|
|
КНЯЗЬ
|
Андрей | 05.02.2017 | |
Про Сорокина: говорят, в следующем спектакле Богомолов будет ср@ть на сцене. | ||
Маша | 02.02.2017 | |
Все высказываются в меру своих знаний и пониманий о любом искусстве, творчестве! Мир не стоит на месте и талантливые люди которые многогранны идут вперёд! Критика всегда разная была и будет! Если человек ничего не делает о нем и не говорят! Но уж если заговорили!!! значит что то он сделал лучшее! Не понимаю зачем опошлять труды талантливого Богомолова ! Посмотрели, не понравилось, успокойтесь и попробуйте создать что то свое( хотя уверена кто говорит так уничижительно о людях сам ничего не может) Читайте книги Господа! | ||
Ника | 21.12.2016 | |
Как и любого психически и сексуально здорового человека мнение однозначное - это отвратительное зрелище. Очень жалко Ленком! Но ведь есть и положительные отзывы, правда совершенно не представляю себе этих людей. Думаю, Богомолову надо выделить помещение, куда будут приходить такие , как он, кстати, могут там ставить спектакли по "произведениям" Сорокина. | ||
Инна | 19.12.2016 | |
После снятия этого "шедеврального спектакля" все поклонники Ленкома перекрестились и поклонники Ф. М. Достоевского тоже))) | ||
Андрей | 18.12.2016 | |
Прорвало всех @бнутых поклонников Богомолова: прекрасный спектакль, восхитительный спектакль, перевернул им душу. Бедняги, не повезло вам. Закрыли вашу бодягу. | ||
Could | 18.12.2016 | |
Теперь можно сказать. Спектакль о бесчеловечном мире, о насилии над ДЕТЬМИ - хрупкими, беспомощными созданиями, которые не могут себя защитить, которые искренни и открыты, и ВСЕГДА говорят ПРАВДУ, потому что они не умею врать. Ленком, а именно Марк Анатольевич Захаров, стал тем самым педофилом, который воткнул нож в самое сердце "Князя", сломал нежное и хрупкое трепыхание его крыльев. Его - ребенка: спектакль шел 9 месяцев!! Как можно было это сделать??? Похабщина, которая идет 30 лет, от которой выворачивает, острый якобы спектакль с матерящимися ангелами, - все это достойно жизни, потому что это Марк Анатольевич поставил! А это - сжечь. У меня билеты на "Бориса Годунова", который тоже вряд ли надолго переживет теперь "Князя", - я не знаю что делать, я физически не могу теперь идти в Ленком! Это как взять ржавый гвоздь и ковырять рану. Ленком вошел в историю - театр, который УБИЛ ЛУЧШИЙ СПЕКТАКЛЬ В ИСТОРИИ. | ||
Ольга | 18.12.2016 | |
Невероянтый спектакль!!! Перевернул все мое представление о театре и влюбил в него еще больше! Богомолов просто Бог! Информация о закрытие спектакля вызвала чувство полнейшего непонимания. КАК??? Как можно было закрыть такой спекталь?? Так хотелось посмотреть его еще не один раз... | ||
Михаил | 18.12.2016 | |
Гениальный спектакль, отлично КЮ просебал всех. Сегодня было последнее представление. Долгие аплодисменты и овация сами всё сказали. | ||
TRW | 17.12.2016 | |
Страшны | ||
malser | 11.12.2016 | |
09.12.16 был с женой на "День опричника" Марка Захарова в Ленком, билеты брал за 2 месяца. Увы участие именитых актеров и имя самого театра не всегда достаточно для хорошей постановки. Данное действо не передает ни смысла самой книги ни ее духа. Такое ощущение, что это постановка человека, видевшего Россию как-то из далека, да и слышавшего о книге как-то по пересказам. Дело даже не в следовании сюжету книги, а в самих главных героях, их характерах, устремлениях по жизни и видении этой жизни. Да и сами сцены из книги в спектакле настолько переделаны и смысл их извращен, что не передают ни смысла ни сути. Так в самой первой сцене, одной из наиболее трагичной, жена убитого "столбового" (А. Захарова) и отнятых трех малолетних детях (в спектакле ограничились одним ?!), возле разоренного дома отпускает какие-то шуточки в адрес опричников, да и вообще особо на парится по данному факту! Опричник Комяга, вообще представлен мающимся бедолагой, страдающим от вдруг вспыхнувшей безответной любви к жене столбового?! Хотя по сути он и его сотоварищи - это ярые воспитанники системы, ни разу даже в душе не ставящими