|
|
МНИМЫЙ БОЛЬНОЙ
|
Roman | 11.06.2018 | |
Еще раз убедился, что ходить в театр надо или на постановку(режиссера) или на актера Тут -достаточно убогая постановка, попытка играть пространством, но нет единой концепции, вставные номера смотрятся чужеродно, контраст костюмов - выглядит нарочито, искусственно;не осталось ощущения целостности замысла. Все разваливается на какие-то фрагменты, кусочки, осколки Но АКТЕР. Маковецкий -браво. Просто нет слов. Вытащить на себе весь спектакль, органично существуя в гротескном пространстве, собирая все нити воедино и завязывая их. Может, в этом и был режиссерский замысел - когда спектакль поставлен на центрального исполнителя, но почему-то осталось ощущение, что все-таки все получилось вопреки режиссеру и благодаря таланту актера. Мастера. Еще раз браво, Сергей Васильевич! И с юбилеем! | ||
Зинаида | 14.04.2018 | |
Добрый день! Была на спектакле 12.04.2018г. Полное разочарование! Полностью согласна с предыдущими отрицательными отзывами. Игра одного актера не исправит общую безобразную постановку. От этого театра совершенно не ожидала такого низкого качества. Испорченный вечер. Не советую. | ||
Алевтина | 19.03.2018 | |
Отличный спектакль, прекрасное настроение, мы восхищены игрой Епишева, Маковецкого и сына с отцом Диареусов. Только гориллы непонятны совсем, хотя хореография их интересна. Конечно, это не классическая версия, но сделано мастерски. | ||
Светлана | 19.03.2018 | |
Согласна со всеми негативными отзывами,которые увидела только после спектакля. Очень примитивная постановка, которую С.Маковецкий и другие достойные актеры спасти не смогли. Бесталанная постановка опошлила и прекрасный текст Мольера. Плохие костюмы и декорации. | ||
Елена | 22.12.2017 | |
Спектакль категорично не понравился. Голый зад народного артиста Маковевецкого вызвал удивление, такой посаж оскорбил зрительный зал, не в стриптиз пришли, а в классический театр. Причем тут господин Мольер! Этот бред румынского режисера нужно было оставить под его именем, тогда зрители, которые пришли бы на этот на "Бред румынского режисера" были бы готовы к такому представляюнию. Игра актеров плохая.Текст мольера никак не подходил к тому, что приходило на сцене.ПОШЛОСТЬ.Ушли со 2 кта, таких было не мало зрителей. Господин министр культуры РФ Мединский обратите внимание на культуру, которую должны нести театры. Жалко потраченных времени и денег. | ||
Татьяна | 13.10.2017 | |
Не все так плохо, как пишут в отрицательных отзывах. Прочтя их я ожидала худшего. Не понравились музыкальные вставки и танец. А так текст Мольера сохранен. Артисты играют хорошо. Покидавших театр зрителей в антракте не видела. Смотрела "Мнимый больной" в Малом. Где лучше, где хуже-дело вкуса, а о нем не спорят. | ||
Оксана | 13.09.2017 | |
Полное, абсолютное, 100%-ое разочарование. Не понятно, что режиссёр хотел донести таким, мягко говоря, своеобразным видением произведения! Слишком затянуто, довольно-таки примитивные диалоги, игра некоторых актёров оставляет желать лучшего. Очень хотела уйти после первого акта, но подруга уговорила остаться. Даже игра таких талантливых актёров как Макавецкого, Ольги Тумайкиной и других не смогла скрасить весь режиссёрский бред (извините). Учитывая, что лет 5 назад смотрела этот спектакль в Малом театре и была в полнейшем восторге, то жаде предположить не могла что может быть такое сильнейше разочарование от постановки Сильвиу Пуркарете. Если вы любитель классики- то вам явно надо пройти мимо. Ну а если любите эксперименты с налетом шизоидно фантазии- то вам понравится! | ||
