|
|
ДОН ПАСКУАЛЕ
|
Анна | 11.01.2018 | |
Норина - Ольга Селиверстова, прошу прощения. | ||
Анна | 11.01.2018 | |
Популярная ныне попытка перенести действие в современность, на мой взгляд, весьма неудачна в данном случае. Несоответствие классического либретто с происходящим на сцене напомнило детские забавы, когда включают видео канал телевизора, а звук - из радио, и смеются. Вот тут то же. Тема классическая, и не подходит современным профессорам/хипстерам, молодым вдовам и прочим. Особенно, конечно, всё-таки хипстеру, плачущему по ушедшему наследству, и уезжающему из-за этого "на чужбину". (Кстати, лично меня еще очень раздражало постоянное верчение каких-то предметов в руках во время ария в первом отделении, у всех солистов. Абсолютно непонятное, нереалистичное и лишнее) Сложилось ощущение, что все приемы "осовременнивания" произведения не от от таланта, а ради привлечения непритязательной публики, "чтоб было попроще". Попроще, наверно, получилось, поинтереснее - нет, органичнее - сто процентов нет. Прием ради приема, ради моды, ничего стоящего. К вокалу и музыке претензий никаких. Если рассматривать актерскую игру, очень понравилась Анна Аглатова, за ней правда увлекательно наблюдать. Получилось передать задор Норины. Хотите получить удовольствие - не смотрите на экраны с субтитрами вообще :) Да, ничего не поймете. Но, по замыслу режиссера, видимо, так и будет лучше. | ||
Елена | 29.06.2016 | |
Фантастический спектакль. Хорош всем: музыкой, виртуозным вокальным и харАктерным актерским исполнение, блестящей сценографией и постановкой. Все очень гармонично. Всем советую сходить, особенно на первый состав (Венера Гимадиева, Игорь Головатенко, Селсо Альбело и Джованни Фурланетто). Надеюсь, получите огрмное удовольствие. Единственно попробуйте на время забыть, что вы точно знаете, как это должно быть, особенно на сцене Большого театра. И тогда сердце будет замирать от восторга. Несомненная удача Большого в ушедшем сезоне. | ||
Дмитрий | 02.06.2016 | |
Дорогие сограждане! Эта постановка - награда режиссеру из Новосибирска за 100% богохульную постановку "Тангейзера". Если это попытка отвести его от богохульства, от грехоы тяжких, вернуть режиссера на путь истинный, - то дай Бог им удачи ... Если же нет, - то Господь им судья. | ||
Наталия | 21.04.2016 | |
Веселый остроумный спектакль, идея перенести действие в наши дни не вызывает отторжения, поскольку артисты не только превосходно поют, но и по-актерски "подают" своих персонажей. Были на премьере, впечатления незабываемые! Спасибо! | ||
|