под сомнение свои действия и действия руководства опричнины и "царя батюшки". Готовые в любой момент вместе со всей опричной сворой по приказу порвать и уничтожить любого без ненужных вопросов. Да и сам "батя" - руководитель опричнины, представлен мямлющим идиотом, хотя на самом деле это такой же отмороженной на всю голову упырь, представитель карающего органа. Достаточно осмотреться вокруг по нашей жизни и искать долго данных персонажей не придется. Да все они сплочены между собой льющейся кровью - делами их рук! В общим и целом данную мысль можно продолжать довольно долго, но поймав себя на мысле, что к окончанию первого акта голова занята обдумыванием своих дел, а за действием на сцене уже не следишь, просто скучно, посмотрев на жену и услышав тот же ответ, решили уйти. Кстати в гардеробе встретили несколько пар также не воодушевленных спектаклем и одевающихся домой. Этой мои личные ощущения и мое личное мнение, но как известно "на вкус и цвет товарища нет". | ||
Зритель | 06.12.2016 | |
Ленком - убийца искусства | ||
Валькирия_злая | 01.12.2016 | |
Дамы и г-да,пошутили и будя.Оставьте "Князя" в Ленкоме.Если надо что-то(кого-то) убрать,то зачистите шелупонь какую-нибудь .По вашему усмотрению. | ||
Театрал | 30.11.2016 | |
Гениальный ответ видимо фаната Коснтантина Юрьевича. Странное дело - люди зачем то отвечают на сообщения, то есть общаются с другими участниками разговора, в данном случае зрителями. Нахалы. Оставил твит, и уматывай, алучше вообще не оставляй. Вы, уважаемый, случайно не попутали жанр данного ресурса - это не просто книга отзывов или гостевая, а форум, где люди могут отвечать друг другу, то есть возвращаться. Гадостей Анна никогда не писала, а вам видимо бы хотелось, чтобы люди не общались? Может вам и неважно что существует поклеп на Достоевского, но это для вас нормально пока не поставили спектакль о ваших друзьях, и все поэтому можно стерпеть под видом "форм искусства"? Впрочем ваши родственники и знакомые были таки задеты в спектакле "Годунов". Ведь мы все быдло, нет? И только Константин Юрьевич в белом фраке в своем спектакле МХТ на тему мушкетеров? Художник раскручивающий тему зрителя-быдла уподобляется тому кого он стебет. | ||
К Анне Гарсии | 30.11.2016 | |
Вы во всех спектаклях Богомолова оставляете свои отзывы. Негативные. По многу, возвращаясь на их странички. Вам не понравилось? Написали свое возмущение? Зачем идти на другой аналогичный по отзывам спектакль? Зачем потом мониторить отзывы о нем? Чтобы в сладострастном упоении смаковать то, что является для вас гадостью? Я так понимаю, гадость вам нравится, но также нравится писать гадость про гадость. Это извращенство. | ||
Анна Гарсия | 30.11.2016 | |
Полностью согласна с Театралом. | ||
Света Смирнова | 30.11.2016 | |
Какой-то "театрал" всё денежки считает... Как мило. А в голову не приходило, что за попсу Богомолову платили бы гораздо больше? И вообще, "театралы" такого уровня интеллекта, останьтесь 17 декабря дома! Вас ждет незабываемая телепрограмма! А мы пойдем в Ленком!!! Пусть на последнего "Князя", но пойдем! Чтобы было о чем потом подумать, поспорить, погрустить... 2 недели назад я его уже посмотрела, честно - не всё поняла. Но 2-я моя попытка "въехать" будет попыткой посмотреть на него как на издевку над «Даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка»,- сопливое враньё, которым не устают кичиться российские лапотные патриоты. Думаю, - это далеко не все смыслы, предполагаемые Богомоловым, но жаль, 3-й попытки у меня не будет! | ||
Театрал | 30.11.2016 | |
