Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна11.12.2021  
 Первая часть с учётом хорошей музыки еще переживаемая, вторая ,полный черный ужас и безнадега,к тому же вообще зачем ? После такого спектакля жить не хочется
 
  Ольга12.03.2020  
 Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. Уже давно не видели настолько гениальных постановок, в которых объединены потрясающая и неоспоримая игра всех без исключения актеров, подача, все со вкусом, учетом современной аудитории, без нарушения текста задумки исторической пьесы. Каждый актёр уникален, талантлив, представляет собой яркую индивидуальность. Браво художественному руководителю-Сергею Безрукову!
 
  Сергей12.03.2020  
 Ходили на спектакль 11.03.20. Не буду оригинален, многие писали об этом - начало скучновато, но потом просто феерия! Постановка отличная, музыка супер, оркестр придаёт живые нотки (потом он играет в фойе), вторая часть - точное описание России - взятки, человеконенавистничество, бал сатаны. 3,5 часа на одном дыхании. Очень понравилось, всем рекомендую посмотреть!!
 
  Виола07.06.2018  
  Главным сюрпризом для меня было то, что комедия осовременена и перенесена в наши дни. Я в принципе не люблю, когда классику ставят по-современному, мне нравится смотреть спектакль так сказать в оригинале. А здесь несколько раз читали рэп под Шопена, зачем-то вставили арию Плавы Лагуны из Пятого элемента, мальчиков -парикмахеров нетрадиционной ориентации, тетушку, говорящую на немецком, а апофигеем стал Кречинский, нюхающий кокаин ( всего один раз, но мне этого хватило). Особенно не понравилась игра главной героини, то истерично вопящая, то безумно приплясывающая, я так и не поняла, то ли актриса переигрывала, то ли плохо играла, ну не такая Лидочка по книге, а здесь получилась какая-то Проня Прокоповна в худшей интерпретации. И остальные актеры тоже переигрывали, все диалоги говорили громко, с пафосом, нарочито комедийно.
 
  Екатерина 07.05.2018  
 
«Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.
Если вдруг кто-то не знает историю создания пьесы, а она довольно интересная, то ее можно почитать в Википедии.
Даа... Для тех годов пьеса была очень смелой...
В Московском Губернском театре в спектакль «Свадьба Кречинского» добавили нотки современности. Я не люблю, когда спектакль меняет время. Но режиссер-постановщик Гульнара Галавинская добавила именно нотки, чтобы зрителю было проще наложить то, что происходит на сцене на наше время, ведь то, что происходило в 1854 году никуда не ушло. Просто перестало шокировать. Стало искаженной неправильной нормой.
Лично мне кажется, что этот спектакль надо показать каждой юной барышне на выданье.


Я бы хотела отдельно отметить то, как органично в спектакль вписали появление на сцене оркестра. Музыкальное сопровождение привнесло некоторый балаган в постановку, но и добавило индивидуальности и ощущение настоящего праздника. А какой контртенор! Великолепно. И именно благодаря этому всепоглощающему шальному празднику стало неожиданным то, что произошло в конце первого акта...

А вот второй акт смотрится как совсем отдельный спектакль, ведь в первом акте четко поставлена точка. И тут ты понимаешь, что первый акт - это предыстория ради второго действия.

Приготовьтесь к тому, что как и в жизни, тут уже нет места сантиментам - только горькая правда и холодный расчет.
Несмотря на то, что со сцены уйдет великолепный актер игравший Кречинского - Антон Хабаров, и во втором действии будет к кому присмотреться. Варравин - Сергей Куницкий. Почти Хабенский. Великолепная игра.
Второй акт - это другой театр. Тот театр, который я люблю. Без фарса, с минимумом декораций. Практически черно-белая игра.
 
