион процентов! Великолепная постановка гениального Евгения Александровича Писарева! Огромная благодарность всей команде, работавшей над спектаклем, Евгению Александровичу отдельная благодарность! И конечно потрясающему актерскому составу: Нине Марушиной ( за талантливую Клару, труба в финале это нечто), Дмитрию Власкину( новый актер для меня, ранее не видела, отличный Сэнди), Ирине Петровой( милая Джэки), потрясающему Александру Арсентьеву( Ричард что надо), Екатерине Клочковой ( тоже новая для меня актриса ранее не видела, великолепная Мира). И конечно главное семейство: Александру Дмитриеву( также новый для меня актер не видела ранее, Саймон повеселил), Анечке Бегуновой ( великолепная Сорель), Борису Дьяченоко ( эксцентричный Дэвид). И конечно же неподражаемой Вере Алентовой за блистательную Джудит! Спасибо всем , спасибо театру! Я обязательно приду еще! | ||
Михаил Андреев | 11.01.2019 | |
Девушка,работающая в бельэтаже вела себя неприемлемо для театра:залезла на спинку кресла и поставила ноги на сиденье,как в киношке в деревне! | ||
Михаил Андреев | 11.01.2019 | |
До безобразия слабый спектакль!разочарование!!! | ||
Вера | 15.11.2018 | |
Апельсины и лимоны хоть и относятся к цитрусовым, но они абсолютно разные! Как вам идея поделить людей на "лимоны" и "апельсины"? Одни - из мира обычных людей; а вторые - искусственные, из другой театральной вселенной. ? В один вечер они встретились на одной сцене Театра имени Пушкина в комедийной постановке Евгения Писарёва "Апельсины&Лимоны". Действие происходит в 20е годы прошлого века. Зритель застаёт семью Блисс в тот момент, когда выясняется пикантный момент: каждый член семьи пригласил на выходные своего гостя и каждого планирует поселить в японской комнате. В результате начинается настоящий фарс, калейдоскоп комичных непредсказуемых событий. А причина всего, она же главная героиня - Джудит Блисс - актриса, оставившая сцену, но сильно тоскующая по ней. Именно поэтому, она превратила жизнь своей семьи в театр, а домочадцы ей с удовольствием подыгрывают. Она легко перевоплощается то в обиженную мать, то обманутую жену, то во влюбленную женщину, главное, были бы зрители.? В главной роли народная артистка России Вера Алентова и эта постановка приурочена к её юбилею. ? Восхищает на протяжении всего спектакля сценография театрального художника Зиновия Марголина. Стильные декорации подчёркивают искусственный мир, в котором играют актёры. Идеальный английский газон, милейшие овечки (действие происходит в деревенской глуши), линии и наклоны, силуэты деревьев. ? Очень хотелось увидеть в этой красоте вкусную блистательную, тонкую игру главной актрисы-чудачки Джудит Блисс в исполнении Алентовой, но, на мой взгляд, не совсем получилось! Местами переигрывала, как-то неорганично, тяжеловато и даже немного уходя в сторону другой великой актрисы. Ведь и материал интересный, редкий и такая возможность сыграть разные роли в одном спектакле, стилистика 20х годов - ну не сложилось. Это как лимонад, вроде сладкий и вкусный. Но когда делаешь первый глоток понимаешь, что в нём мало пузырьков и послевкусия. А хочется, чтобы так пузырилось и взрывалось от восторга, эмоций и оставалось долгое театральное послевкусие. Безусловно читается, что актёры должны были сыграть гротескно, наигранно, я, например, это учитывала при оценке игры. ? Отмечу других актёров, у которых была сложная задача - не потеряться в тени главной героини. Справились убедительно! Мужа героини, писателя, отлично сыграл Борис Дьяченко. Дочь - Бегунова Анна - не отставала от матери ни в чём - скандалы закатывала покруче мамы. Гости, появляющие в загородном доме семьи Блисс, один за другим великолепно справились с гротескным побегом из " этого сумасшедшего дома". Постановка получилась какой-то неровной: местами восхищала и дарила насыщенный вкус; местами - пресно и скучно. Очень понравилась сцена в начале второго акта с вечерней игрой в наречия или мизансцены с "выплывающей" лодкой и появляющимся диваном, а ещё "силуэты" героев на заднике, то поднимающие, то спускающие, как бы вступающие в противоречие с "объёмными" персонажами на сцене - занимательного много. В финале недосказанность и вы сами сможете ответить на вопросы. ? В целом, спектакль неплохой, на мой вкус, не самый лучший из репертуара театра, но достойный и для поклонников Веры Алентовой - идеальный вариант. | ||
Елена | 09.11.2018 | |