Лу, а что же мешает Константин Юричу открыть свой театр? Собрал бы в него все свои спектакли, подобрал бы актеров, и вперед к хозрасчету. Почему бы и нет. Первое время ходить из любопыства будут многие, все же Константин Юрич сделал себе имя за счет Достоевского и Уайльда, а потом к нему, как в храм искусства, будет ходить только его зритель, проверенный и верный. Даже такой театр можно сделать в стиле медиа-театра, с одной стороны экрана идет видео клипа Глюкозы, поющей про жопу, с другой стороны Преснякова поет о прекрасном мире, на потолке быстрой строкой проходит текст произведения, а то двух произведений. Развивает зрение, знаете ли. Прямо на сцене висит портрет малолетки, рядом с портретом облизываясь стоит Мышкин, а чуть позади Алеша Карамазов пытается выяснить зачем князю женщины, когда есть он, Алеша. И таких стоящих спектаклей можно за год наклепать штуки четыре-пять, и безбедно существовать. И тут выходит Миркубанов с речью о пользе плодотворной дебютной идеи. МХТ переезжает в Олд-подвал, Констанин Юрич в Нью-МХТ, после чего едет со своим составом на вселенский театральный конкурс, и побеждает там. | ||
Лу | 30.11.2016 | |
Ленком г...о. С Марк Анатоличем и всем его советом. Угробил единственный нормальный спектакль в своем театре. Юнону и Авось пусть еще закроет до кучи | ||
Театрал | 30.11.2016 | |
Марк Анатольевич наконец очнулся. Но надо заметить когда был я,зал был полон. Если впоследствии он перестал заполняться, наш народ не безнадежен. | ||
Смирнова Светлана | 18.11.2016 | |
Богомолова люблю, ценю и пр., поэтому язык не повернется написать плохо. Это значит, что все претензии - к себе самой: главное, - многое недопоняла. Перечитаю что смогу и - еще раз пересмотрю. Но! Думаю, что все равно не смогу найти все прототипы/первоисточники и др., что, как всегда у Богомолова,- напихано в один спектакль. Он не для Школьников. Там всё по-взрослому | ||
Виктор | 07.11.2016 | |
По поводу Богомолова-грязь,которую можно приравнять к измене Родины!Он пытается уничтожить Русскую Духовность! | ||
Ирина и Стас | 05.11.2016 | |
После просмотра спектакля К.Богомолова "Князь" в Ленкоме,(не ушли, т.к. не имеем такой привычки, а порывались) хотелось отмыться от увиденного и никогда больше не ходить на его спектакли, да и в Ленком. Бедный наш гений Ф.Достоевский, если б он только знал, что сотворил "гений" режиссер с его произведением. | ||
Вадим | 02.10.2016 | |
Князь явно "разрешен" Захаровым, чтобы возродить скандальностью (особенно, темой педофелии) к театру Ленком. Право, жить за счет Юноны и Свадьбы Фигаро (ну и "Королевских Игр" еще) становится труднее. Нужна провокация (неудачная Вальпургиева Ночь не получилась таковой, хотя есть и прекрасные "Птицы с Попрыгуньей"). Нужны "новые" зрители. Правда, отвадив "старых", пустив эту "Оду Педофилии" в репертуар -спорное стратегическое решение. Но история, как сказано Богомоловым в спектакле "Князь", пишется "Кровью.... менструальной"(цитата спектакля) или какой-то еще. Кризис наступил. Богомоловщину опять зовут в МХТ (2 раза) и куда-то еще. | ||
Ребёнок | 21.09.2016 | |
Что же хотел сказать нам режиссёр? Я понял это так: все (менты, прокуроры, депутаты, Лев Мышкин, Фёдор Михайлович Достоевский, Россия, возможно - весь мир и всё человечество) - педофилы и педерасты, один Богомолов Дартаньян. | ||
Евгений | 18.09.2016 | |
С большим интересом посмотрел спектакль и сделал для себя вывод, что такое искусство не для меня. Видимо, потому что я сформировался на Канте и Достоевском, а не на Ницше и Зигмунде Фрейде. И показалось мне, что в этом богомоловском эпатаже, страстном желании рушить каноны и стереотипы, столько зависти и злобы по отношению к Фёдору Михайловичу, столько обиды за то, что не спасла таки красота мир, столько мизантропии, что хочется по христиански пожалеть режиссёра. "Мыслю, что есть ад? Рассуждаю так: страдание о том, что нельзя уже больше любить" (Ф.М. Достоевский, "Братья Карамазовы", старец Зосима) | ||
некто Юлия | 16.09.2016 | |
Некто ANTON,никто не призывал Г-НА реж-ра ссылать или,тем паче,расстреливать.ПУСТЬ творит нетленные шедевры(коли деньжата водятся)зрителям на радость.С УДОВОЛЬСТВИЕМ продолжу взирать на его корчи:как в плане актерства,так и в плане высоких образцов режиссуры для элиты с планеты "титикака".Дай БОГ(В КОТОРОГО ОН НЕ ВЕРИТ) ему не хворать и не страдать мигренями. | ||
Anton Ratcig | 14.09.2016 | |
