|
|
РИГОЛЕТТО
|
Елена Романова | 24.09.2020 | |
Прекрасная опера Верди «Риголетто» в самой что ни на есть классической постановке на сцене «Новой оперы». Понравится тем, кто любит классику до последней ноты, до последней буквы. Вы услышите роскошные голоса, прекрасная музыка в исполнении мощного оркестра Новой оперы (дирижёр Андрей Лебедев замечателен). Декорации интересные, костюмы — на мой вкус пестроваты— но понравятся тем, кто идёт в театр с ожиданием праздника, фестиваля, отличного настроения! Опера смотрится на одном дыхании, как театральная постановка. Вот Риголетто, противный шут, а вот он же— преданный отец. Джильда очень даже хороша. Порадовал Герцог с арией «Сердце красавицы склонно к измене». Опера длится 3 часа с двумя антрактами. Спектаклю уже более 20 лет, через него прошли все солисты Новой оперы. То есть, по сути, можно сходить несколько раз, и каждый раз увидеть чуть другой спектакль, поскольку исполнители главных ролей будут каждый раз другие. Спасибо любимому театру за прекрасное настроение и удивительное чувство легкости после спектакля. Друзья, Слушайте и переслушивайте классику! | ||
Татьяна | 06.02.2020 | |
Из всех опер на данный момент самая любимая. Слушала только в Новой Опере раз шесть. Но первое прослушивание покорило раз и навсегда – Джильда – Ирина Боженко, Риголетто – Андрей Борисенко. Голос Ирины Боженко – одновременно и мягкий и завораживающий и нежный и сильный. А Риголетто в исполнении Андрея Борисенко настолько трагичен, что начинешь ему сопереживать, начисто забывая, что сам-то он такой же злодей как и герцог и его окружение. Вчера 05.02.2020 партию Герцога в этом спектакле исполнял Александр Богданов - мне его исполнение понравилось гораздо больше, чем Алексея Татаринцева – тот иногда явно не вытягивает ноты – причем в любых партиях. Джильду исполняла Ксения Нестеренко – самая молодая победительница Большой Оперы. Голос, в силу молодости исполнительницы – 22 года (!) – не оброс еще «мясом», но чистота, красота и проникновенность подкупаю. Кроме того, Ксения явно обладает драматическим даром – народ слушал как зачарованный – со всех сторон неслись всхлипывания в последней сцене. Не знаю кому как – но я, например, очень рада, что она пришла именно в Новую Оперу, а не в Геликон. Партию Спарафучиле пел Алексей Тихомиров – великолепно. До этого я слушала его в Фаусте Гуно в партии Мефистофиля – также прекрасно. А вот Полина Шамаева, исполнявшая партию Маддалены – сестры Спарафучиле, несколько разочаровала – ее практически не было слышно в квартете Джильды-Риголетто- Спарафучиле-Маддалены. Вообще, Новая Опера очень радует солистами и голосами, хотя декорации спектаклей выглядят порой просто удручающе. | ||
Татьяна | 26.12.2019 | |
На контрасте весёленькой песенки, по которой эта опера узнаваема, сюжет трагичный, да и продолжительность пьесы - 3 часа с двумя антрактами. Серьёзное произведение во всех смыслах. Но при этом завораживающая музыка Верди и захватывающая история! Любовь, страсти, вероломство, предательство, и трагический финал... Трогательная любовь отца к единственной дочери.. И жертвенная любовь обманутой юной девушки к своему соблазнителю. Какие же замечательные работы артистов!! Понятное дело, жанр оперы не всегда подразумевает шикарное актёрское исполнение. Но тут просто роскошное совмещение ярких образов и вокального мастерства. Меня сложно назвать настоящим ценителем оперного искусства, но я давно не была так очарована оперой! Алексей Татаринцев - роскошный герцог! Каждый раз заслушивалась! Не уверена, что готова отдать жизнь за него, но охотно понимаю женский состав пьесы, влюблённый в него и продолжающий любить, несмотря на. Красавец во всех смыслах! Очаровательная