Как я ждала момента, когда я попаду на этот спектакль! И как жестоко я разочаровалась.. Вера Алентова превосходна; декорации, костюмы - на отлично, но почему же получилась такая скука? Совершенно вялое и неинтересное действие. Если кому хочется посмотреть в этом театре действительно комедию, то рекомендую "Семейка Краузе" и "Таланты и покойники". | ||
Евгения | 08.11.2018 | |
Жаль потерянного времени и артистов, вынужденных в нем участвовать. Бессмысленный по сюжету спектакль. Как Алентова согласилась в нем участвовать. | ||
Светлана | 23.05.2018 | |
Из достоинств спектакля следует отметить красивые декорации,которые создают комфортную обстановку. Но игра актеров не впечатляет. Главная героиня мало убедительная. От Алентовой ожидала большего. Интонации почему-то скатывались на интонации Гурченко..В целом было скучновато, проникнуться сюжетом не получилось. Еще в целом о театре-в зале очень душно | ||
Александр Н. | 02.04.2018 | |
Очень приятный спектакль. Сама пьеса не самая выдающаяся, но режиссура и игра актеров позволили получить от спектакля громадное удовольствие. Спасибо огромное. | ||
Вера | 10.03.2018 | |
Шла на спектакль по рекомендации, по прочитанным здесь отзывам. Пригласила родителей. Полное разочарование. Жаль потраченное время. Невероятно скучный спектакль. Актеры играют плохо, как будто во сне. Нет никакой энергии. Сам сюжет скучный, вялый, очень затянутый. Все первое действие-знакомство с героями. Это слишком долго и нудно. При том, что сюжет совершенно прост и предсказуем. В антракте было много зрителей, которые уходили. Мы подбадривали себя, ожидая, что во втором действии все изменится. Но ничего, собственно, не произошло. Пара ярких сцен, не более. В остальном, вяло, скучно, неинтересно. Игра актеров очень слабая, причём запомнились скорее второстепенные роли, а не роль главной героини, которая все первое действие практически спала, а во втором слегка взбодрилась, но взбодрить своей игрой засыпающих зрителей не смогла. Реплики в гардеробе по окончании спектакля дали понять, что не я одна имею такое мнение. | ||
Инна | 03.01.2018 | |
Вчера смотрела этот спектакль, не понравился вообще, актеры играли хорошо, но сам сюжет банальный и не интересный. В первом акте чуть не заснула от скуки, после антракта действие стало более стремительно развиваться, но спектакль это не спасло. Своим друзьям я не буду рекомендовать к просмотру данный спектакль,он не стоит не время, ни денег потраченное на него, а вы решайте сами | ||
Тамара | 27.12.2017 | |
Очень жаль,но спектакль разочаровал,настроение было не испорчено,нет,было недоумение и немножко неловко-всегда слегка неловко,когда видишь откровенную халтуру,к искусству театра решительно никакого отношения не имеющую.Тем более-такого театра.Замечательного театра с великолепным актерским составом.Я всегда любила роль Алентовой в фильме "Москва слезам не верит",но Алентова в этом действе крайне неприятно удивила...крайне.Увы. | ||
Алексей | 18.12.2017 | |
Очень приятный спектакль, много юмора. Интересно наблюдать грань, когда человек перестает быть собой и начинает играть на публику. Ее великолепно передает не только Вера Алентова, но все актеры, играющие членов семьи главной героини. Смешно наблюдать за их желанием подыграть актрисе, которая сделала свой дом театральными подмостками. Возможно это делается из благородных помыслов. Но мне показалось, что режиссер хотел показать семью, члены которой уже не могут без отношений, которые современная психология называет неврастеническими. Любые отношения, которые заставляют человека страдать и переживать, считаются невротическими. Но они так затягивают... Однозначно рекомендую смотреть спектакль!!! | ||
Татьяна | 06.07.2017 | |
Если хотите провести легко вечер и поднять настроение, то непременно посмотрите этот феерический, искрометный, полный тонкого английского юмора, спектакль. Вера Алентова шикарно играет жажду артистки оставаться предметом восхищения, обожания и символом вечной молодости и красоты. В спектакле также замечательные молодые актёры | ||
Галина | 30.06.2017 | |