"Анна Гарсия" не просто высказала мнение, но заявила, что она солидарна с палачом и сама готова убивать людей только за то, что их эстетические взгляды ей чужды. Некто "Юлия" с ней в этом солидарна. Кстати, та степень ненависти и нетерпимости, которая изливается на форуме на Богомолова, свидетельствует о серьезном душевном расстройстве этих людей. Нормальный человек - деже если ему что-то в искусстве сильно не нравится - просто перестает принимать все новые и новые дозы этого искусства (как с завидным упорством делают ненавистники Богомолова, которые ходят на его спектакли, похоже, с единственной целью - вновь его обругать). Зачем вы идете на эти спектакли? Вас что - насильно туда тянут? Вот меня, например, тошнит от спектаклей Дорониной, но я просто не хожу в этот театр и не призываю Доронину расстрелять. Пусть радует тех, кому такое зрелище потребно. Давайте разойдемся по своим церквям и не будем бессмысленно уничтожать друг друга. | ||
Юлия | 13.09.2016 | |
Анна Гарсия просто высказала свое личное мнение.Кстати,я его разделяю.А во всей красе себя показал г-н ре-ер(он же Тьмышкин),вытаращив глазищи и кося под нарик.И хорошо если только косит,а не на самом деле!))) | ||
Anton Ratcig | 06.09.2016 | |
Ну, вот - что и требовалось доказать: "Анна Гарсия" во всей красе себя проявила. | ||
Anton Ratcig | 05.09.2016 | |
Богомолов - Мейерхольд нашего времени, и мнения зрителей о его спектаклях - точно такие, какие были о спектаклях Мейерхольда в его эпоху (те же возмущенные вопли оскорбленных профанов). Времена меняются, а толпа остается такой же. Что касается самого спектакля "Князь" - то это несомненная удача (после не вполне удачных, на мой взгляд, "Годунова" и "Мушкетеров"). Отдельное "спасибо" Богомолову за его очевидную любовь к театру Юрия Погребничко, которая и раньше была заметна, но в этом спектакле проявляется особенно отчетливо (в какие-то моменты - почти цитатно). | ||
Вячеслав | 05.09.2016 | |
Спектакль блевотина редкостная! Вышел с ощущением какой то мерзости в душе. Режиссера постановщика надо проверить в психдиспансере на вменяемость. И на любовь к педофилии, но этим должны заняться уже не медики! Интересно за какие деньги или под угрозой чего , согласились играть такие уважаемые актеры как Збруев , Шанина, Вержбицкий ? Их игра как всегда великолепна, жаль что в таком спектакле. | ||
Ирина | 15.07.2016 | |
Спектакль конечно сложный,тяжелый но ведь и произведение "Идиот"сложное и не простое. Я часто удивляюсь отрицательным отзывам на спектакли Богомолова.Складывается стойкое ощущение что люди не читали произведений и не знают о чем они.Зачем писать тогда?Читайте книги. Благодаря спектаклям этого удивительного режиссера я открываю для себя произведения с другой стороны и это замечательно,спасибо большое за спектакль!Пробирает до глубины души.С нетерпением жду новых премьер! | ||
Валерий | 27.06.2016 | |
Этот спектакль не для тех, кто пришел посмотреть на нечто зрелищное, вроде "Женитьбы" или "Юноны и авось". Это вынос мозга, эпатаж. Вот народу скучно, не смотрится. А режиссер так и видит Достоевского и "Идиота", те так же скучно и сложны. Богомолов гениален, но массе этого не понять. массе нужно хлеба и зрелищ. Идете на Богомолова - "перечитайте" Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль", перечитайте "Идиота", если получится. И не призодите на спектакль, потому как все равно не перечитаете. Зачем идти на такой спектакль, если ВАМ нужны Камеди-клаб, есть театры где вам спляшут и подхихикауют. А Богомолов это явления, такое же, как Феллини, например, многие ли его "выносили". Стал ли он от этого не гениальным? | ||
Андрей | 18.06.2016 | |
Для Васи: Уважаемый Вася, как я вижу, вы уже надышались полной грудью и крепко подсели. Свобода выбора - кому то свежий морской воздух, а кому то испарения со свалки. | ||
Вася | 18.06.2016 | |
Конечно, пусть сам нюхает. Однако же Вы тоже, Андрей, не удержались оценить их? =) | ||
Андрей | 17.06.2016 | |
Мало ли что говорит какой-то неприятный тип. Пусть сам нюхает свои ... | ||
Сергей | 17.06.2016 | |