  Светлана В.04.05.2018  
 Дано: текст драматической трилогии Сухово-Кобылина, написанный в 19 веке.
Цель: современный, интересный спектакль для 21 века.
Трудная задача, но у них всё получилось. Классический текст (2 части трилогии: "Свадьба Кречинского" в первом действии и "Дело" во втором) + современная музыка + современные костюмы и декорации - в итоге на выходе получился действительно современный спектакль, который интересно смотреть, и который заставляет задуматься. Первая часть - комедийная, как карточный шулер Кречинский обвел вокруг пальца семейство ярославского помещика Муромского и ростовщика Бека, смотрится легко и весело. Особенно красиво сделали званный вечер в доме Кречинского, чего только стоит выход настоящего оркестра - Губернского оркестра Московской области!
При всей современной картинке, текст оставили практически без изменений и без сокращений. Разве что денежные суммы пересчитали на более подходящие к сегодняшенему дню, и будущему тестю Кречинский дарит не бычка, а автомобиль. И вот в соответствии с текстом в конце праздничного вечера обман Кречинского раскрывается, злодея забирают в тюрьму, несчастное семейство Муромских сбегает от позора в деревню...
А во втором действии мы узнаем, что же стало с героями спустя 6 лет. И тут уже становится страшно, что текст, написанный в 19 веке по-прежнему не потерял своей актуальности. Потому что вся эта история с делом, когда вместо реального злоумышленника судят практически его жертву, да и не судят, а просто делают всё, чтобы эта жертва ради закрытия дутого дела отдала всё своё имущество. А злодея не трогают, так как с него и взять то нечего... И обыграно это так ярко и наглядно, что страшно до жути, потому как понимаешь, что и ты легко можешь оказаться на месте Муромского...
 
  Виктор26.03.2018  
 Ходили с супругой на этот спектакль 25.03.2018 Может конечно я чего-то не понимаю в современном искусстве, но это просто ДНО театральной режиссуры!!! К кому не было претензий, так это к оркестру. В остальном полный провал! Спектакль идёт 3 с половиной часа. Ооооочень затянут. Первые 30 минут, я вообще толком ничего не происходило. Я так понял, что хотели показать атмосферу семьи, но это у них вообще не получилось. Сам спектакль вообще не понятно в каком времени происходит, то включают совсем современные сцены, то опять в купечество окунаются. Вообще не понял в чем фишка:( На вторую часть, после антракта вообще пожалели что остались! Такой треш начался. Вообщем, господа и дамы, если вы хотите сходить на хорошую драму, то вам точно не на этот спектакль. Если хотите под конец выйти загруженным, с негативными эмоциями и долго думать, о чем хотел сказать автор сия произведения, но так и не понять в чем мораль, то милости просим!
 
  Мария01.11.2017  
 
"Свадьба Кречинского" - лучший спектакль, что я видела в свое жизни. Постановка сделана на редкость добросовестно и качественно, актеры играют легко и органично. Смотреть действо - истинное наслаждение. Постановка очень динамичная: актеры внезапно появляются то в проходе зрительного зала, то на балконе, то прямо перед первым рядом. А сколько театральных приемов и новинок, удачно вписанных в действие! Живой оркестр (так же развлекавший зрителей в антракте); театр теней, на время заменяющий живых актеров; прием в доме у Кречинского, оформленный в духе "Поля Чудес" со сценой, крутящейся как барабан и музыкальными паузами. Посмотрите на фотографии какой шикарный пиджак у главного героя - колет всех, кто хочет к нему прикоснуться!
Сюжет очень прост: заядлый картежник Михаил Кречинский проигрывает крупную сумму денег. Дабы избежать позора и отдать долги, он решает жениться на богатой девушке. Антон Хабаров в роли Кречинского - умен и азартен, обаятелен и мерзок, умен и ограничен одновременно.
Его рэп под классическую музыку на рояле - это просто шедевр.
- Давай, жена, давай!
Давай, жена, давай!
- Чего давай??!!
- Чаю!
"Давай, жена, чаю!" - просто мем в нашей семье теперь.
И все бы так и осталось отличной веселой комедией, если бы не вторая часть драматической трилогии авторства А. В. Сухово-Кобылина, основанной на биографическом материале, и запрещенной к постановке до 1881 года. 7 лет адского судилища (он был обвинен в убийстве своей гражданской жены), 6 лет он писал свою пьесу, и первый тираж в 25 экземпляров, которые смогли прочитать единицы.