Галина | 13.09.2017 | |
Никому не советую спектакль! Ушли после антракта, еле выдержали первую часть. Мольер,классика? Я вас умоляю! Бред режиссера. Очень жаль потерянного времени, жуткое разочарование - шли на Маковецкого и в театр с именем. | ||
Инна | 06.05.2017 | |
Вчера были на спектакле. Всем советую сходить. Пишут странные отзывы. А я скажу, что зал был забит и свободных мест небыло и после антракта никто не ушел. Маковецкий-БРАВО, человек с большим чувством юмора! Смеялись весь спектакль, спасибо и низкий поклон Артистам! | ||
Анна | 13.03.2017 | |
Спектакль не понравился. Потерянное время. Жаль хороших актёров наблюдать в бездарной постановке, претендующей на что-то, но непонятно на что. Затянуто. Нудно. Тяжело. Даже нижепоясный юмор, о котором тут пишут, - тоже прямолинейный, не тонкий, поэтому не смешно. В общем, никому не посоветую идти на этот спектакль. | ||
Юлия Афанасьева | 25.02.2017 | |
Мольера можно любить или не любить, но ИГРА актеров, а особенно прекрасная игра,может вовлечь в действо, перенести нас во времена Мольера, почувствовать стиль его пьес, его юмор, его высмеивание неких пороков, неких лицедейств. У Мольера все остро подмечено, он высмеивает врачей, он высмеивает таких лодырей, как Арган, он высмеивает вообще такую жизненную кутерьму, которая творилась в семьях Франции в эпоху Мольера. Это можно понять сразу, с первых минут спектакля. Что поразило - игра Маковецкого! ХОРОШ! По-мольеровски прекрасен, его острое чувство юмора итак всем известно. И это ЕГО РОЛЬ! Другого сложно даже представить. Он не просто был актером весь спектакль, но он стал для меня именно недостающим образом Мольера. И читая очередную пьесу, я буду представлять себе именно Маковецкого. Очень всем советую. | ||
АНАСТАСИЯ Ковалева | 25.02.2017 | |
Очень жаль, что на классической сцене по поставили такой спектакль!Вечер потрачен зря ! | ||
Татьяна | 17.02.2017 | |
Обидно за такие отзывы. Постановка просто великолепная. Одна из лучших пьес Мольера и гений Маковецкий. Сильнейшие впечатления! Где вы увидели искажение классики? Вы что видели как Мольер играл? | ||
Арина | 28.01.2017 | |
Пошли на Маковецкого. Ушли, не дожидаясь окончания второго акта - во время танца с гориллами терпение иссякло. На спектакль опоздали, поэтому сцену с переодеванием, не застали, иначе ушли бы, не дожидаясь первого акта. Какими бы ни были прекрасными актеры, они также часть общей деструктивной среды спектакля. Их мастерство нивелируется в этом клубке безвкусия. | ||
Олег Д. | 21.01.2017 | |
Мнения много! Первое! Маковецкий - гениальный актёр. Второе! Постановка - бездарная. Перемудрёная. Гротеск или больная фантазия - уже решайте сами. Галематья полная. Если на сцене происходит действие или звучит музыкальный фрагмент - это что-то должно означать и быть частью пьесы, быть смыслом. Здесь же режиссер нагородил всё и сразу и наверное сам не знает зачем и кому. Наверное зрители шли в этот раз не на режиссера, не на актёра, не на название, а в театр Вахтангова! В антракте места заметно поредели. Если сказать слэнгом - шиза. Не оправданная шиза. Всё вызывало вопросы: костюмы, жесты, действия, музыка, мизансцены. Больше вопросов, чем ответов. Голова после спектакля загружена и удовольствие от искусства отсутствует. | ||
Любовь | 29.12.2016 | |
Наши места были во одном из первых рядов с правой стороны. Видели все жесты, все нюансы и мимику на лицах актёров. Спектакль великолепный! Полный зал зрителей! Не видела, чтобы кто-то уходил. Читая предварительно отзывы, поняла, что мне понравилось именно то, что критиковали. Браво артистам, браво режиссеру, браво Маковекцому! | ||