Джильда - Елена Терентьева. Лаконично, но и героически сыграно. Сцена в грозу перед своей жертвой - просто прекрасна! Забавно, я не знала никаких составов, и для меня стало большой неожиданностью (и приятной!!), что буквально недавно я видела Елену в спектакле-концерте "Коллайдер счастья" о Исааке Дунаевском на сцене МХАТа имени Горького. Менее чем за месяц дважды имела честь слышать её выступление :-))). Но главное впечатление произвёл шут Риголетто - Борис Стаценко. Настолько органичен в этой роли! Возраст добавляет трогательности - такое отчаяние и бессилие! Смеяться над стариком, чей дочери честь только что была поругана. Ну, а в конце прямо вот чуть слёзы не навернулись. Горе настолько безмерно... Я, конечно, надеялась увидеть хороший спектакль, но реальность превзошла все ожидания! | ||
Джулия | 30.08.2019 | |
"Господь простит - мы знали много бед..." - Франсуа Вийон ...а вот зритель может быть вполне справедливо задет тем, что эстетически постановка дана на уровне скрещения бара "Голубая устрица" с ивановским ТЮЗом. Нет вопросов ни к вокзалу (за исключением вокализа в третьем акте - если протяжное "ууу" дементоров из хора можно так назвать), ни к сюжетному отражению либретто. Но честное слово, после рыжих дредов и божьей коровки на колёсах в "Руслане и Людмиле" и Третьего Рейха в "Набукко", от "Риголетто", с его претензией на историзм, такого ужаса ждать не хотелось. Однако постановку действительно можно смотреть только с завязанными глазами. | ||
Ия | 23.05.2019 | |
Что такое Риголетто - жесткий социальный сюжет, стопроцентно к запрещению в любой форме государства с деспотом во главе, и преобладание прекрасных и весьма легкомысленных мелодий, на которые он положен. В либретто много страсти и негодования, в музыке – все это тоже есть, Джузеппе Верди - гений драматический экспрессии, и хотя оркестр часто просто аккомпаниатор главной песне героя, но есть и живописная буря в сцене в трактире со Спарафучиле и Маддаленой, и яркий лейтмотив проклятья Монтероне. В прологе это эффектно отражено сценически. Фигуры в плащах, зловещие пассажи в оркестровой яме. Понятно, что что-то страшное случится. Вот-вот И на контрасте – тут же придворная итальянская тусовка, в платьях разных цветов с картин Итальянского Возрождения, и веселая песня-кредо Герцога «Та иль эта, я не разбираю…» Праздник и веселье Пора сказать, что, в целом, качественная постановка получилась, придраться не к чему. А вот повосхищаться поводов предостаточно. Например, чисто оперное удовольствие – хороший тенор. Днем с огнем, как известно. Пел Нурлан Бекмухаметов. Легкий красивый голос. Идеально для Герцога. Кроме того, своеобразие внешности – эдакий степной Восток – выделяют его среди прочих. К Герцогу примыкает его окружение – свита придворных, о которых шут Риголетто споет еще – «Куртизаны, исчадья порока». Мужской хор куртизанов – превосходен. Поют отменно, черти, и выглядят интересно. Главный герой – Риголетто –Борис Стаценко - трактовал свою роль в спокойных тонах. Он – нежен и непоследователен. Не борец, как иногда бывает с этой ролью (порой баритон так угрожающ, что гнев почти сметает звуковой волной всю шушеру), а тут заранее понятно, что его обставят. Это – трагично. Но музыка – настолько красива, что и возражений не найти. В буфете же, в антракте, брюта Абрау-Дюрсо наливают настолько щедро, как нигде в театрах . | ||
Елена | 24.11.2018 | |