Из интервью Богомолова газете Коммерсант 4.06.16 : " к такому театру надо приучать. По-любому. Воспитывать надо вкус."))) | ||
Андрей | 17.06.2016 | |
Как надоел уже этот Богомолов со своими якобы глубокими подтекстами, а на самом деле все про пиписьки. | ||
для оли | 16.06.2016 | |
Настасья Филипповна - это не Россия, причем сам же Богомолов это и сказал. Мыслите чуть менее примитивно, в этом спектакле нет политики, за исключением того, что Мышкина таки турнули из Европы | ||
оля | 16.06.2016 | |
Когда знающие люди рассказали мне про что спектакль, я была удивлена,потому что я думала, что он про ужасы педофилии, я человек театральный и думаю, что если даже я не поняла хитры смысл Богомолова, то и простой зритель тем более не поймёт,а Нада что бы простой понимал! Если Настасья Фолипповна - это Россия, то хотя бы намекните, ну что ли платье в цвета российского флага покрасьте,примитивно конечно,но хоть что-то! И потом я считаю,что роман "Идиот" не подходит для таких целей, если "Борис Годунов" произведение само по себе политическое и политика тут хорошо читается, то в "Идмоте" смыслы гораздо более глубокие и гениальное произведение Достоевского начинает сопротивляться,т.к. политические подтексты смотрятся тут все таки достаточно примитивно | ||
Елена | 08.06.2016 | |
Сегодня посетили "Ленком", смотрели спектакль "Князь", большей мерзости в театральной жизни нашей столицы я ещё не видела!! Это же надо до такой степени изуродовать произведение нашего классика, но и само театральное искусство опустить ниже плинтуса!! Зрители не смогли пережить опыты Богомолова и начали уходить через час после начала этих опытов, остальная часть зрителей с большим трудом, и это было очень заметно даже в темноте зала, досидели до антракта, а потом толпой, очень дружно сбежали с лестницы к выходу и ушли из этого некогда действительно театра! Позор! Не только режиссёру, но и актерам, которые участвуют в этих опытах-постановках-чушь полнейшая, поэтому и спектаклем-то не назвали, а всего лишь опыты! Однако, цена за билет взята со зрителя как за спектакль, а не за опыты! Да и сам театр не производит приятного впечатления, всего -лишь вывеска да и только: в зале вентиляция практически отсутствует, кресла расположены так в рядах, что ничего не видно, просматривать сцену возможно только через затылок впереди сидящего! При высокой стоимости билетов пора бы и переделать зал и сделать его более удобным для зрителей!! Вообщем, впечатления очень неприятные! Не ходите, не интересно и не профессионально!! | ||
Анна Гарсия | 18.05.2016 | |
После "Мушкетеров" в МХТ с брезгливостью и омерзением избегаю "произведений" Богомолова. | ||
Наталья | 18.05.2016 | |
С интересом отношусь к Богомолову, не пропускаю его премьер, а Идеального мужа смотрела бесчетное количество раз. Но с Князя даже я ушла. И все, кто со мной были. Длиннющие монотонные монологи в зал, ноль действия и взаимодействия артистов между собой. Ничего не возмущало, просто было скучно. Некоторые откровенно спали. Нудное течение спектакля прерывалось только двумя раздражающими факторами - а-ля эпилептическими конвульсиями Богомолова на сцене и а-ля детской речью Настасьи Филипповны. К тому же явно неудачная сценография, не учитывающая особенностей зала. Пространство сцены сильно сузили выступами по бокам, а текст на протяжении спектакля писался на задней стене в глубине сцены. Таким образом, все, кто сидели на крайних трёх-четырех местах всех рядов партера с обеих сторон вообще читать текст не могли, а видели только его фрагменты. Это непродуманность исключила возможность наслаждаться спектаклем в полной мере сразу для нескольких десятков зрителей. Я сидела на втором месте на третьем ряду и ничего не видела из того, что было написано за заднике сцены. А справа от меня сидела целая ложа, которая и половину действия не видела из-за этих боковых выступов. | ||
Вася | 17.05.2016 | |
Вы посмотрите и увидите что больше всего отзывов на спектакли Богомолова во всех театрах а что это значит что спектакли не оставляют равнодушными что и должен делать театр Богомолов один из самых лучших режиссеров не только в России но и в мире Россия должна гордится им | ||
