Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ВИД С МОСТА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Вероника20.01.2020  
 Мечтала увидеть этот спектакль и заранее еще раз перечитала Артура Миллера. Постановка великолепная, герои яркие, живые, динамичное действие, прекрасная музыка - все вместе гениально! Смотрела на одном дыхании. Хочется отметить образы Эдди и Кэтрин в исполнении Дмитрия Карташова и Ирины Токмаковой, они ювелирно передали всю гамму чувств своих персонажей - от нежной чистой любви до ненависти, предательства и отчаянья.. Драма некогда дружной счастливой семьи тронула до слез. Все актеры играли замечательно - с полной отдачей и задором, не хотелось с ними расставаться! Спектакль заставляет задуматься и уже не отпускает, обязательно посмотрю еще раз. Браво и огромное спасибо!

 
  Мадикен17.11.2017  
 Я шла на этот спектакль как на пьесу о юношеской любви, неравной любви к иммигранту, как я считала, прочитав синопсис. Заодно прихватила 16-летнюю дочь. А в итоге мы обе попали на сложную душевную драму о запретной любви отчима к падчерице. Это было настолько неожиданно, что я даже слегка расстроилась. По факту же пьеса оказалась сильная и интересная. Есть, что играть. Но впервые в этом театре мне понравилась игра далеко не всех актеров.

...Бруклинский порт – суровое и тяжелое место. Работяги грузят мешки. И вдруг в прореху одного из них стало что-то просыпаться. Еще не видя и не понимая, что сыпется, полностью не осознавая этого, улавливаешь тончайший и приятнейший запах на свете – запах кофейных зерен. И сразу спектакль начинает играть другими красками. Зрители на первых рядах оживляются, аромат кофе порождает дополнительное любопытство…

Декорация в виде металлической сетки ассоциировалась у меня с кранами и портом, а уже потом с клеткой, ловушкой, в которую попал главный герой пьесы, и в которую он затащил близких ему людей. Суровые грузчики и пыльные, туго набитые мешки, которые они грузили, в домашних сценах олицетворяли простой, можно сказать, бедный, быт простых людей. И как же в порту без воды? Никак, правильно. Для этой цели работали два больших металлических душа, помогая создавать иллюзию дождя. - Все емко и лаконично, в тоже время технологично :), и ничего лишнего.

Несмотря на просматривающийся сюжет, интрига в спектакле сохраняется. В антракте мы с дочкой поспорили, кто из семьи донесет в полицию на братьев-иммигрантов. Она предположила более сложный и последовательный вариант, чем тот, который оказался на самом деле.

Сильный интересный спектакль, который заслуживает, чтобы быть увиденным. Но мне больше всего почему-то понравился запах кофейных зёрен, просыпающихся из мешков...
 
