Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ВЕЧЕР ОПЕРЕТТЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна08.08.2021  
 На прошлой неделе я познакомилась с Московским Музыкальным Театром под руководством Геннадия Чихачева. Я ходила на концерт оперетты. Спасибо театру за подаренные положительные эмоции!

Здание, в котором сегодня находится театр, когда-то принадлежало кинотеатру. Небольшой зал, удобные кресла, хорошая акустика. Потрясающий оркестр. И, конечно, шикарные голоса исполнителей. Ещё очень понравился ведущий. Он весь вечер с интересом рассказывал историю оперетты с зарождения до современности. Было познавательно и с юмором. Всё, как я люблю.

Первое отделение концерта посвящено классике. Звучали арии из оперетт Франца Легара, великого Жака Оффенбаха, Имре Кальмана, Иоганна Штрауса...

Во втором отделении слушали номера из советских оперетт. «Свадьба в Малиновке», «Трембита», «Хорошие девчата», «Карнавальная ночь»...

Здорово, что при входе всем раздают программу. Это очень удобно??.
Я получила море удовольствия и заряд прекрасного настроения??!
 
  ELENA31.10.2019  
 Оперетта — жанр несерьезный, но музыка этого несерьезного жанра пользуется популярностью с середины 19 века.
Само название «оперетта» было придумано несколько позднее. Свое первое творение Жак Оффенбах - родоначальник жанра - именовал оперой-феерией. И именно с попурри на темы данного произведения начался замечательный концерт в театре Геннадия Чихачева. Уверена, что вам мелодии были бы одновременно знакомы и дарили удивительные открытия. Кто не слышал мелодию канкана? А вот, что она из этой первой оперетты с таким провокационным названием «Орфей в аду», вы знали?
Концерт чудеснейшим образом иллюстрировал строки Википедии, пунктиром отмечая самые значительные произведения, созданные за более чем вековую историю жанра. Ведущим рассказывалось о том, как формировалась структура оперетточного действия, как складывались нормы и формат представления (наличие трех актов, обязательные хоры в финале первого и второго актов), и, конечно, давались краткие биографические данные представляемых композиторов.
Сложно фотографиями проиллюстрировать музыку. Просто перечислю, а вы вспомните:
куплеты Бони (Вадим Поповичев) из оперетты Кальмана «Королева чардаша»(она же «Сильва», именно там поется, что.... без женщин жить нельзя на свете, нет);
ария Адели (Тамила Делавер) из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь» («Милый маркиз, вы первый приз сумели заслужить...» . Сама история, послужившая основой для оперетты, имела не придуманный сюжет. Венские жители знают, что это про адвоката, проснувшегося после карнавала в центре города в костюме Бетмэна. Современный российский вариант либретто был написан замечательным драматургом Николаем Эрдманом. Привет от автора «Мандата» и «Самоубийцы»);
вернулись к Кальману. Песню Шандора из оперетты «Дьявольский наездник» исполнил Сергей Каныгин. С этой вещью он выступал на международном конкурсе в будапештском доме Кальмана и получил звание лауреата. А мы услышали на сцене театра Геннадия Чихачева!
не забыли про Франца Легара с его «Веселой вдовой». Из этой одной из наиболее часто исполняемых оперетт во всем мире был представлен дуэт Ганны (Дарья Воробьева) и графа Данилы(Роберт Гурский).
А дальше начался рассказ о революции в России и становлении советской оперетты. Рассказ занимательный. Мы старый мир разрушим: оперетта объявлена пережитком прошлого. Операм повезло чуть больше, их перелицовывают. Оперу Мейербера «Гугеноты», переписав либретто, превращают в «Декабристов»; «Богема» Пуччини становится «Борьбой за коммуну». Но мысли о народном музыкальном жанре живут, и весьма своевременно появляется имя Исаака Дунаевского. Он начинал писать с песен, иллюстративных небольших произведений к фильмам, обозрениям, ревю, но постепенно расширял и углублял рамки творчества. Одиннадцать оперетт вышли из-под его пера, конечно это не 107, созданных Оффенбахом, но мелодии их были крайне популярны среди наших соотечественников. Да и сейчас кто-то с радостью подпевает: «Да! Я всегда была Пепита – дьяболо, Пепита – дьяболо! Я дьяболо всегда была, а дьяволам, а дьяволам, на все плевать.»
Сама устала от перечислений. А это не более трети номеров концерта. Прекрасный вечер в новом для меня месте. Театр Геннадия Чихачева расположен недалеко от метро Рязанский проспект и находится в недавно отремонтированном здании бывшего кинотеатра. Зал очень удобный, с хорошим подъемом, а, главное, что важно для музыкального театра — отличное звуковое оборудование. Артистов слышно было отлично, живой оркестр не заглушал, а замечательно дополнял голоса.
Обидно, что среди зрителей было мало молодых людей, все больше пенсионеры. В доперестроечные годы, уверена, возрастная аудитория была бы значительно моложе. А ведь такие чудесные вещи звучали, радовало, что исполнялись они молодыми и талантливыми людьми! Практически каждый, выступавший на сцене имел лауреатское звание международного или всероссийского конкурса. Это ли не показатель уровня. Мне очень понравилось и маме тоже.
 