Века прошли, а ничего не поменялось в человеческой сути. Чиновничьи поборы, взятки и очковтирательство. Только масштабы и суммы другие.
Постановка специально приближена к современным реалиям: костюмы, стразы, неоновая подсветка. Даже взятка в 30 тысяч озвучена по нынешнему курсу.
И составляет теперь 80 миллионов.
Кто такой Кречинский по сравнению с Варравиным (какая красноречивая фамилия, не правда ли)? Так, мелкий жулик.
Чем больше я смотрела, тем больше я узнавала тех людей, с которыми нам всем приходится сталкиваться ежедневно. Хотя каких там людей - бездушных машин, у которых в голове только инструкции вперемешку жажды наживы. Дайте справку, чтобы вы не можете дать справку, чтобы мне выдали справку.
И вот пока не прикрикнешь, не пригрозишь пожаловаться, не проявишь упорства, коварства или не заплатишь - дело не двигается.
Сергей Куницкий в роли Варравина - настоящий дьявол - лощеный, модно одетый и бездушный. Тарелкин - страстно ему завидующий, но слишком человечный, чтобы быть успешным в этом мире выгодных сделок.

Две части, две стороны одной медали. Первая - даже не комедия, а буффонада. Вторая - черная трагедия, "хэппи-энда" не будет. Зло восторжествует, добро будет повержено.
Шикарный, блестящий мир иллюзии, которую тщательно выстраивает вокруг себя Кречинский, с сияющими люстрами, пиджаками со стразами и светящимися неоновыми цветами шарами. И черный, беспросветный мир реальности с людьми-манекенами и бумажным дождем.

Каждый зритель вынесет что-то свое из увиденного, задумается о важном: кто-то вспомнит о главный человеческих ценностях, кто-то возмутится человеческой глупости, кто-то засмеется от узнаваемости персонажей, хоть пьеса и была написана 150 лет назад.

Не упустите возможность увидеть столь пронзительную постановку и возможность задуматься о том, что делает человека - человеком.
 
  Лифиренко Алексей04.04.2017  
 Про постановку "Свадьба Кречинского", поставленную Г.Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть.Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах. Напротив трактовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью, при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях, создающих общее впечатление: будь это живой оркестр, задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера. В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты, заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене. Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама Свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово-Кобылина - в ней много юмора, вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования, но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы. Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками, облеченными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей, с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день. Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!! Это люди, которые не остановятся ни перед чем из-за жажды денег и власти, им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился, не жаль 800 километров, которые пришлось проехать ради него!!Думаю-это хороший повод стать постоянным зрителем Губернского театра. Спасибо всем, кто делал спектакль за послевкусие от него)).
 
  Евгений17.03.2017  
 17/03/2017 мы посетили "данный спектакль". Спектакль в кавычках, потому что сложно назвать убогую постановку спектаклем. "Игра" актеров - простое отрабатывание отведенного на действие времени. Это Дно для Губернского театра. Остается непонятным, как такой гениальный, нами любимый актер и постановщик, как Сергей Безруков, допустил эту постановку в своем театре. Складывается ощущение, что он его даже не смотрел. Пересмотрев весь репертуар в этом театре за последние пол года, мы впервые остались разочарованы, и ушли в антракте, не досмотрев "спектакль" до конца.
Остается надеяться, что Сергей Безруков будет тщательнее подбирать репертуар неизвестных постановщиков в своем великолепном и горячо нами любимом театре.
PS. С ГЛУБОЧАЙШИМ УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ, ПРЕДАННЫЕ ВАМ, СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ, ПОКЛОННИКИ.
 
  Галина23.01.2017  
 Грандиозный, запоминающийся, мощный, эклектичный спектакль. Понравился очень!
Хабаров - артист с такой харизмой, что ему вообще можно бы ничего не делать - только на сцену выйти, чтобы загипнотизировать и восхитить зал. Но он играет изумительно, тонко, фирменно - чрезвычайно талантливо.
Отдельно хочется сказать про сам Губернский театр: уважение к зрителю ощущается во всем. Оркестр в антракте, обстановка красивая, величественная, прекрасный зал с отличной видимостью с любого места, комфортнейшие кресла! Спасибо вам за подчеркнуто уважительное отношение к каждому пришедшему.
Театр оставляет особенное впечатление - как Театр с большой буквы. Обязательно придем еще.
 