Евгения | 18.11.2016 | |
Ходили вчера в театр Вхтангова с супругом на спектакль "Мнимый больной". В зале был аншлаг! На этом все приятные новости заканчиваются. Сразу оговорюсь, это совершенно неклассическое прочтение оригинала, так что приверженцам классики лучше поберечь свои нервы. Перед зрителем предстает комедия-балет с атрибутами фарса (комедии - нет, балета - нет, фарса - хоть отбавляй.Не все зрители были готовы к такому прочтению Мольера. У режиссера специфическое чувство юмора. Не спасли ситуацию даже актеры: Сергей Маковецкий, Ольга Тумайкина и Сегрей Епишев. Кто готов к перевороту в сознании - сходите!. Ничего не слышно, сюжет не понятен, создалось впечатление, что с действие происходит в дур.доме. Это комедия, но зрители не смеялись и почти не хлопали. Полный провал. | ||
Екатерина | 18.11.2016 | |
Смотрела спектакль 17.11.16. Маковецкий, как всегда, играл блестяще. Только это и заставило досмотреть спектакль до конца. Впечатление такое: если выкинуть все, что не имеет отношения к первоисточнику, может быть и получился бы неплохой одноактный спектакль. | ||
Виктория | 18.11.2016 | |
Были на спектакле 17.11. Неоправданно затянуто, комедия превращена в трагифарс с налетом пошлости и дурного вкуса. Избитые приемы и средства (двойной занавес, зеркала гримерок, включение света в зале, номера в стиле дель арте, кабаре и т.п.). Все это уже видели в постановках Серебренникова, Богомолова, Крымова, да и самого Туминаса. Кроме того, у режиссера нет чувства меры (пресловутые гориллы с танцем живота, олицетворяющие современную эстраду и пр.). Поэтому интересен такой спектакль может быть критикам и людям, желающим получить представление о тенденциях современного театра. Ну и поклонникам Маковецкого, который блестяще играет свои роли, но, к сожалению, в полном одиночестве. Согласна, что после подобных спектаклей хочется очиститься. Например, ещё раз посмотреть у Фоменко "Сон в летнюю ночь". | ||
Ольга | 20.10.2016 | |
Не знаю мне очень понравилось. Сколько людей, столько мнений. Необычно, весело, мастерски, современный подход. Единственное, что смутило это гарилы:))) | ||
Татьяна | 29.09.2016 | |
Вчера были с мужем на спектакле Мнимый больной в Вахтанговском театре. Ушли после первого действия. Неужели театр Вахтангова опустился до такого уровня? Печально,господа артисты! Печально,господин главный режиссер! Пахнет самодеятельностью,пошлостью и безвкусицей! Не могу пожелать театру успехов на пути к этому безобразию. Надо уважать и себя и зрителя. | ||
Влад | 13.09.2016 | |
Маковецкий - хороший актер. И это единственное доброе слово, которое я могу сказать об этом действе. Но даже его игра не может сделать конфетку из... субствнции. Все остальные (ну почти все) откровенно халтурили. Кстати я их отлично понимаю - картины дерьмом не рисуют! Дело не в том, что постановка слабая или бездарная. Это все не то. Скорее это пятиклассник разрисовывающий портрет усиками и рожками. Уровень "шас я ему еще фингал пририсую, во клево будет!!!" Этот чертов румын Пуркарете... Герои - злодеи из комиксов. Странно что автор ограничился кладбищенской визуализацией Диафуарусов. Надо было еще таблички повесить: "я - отрицательный персонаж", а то вдруг зритель не поймет? Я не думаю, что постановщик не читал Мольера. Но если бы не читал, то ничего бы не изменилось. И кстати, почему Мольер??? Сюжет - другой, финал - другой. Назвать героев мольеровскими именами - это недостаточно чтобы назваться Мольером! Насчет сексуальности подтанцовки: девочки - ну так, нормальные. Секси вполне себе, но зачем там мужики в костюмах беременных горилл, танцующие вместе с девочками? Как резюме: единственное, чему бы я стал аплодировать, если бы кто-то стал душить Сильвиу Пуркарете. Ну или хотя бы отвесил пару плюх. Царь Мидас все превращал в золото. У этого деятеля все превращается в помои. | ||
