Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МАКБЕТ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Максим12.04.2017  
 Самый плохой спектакль в МХТ на сегодняшний день...как мне кажется и за последние 20 лет, как я сюда хожу. Недалеко от меня сидел актёр Е. Киндинов, он ушёл через 20 минут после начала..видимо тоже не очень понял это спектакль.
 
  Анна10.04.2017  
 Всем добрый вечер! Я нечасто хожу в театр. Но вчера (09.04.2017) попала на "Макбет". Никогда не читаю отзывы перед походом в театр, вчера тоже не стала. И правильно. Первые 30 минут - ступор. Ожидаешь классику, помня сюжет. Но потом наступает какое-то полное слияние со сценой. Эта камера, эти скрещённые (или скрещенные) пальцы Макбета.. С впечатлениями от "Макбет" надо "переспать" до утра. Правда. Не могу судить работу актёров, так как понимаю, что она режиссерская в данном случае. 2 часа прошли на одном дыхании. Спасибо труппе.
 
  Андрей27.03.2017  
 Очень плохо.
 
  Наталья21.03.2017  
 Ходили на спектакль начитавшись отзывов.(хотя никогда отзывам не доверяю, шли все таки с осторожностью). Если кратко-ВОСТОРГ. От всего: игра актеров, музыка,хореография, параллели с настоящим, главное эмоции. Спасибо всем...
Совет: прочесть перед походом Шекспира.
 
  Элина19.03.2017  
 Я думаю о том что у меня сегодня случился очередной (в моей жизни) разрыв шаблона. На спектакле "Макбет" в МХТ. Никогда не любила современные прочтения классики. А тут...что-то понесло меня на "Макбет". Полный и абсолютный разрыв шаблона -и этим он был прекрасен. Новобранцы в труселях и Макбет в дредах (Алексей Кравченко), стрип дэнс ведьм, геликоптер и видеокамера онлайн -были очень странны, но очень органичны. И главное слово здесь-органичны. И фееричны. И прекрасны в своем безумии. Не бойтесь ломать шаблоны, друзья. По ту сторону бывает хоть и страшновато поначалу и непонятно. А вдруг понравится? А не нырнув - так и не узнали бы...новые формы. P.S. леди Макбет (Игорь Хрипунов). Ага. Еще один разрыв шаблона. Супер-роль! Супер!!! P.P.S. И пост-эффект от спектакля -если у меня еще и оставались в душе какие-то страхи от изменений (каких бы то ни было в жизни), страх разрыва привычного шаблона и т.п. - это ушло) пришла мотивация и желание попробовать что-то еще новое и необычное в своей жизни. Но чтобы на этот раз не смотреть это необычное на сцене. А сделать самой в своей жизни
 
  Хельга17.12.2016  
 Прочла отзывы. Не пойду. Знала МХАТ в его лучшие времена...
 
  Ирина09.10.2016  
 Хуже спектакля не видела.Ушли с мужем через 40 минут,можно было раньше,но все ждали,а вдруг закончится вся эта хрень и начнется МАКБЕТ.Закрывала глпза,чтобы не навредить зрению,затыкала ОБА уха,чтобы не взорвался мозг от ТАКОооооооГО звука.Удивляюсь как могли пропустить такой спектакль.Подруга не знала классического сюжета-говорит,что ничего не поняла.НЕ ХОДИТЬ,НЕ СМОЬРЕТЬ,никому и никогда!!!!
 
  Анна14.09.2016  
 Даже не хочется вспоминать этот спектакль. Впечатление о МХТ отравлено на многие годы. Было желание, чтобы сцена разверзлась и поглотила это гнуснейшее действо. Двери в зал можно не закрывать для комфорта уходящих зрителей.

