|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Валентина | 24.10.2017 | | Смотрела спектакль 22.10.2017 -буду кратка- понравилось, но не в восторге. Что-то не дожали. Чего-то не хватило-вроде по сюжету должна быть драма, а по существу ...Ну не зацепило меня, как бы я не старалась додумать сюжет и игру актеров. Моя оценка- 4 балла за приятное времяпровождение, не более того. Рекомендовать спектакль не буду. | | Наталья | 11.11.2016 | | Спектакль по своей сути драма, актеры играли неплохо, но не зацепило совсем. Не прочувствовала я драматизма. Есть спектакли, где до кома в груди пробирает. Здесь – нет. Возможно, я, как много повидавший зритель, слишком критична. В целом спектакль неплохой, сходить можно. P.s.: момент , который категорически не понравился – сцена с обнаженной грудью героини. Пусть это и длилось несколько секунд, но зачем? Я не ханжа, но считаю, на сцене это лишнее. | | Валентина | 30.10.2016 | | Спектакль произвел впечатление. Но осталась не удовлетворенность от игры актеров. Какая то не профессиональность, самодеятельность. Дикция плохая-половина слов не услышаны и образы не прочувствованы-все условно. Надо работать и работать. Такая пьеса о фронтовичке должна быть простой - без криков и истерики, как была у нас жизнь в стране. И женские переживания, любовь и восприятие жизни были не театральными. Я говорю это, потому,что у меня мама прошла 5 лет войны, на фронте. И послевоенная жизнь вся была на моих глазах. | | Ирина | 01.10.2016 | | Были на спектакле весной, остались довольны! Актеры на высоте, не поверить им было не возможно (удивлена отзывами ниже!). Спектакль интересный, глубокий, тот, что оставляет после себя темы для размышлений, тот, что заставляет вспоминать его. Да, не попсовая пустышка. Выбирайте на свой вкус, кто зачем в театр идёт. | | Елена | 29.09.2016 | | Спектакль замечательный! Молодые артисты на высоте. Браво Современник! | | А | 04.09.2016 | | Да, несомненно, плохой материал помноженный на плохую актерскую игру даёт провальный спектакль. Кто, сказал автору пьесы, что женщина вернувшаяся с фронта должна говорить и вести себя, как будто только что с зоны? Такое ощущение, что с историей она не знакома в принципе и к написанию пьесы не готовилась, а просто решила сварганить мелодраму, поместив героев в послевоенные реалии (модно и патриотично!). Но, к сожалению, получилось пошлая истерика. Непонятны только восторженные отзывы прессы. Проплатили? | | Анна | 04.08.2016 | | Были на спектакле 30.07.16 с мамой и сестрой. Честно говоря, не понимаю, почему такие плохие отзывы. Спектакль гениален. Актеры выкладывались на все 100, особенно Полина Пахомова. Это было моё знакомство с этой актрисой. Шла я на Романенко. Даже расстроилась, когда перед спектаклем в программке увидела, что главную роль будет играть другая актриса. А зря. Полина прочувствовала героиню, а танцевала она так, что у нас стояли слезы в глазах. Это был не танец, а откровение какое-то. Все её переживания, все выразилось в этом танце. Сюжет очень жизненный, к сожалению. В общем, люди, если вы хоть что-то способны чувствовать, обязательно идите! Я вот до сих пор под впечатлением хожу. | | Анна | 04.08.2016 | | Были на спектакле 30.07.16 с мамой и сестрой. Честно говоря, не понимаю, почему такие плохие отзывы. Спектакль гениален. Актеры выкладывались на все 100, особенно Полина Пахомова. Это было моё знакомство с этой актрисой. Шла я на Романенко. Даже расстроилась, когда перед спектаклем в программке увидела, что главную роль будет играть другая актриса. А зря. Полина прочувствовала героиню, а танцевала она так, что у нас стояли слезы в глазах. Это был не танец, а откровение какое-то. Все её переживания, все выразилось в этом танце. Сюжет очень жизненный, к сожалению. В общем, люди, если вы хоть что-то способны чувствовать, обязательно идите! Я вот вторую неделю под впечатлением хожу. | | Ангелина | 31.07.2016 | | Были на спектакле 30.07.2016. Поражены, что такие низкопробные спектакли ставят в великом Современнике. С каких пор дикий крик стал показателем актёрского таланта? Порой хотелось зажать уши, так громко и неприятно кричали актеры. Танец главной героини, изображающей птицу, оставляет в недоумении. Второй акт - сплошное издевательство над зрителем. Сама история никакого отклика в душе найти не может. "Любящая" Мария, после трогательного прощания с любимым, уже целует другого мужчину, а её жених и вовсе возвращается с фронта с другой женщиной. Оригинальность, атмосфера? Это тоже не о "Скажите, люди, куда идёт этот поезд?".
| | Ирина | 30.07.2016 | | Абсолютно согласна с отзывом Ольги, что актеры играют безобразие плохо, да еще и такое ощущение, что не учились сценической речи, практически у всех проблемы с дикцией. Не умеют работать в команде, вступают в диалог не дав партнеру договорить. И все это в одном из ведущих театров Москвы, печально. Понятно, что пьеса о послевоеннном времени, написанная современным автором тоже не без ляпов, но при хорошей режиссуре и хорошей актерской игре они не были бы заметны. И если Марина Брусникина, как постановщик спектакля, со своей задачей справилась, то к актерам один большой вопрос: скажите, люди, что вы делаете на этой сцене? | | Сергей | 27.04.2016 | | Чистая мелодрама, играли хорошо, ругать не за что, не удивили... | | Ольга | 27.04.2016 | | Пришла сегодня со спектакля. В Современнике нет хорошо играющих актеров? Все(включая Лыкова, которого видела в спектакле "Сережа" и которого считала талантливым актером) играют не просто плохо, а безобразно плохо. Не раскрыт ни один образ. Просто какой-то ансамбль самодеятельности. И еще - о наболевшем. Цены завышены. Вы же даете спектакли в бывшем ДК, не у себя в центре Москвы, но почему-то далекий 3-й ряд бельэтажа стоит 1200 руб. В общем, жаль денег и время. | |
|
|
|