Фрагменты-хиты из "Риголетто" я за свою жизнь слушала довольно часто, но чтобы оперу целиком - почему-то не доводилось. Случай представился в Новой опере, и, что особенно ценно, исполняется она на итальянском, это вообще совместный проект театра и Савонлиннского оперного фестиваля. Надо сказать, что Новая опера в принципе очень приятное место, и спектакль к тому же очень понравился. В общем, вечер удался. Интересно, что, хотя я постоянно ищу режиссуру с концептом, традиционная постановка с видавшими виды костюмами и декорациями вовсе не показалась устаревшей (премьера состоялась в 2000 году). Она очень живая - по темпу, по энергетике и по тому, как исполнители существуют на сцене. Да и к самому исполнению претензий нет вообще. Прежде всего о трех главных действующих лицах - Риголетто, Джильде и Герцоге. Риголетто - Андрей Борисенко, фактурный, сильный, с красивым голосом. Больше всего понравились его дуэты с Марией Буйносовой (Джильдой). Я никак не могла вспомнить, откуда мне знакомо имя певицы... мелькнула даже мысль, что так звали какую-нибудь боярышню времен Ивана Грозного. Кстати, это вполне может быть, но дело все-таки в другом. Я урывками смотрела фрагменты конкурса "Большая Опера" на телеканале Культура, где Мария стала финалисткой. Джильда - это прямо ее роль! Я не очень люблю российские сопрано, но в последнее время мне везет. Наконец Герцог - Нурлан Бекмухамбетов, ну это просто хан Батый какой-то! Веселый красавец-азиат, на которого и сердиться-то грех. Контраст его легкомыслия - и трагических последствий этого легкомыслия действует очень сильно. Понятно, что постановке не хватает стиля, она довольно простая. Но знаю также, что многим в опере стиль и концепт вообще не нужны, а я легко пережила этот недостаток. Вышло так, что для меня этот спектакль оказался одним самых приятных впечатлений за последнее время - просто бальзам на душу. | ||
Елена | 15.05.2018 | |
Все слышали веселую песенку «Сердце красавицы склонно к измене», но не все знают, что это ария герцога Мантуанского из трагической оперы «Риголетто». У этой оперы сложная история, ведь первоначально Гюго написал пьесу «Король забавляется» о нравах при дворе монарха, поэтому она была запрещена цензурой. Когда Фраческо Мария Пьяве сочинял либретто, а Джузеппе Верди музыку для оперы, они слегка подправили сюжет, короля заменили на герцога, а действие из Франции переместилось в Италию. Премьера состоялась в 1851 году в Венеции. Но вернемся к настоящей постановке, она красочная, похожая на карнавал. Декорации реалистичные и объемные, подходящие к каждому из трех действий. Прекрасное звучание хора, а уж Елена Терентьева в роли Джильды – это просто бриллиант. Ее невероятно чистое чарующее сопрано и нежная юная внешность создают потрясающе достоверный образ героини, которая может даже отдать свою жизнь, чтобы спасти возлюбленного от мести своего отца. Ее отец – Риголетто – придворный шут, который в рвении угодить своему господину и высмеивая всех его приближенных, сам попадает в коварные сети их замыслов. Сам герцог Мантуанский утверждает, что любовь – это свобода, поэтому постоянно меняет свои увлечения, разрушая судьбы красавиц, но они и сами рады пойти ради его сладких речей и привлекательной внешности на любые жертвы. Если вы хотите послушать хорошую оперу с увлекательным сюжетом – рекомендую выбрать «Риголетто». Единственное, что меня немного смутило – это уж слишком явно выраженные гульфики на костюмах у придворных. Думаю, это намек на их развратные нравы. Хотя одежда мужчин – это больше карнавальные костюмы, а дамы одеты в бальные платья и сами очень привлекательны, поэтому такие мелочи смотрятся довольно органично и восприятию особо не мешают. Голоса солистов отличные, особенно мне понравились дуэты Джильды с Риголетто, поэтому из театра я вышла в замечательном настроении. | ||
Елизавета | 08.05.2018 | |