  Анна10.10.2019  
 "Вечер оперетты".
Идеально для подростков незнакомых с жанром оперетты чтобы понять стоит ли идти на большое серьёзное произведение.

Ведущим вечера был Олег Зимин. И он не просто объявлял номера и артистов, но и знакомил зрителя с историей возникновения оперетты как музыкального жанра. Рассказывал интересные истории связанные с тем или иным произведением, композиторами и артистами.
Увлекательно и местами очень смешно)

Программа вечера состояла из двух отделений. Всего прозвучало 22 отрывка из мировых известных оперетт Кальмана, Штрауса, Легара и оперетт советских времен, в основном авторства Дунаевского. Конечно театр не мог пройти мимо собственных постановок и во втором отделении мы услышали дуэт Михайло Иваныча и Настасьи Петровны из детской оперетты "Три медведя" под авторством Качесова. Мы смотрели её в свое время с Ромиком и нам очень понравилось.

Многие выступления сопровождались танцевальными и театральными номерами. Поэтому вечер получился яркий! Особенно приятно было видеть молодых артистов которые знакомы по другим постановкам театра. И конечно самое главное зачем я иду в Чихачевку: потрясающий вокал! Никаких фонограмм, только живой звук в сопровождении симфонического оркестра.

Возрастной ценз программы 12+ Раньше думаю не стоит.
И конечно это прекрасная возможность провести время со старшим поколением, ведь в программе много мелодий из советского прошлого.К слову в зале было много пожилых пар.
 