  Татьяна14.11.2017  
 Жизнь портового грузчика. Тяжёлая работа, но счастье, когда она есть... А если нет? Но самое важное всегда - это человеческие отношения. Вне зависимости от твоего состояния, от занятости на работе, увлечений, счастливыми или нет делают тебя окружающие тебя люди. Но зваимоотношения редко бывают простыми и прозрачными. Артур Миллер написал сложную историю. Не про тяготы жизни иммигрантов и портовых грузчиков, не про сложности и способы вырваться из той жизни, а про страсть. Всё остальное - антураж и лакмусовая бумажка, чтобы ярче проступила степень той страсти. Так и страсть-то не "простая"... Предмет той страсти недоступен? Вот тоже б однозначно не ответила. И характеры персонажей... Наверное, были б более искушеные в любовных историях, как-то б разрулили и тут. Но привязанность друг к другу неимоверная. И предмет страсти, обнаружив свою власть, ведь тоже.. хм...заигрывает, провоцирует... И вот уже главный герой больше похож на собаку на сене, но так отчаянно то сено охраняет! История меня затянула... Очевидно, с хэппи-эндом тут возникают сложности... Жертв ситуации много... Даже племянникам соседа досталось ого-го как практически на ровном месте! Уж не говорю о детях одного из иммигрантов.
Аскетичность декораций подчёркивает суровую жизнь персонажей. Буйство красок - это буйство чувств!
Интересно построение, собственно, повествования. Оно осуществляется как бы от лица адвоката. А когда первым на сцене появляется адвокат, то очевидно, что-то будет добром дело не кончится. Так что трагедийность исхода видна ещё на первых фразах, сказанных актёром. Грустный финал. Счастливых тут нет и не будет. Но я очень люблю такое - что-что а посопереживать тут есть кому, как и подумать...
Сопереживать так сильно персонажам помогает чудесная игра актёров.
Понравились абсолютно все!
Эдди - Дмитрий Карташов. У него самая замечательная роль. Я даже не уверена, что он сам до конца понимает, что с ним. Не путает ли сам он заботу о племяннице с любовным влечением? Оба эти чувства переплетены в его сердце. Но при этом он правильный, прямой в поступках работяга, с итальянскими корнями, чую. Где семья - на первом месте. а совершить подлость невозможно! Как в начале звучит история о подростке, донёсшем на нелегалов властям? Чем же он отличается от того подростка? Такая же буря чувств, уводящая в пропасть. А потом "верни мне моё доброе имя"! И это всё с таким правильным взглядом на жизнь мужика. Вот это соединение брутальности и трогательности покоряет!
Беатрис - Елена Киркова. всё видит лучше них самих. Любит обоих. Устала от этой ситуации. Пытается со всей вековой женской мудростью разрешить ситуацию.. ненавязчиво.. Но ведь и в ней страсть!
Кэтрин - Иина Токмакова. Лолита. Очень чувствовался момент, когда поняв свою силу, она искала "пределы" своей власти.
Марко - Алексей Веретин. По-моему он здесь нужен именно показать самого Эдди просто в "обычных" обстоятельствах. Все поступки и поведение Марко - это дословно всё, чтобы сделал сам Эдди, если бы не.. сошёл с ума от страсти.
У Веретенина очень неброская, но убедительная мужественность. Своим принципам не изменит!
Родольфо - Антон Соколов. Поначалу особенно не прониклась им. Так, красивый мальчишка с ветром в голове. Но и у него есть и чувства, и ум. Да, брутальности не так много (и мне даже в какой-то момент показалось, а тот ли предмет страсти-то?). Но вот эта честность и прямота добавляет мужественности существенно при нехватки той внешней брутальности, за что высмеивал его Эдди.
Алфиери - Андрей Щеткин. Адвокат. Но не та акула американского правосудия, а честный защитник работяг. Конечно. не безвозмездно, но советует искренне и переживает. Мииилый!
 
  Марина12.11.2017  
 Половина сцены занимает клетка. Клетка - это то ли вся жизнь этих трудяг, которые много и тяжело работают всю жизнь, хватаясь за любую работу; то ли это клетка для сердца, чтобы держать свои чувства на замке, не давать им разрушить свою жизнь. Никто из героев не может позволить себе выплеснуть все, что на сердце у него, закатить истерику, выкрикнуть всю накопившуюся боль. Жена Эдди Биатрис (Елена Киркова), чувствуя охлаждение мужа, первой понимает, что происходит с ее мужем. Она пытается сама сделать шаг навстречу, даже унижая себя. И всю свою боль она выплескивает в безмолвном крике. Браво!
Чувственная сцена Родольфо (Антон Соколов) и Кэтрин (Ирина Токмакова) прекрасна! Мускулистое тело актера, вцепившегося в клетку, и гибкое и пластичное тело актрисы. Браво!
Вся жизнь героев спектакля - это тяжелая работа при любой погоде. Поэтому на сцене огромное количество мешков, которые могут стать мебелью в доме, берегом пролива и т.д. Они постоянно "перемещаются" по сцене и пылят, поэтому аллергикам не стоит садится на первые ряды)
Что интересно (впервые это вижу!) на сцене есть пара душей, из которых льется вода. И она органично вплетается в канву спектакля: дождь и слезы Биатрис; Эдди пытается смыть водой наваждение нахлынувших чувств....
А еще кофе! Герои пьют его в минуты отдыха, для них - это не повседневная радость, а когда кто-то привезет мешочек кофе в подарок. Заканчивается спектакль запахом кофе, как мечта о лучшей жизни для героев спектакля, которая вполне могла бы быть......

Спектакль получился многослойный и многие моменты открываются позже, когда есть время поразмыслить о судьбах героев... Сильный главный герой, твердо стоящий на ногах, знающий что он хочет от жизни, имеющий свои твердые убеждения, не может признаться себе в своих чувствах, до последнего не может заглянуть правде в глаза, даже идет на нарушение своих собственных принципов и, даже увидев, что все кто вокруг затянуты в водоворот его слабости, он готов скорее погибнуть.
Я б рекомендовала посмотреть этот спектакль: интересная пьеса, весьма не избитая, неординарные решения в спектакле, неожиданные ассоциации, вода, запах кофе, движение.....
 
