|
|
ДРАКОН
|
Юлия | 01.12.2017 | |
"Было, было, было, было, но прошло..." А Я ЛЮБЛЮ ПРОШЛОЕ,ПОТОМУ ЧТО В НЕМ ЖИЛИ МНОГИЕ ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ ЛЮДЕЙ.Вставали в 6 утра под гимн СССР,С ПЕСНЯМИ(А ИНОГДА И ПЛЯСКАМИ) ШЛИ УЧИТЬСЯ И ТРУДИТЬСЯ.ПРИ ЭТОМ ПРАВЯЩИХ ДРАКОНОВ(АЛИ КТО У НАС БЫЛ ЕЩЕ)) ОБСУЖДАЛИ ШЕПОТОМ НА КУХНЯХ,ДА НА ЛАВОЧКАХ.КАК ГОВОРИЛА МОЯ ЛЮБИМАЯ БАБУШКА:"МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛИ,И НАМ ХВАТАЛО!":ЛЮБВИ,ДОБРА,ДРУЖБЫ,СЧАСТЬЯ И ВЕСЕЛЬЯ В ПРИДАЧУ.А С ДРАКОНАМИ ПУСТЬ РЫЦАРИ СРАЖАЮТСЯ НА ДОСУГЕ)В СВОБОДНОЕ ОТ ТРУДОВ ВРЕМЯ. | ||
Юлия | 01.12.2017 | |
Т.к.не смогла зайти со своего древнего компьютера на сайт Электротеатра,то пишу сюда отзыв о спектакле "Волшебная гора".Стихи с таким глубоким содержанием,что мало чего поняла мозгом,но душевно,как у Есенина.Цвета интересные,но я художник от слова худо:умею только вазы с цветами рисовать)Причем с детства)Причем на три с вожжами.Василий Васюков молодец,просто космос,НО КОСМОС НЕПОНЯТНЫЙ,ВОЗМОЖНО ТЕМ И ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ.ДВОЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ,СТАРЕЮЩИХ,ИЩУЩИХ СЕБЯ И БЕССИЛЬНЫХ ПРЕД БУДУЩИМ ДА И ПОЖАЛУЙ НАСТОЯЩИМ.Надо бы еще раз сходить ПОСМОТРЕТЬ НА ЛЮБИМОГО РЕЖИССЕРА,ВЕРНИТЕ "КНЯЗЯ",ДОРОГИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
Андрей | 27.11.2017 | |
Делающий подобные спектакли и есть антихрист. | ||
Leonid55 | 27.11.2017 | |
Месяц назад я оставил разгромный отзыв о спектакле (см. ниже)... И потом, несколько дней ходил, как потерянный: действительно ли Богомолов "кинул" зрителя"? Или понаставил так много «капканов", что сразу и не пробиться? Потом почитал критиков... Нет, они ничего не объяснили... Так в чем такое массовое неприятие? И вот, месяц спустя... Я ожидал, что Богомолов предложит новую версию "лучших людей нашего города", опрометчиво "подзабыв", что "уважаемый мэтр" Табаков - из череды этих "лучших". И это - понятно: прочтение Шварца в интерпретации Григория Горина настолько глубоко сидит в подсознании "уважаемой публики", что какое-либо "иночтение" автоматически отвергается. А Богомолов-то предложил нечто СОВСЕМ иное... Ланселот в сегодняшнем мире не может победить априори... Потому что "лучшими людьми города" - стали ВСЕ! Да, в ткань спектакля Богомолов «зачем-то» всё время монтирует тему Христа... Но Пророки-то утверждали, что второе-то «пришествие» будет не Христа, а Антихриста. И второе пришествие Христа в виде Антихриста - уже состоялось, но оно прошло абсолютно незаметно из-за всеобщей пошлости и тупости... Ланселот, приходящий во второй раз избавить мир от Дракона, и есть Антихрист. Провокационно? Несомненно! Но потому он и отрезает головы «старой веры», древней веры, веры в Дракона, читай - в Отца, Сына и... Нет, Святого Духа он не трогает. Это для него – не соперник. Более того, эктраполируя это «противоборство» в сегодняшний мир «города», сложно не заметить большую «фигу в кармане» от Богомолова: амбициозный Лёшанцелот и трехголовый-трёхсрочный Дракуйло. Но они – мало интересуют толпу, ей нужна розовая комната с говорящими головами и фиглярствующими и пляшущими там на потеху "уважаемой публике" трансвеститами (финальная сцена спектакля). Всё не так просто, господа и дамы. Похоже, в своём отрицании этого спектакля мы демонстрируем, что вновь разучились сопоставлять и думать... Т.е. свидетельствуем, что – да, Антихрист победил. | ||
Инна | 09.11.2017 | |
Были на спектакле 08.11.2017. МНЕ СТЫДНО! Я должна была встать и уйти, но воспитание и уважение к сцене не позволило мне это сделать!! Сейчас, читая отзовы и понимая, что мнение мое о данной постановке не субъективно, а очень даже объективно становиться вдвойне СТЫДНО, что я это досмотрела ЭТО до конца. | ||
Татьяна | 03.11.2017 | |