Эл | 12.09.2016 | |
Ушли после первого акта...первый раз в жизни. Театр абсурда... Пошло и с претензией... Даже Маковецкий не в силах вытянуть этот бредовый поток сознания режиссера... Тут не только больной мнимый, но и талант создателя спектакля... | ||
Татьяна | 31.08.2016 | |
Хотела приобрести билеты на 12.09., а почитала отзывы и вспомнились впечатления от Дядюшкиного сна... видимо театр совсем теряет лицо... Не пойдем! разочарований и так хватает ... Очень жаль... | ||
Анатолий | 02.07.2016 | |
Спектакль от 01.07.2016. От Мольберт остались рожки да ножки. Спектакль - торжество пошлости и безвкусия. Очередная эксплуатация низменных инстинктов толпы. Сексуальность на уровне дешевого заведения. Если бы хотели придать современное звучание спектаклю, могли бы связать постановку с нынешней жизнью и проблемами. | ||
Анатолий | 02.07.2016 | |
Спектакль от 01.07.2016. От Мольберт остались рожки да ножки. Спектакль - торжество пошлости и безвкусия. Очередная эксплуатация низменных инстинктов толпы. Сексуальность на уровне дешевого заведения. Если бы хотели придать современное звучание спектаклю, могли бы связать постановку с нынешней жизнью и проблемы. | ||
Ольга | 01.07.2016 | |
Была на спектакле 1 июля 2016 г. Очень понравилось. Свежо, современно, не могу судить актёрскую игру, но мне она показалась мастерской. Спасибо режиссеру и труппе. Визуальный ряд - оформление сцены и хореография - завораживали. | ||
Марина | 20.06.2016 | |
Были на спектакле 19.06. Впечатления крайне противоречивые. Шли действительно "на Маковецкого". И... Согласна с одним из авторов отзывов - послевкусия не было. Недоумение - осталось. Не думаю, что великий Вахтангов, проповедовавший "ничего грубого, ничего резкого" в театре, был бы в восторге от увиденного. На мой взгляд, театр такого уровня, да простят меня за патетику, это храм искусства, храм искусству, если хотите, -опускаться же до уровня развлекательных шоу и скетчей, коими перенасыщены все телевизионные каналы,.. увольте, господа! Жаль, что в погоне за европейскими режиссёрами и "потрясающими" эффектами, заставляющими внутренне содрогнуться, драматургия Мольера перемещается, увы, в лучшем случае на второй план. Не знаю, может, современная европейская трактовка классиков и нуждается в дополнительных спецэффектах для бОльшего привлечения симпатий зрителей, выросших на виртуальных "матрицах", но, как мне кажется, эксперименты такого рода приводят к тому, что утрачивается самое важное - сакральное, я бы сказала - психологическая связь актеров со зрителем. Зритель жаждет развлечения, зрелища - не актерской игры, не сопереживания героям, не потрясения пьесой - нет, ему милей сиюминутный эффект сальной шутки... Безусловно, зачем нужны приборы, когда можно есть руками? И это совсем не значит, что я не приветствую исследования человеческой души современной режиссурой - ради Бога, исследуйте, препарируйте, ковыряйтесь, если хотите, в глубинах человеческого подсознания. Но! Не сводите все на уровень низменных инстинктов - это пошло из порядком уже поднадоело. Ещё З.Фрейд говорил, что иногда шляпа - это просто шляпа и ничего больше. Спасибо за Ваше внимание. | ||
Лара | 04.06.2016 | |
