|
|
ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ
|
Анна Мартынюк | 04.05.2019 | |
На прошлой неделе смотрела оперу «Любовь к трём апельсинам» в Московском Академическом Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Опера поставлена к 125-летию со дня рождения Сергея Прокофьева. Режиссеру Александру Тителю удалось сделать очень зрелищный спектакль. Постановка поразила яркими красками, тонким юмором. Мы оказались свидетелями какого-то инцидента. На сцене мы видим пожарников, коммунальщиков, полицию, журналистов. Именно это таинственное происшествие становится отправной точкой для возникновения театрализованного представления. На сцене творится что-то невообразимое, девушка на шаре отсылает нас к Пикассо, мы видим какие-то объекты, напоминающие нам о кубизме. Декорации очень странные, из интересно рассматривать. Больше всего мне понравилась «бегущая строка», на которой постоянно появляются забавные озорные надписи: «птицу плохо видно», «Апельсины квадратные. Японцы делали», а по окончанию спектакля - «домой скорей». Чего мы здесь только не встретим: палатки, поезд, ветряки, полевую кухню, кубики. Оркестр под управлением Александра Лазарева звучит очень слаженно. В этом театре сильная труппа. Мне понравился Александр Нестеренко в роли принца. Ярким и интересным получился образ Труффальдино у Валерия Микицкого. Фата Моргана в исполнении Натальи Мурамыдовой очень убедительна. Чего только стоит ее сумасшедший взгляд. Конечно, невозможно не отметить Кухарку в исполнении Максима Осокина - очень сильный и забавный образ. Опера самобытная, она разительно отличается от всех других постановок этого произведения. | ||
elena | 20.06.2016 | |
сорри,прокофьев,конечно...про шостаковича сейчас фильм смотрю.... | ||
elena | 19.06.2016 | |
были 14.06.2016. если по-современному, это не просто шутили на сцене, а "отрывались" , "прикалывались" и "хулиганили" , причем, все: шостакович, режиссер, костюмер, декоратор, актеры... из музыки в опере запоминается всем известный марш, из спектакля- фантастические машины и устройства. очень даже премило. | ||
|