Думала, что уж "Дракона" Шварца испортить невозможно, но, оказалось что и из "конфетки" можно сделать жуткое говно... Абсолютно бессмысленный "спектакль" с набором "чего-нибудь-авось-пипл-схавает". Очень грустно видеть в этом "действе" отрывки любимых фильмов, слышать хорошие песни, никакого отношения к нему не имеющих. Ладно бы еще актерская игра впечатлила. Так нет. Актеры скороговоркой что-то проговаривают, позы статичные, под конец, как водится "клубничка"... Такое ощущение, что режиссеры компенсируют отсутствие идей и таланта обращением к модным сейчас на западе трендам, а не к вечным ценностям. Надеялась, что хотя бы у О.Табакова хватит вкуса не участвовать в таких "постановках", но увы, увы... В общем, в театр теперь можно не ходить совсем. | ||
45 | 29.10.2017 | |
Позор! пошлость! | ||
Лариса | 29.10.2017 | |
Очень жаль, что удалось попасть на это представление, с участием О. Табакова. Ждала чего то прекрасного, а увидела полный маразм, уж, простите, но др. слов, просто нет. Теперь всегда, прежде чем куда либо идти, буду читать отзывы. И еще, очень жаль людей, кот. заплатили по 10тыс. за этот бред,,, | ||
Leonid55 | 28.10.2017 | |
После восторга от "Карамазовых", поставленного Богомоловым в МХТ, ожидал, что этот режиссер попробует кинуть перчатку уважаемому метру Захарову, ведь времена вновь вернулись к "тем самым", когда "лучшие люди города" вновь в фаворе. И вдруг такой полный ПРОВАЛ!!! Из великой книги Шварца - сделать гротескную пошлятину.... Жестоко.... Мало того, что, кроме мэтра Табакова, актерский состав выступает в качестве статистов, но сама постановка.... Попробую обойтись без "мата изнутри" © Начало спектакля заинтриговало - музыкальное оформление, начавшееся с демонстрации клипа "Messiah is coming", предвещало прочтение образа Ланселота как некоего Мессию, но последовавшее затем действо... Все прочее музакальное оформление спектакля (как на английском, так и на русском языке) было имхо ВООБЩЕ ни к селу, ни к городу (неужели Богомолов полагает, что публика мужского МХТ не знает английского???) И когда был исполнен шлягерок ротары, я понял, что сегодняшний "уважаемый человек города", а в былом - замечательный актер и сегодняшний мэтр, не случайно допустил, чтобы в его театре великую трагедию поставили как шлягерную пошлятину. Жаль немалых денег и самого невосполнимого ресурса - времени, - потраченного на эту откровенную хрень! | ||
Юлия | 04.10.2017 | |
Во-первых,еще раз спасибо огромное Олегу Павловичу!Во-вторых,Богомолов-2015:"Я просто сам так не люблю театр. И все время ощущаю, что было бы гораздо приятней просто лежать на кровати и плевать в потолок, чем сидеть в неудобном кресле, где нельзя ни выйти, ни встать, ни уйти… И конечно же, делая какое-то зрелище, я пытаюсь сделать так, чтобы люди забылись на эти часы, чтобы у них не было ощущения бессмысленно проведенного времени, потому что они получили интенсивную дозу информации, впечатлений, ощущений и так далее. Получается это или нет – я не знаю." http://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/rejisser-konstantin-bogomolov-vospityivaet-doch-kak-printsessu/ Я тоже не знаю:кто-то ржет,кто-то плюется,кто-то спит до антракта,кто-то прямо по ногам ближнего несется с матом к выходу))))).Я успеваю до антракта поспать,поржать и поплеваться в сторону сами знаете кого)))Потом буфет и домоиньки))))ВСЕМ НЕ ХВОРАТЬ!!! | ||
Марина | 02.10.2017 | |
Посмотрела спектакль 30.09.17.Еле дождалась его окончания. Перечитайте Шварца, а на "действо" в МХТ не тратьте ни время ни время, ни деньги. Испорченный вечер, полное разочарование. | ||
Зинаида | 01.10.2017 | |