Собиралась давно сходить на спектакль "Апельсины & лимоны" в Московский Драматический театр имени Пушкина, а попала на него только сейчас. Узнала о главной героине пьесы Ноэла Коуарда «Сенная лихорадка», по которой поставлены "Апельсины & лимоны", блистательной актрисе на отдыхе, Джудит Блисс, которую играет неподражаемая Вера Алентова. Для неё, собственно и был придуман этот спектакль - бенефис, вышедший на радость поклонников ко дню рождения актрисы, отметившей 21 февраля юбилей.И вот "театр полон, ложи блещут", раздвигается занавес. На сцене среди пасторального летнего пейзажа - зеленые лужки, гуляющие овечки - двое молодых, совсем взрослых детей знаменитой актрисы, вдохновенно творили. Дочь слагала стихи, сын рисовал картину. Стихи не получались, картина писалась из рук вон плохо. Что бы такое придумать, чтоб разогнать скуку? Нам-то они её тут же разогнали, озвучив написанное:"Плоть усталую взбодрю,Взвизгну драной кошкою,Заползу к тебе в ноздрю Я сороконожкою!»Каждый из членов семьи решил сделать остальным подарок и пригласил на выходные гостя. Дочь пригласила молодого человека, сын пригласил девушку. Однако, выяснилось, что родители тоже не остались в долгу - мама-актриса пригласила юношу - спортсмена, а папа-писатель - молодую леди, чтобы изучать её для создания литературных образов в своей книге. При этом беспечные хозяева загородного дома нисколько не озаботились, чтобы накормить и разместить гостей для ночлега. Тем более, что в доме имелась только одна свободная "японская" комната, да и в той не очень-то уснёшь. Далее было очень смешно. Типичная комедия положений, где герои сами себя загоняют в какие-то сложные ситуации, легко попадая и легко выпутываясь из них, с юмором и шутками.Актриса Джудит Блисс оказалась невостребованной в театре. Она мечтает вернуться на подмостки и она придумывает спектакль из самой жизни, взяв в качестве персонажей своих домочадцев, которые охотно ей подыгрывают, и ничего не подозревающих приглашенных гостей. Закрутив театральное шоу вокруг себя, семейство уже не может остановиться -ведь это так весело! Гуляющие механические овечки служат пушистыми стульями, сцена - зеленый луг, декорации - летняя загородная усадьба с рекой и ярко сияющим солнцем, а вечером - огромной луной. Как говорил Шекспир - "Весь мир театр и люди в нем актеры". "Апельсины & лимоны" - лёгкая пятничная комедия, поднимающая настроение и задающая тон на выходные - развлекаться, играть, петь, танцевать и не забыть съесть кусочек лимона, чтобы лицо так не сияло от удовольствия. | ||
Елена | 29.06.2017 | |
В прошлую пятницу посмотрела замечательную комедию "Апельсины & лимоны" с Верой Алентовой в главной роли. Премьера состоялась недавно, в феврале 2017 года, спектакль идет с аншлагами. Открывается занавес, и мы видим пасторальную картину – зеленый холм, на нем пасутся овечки, а двое молодых людей занимаются творчеством, одна сочиняет стихи, второй пишет картину, причем помогая себе ногой. Это брат и сестра – дети знаменитой актрисы и писателя. Они обсуждают, что собрались пригласить на выходные гостей, но не посоветовались друг с другом. Чуть позже оказывается, что их родители тоже позвали гостей. При этом каждый рассчитывал поселить своего гостя в китайской комнате, зритель понимает, что сейчас произойдет нечто неординарное. Первым к Джудит Блисс, актрисе, которая год назад покинула сцену, приезжает молодой поклонник. Правда боксом он увлечен чуть больше, и в любой непонятной ситуации выполняет упражнение «упал, отжался». К сыну-художнику приезжает эмансипированная леди, которой он страстно домогается, но она не горит желанием отвечать взаимностью. Последними прибывают друг дочери и крайне недалекая, но все же очаровательная девушка, которая нужна отцу семейства, чтобы списать с нее образ одной из его героинь. Они входят во двор, но никто их не встречает, только вдруг мимо пробегает боксер с Джудит на руках. С горем пополам гости встречены, напоены чаем, и собираются вместе с хозяевами в гостиной. Там каждый пытается привлечь к себе внимание, но потом оказывается, что гости втянуты в какое-то театральное действие и никто к ним серьезно не относится. На следующее утро они решают все вместе уехать из этого странного дома. Отец семейства как раз дописал свой новый роман и читает его последнюю главу родственникам. Родственники спорят с ним, что в тексте географические неточности, но, тем не менее, делают вид, что им безумно интересно. В доме опят воцаряется атмосфера, в которой только они сами могут себя прекрасно чувствовать. Спектакль мне очень понравился, в нем тонкий юмор, несколько пикантных, но не пошлых ситуаций, оригинальные декорации и отлично подобранные костюмы. Роль Верой Алентовой гармоничная, естественная, она не тянет на себе спектакль, остальные действующие лица не менее интересны, но больше всех меня очаровала Клара, бывшая костюмерша главной героини. Если вы хотите провести вечер в необычном обществе от души посмеяться, то обязательно посмотрите "Апельсины & лимоны". | ||