  Елена17.04.2017  
 26.03.2017 г. были с сыном на спектакле "Вид с моста". Потрясены! Спектакль замечательный, актеры играют на пределе душевных сил!Живут жизнью своих героев и любят их. Это чувствуется очень хорошо. Прекрасные режиссерские задумки! Так трудно сейчас посмотреть хороший спектакль, хотя театры растут , как грибы. Последнее время все наши посещения театров разочаровывали. И вдруг - такое чудо! Попадание в десятку. Рекомендую посмотреть всем! Обязательно придем еще раз! И не один раз! Огромное спасибо всем, кто трудился над этим спектаклем; всем служащим театра! Спасибо , что находите душевные, пронзительные, трогательные пьесы, которые бередят душу и заставляют мыслить и чувствовать. Вы большие молодцы! Браво!!!
 
  Милена С.17.02.2017  
 Спектакль очень понравился. Пьеса Миллера прозвучала актуально, многогранно, глубоко и страстно. Сильные актерские работы молодой труппы. Играли все, как дышали - искренне, от сердца и на высоком профессиональном уровне. В этом театре была впервые. Честно скажу, не ожидала увидеть такое. Спасибо за спектакль 16 февраля.
 
  Антон К.С.15.11.2016  
 Спектакль вызвал чувство потрясения и глубокой сопричастности увиденному на сцене. Молодые актеры играли мощно, ярко, крупными мазками, не мельтеша и не суетясь, как часто бывает. Главный герой в исполнении Дмитрия Карташова очень интересный и талантливый артист, о котором, я уверен мы еще услышим. Спектакль общечеловечен и интернационален по смыслу и поднимаемым темам. История эмигрантов - лишь фон для нее. Браво театру Сергея Безрукова. Дерзайте, ребята!
 
