|
|
НАЗОВУ СЕБЯ ГАНТЕНБАЙН
|
Голенкин Николай | 20.03.2019 | |
Был на спектакле 17.03.2019. Даже не знаю, что сказать - рекомендовать или нет? Спектакль невнятный какой-то, никаких струн в моем сердце он не зацепил)). Для посещения Театра на Таганке я порекомендовал бы другой спектакль. При этом, я не исключаю, что кому-то спектакль понравится. Просто лично меня не зацепило. Спектакль об отношениях мужчины и женщины. Рассказ ведётся, в основном от лица мужчины. Вернее разных мужчин в исполнении актёра и режиссёра Сергея Трифонова. Речь идёт и об изменах, и о привыкании супругов друг к другу, когда вроде и на стороне отношения есть, но, одновременно, и дома тоже что-то осталось (уважение, привычка, удобство, да и чувство иногда ещё вспыхивет). Я в какой-то момент просто напросто запутался в лицах (ролях, именах) главного героя - МУЖЧИНЫ. Вероятно, что-то подобное надо пережить, тогда и спектакль откликнется в сердце. Для меня же спектакль получился довольно пустым. Слова, слова, повторяющиеся реплики, повторяющиеся сцены…. Может быть перед спектаклем стоит прочитать первоисточник и тогда спектакль раскроется перед тобой? Вообще, малая сцена Театра на Таганке показалась мне какой-то неуютной. Сценическое пространство напоминало помещение ночного клуба с недоделанной барной стойкой посередине. PS. Когда все зрители заняли свои места, в центре первого ряда остаётся свободное место - это место для актёра, не пытайтесь туда пересесть). Во время спектакля он в одной из сцен садится на этот стул и произносит свою реплику, ведёт диалог с партнершей. В конце спектакля некоторых зрителей ожидает маленький бонус (кому повезёт, ибо предложение ограничено). Сергей Трифонов по ходу действия приносит на сцену стаканы, раскладывает в них лёд, наливает немного виски и предлагает выпить с ним)). | ||
|