Kagury | 29.06.2017 | |
О, как я хотела увидеть этот спектакль! Еще с того момента, как впервые узрела его афишу. Этих прекрасных желто-оранжевых, точнее апельсиново-лимонных овец с мультфильмовскими мордами. Я фанат овец. И зеленых лужаек, и английского юмора. Поэтому я просто никак не могла пройти мимо. Для таких же как я, сразу скажу, что лужайка в спектакле наличествует, овец три, они меховые, довольные жизнью и вообще невыразимо прекрасные (от умильных морд до последнего колесика). В остальном - это что-то вроде легкой пародии на Моэмовский "Театр", если представить его в виде комедии положений. Имеется актриса, ушедшая со сцены, но продолжающая играть, прекрасная и величественная (Вера Алентова), ее юный друг-спортсмен, приглашенный на выходные в загородный дом (Дмитрий Власкин), а также дивная ироничная атмосфера. Спектакль сыгран именно в той приятной сердцу зрителя манере, которая так радует нас в "Десяти негритятах", "Мышеловке" и прочих стильных советских постановках про английскую жизнь. Т.е. когда наши люди вдохновенно играют англичан. Здесь особенно хороши Вера Алентова (Джудит) и Нина Марушина (горничная Клара). Первая - величественно роскошна, вторая - уморительно сердита. Джудит. Я решила вернуться на сцену. Саймон. Так я и знал! Джудит. Я здесь мало-помалу вяну. А вянуть, пока я жива, совершенно не входит в мои планы. Сорель. Но, мама, разумно ли это? Ты ведь только в прошлом году ушла с подмостков «совершенно окончательно». Как же ты объяснишь столь быстрое возвращение? Джудит. Зрителями, дитя мое — письмами от зрителей! Сорель. А что, тебе приходят письма от зрителей? Джудит. Пришли — одно или два. Именно это заставило меня решиться — я заслуживаю по меньшей мере сотен зрительских писем. Вот только семья не ограничивается Джудит, ее другом и ее сыном (как это было у Моэма). У Джудит есть муж - писатель, дочь - поэт и сын - художник. Исключительно творческие люди. Внезапно оказывается, что каждый член семьи пригласил себе гостя на выходые. Потому что надо же где-то черпать вдохновение. И хотя взаимные планы оказались несогласованными, семейство готово превратить недоразумение в игру и наслаждаться процессом (если тебе дали лимон - сделай из него лимонад). А вот готовы ли гости провести пару дней в этой богемной обстановке, ведь они-то воспринимают все всерьез? Ричард. Недавно сюда спустилась довольно красивая женщина в большой шляпе и прошла в сад, ни говоря ни слова. С ней был какой-то молодой человек. Сорель. Это, наверное, была мама. Мы очень независимая семья — в смысле, развлекаем своих гостей порознь. На самом деле Сорель несколько лукавит. Развлекают гостей может и порознь, а вот потешаются - сообща. Сплоченность семьи перед лицом нагрянувших гостей выглядит даже забавно. Но только не для гостей. Если хозяева с удовольствием превращают все в спектакль, то гости точно думают, что попали в сумасшедший дом. Майра У них тут даже сахара нет. Ричард. Да… Может, позвонить прислуге? Майра. Думаю, это абсолютно без толку, но давайте попробуем. Ричард а они сами что, всей семьей завтракают в постели? Майра. Не знаю, и знать не хочу. Ричард Довольно странные люди, Вы не считаете? Майра. Я считаю, что «странные» — это слишком мягко сказано. Представляете себе английский дом без чая и сахара? Если нет, то вы - лимон. Если да - то семья Блисс примет вас, как родного. Резюме: Легкий, ироничный и изящный спектакль. Возможно, немного избыточно легкий. Но зато симпатично английский. Он определенно создан для удовольствия - его приятно смотреть и полагаю, не менее приятно в нем играть. Мне, пожалуй, немного не хватило сюжета и пауз, и как ни странно, некоторой доли драматизма. Вот словно пьешь чуть выдохшееся шампанское - вкусно, но не хватает пузырчатости для полного счастья. | ||
Катерина_ | 27.06.2017 | |
