|
|
ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА
|
NathalieT | 28.09.2020 | |
Так себе. Все великолепно! Попали сегодня даже на экскурсию, которую проводил великолепный молодой человек, сотрудник театра, под именем Андрей. Вся команда отличная работает в театре, все стараются и любят свою профессию. Постановка ужас! Отвратные костюмы, никаких декораций!!! Мне лично декорации на сцене важны! Я ненавижу пластиковые костюмы и надувного крокодила). Мне важнее всегда сюжет и сцена, нежели чем мелодия и голос. Ушли в антракте | ||
Татьяна | 16.12.2018 | |
Спектакль откровенная неудачный. Закроешь глаза - всё прекрасно: музыка, оркестр, голоса - наслаждение. Откроешь - ой, что это? Художник по костюмам пересмотрел "звёздных войн" и "пятого элемента". Что за БДСМ-костюмы? Латекс, плётки. Да и декорации как бы заимствованы не для моцартовского действия. Откровенно недоумевала не я одна. | ||
Иван | 17.11.2018 | |
Это, безусловно, прекрасно. Вернее – должно было быть. Впрочем, от голосов и оркестра «Геликона» ничего другого ожидать не приходится. Флейты были действительно волшебны, а заодно, конечно, и гобои-кларнеты-фаготы, и все остальные инструменты, ну а голоса – полный восторг! Однако премьера «Волшебной флейты» стала тем уникальным случаем, когда пришлось пожалеть, что в зале «Стравинский» с его чудесной акустикой нет мест с ограниченной видимостью, а лучше – совсем без видимости (вот в ложах Венской оперы такие есть). Слушал и наслаждался, а вот смотреть – совсем не хотелось. Ну это же Моцарт! «Флейта»! Да, хочется яркости, сказочности, красочности… но не такой!!! Я не смог оценить эксперименты кем-то, наверно, любимой Саши Фроловой с латексом, дутыми формами и резиновыми нашлепками, а также перебивающие партии инструментов оркестра «технозвуки», сопровождающие движения «воинов» и «жрецов». Очевидно, «картинка» должна была отсылать к штампам массовой культуры… Но барокко Моцарта (он для своего барокко тоже был вполне себе «массовым») и кибер-барокко прославленной (кем-то) Фроловой как-то не совпали в моей картине мира. Как-то вот БДСМ-дамы, пляшущие гангнам «имперские штурмовики», «трансформеры» и ползающие по сцене «чужие» не ассоциируются с Моцартом. «Стиляги» Тамино и Памина, в общем-то, тоже. А выбор художников – с хорошим вкусом, который как-то априорно подразумевается в ценителях оперы в целом и Моцарта в частности. Во всяком случае, такое количество уходящих после первого действия я давно не видел. Прежде чем идти – морально подготовьтесь, посмотрите видеоролик-тизер на сайте «Геликона». Хотя, возможно, версия «6+» найдет своего зрителя, у юношества вкус формируют как раз трансформеры и штурмовики, а «дам», наверно, приоденут... | ||
|