Когда в театре «Новая опера» слушаешь «Риголетто» Джузеппе Верди, то понимаешь, почему в Италии эта музыка стала уже практически народной, выплеснулась со сцен театров на площади городов, где ее играют самодеятельные оркестрики на веселых праздниках. Ведь мелодии из Риголетто напевны, легко запоминаются и долго еще звучат в голове после спектакля. Постановка в «Новой Опере» очень красочная, напоминающая уличный карнавал, в вихре которого закручиваются судьбы героев. Герцог Мантуанский (Нурлан Бекмухамбетов) эдакий знатный красавчик, легко скачущий от одной возлюбленной к другой, не желающий никому зла, но ненамеренно это зло приносящий. Риголетто (Анджей Белецкий) – прихлебала и подлиза, подначивающий герцога к новым любовным приключениям и сам запутавшийся в своих сетях. Джильда в исполнении Елены Терентьевой - истинная жемчужина спектакля – юная, влюбленная, жертвующая собой ради спасения любимого. Действие на сцене развивается столь стремительно и участники спектакля в своих ролях на столько достоверны, что временами забываешь, что это всего лишь опера и сопереживаешь героям до слез. Хор и оркестр под руководством Евгения Самойлова были полноправными участниками спектакля и мелодии, звучавшие со сцены, были чувственны и прекрасны. После такого замечательного спектакля за спиной будто вырастают крылья и просто невозможно сразу идти к метро и ехать домой. И как подарок воспринимается то, что из оперного театра выходишь не на пыльную улицу, а в сад «Эрмитаж», где можно погулять под звездами еще и еще раз переживая перипетии оперы «Риголетто» | ||
Елена | 26.02.2018 | |
Мы с мужем тоже были на "Риголетто" 20.02.2018. Лично мне состав Белецкий, Бекмухамбетов, Буйносова - очень понравился. Всем рекомендую перед покупкой билетов в Новую оперу изучать состав исполнителей, который появляется недели за две до спектакля, иногда и раньше.) Спектакль замечательный, костюмный. Хор и оркестр в Новой Опере великолепны! За неделю до этого были на "Ромео и Джульетте", там состав исполнителей был похуже. Ромео пел Фараджев, у него прекрасная дикция , но голос всё таки глуховат, думаю Герцога он бы не потянул. А Бекмухамбетов вполне справился, очень понравилась его жизнерадостность на сцене. На поклоны он не вышел, потому что, как выяснилось позже, спешил в аэропорт. Подводя итоги напишу, что очень рекомендую к посещению и просмотру в этом театре и "Риголетто" и "Ромео и Джульетту". "Ромео и Джульетта" вообще по времени идёт вместе с антрактами 3 с половиной часа, но постановка настолько классная, что мы этого времени не заметили !!! Сам театр чистый, ухоженный, персонал молодой и приветливый. Ближе всего идти от Цветного Бульвара (из дверей метро сразу налево, по прямой дворами 10 минут). Цены на билеты демократичные, в партере в среднем 1000р. В партере видно и слышно очень хорошо. Балкон посетила, сцену видно всю даже с последнего ряда, правда в первом ряду высокий парапет и , чтобы что то увидеть, придётся к нему наклоняться. Театром и постановками остались очень довольны, спасибо вам большое! Как только у нас будет снова выходной, непременно к вам вернёмся. Хочется опять на что-нибудь костюмное ))) | ||
Елена | 20.02.2018 | |
Были на спектакле 20.02.2018. В восторге. Оркестр звучал (Самойлов), Риголетто (Белецкий) вокально и драматически покорил, Джильда (Буйносова) -голос очарователен, на сцене скована, руки висят ,,плетьми,, , хотя моменты по ходу действия эмоциональные, Герцог (Бекмухамбетов) слабоват и вокально и артистически (и даже на поклон не вышел, не стал ждать конца спектакля, зазнайка какой). Запомнился граф Чепрано (Жуков), умело поставленный голос, осознает что поет. В целом - очень хорошо. Получили удовольствие, отдохнули. Спасибо! Были на ,,Князе Игоре,, здесь же прлшлой осенью, были очень расстроены увиденным и услвшанным. Но теперь знаем, что ходить в этот театр стоит. | ||