Продлила отпускное настроение спектаклем "Апельсины & лимоны". Действо происходит не в Греции, а в старой доброй Англии, в местечке Кукхэм. Здесь живёт в своём загородном доме богемная английская семья: Джудит Блисс - немолодая, некогда белставшая актриса театра, которая уже оставила сцену; её муж Дэвид - писатель и их двое взрослых детей. Конечно, и в семье звезда - это Джудит. Для многих актрис театр не ограничивается сценой. Они живут театром. И дома всё также хочется играть, хочется признания, поклонников и ярких драматических сцен. Где игра, а где настоящие переживания? Сложно разобрать. И вот оказывается, что на одни из выходных каждый из членов семьи пригласил своего гостя, неоднозначного. Гости приехали. И тут-то началась игра и свистопляска. Что было, пересказывать вам не собираюсь, приходите - смотрите. Было забавно и смешно. Спектакль поставлен по известной пьесе 1925 года английского драматурга Ноэла Коуарда "Сенная лихорадка". Пьеса имеет ещё подзаголовок «Иллюзия о жизни и о театре в двух действиях». Прочла, что почти всегда на главную роль Джудит приглашают знаменитую актрису, эта роль, как бы считается бенефисной. Мы наслаждались прекрасной Верой Алентовой. Не скажу, что когда-то являлась её поклонницей, но была рада увидеть её на сцене и скажу, что она вписалась на 100 процентов в образ. Отлично! | ||
Надежда | 26.06.2017 | |
Спектакль «Апельсины и лимоны» Театра им. Пушкина оказался удачным вариантом для пятничного вечера перед началом отпуска, когда рабочие обязанности уже позади, а начало отпуска и развлечений еще только впереди. В зале ощущались настроения, схожие с моими – конец рабочей недели, предвкушение выходных, развлечений. Такое приятное ощущение, когда все впереди. И что интересно, спектакль прекрасно поддерживал это настроение, несмотря на то, что речь идет об актрисе на пенсии и в понимании обычного человека все радости жизни в большей степени должны быть позади. Но не такова героиня этого спектакля, исполненная Верой Алентовой! Она делает свою жизнь яркой, эмоциональной, наполненной юмором, весельем, развлечением, игрой… Героиня использует все театральные приемы, чтобы генерировать события, создать иллюзию востребованности, чтобы развлекаться и развлекать. Создатели спектакля остроумно подхватили и воплотили на сцене естественный для истории театральный хаос перенесенный в жизнь, когда в качестве стульев используются овечки, когда настоящие фрукты перемешались с бутафорными, когда костюмерша появляется в нужный момент с реквизитом и нужной репликой, когда для воссоздания мизансцены подойдет любой из персонажей, попавшихся под руку, когда даже рояль оказывается в кустах в нужное время. «Так это игра?!!» - восклицает один из персонажей спектакля. «Да, игра!» - хором отвечают героиня и ее семейство, давно включившееся в эту игру. «Да, игра!» - возникла и у меня мысль. Забавная, милая игра – театральная, актерская, визуальная, немного эмоциональная, немного легкомысленная. Игра словами, действиями, настроениями и ассоциациями. Игра с театральной атрибутикой в простой и, казалось бы, незатейливой форме, но оставляющее ощущение легкомысленности и приятно проведенного вечера. Так замечательно, что в театральной копилке Москвы появился еще один легкий и яркий спектакль с хорошей актерской игрой, замечательным музыкальным оформлением, эффектными костюмами, с интересной сценографией (а ее мне хочется отметить особо – Зиновий Марголин создал такую приятную для глаз «плоскую картинку», яркую и забавную, на фоне которой и герои кажутся плоскими, что усиливает ощущение театра, перенесенного в жизнь). Такой замечательный пример качественного и добротного спектакля для развлечения, спектакля для праздничного и смешливого вечера с шампанским в кругу друзей. | ||
Наталья | 26.05.2017 | |
Ходили вдвоем с мужем. Мне очень понравился, мужу нет. Может настроение у него неподходящее было после рабочего дня, а сказал он, что, похоже, спектакль женский :-) Мне тоже так показалось, так что девочки, берите с собой подружек, а не мужчин. Игра всех актеров хорошая, сюжет незамысловатый, легкий и веселый, после трудовой недели отдохнуть и посмеяться то, что нужно. Вера Алентова прелесть-прелесть. Что мне особенно понравилось: НЕТ мата, НЕТ пошлости, НЕТ голубых и прочих лесбиянок, НЕТ полуголых артистов, что уже практически норма в любых театрах и постановках. Уши и взор отдыхали. И еще:ода семье. Смешная, крикливая, эпатажная, шумная семейка, но! В конце они все дружно сели в семейную лодку, они все любят друг друга, им хорошо вместе, семьей! | ||
Урзова Екатрина | 02.05.2017 | |