Юлия | 01.05.2016 | |
Один из лучших спектаклей про мою жизнь:вся правда,но не грубая,а тонко изложенная! | ||
для ттт | 27.04.2016 | |
Которую именно книгу, укажите) | ||
Из статьи Марины Шимандиной | 27.04.2016 | |
"В мире, изображенном режиссером, нет ни бога, ни дьявола, есть только онтологическая тоска, отчаяние и пустота." ЗЫ. Рецензия - положительная. | ||
ттт | 26.04.2016 | |
Да такого чистого Достоевского еще поискать надо. Книгу хоть раз откройте, ув. зрители. | ||
Ольга | 26.04.2016 | |
Богомолова надо исключить из союза театральных деятелей и положить в психушку. Спектакль БРЕД! Бедный Федор Михайлович наверное перевернулся в гробу! Господин Богомолов,если Вы не можете написать что-то свое, не надо опошлять золотой век русской литературы! Марк Анатольевич, как Вы допустили такую постановку в Ленкоме? Гоните в шею Богомолова и снимите с репертуара этот ПОЗОРНЫЙ спектакль! | ||
Юлия | 26.04.2016 | |
Вношу предложение:пусть правнук Достоевского сам лично просматривает "Карамазовых" и "Князя".И пусть будет по слову его. | ||
Сергей | 25.04.2016 | |
Читал сейчас критиков... "Модные","Прогрессивные" и "Продвинутые" взахлеб начали выкакивать из этого действа смыслы, подтексты и пр., объясняя Зрителю его примитивизм и необразованность. Весь смысл тут только в одном- один седой мальчик на пятом десятке никак не может пристроить свою писиську, примирится со своими фекалиями, понять свою ориентацию..Обычно это закачивается лет в 12-13...Здесь случай сложный, обостренный гипер-желанием поверить самому и убедить всех в своей исключительности.Вот почему из вечера в вечер, с нескольких московских сцен на Зрителя выливают помои богомоловского подсознания. | ||
катя | 23.04.2016 | |
очень хочу обратиться к Марку Захарову! Марк Анатольевич, Вы создали такой мощный, зрелищный театр, с хорошими актерами, Ваши постановки всегда были довольно эпатажными, Вы даже иногда пользовались довольно грубыми эстрадными приемам, но всегда спектакль находил отклик в душе, зритель испытывал катарсис, ради этого он и идет в театр, Вы никогда не издевались над классикой, не подгоняли ее под себя, а наоборот следовали идее автора. Почему же Вы пустили в свой театр этого несмышленого мальчика, который не понимает ни режиссуре, ни в литературе, или делает вид, что не понимает, прикрывая этим свою беспомощность, ему нечего сказать! у нет никакой идеи! ладно хоть бы поставил зрелищную чушь, как это делает Серебренников, так это даже не зрелищно! Серо, скучно, затянуто...неужели в Москве нет нормальных режиссеров, которые могли бы заняться экспериментами в Вашем театре? почему Вы это позволяете?! | ||
Сергей | 22.04.2016 | |
Смотреть испражнения Богомолова- дурной тон | ||
elena | 21.04.2016 | |
статья в газете для тех, кто собирается к захарову http://www.mk.ru/culture/2016/04/18/modnyy-idiot.html | ||
Елена | 21.04.2016 | |
Почитала - как велят умные люди делать, чтоб не хаять потом - заранее о спектакле. Не пойду, не моё. Вижу, что основная претензия в том, что к "Идиоту" содержание имеет не вполне прямое отношение. Честное заглавие могло бы помочь зрителям сориентироваться, хотя, конечно, "Проблемы педофилии в отечественной и зарубежной классике" звучит не особо кассово. Вопрос у меня к "Театральной Афише" - что делает Сирин в списке актеров? Ведь "князя" играет сам Богомолов, это всем известно. Сирин даже спектакль не смотрел, судя по его комментарию в репортаже Рен-ТВ. | ||
Анна | 19.04.2016 | |
Будем честны. Богомолов не талантлив, он даже этим как-то гордится, Ленком этим шоу не спасти, трактовать роман так опираясь на "я художник, я так вижу" - опрометчивая глупость. Что думают сами актеры, очень любопытно. Не повезло же бедным, отправленным своими именами при помощи модной фамилии режиссера, известного только "пеофомансами", но не спектаклями, спасать былую славу Ленкома. Не вышло, утопили. Это вульгарно, в конце концов. Нельзя высосанные из пальца идеи приписывать своему видению и трактовке романа. | ||