  Елена24.07.2018  
 Какое же приятное впечатление оставил вечер!!! Получила огромный заряд положительных эмоций!!!
На вечере прозвучали самые красивые номера из оперетт «Принцесса цирка» и «Сильва» И. Кальмана, «Летучая мышь» И. Штрауса; «Страна улыбок» Ф. Легара, «Русский секрет» В. Дмитриева, «Дороги к счастью», «Вольный ветер», «Белая акация» И. Дунаевского, «Трембита» Ю. Милютина, «Бабий бунт» Е. Птичкина и других.
Были исполнены арии Мистера Икс («Принцесса цирка) и Су-Чонна («Страна улыбок»), куплеты Адели («Летучая мышь»), песни Маруси («Дороги к счастью») и Николки («Бабий бунт»), романс Пановой («Товарищ Любовь»), дуэты – Сильвы и Эдвина («Сильва»), Аграфены и Маркёра («Женихи»),Машки и Левши («Русский секрет»), артисты разыграли сценки из «Трембиты», «Карнавальной ночи», «Вольного ветра», «Белой акации», «Тетки Чарли».
Во втором отделении мы увидели отдельные номера из шоу-спектакля театра по мотивам советских оперетт и музыкальных комедий «Даешь оперетту» . Обязательно на него схожу!!!
Дружелюбная, почти домашняя атмосфера, прекрасный оркестр, знакомые и любимые мелодии, хорошие вокалисты, красивые костюмы, самоотдача актеров на сцене – все это не могло не вызвать бурю восторга в зале. Ярко, зрелищно, задорно!!!
Мне очень понравился формат вечера – перед каждым выступлением ведущий вечера Олег Зимин рассказывал небольшую замету о композиторе, о создании той или иной оперетты, делился и закулисными историями, погружая зрителей в атмосферу причастности к тому, что происходит на сцене.
Все вокалисты были хороши, но хочу отметить особо Анну Альт (заслуженная артистка России!!!) – ее исполнение романса Пановой («Товарищ Любовь») произвело на меня самое сильное впечатление!!! А ведь в программу «Летних сезонов «Чихачевки» включен не один «Вечер романсов». Хочу, хочу, хочу!!!
Маленькая ложечка дегтя - Андрей Данилов, исполнявший партию Эдвина в дуэте "Помнишь ли ты…" из оперетты И. Штрауса "Сильва" был чересчур статичным. Несмотря на прекрасное владение голосом (лауреат международного конкурса артистов оперетты!!!), эмоции в его исполнении практически отсутствовали...
«Чихачевка» дает своим зрителям частичку чего-то такого искреннего и настоящего, что попав к ним однажды, хочется приходить ещё и ещё и приводить сюда своих друзей, чтобы и они могли окунуться в эту незабываемую атмосферу!!! БРАВО!!!
 
  Екатерина22.07.2018  
 «Вечер оперетты» - это 2 часа чистого удовольствия: отличный оркестр (дирижеры засл. артист России В. Янковский и Е. Конорева), актеры, которые поют, играют и танцуют. Интеллигентный и артистический ведущий Олег Зимин не только объявляет номера, но и рассказывает об истории создания той или иной оперетты или какие-то другие вещи по этой теме. Вначале зрителей ждут шедевры Оффенбаха, Кальмана, Штрауса и Легара. А затем - арии из оперетт советских композиторов: "Вольный ветер" (Ура!!!), "Белая акация", "Трембита" "Русский секрет" и пр.

Представляете себе: теплый летний вечер, дворец в московском парке, небольшой зал, оркестр, вы и оперетта. Мне тем более было интересно, что я два спектакля этого театра видела и могла оценить насколько хорошо умеют перевоплощаться актеры. Знаете за что я недолюбливаю оперу? Обычно там голоса отличные, но с игрой не очень. А здесь все в комплекте: игра, пение, танцы.
 
  Любовь15.10.2016  
 Этот театр не перестает удивлять. Раньше я была в нем несколько раз на детских спектаклях, поэтому для меня Чихачевка ассоциировалась именно с ними. И вдруг «Вечер оперетты», вполне себе мероприятие для взрослых. Начался вечер с отрывков из известных и всеми любимых оперетт "Принцесса цирка", "Сильва", "Летучая мышь". А дальше в основном уже советская оперетта пошла. Номера сменяли один другой. Тут вам и песни, и танцы, и даже акробатические упражнения. Разве это может не понравиться? Один только великолепный дуэто Параси и Сусика из "Трембиты" чего стоил! Для меня же открытием стала "Товарищ Любовь". Не слышала раньше красивый романс Пановой из нее. Кроме того, замечательный ведущий вечера Олег Зимин рассказывал много интересного об оперетте и композиторах. Получился небольшой такой ликбез между номерами. Много было Дунаевского, и закончился вечер тоже его "Вольным ветром". Здесь уже вышли все артисты. Столько эмоций они подарили! Я знала, оперетта не может быть скучной.
 