Представьте себе: вас пригласили в загородный дом на выходные. И вы уже предвкушаете отдых на природе: прогулки по берегу реки, овечки, пасущиеся в бескрайних полях, свежий воздух, солнце… Сходите вы, значит с поезда, весь в радужных мечтах… и попадаете к театральной семейке Адамс. Мать – известная актриса, только-только бросившая сцену, и потому тренируется на всех, кто под руку попадется. Отец – популярный писатель, читающий гостям свои опусы. Дочь Сорель – Маяковский в юбке, поэтесса-футурист. И сын Саймон – горе-художник. Представили? А теперь добавьте к этой адской смеси великолепную Веру Алентову, играющую главную роль в спектакле. И вы получите полное впечатление от «Апельсином и лимонов», с аншлагом идущих в театре имени Пушкина. Вопрос с декорациями решен оригинально, я бы сказала на любителя. Но вот костюмы великолепны. Я обожаю моду 20-х годов и получила массу удовольствия, глядя на дорожные, вечерние костюмы и наряды для отдыха. Если вам хочется от души посмеяться, - сходите на спектакль. Только билеты покупайте сильно заранее, иначе никак. Если вы любите старую добрую Англию: поместье, овечки, лужок, то вам прямая дорога в театр. 100 лет назад современные проблемы туманного Альбиона и в страшном сне его гражданам не снились. Если ваша любимая актриса Вера Алентова, - идите в театр. Она прекрасна. И, кстати, она еще раз доказывает, что у умной женщины возраста нет. | ||
ксения | 05.04.2017 | |
Чудесный вечер я провела в компании великих и талантливых актёров театра им.Пушкина. Настоящим украшением, конечно, была гениальная Вера Алентова и её блистательная во всех смыслах героиня Джудит Блисс - актриса, которая уже год не играет в театре, но каждую минуту воображает себя на сцене! Она продолжает играть и кажется, эта игра и есть её жизнь! Для меня этот спектакль не только о том, что чувствует актриса, вышедшая на пенсию, не только о закулисье и стремлении оставаться в центре внимания, окружать себя аплодисментами, овациями и любовью поклонников и зрителей, это история одной семьи, в которой каждый выбрал для себя путь творческий и реализуется (как может!) в своем деле. Сидя в зрительном зале я смеялась и где-то даже ощущала себя соучастницей фарса, а потом вдруг подумала, что мы часто отвергаем то, что нам недоступно и незнакомо, и что эта "сумасшедшая" семейка, возможно, не похожа на многие, живет по своим законам, и счастлива! Каждый в этой семье нуждается в этой игре. Дочь главной героини, Сорель, которую великолепно играет Анна Бегунова, яркая, непосредственная юная поэтесса, сын Саймон, претендующий на звание художника и использующий нетрадиционные способы нанесения мазков на холст, муж Джудит, Дэвид Блисс, писатель с кабинетом и как принято, ощущением собственной гениальности! Впрочем, это ощущение свойственно каждому в этой семье, а что подумают остальные, не так уж важно...И действительно, важно ли это... Да, какая же у них неподражаемая прислуга, Клара, бывшая костюмерша, но разве они бывают бывшими...я в неё буквально влюбилась (спасибо за эту роль, актрисе театра, Нине Марушиной) Спектакль поставлен по пьесе Ноэла Коуарда "Сенная лихорадка". Это одна из самых популярных английских пьес, для постановки которой, всегда выбирается известная всеми актриса, в театре Пушкина, конечно, ею стала Вера Алентова! Роль ответственная и даже провокационная, но бесспорно запоминающаяся, яркая и громкая! Талант Алентовой бесконечен, ему неподвластны года, смена времён и поколений, и аншлаг спектакля ещё раз это доказал! Еще хочется написать несколько слов о декорациях и костюмах. Всё с таким тонким вкусом, абсолютно аутентично истории, происходящей на сцене, ничего лишнего, каждая деталь продумала и точно на своём месте. Я осталась под большим впечатлением! Спасибо! | ||
Ольга | 31.03.2017 | |
Потрясающий спектакль в Московском драматическом театре имени Пушкина "Апельсины & лимоны" ! Это настоящий, искрометный бенефис одной из лучших актрис современной русскй сцены - Веры Алентовой. Великолепная, талантливая актриса, отметившая 21 февраля свой юбилей, опять потрясла зрителей своей непревзойденной игрой! Два с половиной часа мы, затаив дыхание, не отрываясь смотрели на сцену, где разворачивалось удивительное действо, где смешалась реальная жизнь и театральные подмостки, где Джудит Блисс, в исполнении Алентовой, пела, танцевала, обольщала мужчин и отвергала их, страдала, смеялась - она ИГРАЛА! Еще раз эта красивая, изящная женщина, гениальная актриса доказала, что возраста у таланта нет и ей подвластно все! Пьеса английского драматурга Ноэла Коуарда "Сенная лихордака" не сходит с подмостков