Лариса | 18.04.2016 | |
Уважаемая Татьяна! У Висконти ужасно , но в то же время красиво. Дело не в эпатаже, а в постановке эпатажа, в манере преподнесения проблем, проблем действительно реальных. Играл Богомолов прекрасно, а вот постановка откровенно слабая. Ну не Мастер. | ||
Андрей | 18.04.2016 | |
Я не театрал и не знаток всего этого и перед посещением спектакля был готов ко многому, но это скажу я вам черезчур. Богомолов обоссал весь зал в прямом смысле этого слова. Повезло тем, кто ушел во время антракта. Муть полнейшая, неуважение к зрителям, денег жалко на это убогое зрелище, но больше жалко великих типа Збруева, которые по непонятным мне причинам соглашаются играть такое...... И уж откровенное хамство, не выходить к зрителям, которые готовились, покупали цветы своим любимым актерам. | ||
Татьяна | 18.04.2016 | |
Я очень ждала премьеру Идиота, ставшего в процессе Князем. Константин Богомолов - мой любимый режиссер, его работы и в МХТ и в Табакерке и в театре Наций неизменно вызывают восторг. Тандем с Ларисой Ломакиной каждый раз раскрывается новой гранью, в этом спектакле - абсолютной лаконичностью сцены, где ничто не отвлекает от игры актеров. Гипертекстуальность спектакля кажется сном, который одновременно видит весь зал - и каждый видит в нем свое. Отдельное спасибо режиссеру за изумительную камею в первом действии - когда одной строкой, одним именем переброшен мостик от Достоевского к Томасу Манну, да что греха таить, через Висконти и Малера, к самому Богомолову и его постановке Отцы и дети в Табакерке. Поэтому всем осторожным зрителям, которые не хотят видеть "эпатаж" в стенах Ленкома, посоветую для начала посмотреть "Смерть в Венеции" Лукино Висконти, это даже проще чем читать Манна. Если что-то в этой лакмусовой бумажке вас шокирует - выбирайте другой спектакль, благо зрелищ в столице хватает. И вам не придется уходить в антракте, сожалея о времени и стоимости билета. И другим зрителям достанутся ваши места и они проведут незабываемый вечер. После Тьмышкина только одного хочу от Константина Богомолова - Шекспира. Очень жду и надеюсь на личное исполнение, это великолепно. | ||
Дима | 18.04.2016 | |
Спектакль отличный! А кому не нравится просто не нужно смотреть,или по крайней мере готовиться к походу !!!Поинтересоваться постановкой,трактовкой,режиссером!Не на антрепризу же пришли право слово!Не нудно так ругаться,Захаров молодец,Богомолов интеллектуал!А правда жизни,что ж просто посмотрев очищаться нужно,а не копить злость! | ||
Annette | 18.04.2016 | |
Хочу выразить огромную благодарность Константину Богомолову, замечательным артистам, Ленкому за вечер, проведённый, действительно, с пользой. Вчера произведение открылось по-новому для меня. Могу признаться, что последний раз читала произведение очень давно и для меня оно осталось в памяти совершенно иным: и Настасья Филипповна вроде не такая уж несчастная, и князь Мышкин не такой «больной», казалось, что болезнь скорее его навязчивая идея. Язык Достоевского был для меня иной и мое отношение к героям складывалось какое-то снисходительное, посредственное. До вчерашнего дня. Всю соль я смогла прочувствовать, осознать только благодаря К. Богомолову, за что я очень признательна! Также хотелось бы отметить подход к раскрытию персонажей/артистов – монологи героев, когда они остаются один на один с аудиторией. Отдельное спасибо Ленкому за возможность самореализации замечательных людей! | ||
Олег Львович | 18.04.2016 | |
Я обыватель, провинциал. Ехал на премьеру "Князь" по мотивам "Идиота" Достоевского. Вышел "обплеванный", "обоссанный", "измазанный менструальной кровью", с "эхом из прекрасного далека", с "проблемами умирающих детей, педофилов и гомосексуалистов". Господин Богомолов сыграл наверно самого себя, ну да бог ему судья, но самое главное - он не дал играть актерам! Я ехал смотреть игру Збруева Александра, я видел, как он отбывает "каторгу этого действа" - жаль... А куда смотрел Марк Анатольевич выпуская эту похабщину... Неужели мы "достойны" таких спектаклей... Актеры не вышли после спектакля, а многие зрители были с цветами, хотели поблагодарить любимого актера и что...я вышел с грязью в душе, расстроенный до нельзя. Много можно написать, но нет желания. Шок... | ||