  Елена21.01.2017  
 Посмотрела сегодня этот, если можно сказать, спектакль. Ничего хуже за всю жизнь не видела. Такая чудовищная солянка и в музыке и в декорациях. Хабаров полностью разочаровал. Одно самолюбование и отсутсвие проживания, хоть каких-то человеческих эмоций. Да и вообще все актеры существуют как картон. Безвкусица и омерзительная пошлость. Да, тут нет мата, но лучше бы он был. Потому что без него ощущение, будто меня избили. Еле высадила первый акт. Больше в этот тятр не ходок!
 
  Раиса30.12.2016  
 29.12.2016г. Смотрела сегодня "Свадьба Кречинского", восторг. Хабаров - бесподобен.Замечательная атмосфера. В антракте играет оркестр, как в старые, добрые времена. Безруков талантливый руководитель.
 
  Евгения Ф.13.11.2016  
 Была на премьерном спектакле 26 октября. Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление, в первую очередь, оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А.В.Сухово-Кобылина, а также замечательными актёрскими работами, особенно, конечно, хочется отметить великолепное исполнение главной роли Антоном Хабаровым.
Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия.
Дочка богатого помещика Лидия Муромская (актриса Анна Цанг) влюбляется в Михаила Васильевича Кречинского (Антон Хабаров), мечтая о счастливом замужестве и безоблачной семейной жизни. Да и как в такого можно не влюбиться? Красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена... Кречинский очаровывает не только Лидию, но и её тётку Анну Антоновну Атуеву (Галина Бокашевская), мечтающую о светской жизни, и Пётр Константинович Муромский (Григорий Фирсов) - "крепкий орешек", пожилой бывалый человек, старый вояка, изначально испытывающий неприязнь к Кречинскому, поддаётся на увещевания родных из желания видеть свою дочь счастливой. Кречинский влюбляет в себя не только Лидочку и её тётку, покупаясь на подарки и обманные речи, в его паутину попадает Муромский, и даже у зрителей появляется чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? "
Оказывается может. Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, герой Антона Хабарова способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев (Сергей Куницкий), это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей...
Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина (Михаил Шилов) и Вараввина (которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти). Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода.
Два действия спектакля сильно отличаются друг от друга. Во-первых, жанрово: первое в большей степени воспринимается как комедия - гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, герои даже поют и танцуют, а вот второе - настоящая трагедия, в которой даже если что-то и смешно, то это нервный смех от узнавания ситуаций и обстоятельств. Во-вторых, сценография: первое действие - это яркий и красочный разноцветный мир, сияющий огнями огромных люстр. Экстравагантно, даже вычурно одетые персонажи, главный герой, щеголяющий в белоснежной рубашке и длинном чёрном пальто или в рубашке, как у тореодора, или в пиджаке с шипами, колящими каждого, кто захочет к нему прикоснуться... И этот блеск и эта роскошь, и красивые слова, всё на самом деле - обман и блеф, на который, как на огонь, летят зачарованные бабочки - Лидочка и её родные. Второе действие - монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг... Этот мир - страшный и безжизненный, как будто специально лишён света, и в темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский.
Спектакль (и само произведение), который вначале напоминает комедии А.Н.Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, вскоре выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк".
Большое спасибо за "Свадьбу Кречинского" режиссёру Гульнаре Галавинской, потрясающим актёрам Губернского театра, Губернаторскому оркестру и всем-всем, кто участвовал в создании этого спектакля. Спасибо Театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка.
 