Елена | 16.03.2015 | |
Были на представлении 15 марта. Очень нравится этот театр - такой уютный, чистый, светлый, с интересной архитектурой, лестницей в стиле модерн и в саду Эрмитаж. Начало было в 4 часа дня - театр был залит солнечным светом, который преломлялся через оконные стекла с фацетом. Удобнейшие сиденья с подъемом, на 9 ряду было прекрасно видно и слышно. Опера очень понравилась. Во-первых, само произведение философское и сильное. Во-вторых, нам повезло попасть на Бориса Стаценко, который выступает и преподает в Германии - он исполнял Риголетто. Это настоящий артист. Во-первых, завораживающий баритон. Во-вторых, драматическая актерская игра. Это, несомненно, его роль, и он передал всю трагедию Риголетто. Про остальных исполнителей сказать ничего не могу - создалось впечатление, что они не очень старались. Сайт у театра ужасный - нельзя посмотреть, кто исполняет в определенный день - нужно по старинке покупать программку. Зато постоянно по бокам экрана раздражающе ползут вверх какие-то полоски. Джильда была возраста Риголетто и в мужском костюме выглядела нелепо. Герцог был скучен и, исполняя известнейшую арию, опережал оркестр. Но это не испортило общего впечатления (особенно у непрофессионала). Рекомендую. | ||
Ольга Влк | 12.09.2013 | |
Была 03/09/13. Опять-таки в список "Лучших постановок Новой оперы" эта не входит. Вокал слабый. Почему-то солисты считают, что если они прекрасно справляются с самым эффектной и знаменитой партией в опере, то в остальных местах можно расслабиться. Хотя постановка интересная: декорации и прочее | ||
Наталья | 19.04.2013 | |
Были на спектакле 17.04 Понравилось очень. Я не музыкальный критик, поэтому не могу разбирать партии, голоса и звучание оркестра. Оперу эту люблю, много раз слушала по телевизору и с диска. Но в театре - это совсем другое ощущение. Живой звук - хоть это и банальная формулировка - действительно берёт за душу. Просто слёзы наворачивались, даже не от жалости к Риголетто или Джильде, а от музыки. Играли тоже очень хорошо, особенно Белецкий. Браво ! Спасибо огромное ! | ||
Novayaopera | 29.08.2011 | |
Добро и зло, порок и добродетель – трагедия придворного шута Молодой герцог, подстрекаемый шутом Риголетто, соблазняет невинных девушек. В любовные сети попадает и дочь шута Джильда. Риголетто мстит господину, но губит собственную дочь. | ||
Anna_Geo | 31.01.2011 | |
Борису Партия Керубино, если речь идет об опере Моцарта "Свадьба Фигаро", написана для сопрано и соответственно исполняется женщиной. Так что партия никак не для Нурланчика :) | ||
Anna_Geo | 29.01.2011 | |
Спектакль 28.01.11, Крещенская Неделя в Новой опере. Партию Риголетто исполнял приглашенный Роберто Фронтали. Не знаю как это делает Белецкий, но итальянец мне понравился очень. По сравнению с Гагнидзе в той же партии, которого я слышала в Мете в октябре, в 100 раз лучше и вокально и актерски. Джильда - Галина Королева, просто прелесть! Голос необыкновенный. Буквально пару недель назад услышала ее O Mio Babbino Caro в Джанни Скикки и влюбилась в этот голос. Герцог - Нурлан Бекмухамбетов, соглашусь с предыдущим отзывом, НЕ герцог. Голос хорош, но не герцог, особенно в актерском плане не тянет. Но в принципе вокально все понравилось. А вот сценография, костюмы.... После увиденного спектакля в Метрополитен каким-то совсем уж убогим все кажется, особенно костюмы. Смотреть и слушать стоит, тем более что похоже идет только в Новой опере. | ||
Алексей | 24.05.2009 | |