 
  PRO30.05.2016  
 Кравченко теперь надо сыграть Гамлета, Ромео, Мастера в нынешнем заменить, можно и Клеопатру до кучи.. Ну что ж такую хрень режиссер то выдал.... Просто удивительно. Кравченко хороший актер - но не здесь! Такая дууурь. Безвкусное начало, приемы, которые при таком частом дальнейшем повторении начинают вызывать тошноту. Концептуальная пошлятина в разговоре "с залом" оказывается здесь на остальном фоне чуть ли не единственным человечным "ходом". Самолетики летающие, жуткое гудение которых делает эту "фенечку" еще более дешевой (кто-то написал что они беззвучно парят).. детский сад. Танцы и какие-то тупые по сути (сущности) песни ведьм - концептуальная пошлятина, не поймешь - то ли конкурс талантов в средней школе, то ли любительский театр в ДК. Понравился "глаз" (эффектно открылся, потом стал раздражать), понравилась сцена со Скайфолом и как образ Хайруллина с партнером. Жутко раздражала видеопроекция с бесконечным "дефиле" на репите. Текст Шекспира умудряются читать так, что выглядит, как будто они вообще не понимают, что говорят, полное непонимание даже на лицах, как научные формулы элементов. жуткая сценография.
На кого кого похоже?? На Богомолова?? Тот талантлив, и даже когда его артист молчит - это красиво в конце концов. А автор спектакля "Макбет" - в программке как идет как передовой новатор (???) и провокатор (???!!!!) своего национально театра? Неужели там ТАК все плохо? Кого или чего он тут провоцирует? Самолетом летающим или компьютерной игрой под контрстрайк версии 90-х годов?
 
  сергей23.05.2016  
 Безумный спектакль, в том смысле, что без ума. Логика действия Шекспира не сохранена, а своей тоже нет. Зато есть отвратительно выглядящие пляски под отвратительную "музыку". Оглушительный звук убивает всякое впечатление. Актёры хорошие, а в целом это самый омерзительный спектакль, который я видел за последние несколько лет (хожу в театр не реже раза в месяц, обычно чаще). Бывают слабые спектакли, бывают "никакие", но этот - именно омерзителен.
 
  Li22.05.2016  
 Полный трэш (((
Весь спектакль не покидало ощущение, что где-то я подобное видела, какой-то знакомый стиль. Вспомнила: НГ представления в ДК из моего советского детства. Громко, аляписто, злодей в блестящем ))) Потанцевали, попели, стишки почитали, и так по кругу.
К тому же жуткое физическое испытание: сидели слева в третьем ряду партера, рядом динамики, звуки низкой частоты буквально взрывали живот и мозг (не преувеличиваю), жуткое физическое испытание.
При всем при этом Кравченко играл бесподобно. Смотрела на него, открыв рот. Будь это классическая постановка, спектакль получил бы массу восторженных отзывов, а так сильная игра Кравченко была сильно разбавлена третьесортными номерами.
Да, еще момент: ходила с 20-летним сыном. За сезон бываем на 15-17 спектаклях. В первый раз за весь наш театральный опыт получила жуткий нагоняй "за такую гадость".
 
  Алина16.05.2016  
 В Москве у меня было два дня пребывания, тщательно планировала поездку и приняла решение в пользу посещения МХТа. От постановки ожидала новых эмоций, была уверена что будет удивительно. Купила программку, читаю (кроме всего прочего) спектакль задает вопросы "Можно ли быть одновременно героем и предателем?" Как жительница Севастополя обрадовалась, щас (сейчас) думаю ответ на этот вопрос получу. Это с чем я зашла в театр. А вот с чем вышла. На улице тепло, а меня пробивала жуткая дрож и к сожалению не от эмоционального волнения, а от жутких музыкальных спецэффектов. Выстрелы, которые наверное должны были мне постоянно напоминать о смерти, слились в одну шумовую гранату и причиняли просто физическое неудобство. Видео спецэффекты - их было так много, так много. Где люди, где все, где мои актеры. Актеры кстати- единственное что спасало это шоу. Какие там ответы на мои вопросы Ян Клята был озабочен ввержением меня в недоумение. Операция на глазном яблоке ???/? Зачем. Что я должна была переосмыслить в этот момент? Столько жизненной энергии я давно не теряла. Вывод - Макбет шоу ради шоу.
 