уже много лет, но режиссер Евгений Писарев решил дать первоначальное название "Апельсины и лимоны". Так о чем же эта пьеса? Да о том, что невозможно быть актрисой только на сцене, а в реальной жизни быть просто женщиной. Все сплетено в единый узел. Стареющая Джудит Блисс ушла со сцены год назад и решила посвятить свою жизнь тихой сельской жизни. Но разве можно стать пейзанкой и "носить чепец" если в твоей душе ураган страстей? Тонкий юмор, диалоги, стихи, музыка, хореография - все это захватывает зрителя с первых же минут спектакля. Абсолютная, полная вовлеченность в происходящее. Мы были раздосадованы, когда закончилось первое отделение. Мы просто не заметили, как пронеслось время. Чудесная актерская игра всех без исключения! Ну и , конечно, главная героиня в исполнении Веры Алентовой это шедевр! Великолепные костюмы. Это надо отметить особенно. И костюмы и грим - безупречно и очень элегантно! Наряды, в которых появляются актрисы на сцене просто фееричны и вызывают зависть. Я сама хочу носить такое! Мода двадцатых годов прошлого столетия, эдакое изящное ретро! Но каков жанр этой пьесы? Что это? Комедия? Пожалуй, да. Смеяться вы будете постоянно. Но где-то вам вдруг станет грустно. Вы задумаетесь об уходящей молодости, жизнь скоротечна, время бежит, но что же оно оставляет нам? Любовь, дети, семья, муж. Или театр? Что важнее? Что такое предательство и настоящая преданность друга? В талант Джудит безоговорочно верит лишь служанка Клара (Нина Марушина - браво!). А выросшие дети и давно нелюбимый муж лишь подыгрывают своей неугомонной матери и жене. Им так проще. Или они все таки делают это из-за любви? Финальная сцена великолепна! Семейный корабль отправляется в свой привычный путь! Ничто и никто не сможет разлучить родных людей! Все лишние позорно сбежали, не поняв главное - театр это жизнь, а жизнь это театр! Непревзойденная, красивая, элегантная, талантливая! Какие эпитеты еще подобрать к этой актрисе? Чудо как хороша Алентова в этой роли! Браво! Господа, идите в театр! Живите театром! Любите театр! Он ждет вас! | ||
Брета | 28.03.2017 | |
В феврале этого года в театре им. Пушкина состоялась премьера спектакля "Апельсины&Лимоны". Спектакль поставлен для Веры Алентовой в честь ее юбилея. За послепремьерное время уже появилось несколько статей о постановке. И в них, конечно же, уже упоминали о пьесе Ноэла Коуарда «Сенная лихорадка» и о том, что роль Джудит Блисс вызов, как самой актрисе, так и зрителям. Закулисная жизнь всегда была интересна людям, находящимся по эту сторону занавеса. Какой же он, актер, в жизни? Как сильно отличается его сценический образ от него настоящего? В спектакле и пьесе затронуты не только эти вопросы. Уйти со сцены сложно, а уж стать забытой актрисой тем более сложно. Все вокргу превращается в фарс. Семья - соучастники спектакля, гости - марионетки, также участвующие в постановке. НО... все ли из увиденного игра? Или же есть в этом доля правды? Раскрывать всех карт не буду, лучше это увидеть самим, потому что все эти вопросы про закулисную жизнь можно задавать бесконечно :) Да и название спектакля подкидывает еще несколько вопросов, но на которые есть ответы в постановке, как мне кажется. О главной героине вечера. Вера Алентова. Чтобы взяться за такую роль, нужно быть уверенной в своих силах. Актерского мастерства Алетовой не занимать. После спектакля шла и думала, что же можно написать об Алентовой? Только синонимы: прекрасна, восхитительна и тд. Хоть и обидно, что об Алентовой получается так мало сказать, но не хочется повторяться. Но хоть Вера Валентиновна и стержень спектакля, она не перетягивает одеяло на себя. И это большой плюс. Поскольку в театре им. Пушкина бываю редко, то труппу пока знаю частично. С Александром Арсентьевым успела познакомиться по другим спектаклям. Хорош. Открылась для меня Анна Бегунова. Яркая, экспресивная. Для меня тоже большой плюс, когда открываются в спектакле новые имена. Справедливости ради, хочу сказать, что весь актерский состав прекрасен. В финале отмечу сценографию Зиновия Марголина. Наслаивает дополнительные смыслы. Да и просто красиво смотрится. Спасибо режиссеру Евгению Писареву за то, что решился и поставил такую пьесу. | ||
Ольга Сорокина | 19.02.2017 | |
