|
|
МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ
|
Екатерина_brocard | 10.02.2018 | |
"На ровном месте. Ивлев толкает свою маму, она ему мешает выяснять отношения с женой, и Лариса Кузнецова споткнулась и на самом деле свалилась на пол, вместе с "ребенком Ивлевых", которого играет взрослый, даже возрастной артист - Юрий Черкасов". ИСЛАЕВЫ конечно. :) | ||
Екатерина_brocard | 10.02.2018 | |
Понравилось. Интересная, яркая постановка. Неплохо играют. Многие - отлично. Замечательная Лумпова-Верочка. Помню ее по практиковским Бабушкам. Понравился артист, играющий Ракитина - Боковин. Он же аранжировщик песен БГ, сам же их очень неплохо исполнял. (В спектакле используется живая музыка - артисты встают за инструменты, исполняя музыку Бориса Гребенщикова. Такие - музыкальные паузы. Неплохая находка). Здоровская пара - мама-сын Ислаевы: Ларисы Кузнецовой и Сергея Зотова. Ну, Кузнецова прима театра, шикарная артистка. А Зотов молодой парень, но играл - потрясающе. И смех, и грех быть таким. Ну, и шикарный чуть пополневший, постаревший, но с таким же красивым голосом Сергей Виноградов - доктор Шпигельский. В общем, все артисты интересны, кто-то сыграл лучше, кто-то чуть победнее, но в целом - настоящий ансамбль, никто не выпадал из образа даже в моменты, когда его герой в тени, так сказать. Симпатично оформлена сцена. Небольшие залы удобны для просмотра, все близко, на первом ряду, наверное, даже слишком. Прямо внизу вдоль первого рядя рампа, в антракте люди выходя из зала боялись задеть лампочки, прикрепленные к полу. Занавес из пакета. Вообще, передать ощущение лета, жары, даже зноя, дачной лени получилось. Тема абсолютно актуальна, нафталином пересыпать не нужно. :) Были 2 момента: приятный и не очень. Приятный: что в театре были только зрители Сцены под Крышей: по тех.причинам был отменен спектакль на основной сцене - Иисус Христос, суперзвезда. И в театре была - свобода! Пустые тубзы, спокойная обстановка, пустой буфет. Ляпота. А неприятный момент: артисты в одном месте... упали. На ровном месте. Ивлев толкает свою маму, она ему мешает выяснять отношения с женой, и Лариса Кузнецова споткнулась и на самом деле свалилась на пол, вместе с "ребенком Ивлевых", которого играет взрослый, даже возрастной артист - Юрий Черкасов. Но судя по реакции упавших, они, конечно, обыграли этот момент, как смогли, было не столько больно, сколько смешно, т.к. их начал давить смех, артисты стали раскалываться, с трудом договаривая нужный текст. Но вышло... весело, как было бы в жизни, если бы на самом деле маман с внуком грохнулись от пихания сына-папаши. В общем - кто не боится современных приемов, без пошлятины, с сохранением текста и всех необходимых акцентов, расставленных автором Иваном Тургеневым, то сходите на этот спектакль - получите удовольствие. Кстати, зал небольшой, но там не было душно. Подниматься "под крышу" надо на лифте. Вниз после спектакля быстрее спуститься по лестнице - не высоко. :) | ||
Михаил | 14.11.2017 | |
Хороший спектакль. Прекрасная игра актеров. Любопытная трактовка режиссера, попытавшегося внести нотки современности в любовную историю, которая может произойти только в 19 веке. Трактовка заставляет задуматься о том, что движет людьми и как они могут скрывать свои чувства, в том числе и от себя самих. Не понравились музыкальные вставки, они лишние. | ||
Кетти | 05.03.2017 | |
Спектакль хорош,классика но для молодёжи советую посмотреть именно эту версию Месяца в деревне. Очень порадовало что постановка не классическая. Актёры молодцы! | ||
Павел | 12.02.2017 | |
Были всей семьей (сын 15 лет). Несмотря на замысловатые для нынешнего времени диалоги, спектакль смотрится и юным зрителем. Оригинальная постановка: классические диалоги + песни БГ в сочетании близости к зриелю... Нам понравилось! | ||
Татьяна | 27.01.2017 | |
Неплохой спектакль. Первый раз были в Моссовета в зале "Под крышей" Симпатичный такой уютный зальчик. Люблю такие малые залы, когда актеры не где-то далеко играют, а рядом с тобой, и тогда создается необыкновенное чувство присутствия. Играли актеры неплохо, ненатянуто. Оригинально соединили текст Тургенева и современность. Но без обычных в таком случае наворотов и психоделических поисков режиссера. Наверное в таком виде нужно показывать произведения классиков подросткам. Им понятнее и ближе. | ||
|