Ольге. Не могу сравнивать спектакли. Была только на втором показе. Сидела очень близко. Мне показалось, что актерам «существуется» в этом спектакле достаточно комфортно. Играли с большим желанием. Никакой ломки я не заметила. Мне понравились все. И Маковецкий, и Тумайкина, И Епишев, и Мария Бердинских (обожаемая мною Сонечка из «Дяди Вани». Как она там там хороша!), и парочка - отец и сын из « Семейки Аддамс». Да и все остальные просто молодцы. Но в том – то и дело, что в целом спектакль НЕ РАЗВЕСЕЛИЛ (а это комедия), НЕ ТРОНУЛ. Может быть просто черный юмор это не мое? Не мой жанр. Европейский юмор отличается от нашего. Как написал АНТОН, « спектакль тяжеловесный и невнятный, с непонятными вывертами.»… «Впрочем, мрачность (даже с некоторым замогильным оттенком) стала в последнее время фирменным знаком спектаклей Вахтанговского театра…» Комедия с "замогильным оттенком" - это что-то запредельное!!! Пусть даже Мольер и умер на первом же показе своего последнего шедевра. Но писал то он ее для того, чтобы зрители веселились. Хотя, уже то, что мы пишем отзывы и полемизируем, говорит о том, что спектакль ставил Мастер. А иначе и обсуждать было бы нечего. | ||
Ольга | 04.06.2016 | |
Лара, согласитесь, ведь существовать в гениально поставленном спектакле гораздо проще и приятнее? Здесь немножко другой случай. Тем более вахтанговцы молодцы. Для меня прогресс очевиден, поскольку первый спектакль лично я охарактеризовала русским словом, достойным жесткой модерации. | ||
Лара | 04.06.2016 | |
Ольге. Как интересно "спектакль собирается хорошеть"? Юмор побелеет? Пожалеют зрителей и не будут показывать стриптиз? Начнут спектакль с веселенькой песенки? И закончат канканом? И все же желаю моим любимым актерам удачи! АНТОНУ РАЦИГУ. Спасибо за отзыв. Совершенно согласна. | ||
Ольга | 03.06.2016 | |
А пожалуй, и выкрутятся :) Спектакль намерен хорошеть раз от раза, придётся в сентябре идти на премьеру) | ||
Ольга | 27.05.2016 | |
Единственное, зачем стоит ходить на это безумие любителям Вахтанговского театра вообще и Маковецкого в частности – смотреть, как они будут выкручиваться. Это любопытно, да. Потому что уже ввязались и не отвертишься. Люди, давайте не будем ёрничать и пожелаем им удачи в этом непростом деле) | ||
Лина | 26.05.2016 | |
Ну почему все берутся переделывать классику?!!! И так варварски обходятся с чужими произведениями?! Напишите свое и ставьте для самовыражения. От Мольера осталось одно название. Смешно только тому, кто не читал произведения, а таких зрителей оказалось, на удивление, много. Ощущение, что идет дебилизация нации. И, господа, если бы нам хотелось увидеть старую голую задницу, мы бы пошли не в театр Вахтангова, а в баню. Грустно. Особенно, если перед этим румынским мольером вы смотрели в этом же театре "Пристань". | ||
Екатерина | 17.05.2016 | |
Были на премьере 12 мая 2016г. Согласна с предыдущими отзывами, что начало спектакля очень затянуто и действительно начинает раздражать одна и та же фраза, повторяющаяся несколько минут. Захотелось даже уйти, уж очень все непонятно и затянуто. Но когда началось само действие - мне очень понравилось. Актеры- молодцы, очень интересно подобраны типажи, действительно хороший юмор, да, были шутки ниже пояса, но это было не вульгарно и не пошло - актеры не перешли эту грань... Именно этим мне и понравилось. К сожалению, во многих современных постановках эта грань нарушена, и действительно неприятно, а порой и противно смотреть какие-то сцены, но здесь все было в тему. Мне понравились и танцы, и пение девушки "в шторе", но сама сцена знакомства дочки с женихом - выше всяких похвал. Тишина была гробовая, ловили каждое слово. Да, может быть с некоторыми "спецэффектами" был перебор, но лично мне - это никак не испортило впечатление от спектакля. Спасибо большое актерам!!! Мне спектакль понравился. | ||