Этот спектакль для всех любителей театра и для поклонников Веры Алентовой в частности. Вера Алентова шикарна! Звезда! Леди! Жесты, интонации, походка! Ах! И, да! Эта роль подходит ей, как никакой другой актрисе. Но справедливости ради замечу, что не смотря на блистательность звезды Веры Алентовой, она не затмевает остальных. Она как центр вселенной, состоящей их множества звёзд, играющих в этом спактакле. Борис Дьяченко, Анна Бегунова, Александр Дмитриев, Екатерина Клочкова, Александр Арсентьев, Ирина Петрова, Дмитрий Власкин и Нина Марушина Кстати, Нина Марушина, пожалуй, совершенно меня покорила своей игрой в этом спектакле. Восторг! Хороша и Анна Бегунова, какой трагизм, какая экспрессия! Браво! Из мужчин всё таки мой фаворит Александр Арсентьев. Или всё таки Борис Дьяченко? Как трудно выбрать, когда все играют блестяще! Ведь ни минуты я не сомневалась в том, что это в самом деле тихий пригород, дача и милые тихие выходные в кругу близких ))))) И это не смотря на то, что вся жизнь театр! А на сцене театр в теаре, театр, вросший в жизнь настолько, что герои порой и сами не замечают, когда именно они начинают играть. Куда уж гостям! Им-то отличить игру от реальности практически не возможно. Удивительный юмор, комичность ситуаций, гротеск и шарм! Добавьте в этому отличное сценическое решение, минималистичные декорации, в которых ничего лишнего, шикарные костюмы, удачные импровизации и общую атмосферу праздника, и вы поймёте, почему этот спектакль стоит посмотреть. Это праздник! Это бенефис! | ||
Мадикен | 14.02.2017 | |
«Апельсины & лимоны» - спектакль по пьесе Ноэла Коуарда «Сенная лихорадка». Ноэл Коуард – известный английский драматург, чьи пьесы с успехом шли на сценах многих стран, а одна из них даже соревновалась по долгожительству на подмостках с «Мышеловкой» Агаты Кристи. Стиль Ноэла Коуарда напоминает стиль драматургии Оскара Уальда. А сюжет пьесы «Сенная лихорадка» в чем-то перекликается с сюжетом романа С.Моэма «Театр». И там, и там главная героиня не может смириться с возрастом, зачастую перенося актерскую игру с театральных подмостков в реальную жизнь. Как пишут критики о пьесе, за ее кажущимся легкомыслием можно увидеть «отражение сегодняшнего мира, его политического и социального лицемерия». Первоначально пьеса называлась так, как назвал ее Евгений Писарев, - «Апельсины & лимоны», что означало сочетание «сладости глупости и горечи современности», - примерно так можно перевести с английского. Забавно, но можно представить, что речь идет о двух разных мирах людей, апельсинах и лимонах, - и те, и другие цитрусовые, но кардинально не похожие друг на друга. Одни – «сладкие», другие – «горькие». А кто из героев относится к какой половине, - семейство Блисс или их гости, - зритель сможет сделать вывод самостоятельно. Вот такая непростая преамбула. :) Спектакль классический, режиссер придерживался текста пьесы. Легкий авторский юмор разбавлен современными юмористическими стихами и куплетами вполне в духе Коуарда. А вот декорации вполне современные. Зиновий Марголин отказался от классического варианта описания сцены, где по центру расположена гостиная, а лестницы ведут нас в кабинет и спальные комнаты. Вместо этого мы видим сельский пейзаж, где пасущиеся овечки могут выполнять роль кресел и банкеток. Хотя в некоторых сценах появляются и настоящий диван, и рояль, и даже ванна :) Хочется отметить прекрасный подбор актеров на роли, все они без исключения вписываются в образы и весьма органичны. Когда смотришь фотографии со спектакля, то невольно появляется ощущение, что рассматриваешь открытки начала прошлого века. Актеры будто позируют для них в каждой мизансцене. Не нужно ждать от спектакля какой-то феерии или праздника смеха. Повторюсь, это классическая английская комедия с соответствующим юмором. Вам не будет стыдно от пошлости или глупости, хотя пара вполне себе современных «не намеков» в спектакле будет. Но опять-таки вполне в духе автора. «В нашем доме все всегда подыгрывают маме. Это что-то вроде неписанного правила», - говорит Сорель. В жизни, как и в пьесе, все подыгрывают Вере Алентовой – главной героине и «виновнице» постановки, бенефиса, приуроченного к юбилею этой всеми любимой народной артистки России. | ||
elena | 11.02.2017 | |
были 9.02.16. как же грустно писать, что ожидания премьера не оправдала. пьеса такая скучная, неинтересная, что даже игра актеров не помогла.это удручает. | ||
elena | 11.02.2017 | |
были 9.02.16. как же грустно писать, что ожидания премьера не оправдала. пьеса такая скучная, неинтересная, что даже игра актеров не помогла.это удручает. | ||
|