У артистов Новой оперы, по-видимому, есть такая интересная особенность: сразу запеть они не умеют. Им нужно некоторое время распеваться, но вот только не в гримёрке, а на сцене. Причём это некоторое время длится достаточно долго. Мы уж и не чаяли, что Дука (Александр Богданов) запоёт: прокричал всю Questa o quell'у, весь дуэт с Джильдой. Начало второго акта мы высиживали, скромно притупив глаза. Когда рабочие строили на сцене кабак Спарафучиле и тащили тяжёлый мост, было страшно: как же Дука будет петь свою знаменитую песенку? И ведь спел же! Спел весь третий акт, спел чистым и звонким голосом (хотя и не без некоторой тремоляции), а уж затихающая песенка за сценой была выше всяких похвал. Риголетто (бас-баритон Василий Святкин) тоже сперва сильно форсировал, но уже к первой встрече со Спарафучиле оправился. Голос у г. Святкина низкий и большой, даже слишком низкий и неповоротливый для Риголетто. Кантилену он выпевал прекрасно (запомнилось задумчивое: Навек тем старцем проклят я...), да зато места, где необходима высококачественная техника в быстром темпе, не вполне получались - например: "si, la vendetta, tremenda vendetta..." и т.д. Играл он, кстати, странно: одинаково спокойно фиглярствовал на балу перед Монтероне и выходил с песенкой во втором акте - кстати, сцена во втором акте, психологически правдивейшая в этой опере, сильно пострадала из-за того, что у Риголетто не было драматических верхов. Джильда (Ольга Ионова) была просто замечательна. Естественно, и она сначала дала пару петухов, но потом выровнялась. Это голос неграндиозной силы, но редкой красоты Алмазные верхи и изящные мягкие низы были в наличии - а сила... Зал был маленький, да и все же Джильда не Абигайль, к тому же все равно Джильду было слышно поверх всего квартета из третьего действия. В начале первого акта, когда на сцене была маленькая вокальная катастрофа (ни Дука, ни Риголетто ещё не распелись), ситуацию спас Марулло (неподражаемый Сергей Шеремет).Этому баритону впору петь не Марулло, предводителя кортиджанни, а самого Риголетто: это потрясающий актёр и замечательный певец. Так же хорош был Монтероне (Виталий Ефанов), полнокровный, полный достоинства бас. Он умел появиться как молния посреди бала; он умел удержать напряженное внимание слушателей; жаль, что художник по свету (вездесущий Г. Фильштинский) не выделил появления Монтероне какими-нибудь световыми эффектами. Елена Свечникова, игравшая Маддалену, распевалась не дольше Риголетто, но партия у неё ощутимо меньше, и своим роскошным меццо-сопрано она спела всего пять-шесть фраз. К тому же раньше она была знакома по партии Лариной, и очень странно было видеть её в куртизанском костюме. Впрочем, зрители простили ей всё за замечательную пластику (кто видел, то поймёт) Режиссура Ральфа Лянгбака, несмотря на некоторую статичность, хороша уже тем, что берёт за душу без дешевого модернизма. Действительно дрожит сердце во время увертюры, когда огромному Риголетто кортиджанни в черных плащах с капюшонами кидают красные шутовские одежонки - и теперь он должен их надевать и играть шута на балу. И не его вина, что у Святкина не получилась, например, ария из второго действия: режиссёрский рисунок отличный. Весь первый антракт рабочие на сцене сколачивали резную деревянную ширму, которая должна была означать спальню герцога. Массиввная эта ширма возвышалась, как неприступная башня, напрасно бился о неё Риголетто. И тут, чуть только буффо закончил арию, кортиджанни её открывают, и мигом вся эта неприступность рушится - и черт возьми, так жалко отца, который ничего не может сделать для своей дочери! | ||
Алиса | 15.12.2008 | |