Смотрела спектакль 30.09.2017- требую вернуть деньги, а билеты не дешевые! Этот спектакль - бред режиссера, квинтэссенция безвкусицы ! Жаль , что достойные уважения актёры несут в Мир ЭТО! Россияне- лучше отдайте эти деньги на благотворительность , но не тратье их и своё время на этот бред!!! Не уже ли в нашей великой многомиллионной стране нет хороших режиссеров и сценариев?!? Я удручена и огорчена увиденным "спектаклем", тем более, что люблю театр и являюсь почитателем этого замечательного вида искусства более 60 лет... | ||
Ольга | 30.09.2017 | |
Потерянное время и деньги. | ||
Станислав | 01.06.2017 | |
Сходили с женой на это..... действо, так сказать. В итоге, впервые за много лет вышли на середине спектакля. Я признаю за каждым право на свою интерпретацию того или иного произведения, но тогда должна быть какая-то новая мысль. Здесь её не просматривается вообще, полная пустота, бессмысленные диалоги и песнопения, как сейчас говорят "унылое г...". Кроме того спектакль должен быть целостным и хорошо сыгранным, а не состоять из мешанины всего подряд, как в клипе. Качество игры весьма посредственное, не говоря уже о таких моментах, когда два актёра начинают говорить одновременно и один сразу останавливается; такое впечатление, что ещё и отрепетировали спустя рукава. Честно говоря, было немного стыдно, что такой великий артист как Табаков участвует в этом балагане и что МХТ опустился до такого уровня... | ||
Ирина | 31.05.2017 | |
Впервые в жизни ушла после часа кошмара: тут тебе и кино в терновом венце артиста, "читающего" голосом Симонова "жди меня", и песня "нас ждёт огонь смертельный" из к/ф "Белорусский вокзал" во время перерезания горла дракону-человеку, и Исус Христос, снятый с креста на фоне кадров смерти главного героя из К/ф"Летят журавли", и Иисус Христос, снятый с креста под всякие песенки, артистки с говором лимитчиц, непереученные даже за годы обучения в столичном театральном вузе. Спектаклем это не назовёшь, т.к. Идёт монотонное по замыслу режиссёра произношение слов, песенки от военных до Ротару и queen, кадры из военных и послевоенных фильмов, документального кино про советских пионеров, висящий в воздухе снятый с Креста Иисус Христос, жрание чупа-чупса, танцы-косяк под к/ф Маска -надругательство над Шварцем, МХТ, русской и российской театральной школой. Дом-2 после этого реально шедевр. Спектакль для шариковых. Олег Павлович, зачем свой гений растрачивать на это? Люди шли на Вас, а пришли на шоу из палаты умалишенных и буйно-помешанных. Это же десь надругательство над библией, православной и католической религией, а не у Учителя в Матильде | ||
Ирина | 16.05.2017 | |
Еле выдержала сие действо, под конец, не стало уже никакой мочи, и, впервые в жизни, потеряв приличие, стала шуршать шоколадкой. Оооочень большая претензия на глубокий смысл, на самом деле, очевидная плоская банальность. Верник, конечно, вытягивал, как мог, спасибо, но, в итоге, все равно, ужас-ужас-ужас. Только безграничное уважение к Олегу Павловичу не позволило встать и уйти, не дождавшись окончания спектакля. | ||
Натали | 28.04.2017 | |
Спектакль неудачный. Жаль, конечно, хотелось на Табакова посмотреть, но и он не порадовал. Играют не плохо, а никак. Разбираться в чем проблема - не умеют или такова задумка даже не хочется. Выделить в положительном аспекте хоть какую то сцену не могу за отсутствием таковой. | ||
Алексей | 27.04.2017 | |
ДРАКОН. Клевый момент в спектакле когда зазвучало "Было но прошло"!!! Пожалуй, самый лучший для меня))) нет не потому что я фанат Ротару, просто нравится эта песенка, куча ассоциаций с ней)))) А в остальном это был сон. Нет, не эротический. И не страшный. А такой которые иногда снятся, нудные, тяжелые. Тянут кота за яйца, тянут никак вытянуть не могут. И ты спишь, мучаешься, терпишь и мечтаешь когда же утро.