elena | 18.04.2016 | |
18.4.16. г-н, захаров! ЕСЛИ ВАМ ЛИЧНО уже "сложно жить в современном мире", о чем вы и плакат повесили в вестибюле(читаю: не могу руководить столичным театром и быть режиссером), УХОДИТЕ! это не причина делать из (уже точно бывшего) ленкома некое заведение, в котором унижают и актеров, и зрителей подобными "премьерами". потому что приглашение г-на богомолова с извращенным видением жизни и ненависти к людям иначе не назовешь. видимо, из-за брезгливости к зрителю (быдлу, по пониманию гения богомолова) никто даже не вышел на поклон в конце спектакля. ВЫ ДОКАТИЛИСЬ, г-н захаров! кое-то хлопал, но не спектаклю, а тем самым "старым", "народным" актерам, которые не смогли "не играть" по-богомоловщине (мастерство не пропьешь). кстати,уточняю, вчера богомолов был главный "идиот", поэтому и спектакль переименовали в "князь", очень уж достоверно было бы. г-н захаров! ни нам, ни нашим детям ЭТО не нужно! найдите себе достойную замену, не кидайте театр в преисподнюю. жаль, что премьера "борис годунов" и пр. вас ничему не научила". | ||
elena | 18.04.2016 | |
18.4.16. г-н, захаров! ЕСЛИ ВАМ ЛИЧНО уже "сложно жить в современном мире", о чем вы и плакат повесили в вестибюле(читаю: не могу руководить столичным театром и быть режиссером), УХОДИТЕ! это не причина делать из (уже точно бывшего) ленкома некое заведение, в котором унижают и актеров, и зрителей подобными "премьерами". потому что приглашение г-на богомолова с извращенным видением жизни и ненависти к людям иначе не назовешь. видимо, из-за брезгливости к зрителю (быдлу, по пониманию гения богомолова) никто даже не вышел на поклон в конце спектакля. ВЫ ДОКАТИЛИСЬ, г-н захаров! кое-то хлопал, но не спектаклю, а тем самым "старым", "народным" актерам, которые не смогли "не играть" по-богомоловщине (мастерство не пропьешь). кстати,уточняю, вчера богомолов был главный "идиот", поэтому и спектакль переименовали в "князь", очень уж достоверно было бы. г-н захаров! ни нам, ни нашим детям ЭТО не нужно! найдите себе достойную замену, не кидайте театр в преисподнюю. жаль, что премьера "борис годунов" и пр. вас ничему не научила". | ||
Елена | 18.04.2016 | |
Можно очень точно охарактеризовать постановку, цитатой самой же Настасьи Филипповны (из данного спектакля): "Херня какая-то!" Создалось впечатление, что вчера дали установку что-то поставить, один раз отрепетировали и вуаля-премьера! | ||
Артем | 18.04.2016 | |
Только что вернулся с премьерного показа. После антракта четверть зрителей в зал не вернулась. Ну и в завершении жидкие апплодисменты какбы говорящие: "Спасибо, что уже все". Игра актеров достойная, но видение режиссера слишком уж своеобразное. Толковать Достоевского таким образом просто скандально. Со сцены звучат темы педофилии и гомосексуализма. Все действие "размазали по тарелке" не вложив существенного смысла в огромные паузы. Жаль потраченного времени. | ||
Лариса | 17.04.2016 | |
Спектакль хорош игрой актеров. Мужчины все великолепно играют. Аналогии все хорошо просматриваются, не только ода педофилии, подтекстов гораздо больше. Но средства передачи мысли у господина Богомолова ужасно пошлые, бестактные. Нет великого таланта у этого режиссера, ну не дано богом. Жалко Ленком. | ||
Вадим | 16.04.2016 | |
В Ленкоме уникальный, в своем роде, режиссер Богомолов представил на суд публики “Оду Педофилии”. Простите не “Оду”, а спектакль “Князь”, как вольное прочтение “Идиота” Достоевского. Конечно, художник так видит историю про князя Мышкина. Видеть художнику в разрезе, своего и наболевшего, кто же запретит? Но возможно, для начала стоило бы хотябы сходить к психологу (если к психиатору опасно сразу идти) перед тем, как ставить спекталь? | ||
|