  Анфиса13.05.2016  
 Согласна с мнением Татьяны по поводу хореографических экзерсисов, по другому это действо назвать трудно, худенькие обнаженные тела вызывают чувство жалости, а не уважения к воинам, ведущим битву.
Несмотря на слабость постановки Кравченко очень хорош, еще понравился прием, что леди Макбет исполняет мужчина, тем более что Хрипунов справился с ролью блестяще, хотя почему убрали кусок пьесы, из которого становилось понятно почему сошла с ума и умерла леди Макбет для меня осталось загадкой, может постановщики решили, что все итак сюжет знают, но если руководствоваться такой логикой, то зачем Шекспира ставить, все же давно поставлено.Роза Хайрулина в роли Дункана хороша и Семчев в первой половине спектакля очень выразителен. Резюме, есть некоторый набор прекрасно сыгранных сцен, включая кстати и пир с исполнением песни Скайфол, которая почему то оказалась очень к месту и просто жуткие провалы, все вместе не оставляет целостного впечатления, а будто смотришь музыкальный канал, вот показали хороший клип, ты смотришь, показали отстой, отвлекаешься. А жаль... Шекспир, счастливый билет для любого театра, там ведь в самом тексте столько смысла, что может покрыть даже убогую актерскую игру, главное внятно сказать. Мне не кажется ,что это будет спектакль долгожитель, хотя актеры в нем занятые, заслуживают этого
 
  Татьяна26.04.2016  
 В добавление к предыдущим отзывам,хочется все же отметить достойную игру Кравченко, его работу с текстом Шекспира.
Согласна с предыдущими отзвами, что попытки многих современных режиссеров превращать гениальный материал в балаган, не приводит к успеху. Хореографические поиски батальных сцен крайне затянуты, впечатление, что мы присутствуем на занятиях по сценическому мастерству в театральном вузе, много фарса и обидно за Шекспира.
 
  Татьяна26.04.2016  
 В добавление к предыдущим отзывам,хочется все же отметить достойную игру Кравченко, его работу с текстом Шекспира.
Согласна с предыдущими отзвами, что попытки многих современных режиссеров превращать гениальный материал в балаган, не приводит к успеху. Хореографические поиски батальных сцен крайне затянуты, впечатление, что мы присутствуем на занятиях по сценическому мастерству в театральном вузе, много фарса и обидно за Шекспира.
 
  Сергей21.04.2016  
 Парадокс- в труппе есть Хабенский, Белый, Пореченков, Трухин,материал-ШЕКСПИР!!! Какой это мог бы быть спектакль!!! а на ОСНОВНОЙ СЦЕНЕ царствуют троечники, актеры третьего и четвертого ряда руководимые "режиссером" без идеи и смысла.Одна Роза чего стоит-какое отношение это существо имеет к актерству? из спектакля в спектакль играть дебиловатого гоблина, представляю, как ей обидно... Есть исключение -Семчев, он ЖИВОЙ. Трагедии Шекспира не вышло, вышла трагедия импотенции
Клялся себе, что не уйду-Не досмотрел....
 
  марина20.04.2016  
 Ощущение, что Ян Клята работал под руководством Константина Богомолова или позаимствовал у него сценарное видение классики. Только добавил много движения и иностранного пения, а взрывающиеся петарды, беременные феи, младенцы, извращённые танцы - все это мы уже видели у Богомолова. Для художественного театра хочется классических художественных постановок с прекрасной игрой талантливых артистов театра, а не эти шоу для 16+. Шоу а не спектакль. Потерянное время.
 
  Вахтанг Цомая20.04.2016  
 Буду краток....ушел после 1,5 часов от начала спектакля...полная хрень!!!
 
  В тумане19.04.2016  
 Ну и хрень.. За два часа спектакль не вызвал ни одной эмоции. Актеры, кажется, сами не понимают, что говорят.НИ О ЧЕМ. Самодеятельность в армейской части. Наглядный пример того, что никакие "премудрости" (IT и не только) не спасут откровенно слабую режиссуру. Кто-то из зрителей заметил во время действа - "ну и говно спектакль"..
 
  Анна Гарсия18.04.2016  
 Я выдержала 50 минут. За эти 50 минут мне ни разу не было интересно или приятно происходящее на сцене.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005