Это все было очень скучно. Все то же самое. Экраны, черные костюмы, монотонные диалоги. Ничего нового. И как положено, дядька в платье, пидоры. Господи, ну кто клюет на пидоров. Разве что та парочка сладеньких, которая пришла на халяву и ждала куда их посадят. Будут ли свободные места. Мы над этим в школе смеялись. Но сейчас. Ну не торкает, правда, неинтересно, банально. А тем временем Спартак забивает Уралу, и ты сидишь и читаешь трансляцию, а сцена, там все примитивно. Думаешь, ну ты здоровый половозрелый мужик. Ну не уже ли тебе нечего сказать миру, кроме как ставить эту чернуху, показывать этих ряженых. Ланцелот оказался пидором. Ну и что … Что дальше? А ничего. Занавес поклоны. Такое произведение. С таким смыслом, таким поддеткстом. И ничего не показать. Грустно. Стыдно. Скучно….. Вот и весь Дракон. Олегу Палычу то интересно было играть?! | ||
Юлия | 19.04.2017 | |
Т.к. не нашла куда писать отзыв про "Год, когда я не родился",то буду сюда лепить до кучи))).Вся мебель и люстры срисованы с нашей квартиры!)))Только у нас еще ковры были,пока их пьянь не сперла и не пропила.И икон у нас тогда не было.А слушали мы с сестрой только наши ВИА ,Высоцкого и Розенбаума("гоп-стоп")))))!""ВОКРУГ СМЕХА" И ИВАНОВА вообще обожаю!!!"Валя-Валентина"-творение на века.Где-то у меня стишата валялись про Валю:"Вроде за окнами все хорошо,Ребята гуляют,а Валя к домику синему подойдет,глаз с него не спускает..."Дальше не помню))) И в местах, не столь отдаленных, не Костя был,а дед Василий Михайлович.А вот в Афганистане слава Богу родня не воевала,только с соседнего дома товарищ.Весь вернулся израненный с войны.Жил вроде с сестрой,пока не уехал.Наконец-то понравилась Роза Хайруллина))) Супер-продавщица,хоть и не всегда пьяная))) | ||
Наталья | 11.04.2017 | |
О Господи, не ешьте меня! Я про "Ивана Васильевича", конечно. Ну все, повод дан) | ||
Наталья | 11.04.2017 | |
И кстати, восторгающимся здесь по поводу глубоких фраз: рискну предположить, что они принадлежат автору (читай: Шварцу), а не режиссеру. Примерно как аплодировать за текст Гайдаю в "Бриллиантовой руке", не замечая Булгакова. Имхо. | ||
Наталья | 11.04.2017 | |
Совершенно бездарный спектакль, и "Король-то - голый!". Для чего там запела Ротару? Что режиссер хотел сказать песней "Горит и кружится планета?" И много подобных вопросов, на которые и ответ искать скучно. Хорошие актеры играют в таком спектакле... назовите это перформансом, при чем здесь театр?! Зритель понимал бы на что идет. Какой-то бессвязный набор сцен. И если в кино такой ход порой впечатляет визуально, то в театре кажется полным бредом. Видимо, отсылы к "Пять вечеров", "Летят журавли", "Я шагаю по Москве", "Белорусский вокзал" призваны показать, что, дескать, постановка не менее сильна? Да уж больно приемы слабые. | ||
Юлия | 11.04.2017 | |
Во-первых,спасибо и браво Олегу Павловичу Табакову!!!Во-вторых,"Люди-порождение крокодила!"-интересная мысль,но мне ближе по духу:"Но поздно, слишком поздно! Я кричу, а он не слышит меня. Стучусь у его могилы, но он не проснется. Один стою я в пустыне и перевожу взор с залитой кровью земли, где зарыт свет очей моих, к страшным, пустым небесам. И отчаяние овладевает мной. Я отрекся от него, отрекся от него ради вас, порождения ехидны!Так вот оно, ваше спасение! Берите! Я бросаю его вам, как бросают кость своре рычащих собак! За пир уплачено. Так придите, ешьте досыта,людоеды, кровопийцы, стервятники, питающиеся мертвечиной! Смотрите:вон со ступенек алтаря течет горячая, дымящаяся кровь! Она течет из сердца моего сына, и она пролита за вас! Лакайте же ее, вымажьте себе лицо этой кровью! Деритесь за тело, рвите его на куски... и оставьте меня! Вот тело, отданное за вас. Смотрите, как оно изранено и сочится кровью, и все еще трепещет в нем жизнь, все еще бьется оно в предсмертных муках! Возьмите же его, христиане, и ешьте! Он схватил ковчег со святыми дарами, поднял его высоко над головой и с размаху бросил на пол. Металл зазвенел о каменные плиты. Духовенство толпой ринулось вперед, и сразу двадцать рук схватили безумца.И только тогда напряженное молчание народа разрешилось неистовыми,истерическими воплями." http://xwap.me/books/1151/Ovod.html?p=87 В-третьих,тема "Князя":"все дети хорошие,плохими их делают взрослые" нашла продолжение в "Драконе". | ||