Спектакль 13 декабря 2008 года очень неплохой. Прекрасно пел Риголетто. В остальном - все немного провинциально.Мне сразу вспомнились выпускные спектакли консерватории. Оркестр не мог вступить вместе, ужасная духовая группа, половину можно вполне уволить, т.к. из ложи было хорошо видно, что кларнетист откровенно спал (спасибо не храпел), а флейтист играл в игры (моб телефон). Хор (мужской) в целом пел очень хорошо, но нужно поработать над произнесением согласных звуков, иначе идет нескладный шип. Если мужские голоса в целом неплохи, то женские... Джильда просто мучительно выводила каденции, многие известные места звучали по-школярски. Маддалена не взяла ни одной низкой ноты, партия явно не ее. Очень большой вопрос к герцогу. Голос по тембру не подходит совсем, манера пения сильно отдает Дудараем Брусиловского, и ужасный акцент. Вывод только один, если Вы привыкли слушать Верди в западных театрах, то не ходите. Лучше совсем экономно послушать диск. | ||
Борис | 15.12.2008 | |
Не рой другому экономический кризис, дабы не схлопотать холокост! Не удивительно, что опера не понравилась Гюго, ибо писалось одно, звучало же другое. Но поставлено, сыграно и спето на 4+. Хороша сценография, вот только кринолины как бы из журнала "Сделай сам". Практически безупречен Белецкий, это - Риголетто, М 1:1. Кафтайкина (Джильда) аккуратно разруливает сложные вокализы в конце первого тайма и в "Caro nome". Порадовали также Ставинский (Чепрано) и Тарасов (Спарафучиле), а вот Бекмухамбетов не убедил: это голос Керубино или Ленского, но не Герцога! Как обычно - прекрасен мужской хор. Очень хорош оркестр, вот только литавры ("как обухом по голове") кажется пытаются маскировать дефицит медных духовых. Не согласен, что это - лучшая опера Верди, нелучших у него не бывает! Идите, смотрите и слушайте. Смело рекомендую всем, кроме туристо италиано. И не бойтесь языка оригинала - под колосниками скупая бегущая строка. Спасибо! | ||
а.п.чернов | 18.12.2003 | |
слушал все спектакли,которыми дирижировал гениальный маэстро колобов.зачем нужно было приглашать господина хворостовского,когда театр имеет своего прекрасного риголетто.господин решетняк очень грамотен вокально и абсолютно убедителен сценически.дуэт спарафучиля и риголетто / бужор и решетняк/-одно из самых сильных мест этого спектакля.джильда сюриной будет "конкурентноспособной" на всех европейских сценах. замечательно,что позднее ввели на роль маддалены госпожу свечникову.она просто великолепна в этой роли. | ||
Ирина | 26.09.2003 | |
Замечателный спектакль! Прекрасная музыка. Есть некоторые погрешности, но на фоне убедителного действа и великолепной музыки, они не в счет. Можно было бы "дать" бегущую строку с переводом. Жаль, что не предусмотрено. Смотреть надо обязательно. | ||
Наталья | 13.11.2002 | |
Наверно, я попала в неудачный день (08/11/02). Герцога пел какой-то щупленький мужичок с залысинами (ни внешности, извините, ни голоса). Пел тихо, плохо и совершенно равнодушно. Из Маддалены сделали шлюху, что мне тоже совершенно не понравилось. Риголетто пел неплохо, но он совсем не подходит на эту роль. Джильда внешне симпатичная девушка, но сопрано подкачало (какое-то дребезжащее). Еще не понравилось, что на сцене временами было слишком много грохота (то лестницу гроханули со всей дури, то стали вешалки на пол швырять). Кстати, и оркестр "гром и молнию" в 3-м акте так долбит, что не слышно остальной музыки. Я-то пошла на спектакль после фильма-оперы "Риголетто", поэтому, видимо, мне многое не понравилось:-)). А в остальном неплохой спектакль. | ||
Эдуард Мадоян | 09.04.2001 | |
Уважаемый г-н Колобов!После просмотра оперы "Риголетто"я был глубоко потрясён прекрасным исполением. Я понял, что оперное искусство в России вновь возродилось благодаря вашим усилиям. И надеюсь,что слава о вашем театре будет распространаться по всему миру. Желаю Вам и вашей труппе здоровья и неиссякаемых, творческих успехов. | ||
Ксения | 15.02.2001 | |
Могу сказать -усли бы небыло Екатерины Сюриной(Джильда)растроилась. | ||
|