  Надежда14.10.2016  
 "Помнишь ли ты.."
6 октября посетили "Вечер оперетты" - Московского Государственного Музыкального театра под руководством Геннадия Чихачёва
Театральный вечер прошёл на сцене театра "Ромэн", где прослушали шлягеры зарубежной и советской оперетты. Прозвучали самые красивые номера из оперетт «Принцесса цирка», «Сильва» И. Кальмана, «Летучая мышь» И. Штрауса; «Русский секрет» В. Дмитриева, «Дороги к счастью», «Вольный ветер», «Белая акация» И. Дунаевского, «Трембита» Ю. Милютина и других, в сопровождении симфонического оркестра.
Оперетта- относится к легкому жанру. Но как поднимает настроение.Древнеримская поговорка утверждает, что, когда людям плохо, они поневоле редко смотрят на звезды,
ибо ходят с опущенной к земле головой. Я бы продолжила эту поговорку, хотите смотреть на звезды, ходите на оперетту,поднимайте настроение,
получайте "лекарство" от волшебной силы искусства!
 
  Галина09.10.2016  
 Самый приятный способ получить заряд веселой энергии, оставляющий праздничное послевкусие надолго - это посетить оперетту. Мы сняли самые сливки - Вечер Оперетты собрал в себя самые прекрасные моменты из многих оперетт, напомнил о том, что жизнь легка и прекрасна.
Так же легка, как легок танец удивительных актеров театра, одновременно еще и поющих! Это умение петь, танцевать и играть свою роль одновременно, дорогого стоит. Даже сидя в первых рядах, не ощущаешь, что так легко танцуют и делают поддержки люди из плоти и крови. Они порхают, как бабочки и при этом поют прекрасными голосами!
Ведущий Олег Зимин перед каждым номером рассказывал маленькие закулисные истории из известных оперетт, создавал атмосферу уюта и причастности к искусству. Оперетта - лучший антидепрессант и лучшая зарядка позитивом на долгое время. Советую всем лично посетить спектакли театра под управлением Геннадия Чихачёва с друзьями, супругами и детьми.
 
  Екатерина07.10.2016  
 Я вчера получила невероятное удовольствие от посещения музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева. Вечер прошел в приятной, расслабленной атмосфере воспоминаний и коротких исторических заметок о происхождении той или иной оперетты, познавательных историй или смешных заметок. Большое спасибо ведущему Олегу Зимину за создание такой атмосферы.
Прекрасное живое исполнение партий, сильные голоса, актерское мастерство - выше всяких похвал. Обычно я отмечаю выступление особо понравившихся мне артистов, но в этот раз я бы не хотела никого выделять, т.к. прекрасны были все. И каждый индивидуален. Браво!
Оперетта безусловно облегченная версия оперы, но это не значит, что она менее ценна или для её исполнения требуется меньше таланта. Вы знали, что Платина (platina) - это уменьшительное к (plata) серебро? А ведь стоит платина намного дороже самогО серебра. Для меня оперетта намного более ценна, чем опера. Мне её легче и приятнее смотреть.
"Вечер оперетты" проходит в еще более легком и приятном формате. Отрывки из известных оперетт перемешаны с рассказами, что дает зрителю дополнительное понимание сути оперетты.
Из всех декораций была только лавочка, но декорации на таком вечере просто не нужны! Концертные платья дам прекрасны. Но лично мне хотелось бы, чтобы оркестр был одет одинаково и не отвлекал зрителя на рассматривание разных платьев дам. Тем не менее оркестр под руководством дирижёра Владимира Янковского в первом акте и под руководтвом Елены Конорёвой во втором акте работал безукоризнено. Музыканты передали своей игрой моменты и кульминации достаточно ярко и умеючи подстраивались под солистов и дуэты.
Мне очень понравилось и я смело рекомендую посетить музыкальный театра под руководством Геннадия Чихачева.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005