  Нина/Иван(Москва)04.11.2016  
 И снова премьера!В который раз хотим выразить восхищение режиссёру Гульнаре Галавинской и её новой работой"Свадьба Кречинского"!Это яркий,современно трактованный спектакль.До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас.Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей.Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения.Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. "Дело"-именно здесь происходит настоящая развязка сюжета.Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас.Одним словом:спектакль достойный,актёрский состав-все без исключения-МОЛОДЦЫ!Истинное удовольствие от игры актёров.Кречинский-Хабаров-бесподобен!Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность.Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности!Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть!
 
  Ольга29.10.2016  
 Живем рядом с театром, поэтому ходим сюда часто. Всегда выходим из театра в хорошем настроении. 27го были с мужем на премьера спектакля. Думали будет анщлаг, а оказалось мест свободных полно. Заметили, что зал полностью заполняется, когда играет САМ Безруков. Зритель ходит на звезд, которые мелькают по ТВ. А зря. Если бы не театр, мы бы так и не открыли для себя такого прекрасного актера, как Хабаров. Видели его в "Скамейке" - очень понравился. А в Кречинском он просто купается в роли. Вот в такого Лидочка и могла влюбиться: хорош собой, обходителен, поёт, музицирует.
В Лидочке и тетушке угадываются современные светские львицы: в головах наряды, вечеринки и выгодное замужество. По-моему, актрисы (не запомнила их фамилии) справились прекрасно. Актерский ансамбль в спектакле просто замечательный. Молодцы ВСЕ.
"Искусство состоит в том, что актёр чужое, данное ему автором пьесы, делает своим собственным." (Е. Вахтангов)
Мы видели ИСКУССТВО.
Здесь писали, что спектакль затянут. идет 3 часа. Но в спектакле первый акт -это целая двухактная пьеса. По-моему, очень интересная режиссерская задумка. Нам спектакль показался очень музыкальным, достаточно динамичным и современным. Не заметили как пролетело время.
Островский, Сухово-Кобылин... Наш Губернский театр отличается каким-то особым вкусом. Я бы сказала "интеллигентностью". Будем ждать следующей премьеры.
Спектакль очень рекомендуем. Не пожалеете.
 
  Татьяна27.10.2016  
 Замечательный спектакль! Хабаров просто восторг!
Летом смотрела "Кречинского" в театре Моссовета. Скука смертная. У Безрукова спектакль яркий, динамичный, музыкальный. Можно же поставить спектакль современный и злободневный без мата и пошлостей (после "Идеального мужа" Богомолова в МХТ было ощущение, что на меня вылили помои).
Спасибо за уважительное отношение к зрителю!
Да, очень удобный зал. Сидела на самом последнем ряду, а видно замечательно. Мне сказали, что здесь зал построен так, что с Любого кресла видно хорошо.
 
  Лариса26.10.2016  
 Была вчера на предпремьерном показе.Зная стиль Безрукова сделать из любого спектакля праздник, было любопытно, как поставят в Губернском непростого автора Сухово-Кобылина.
Затянутое вначале (это не только моя оценка) действие раскручивается и все быстрее набирает обороты. И в конце первого действия спектакль превращается в шоу:живой оркестр,живой голос певца, колесо фортуны (кто посмотрит спектакль, поймет о чем я). Удивили таки!
Спектакль идет в два действия. Первое - пьеса "Свадьба Кречинского", второе пьеса -продолжение "Дело".
Современность автора и узнаваемость героев стопроцентные.
Из достоинств спектакля : очень хорош Хабаров. Мужские актерские работы практически понравились все. Костюмы. Сценография. Музыкальное оформление. Живой оркестр, который играет еще и в антракте прекрасные мелодии!Можно потанцевать, что некоторые и делали.Не знакома была со второй пьесой - просветили.
Из недостатков: спектакль очень длинный. Тяжело после работы отсидеть такой длинный спектакль, а утром "снова в бой". Не понравилась трактовка роли главной героини. Просто дуреха какая-то. Нет в ней ни наива, ни влюбленности. Тогда почему она поверила Кречинскому? Только от недалекости ума. Впрочем, какое время- такие и девушки.
Спектакль о нас, о нашей жизни. Очень злободневен. Но оставляет приятное послевкусие. Режиссеру браво! Артистам браво! Оркестру браво!



 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005