  Евгения Ф.06.10.2016  
 В Бруклине всегда темно, холодно и идёт дождь, но именно сюда из Италии, "где есть солнце, море, горы, но нет работы" бегут два брата - Родольфо и Марко. Их приютит семья портового грузчика Эдди Карбоне, жена которого Биатрис, приходится им двоюродной сестрой. У Эдди и Биатрис нет детей, они воспитывают племянницу Кэти и когда-то Эдди пообещал её матери, что сделает для девочки всё и даст ей самое лучшее, что сможет.
Только появившись, Эдди в поражающем необыкновенной мощью исполнении Дмитрия Карташова, сразу притягивает к себе внимание и "заполняет" собой всю сцену, на его персонажа хочется смотреть неотрывно, даже когда он просто молчит. Эдди - глава семьи, добытчик, простой, сильный и мужественный человек, за своей суровостью скрывающий добрую душу и большое сердце. Он пользуется заслуженным уважением у работяг-товарищей, его слово - закон для домочадцев. Но у сильного Эдди есть одна слабость - это племянница его жены - Кэти.
Кэтрин (Ирина Токмакова) - славная и жизнерадостная девушка, она любит своих тётю и дядю, те любят её и вроде бы все счастливы. Кэтти привыкла дурачиться и обниматься с дядей так, как это делала в детстве, но она уже не ребёнок, ей 17 и то, что раньше выглядело милым и трогательным теперь выглядит двусмысленно. На это неприятно смотреть Биатрис, но она молчит. Кэтти простодушно не осознаёт свою взрослость и Ирина прекрасно играет это состояние "полудевочки-полуженщины".
Появление молодых кузенов, приехавших в страну незаконно и тайно, ломает привычный уклад жизни семьи Карбоне. И если один из братьев - Марко (выразительный и точный Алексей Веретин) немногословный, почтительный и работящий придерживается установленных правил, то другой - Родольфо (эмоционально и пронзительно сыгранный Антоном Соколовым) сразу вызывает раздражение у Эдди (и у зрителей тоже)). Он слишком громко говорит, слишком много смеётся, он отвечает, когда его не спрашивают, он поёт сладкие любовные песенки и танцует. А ещё он блондин. Кэти же очаровывается Родольфо с первого взгляда, ведь он так не похож на местных мужчин хмурых и молчаливых, с ним весело и легко, он хорош собой, галантен, он поёт и танцует. И он блондин.
Эдди очень хочет, чтобы его девочка была счастлива, но у него свои представления о её счастье, и в них нет места Родольфо. Он выискивает и находит в Родольфо признаки "немужественности" и мотивы корысти в его поведении и пытается убедить в этом окружающих, но те (впервые!) отказываются слушать Эдди и соглашаться с ним.
С развитием отношений Кэти и Родольфо мир Эдди летит в тартарары, а собственные чувства к племяннице становятся наваждением.
Биатрис (Елена Киркова) понимает, что творится с её мужем и пытается откровенно поговорить с ним, ей мучительно видеть, как он всё больше остывает к ней, но этот разговор, унизительный для них обоих, ещё больше отдаляет их друг от друга. Актёрская работа Елены Кирковой вызывает восхищение. Елене часто достаются роли героинь, старше её по возрасту, и она играет их так, что не требуется никакого грима: меняется взгляд, что-то появляется в уголках губ, другим становится лицо и груз прожитых лет (расхожее, но точное выражение) зримо ощущается на её хрупких плечах.
В действие спектакля вплетены оригинальные пластические, я бы сказала, монологи и диалоги - сцены, сыгранные без слов и раскрывающие психологическое состояние героев, демонстрирующие испытываемые ими чувства. Особое впечатление на меня произвели очень красивая и чувственная сцена между влюблёнными Родольфо и Кэтрин, танец Кэтрин, переходящий в истерику и очень сильный и страшный момент беззвучного крика Биатрис, а также эпизод, когда от отчаяния она готова предлагать себя...
Каждый из актёров спектакля создал сложный и неоднозначный характер. Хотелось бы ещё отметить интересный образ адвоката Алфиери (его играет Евгений Гомоной). Здесь на персонажа работает всё - невозмутимость и преисполненная достоинства манера держаться, причёска и борода, спокойный взгляд умных глаз из-за очков. Единственное - я бы ещё добавила золотые часы на цепочке в нагрудный карман жилетки). Алфиери одновременно рассказчик истории и непосредственный участник происходящих событий. Он пытается оставаться непредвзятым и во всём следовать закону, но из-за личных симпатий, чисто по-человечески это ему не всегда удаётся.
Спектакль насыщен символами и ассоциациями, будящими фантазию и воображение, начиная от основной декорации - металлической конструкции, которая изображает то сооружения верфи, то лестничные пролёты и стены дома, то тюремные решётки, заставляя воспринимать окружающий мир как тюрьму для духа и тела персонажей. Мы видим проплывающие над сценой портовые крюки, которые скорее наводят на мысль о скотобойне; стул, схожий очертаниями с гильотиной; на сцену текут струи, а бликующий пол изображает то мокрый асфальт, то воду залива. А ещё кофе - его грузят, его пьют в редкие минуты отдыха, он сыплется из распоротого мешка в финале... Его аромат воспринимается как мечта героев о красивой и успешной жизни.
Если первое действие спектакля расставляет эмоциональные и сюжетные приманки и заставляет ждать дальнейшего развития событий, то второе, напоминая раскручивающуюся пружину, вызывает к финалу ощущение настоящего взрыва и чувство понимания: вот это оно и есть, то самое, настоящее, ради чего ты приходишь в театр. На мой взгляд, "Вид с моста" - это сложная для постановки пьеса, она поднимает глобальные, общечеловеческие социально-нравственные проблемы, но при её сценическом воплощении легко уйти в "бытовуху", мелкотемье ("...из жизни грузчиков-иммигрантов") и излишний мелодраматизм. Известно, что пьеса была написана Миллером в период так называемого маккартизма и в ней автор заявил свою позицию относительно царящего тогда в США духа всеобщей подозрительности и доносительства. Но спустя время этот исторический контекст потерял своё значение и осталось мощное произведение о трагедии сильного человека, матёрого "волка", ставшего "крысой", о любви, страсти, ревности, предательстве и прощении. Именно об этом рассказал мне спектакль, на премьере которого я побывала 1 октября в Губернском театре. За что я хочу сказать Театру, его художественному руководителю Сергею Безрукову, режиссёру-постановщику Анне Горушкиной, режиссёру по пластике Сергею Землянскому, актёрам Губернского театра и всем создателям этой постановки ОГРОМНОЕ СПАСИБО. И я обязательно приеду на этот спектакль снова.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005