Антон Рациг | 13.05.2016 | |
Не везет Вахтанговскому театру: подряд несколько обидных неудач. "Мнимый больной" - очередная. Спектакль тяжеловесный и невнятный, с непонятными вывертами. Основная идея постановщика: показать не просто пьесу, но, как бы, самого Мольера, играющего "Мнимого больного" и еще пару ролей (никакого отношения к данной пьесе не имеющих). Идея эта, к сожалению, воплощена крайне невразумительно, так что большинство зрителей, боюсь, осталось в недоумении от последней сцены, где натуралистично плюющий кровью (томатным соком) Маковецкий изображал, очевидно, смерть Мольера во время представления "Мнимого больного " (исторический факт). Вообще, спектакль совершенно не смешной (чего можно было бы ожидать от комедии) и даже местами довольно мрачный. Впрочем, мрачность (даже с некоторым замогильным оттенком) стала в последнее время фирменным знаком спектаклей Вахтанговского театра: беда, однако, в том, что такое настроение бывает к месту, а бывает - нет. Плюс к тому - спектакль перегружен очевидно лишними "трюками" (из которых особенно выделяется нелепостью и неуместностью "танец горилл"). | ||
Лариса | 13.05.2016 | |
Вчера 12 мая были на пред премьерном показе. Сидели в партера. Видно и слышно отлично. Так вот две дамы слева от меня проспали весь первый акт. Нудное начало. Странная песня, точнее одна и та же фраза, повторенная много-много раз, действует раздражающе. Спектакль- некий театр абсурда с безвременьем или, наоборот, со скаканием по всем временам. Наверное не надо искать логики в театре абсурда - тогда будет легче воспринимать спектакль. Сцена с переодеванием Маковецкого в начале (голый зад народного артиста)-явный шок для публики. Льющийся томатный сок изо рта народного же артиста на фоне белоснежных костюмов в финале смотрятся вызывающе отвратительно. Но надо отдать должное режиссеру, он смог в некоторых местах рассмешить публику. У меня очень странное впечатление от этого спектакля - ловлю себя на мысли, что ВСЕ актеры играли блистательно, а вышла на улицу и в душе ПУСТОТА. Нет послевкусия вообще. А после "Дяди Вани" и "Онегина" было. Ну что ж, свое любопытство, как европейский именитый режиссер поставит Мольера,удовлетворили. И только. Что пошли, не пожалели. Но сошлись во мнении - надо срочно полечиться классикой. Пойдем к Фоменко или в Малый. | ||
Анна | 12.05.2016 | |
11 мая ходили на первый показ спектакля. Если попытаться охарактеризовать спектакль в двух словах - веселое хулиганство. Согласитесь, довольно сложно поставить комедию, которую до тебя уже миллион раз ставили во всех возможных вариантах, чтобы она запомнилась. Мне кажется, вариант театра Вахтангова запомнится точно. В основном, конечно, благодаря Сергею Васильевичу Маковецкому. Все же основная масса зрителей пришла посмотреть именно на него. Постановка довольно интересная, на мой взгляд, есть как плюсы, так и минусы. Но описывать конкретные сцены считаю неправильным, все же лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Абсолютно все артисты, занятые в спектакле, на высоте. Единственное, о чем мне хотелось бы предупредить: особо тонко чувствующим, нервным любителям классики стоит подготовиться к наличию в спектакле "нижепоясного" юмора и некоего налета пошлости. Меня некоторые сцены покоробили, однако это не испортило впечатления от спектакля в целом. Спектакль динамичный, бурный, взрывной, веселый! | ||
|