аврам | 18.03.2017 | |
ну что вам дался богомолов.тащитесь от дракона.дракон и Нетаньяху и трамп дракон и богомолов подбирает гно дракона и любуется им.авраам и аврам совершенно разные люди хотя это один человек.кто вы бортник или богомолов. какая разница.тот который богомолов он просто бортник.а богомолов не режиссер. | ||
Максим | 17.03.2017 | |
Я не против новых острых спектаклей Богомолова, но всё хорошо в меру ...раньше он ставил классически (кто не знает)...."Дракон", "Юбилер Ювелира" и "Борис Годунов" (в Ленкоме)не понравились совершенно...для эксперимента хорошо бы оставить "Идеальный муж", "Карамазовы" и "Мушкетёры", остально снять...т.е. мысли может и разные, но режиссер себя очень повторяет и это уже становится не интересным | ||
Андрей | 16.03.2017 | |
Ratcig, вы же, по моему, толераст. Почему же вы так грубо ругаетесь? | ||
Ratcig | 16.03.2017 | |
Очень сильный спектакль. Крайне актуально прозвучала идея Шварца о народе "с изуродованными Драконом душами". Конечно, очень многим этот спектакль может не понравиться (прежде всего тем, которые не желают о чем-либо задумываться и хотят только, чтобы их развлекали), но писать о нем хамские комментарии могут только законченные подонки (примеры - см.ниже). | ||
Мария | 06.03.2017 | |
Дают попурри из всего того, за что мы любим (ну или плюёмся, когда как) режиссёра Богомолова. Трагедия русского либерализма, экраны на полсцены с богомоловскими афоризмами, обильное цитирование советской и современной поп-культуры, игры с региональными диалектами (все ещё смешно) и злободневные аллюзии. Даже Миркурбанов и Вержбицкий, которые хоть и не присутствуют на сцене, узнаются в интонациях актёров. Впрочем, предполагаю, что такое самоцитирование вполне осознанно, публику побесить. В этот раз для демонстрации того, как из советской России растут ноги современной политической похабщины, используется шварцевский "Дракон". Открывается спектакль уже полюбившимися нам декорациями как будто из "Года, когда я не родился" - советской квартиры, над которой на экране парит декоративный китайский дракончик. Далее появляется Ланселот в исполнении Кирилла Власова, для начала в образе героя Любшина из "Пяти вечеров", а сражаться ему предстоит с трехглавым драконом в виде крепкой советской семьи (папа-Верник, мама и сын). Все это увлечённо комментируют бургомистр в исполнении Табакова, его обычная обаятельная вальяжность сменилась здесь на нечто весьма пугающее, молодой карьерист в исполнении Паши Табакова и Эльза, которую играет Надежда Калеганова, ланселотовская дама сердца. Вопреки советскому кино-канону именно Ланселот вместо дракона переодевается в солдатскую шинель и под разоблачительную речь с интонациями Навального перерезает горло узурпаторской чете, мальчика комично жалеет. Далее декорация меняет цвет (на экране возникает надпись "красное при выцветании становится розовым"), младший Табаков облачается в сутану, старший надевает золотой цилиндр и обзаводится мигалкой, Эльза приобретает интонации it-girl, все это забавно, но достаточно очевидно. А вот финальный разоблачительный монолог Верника производит впечатление - мороз по коже. Вот это эпизод стоит, пожалуй, всего спектакля. Ну и подводя итоги скажу, что, несмотря на постоянное дежавю, спектакль приятный. Отличные Верник и Власов, последнего надо запомнить. Олег Павлович, как всегда, вне конкуренции. Да и "Летят журавли" мотивация пересмотреть появилась. | ||
Андрей | 27.02.2017 | |
Трэш конечно ещё тот. Жена сказала больше на такие спектакли её не водить. :-) В целом хотя местами было скучновато, но что-то даже в этом есть. Для любителей артхауса. Бывает иногда настроение и для трэша. Верник был неплох, хотя местами дикция подводила, сложно было разобрать слова. Финальный монолог его порадовал. Табаков - конечно великий актёр и хорошо, что он в таком возрасте вообще играет. Играет эмоционально, местами кажется переигрыванием, но возможно это авторская задумка. А вот молодёжь, включая его сына, что-то не впечатлила совсем. В целом спектакль для очень сильных почитателей авангарда, видел в зале людей с детьми, не понял, зачем их взяли. Опыт был любопытным, но будь спектакль длиннее надоел бы конечно. | ||
Ratcig | 22.02.2017 | |
Примечательно, что у Богомолова появились свои персональные "тролли", которые каждый его спектакль сопровождают ругательными комментариями. При этом естественно возникает вопрос: или они спектаклей вообще не смотрят, а гадости пишут просто по долгу службы, или страдают особо обостренной формой мазохизма. Вот отвращение у них вызывает Богомолов, аж тошнит, - так зачем же они идут на каждый его новый спектакль? Причем - на предпремьерный показ, на который и билеты было сложно взять, да и стоили они изрядно. Богомолов достаточно уже известен театральной Москве, так что все театралы могли для себя решить - нравится им то, что он делает, или их тошнит. Во втором случае - сидите дома (или ходите к Дорониной). Зачем же так издеваться над собой, граждане? Или стоит к психиатру обратиться, чтобы избавил от "богомоловской зависимости"? | ||
Сергей | 14.02.2017 | |
На мой взгляд, при добротной и глубокой игре многих актеров, сама постановка неудачна. Спектакль-ребус не вызывает катарсис, даже если разгадываешь некоторые смыслы. Есть ощущение кубика-рубика, а не спектакля. Из пьесы исчез сам Шварц. Например, трудно согласиться с трактовкой Ланселота как циника или Сталина. В корне изменен смысл финала, из пьесы во-многом исчезли добро и надежда. По-моему, поставить настоящего Шварца, найти и показать настоящую драматургию без отвлечения на спецэффекты, видеоряд, и пр. много труднее и ценнее, чем произвести "шум из ничего". | ||
Elena | 14.02.2017 | |
Анна Гарсия права на 200%. Не тратьте время и деньги. Сходите в какой-нибудь студ.театр, там хотя бы эмоции. Тут - пустота. | ||
Кирилл | 13.02.2017 | |
Спектакль должен "цеплять",вызывать сочувствие,сострадание…чувства!Или же…"опалять" темпераментом мысли!К сожалению-ни одного ,ни другого-не увидел!И…почему актёры играют с температурой 36,6?!Услышал от артистов театра,что это теперь какая-то новая…модная манера игры…без эмоций,ровно…минуя нормальное сценическое общение,оценки и т.д.Тогда,я не понимаю-ЗА ЧЕМ мне следить?!Если режиссёр загадывает какой-то ребус-то ГДЕ отгадка?!По какой причине на ЭТО выделяются деньги,и судя по техническому оснащению сцены-немаленькие?!Табаков и театр Табакова-всегда был живым…игровым…Почему курс поменялся на …мертвечину?!Кроме бенефисной роли О.П….на мой взгляд-смотреть не на что!Один хороший режиссёр называет такие постановки "Шифрованием пустоты!" | ||
Андрей | 12.02.2017 | |
С возрастом соответствующий режиссер становится внешне все более похож на омерзительную крысину и какое же г@вно из него лезет. | ||
Ирина | 12.02.2017 | |
Хороший спектакль. Очень непростой, с массой смыслов. Людям, выключающим в театре (и не только) мозги смотреть не стоит. Не поймут. | ||
Михаил | 11.02.2017 | |
Невероятный спектакль, один акт 1-40, смотришь на одном дыхании. Идут по классическому тексту, но какие новые смыслы открываются! Очередная удача Константина Богомолова. Табаков - гениален, чего уж там! | ||
Анна Гарсия | 10.02.2017 | |
Богомолов психически больной человек. Табаков опозорился. | ||
|