|
|
РУССКИЙ РОМАН
|
Константин | 09.04.2022 | |
Экзерсизы по теме жизни и творчества Льва Николаевича на сцене театра Маяковского напомнили что-то похожее в романе Владимира Сорокина " Голубое сало", правда там об'ектом издевательств автора был выбран Нехлюдов,а на сцене ими стали мадам Каренина и Софья Андреевна.Никакой там глубины не увидел - она нивелируется попытками стеба автора пьесы и претензиями на иронию режиссера. В итоге получается фальшивый пафос и даже игре Евгении Симоновой не веришь. В общем, если хотите посмеяться, то вам к Сорокину. Если хотите серьезных мыслей, то вам скорее к первоисточнику в виде собрания сочинений Льва Николаевича. А совместить это на сцене когда-то знаменитого театра, увы, не удалось. | ||
voad@gmail.com | 02.04.2021 | |
Если у вас бессоница -- вам сюда. Уложит вас в течение 15 минут, лучше любой телефонной книги. Владилен | ||
Михаил | 06.02.2021 | |
Почитал отзывы о спектакле и они привели меня в ужас. Честно, это один из лучших и эмоциональных спектаклей в моей жизни. Симонова прост богиня эмоций. Игра актеров потрясающа. Сходил бы еще раз прям завтра, что бы пережить это еще раз. Кто все эти люди, скучавшие и хотевшие уйти в антракте - полная загадка. Спектакль пронесся на одном дыхании. | ||
Мария | 25.10.2019 | |
Театр им. Вл. Маяковского порадовал спектаклем «Русский роман». События происходят на рубеже двух веков и охватывают биографию писателя Льва Николаевича Толстого в контексте переплетения с главными событиями романа «Анна Каренина».? И здесь Лев Николаевич не просто автор и талантливый писатель, здесь он главный герой своей собственной судьбы, своей семейной драмы. Основная линия сюжета раскрыта женой Толстого - Софьей Андреевной в великолепном исполнении Евгении Симоновой. Актриса удостоена премии Золотая маска в номинации «Лучшая женская роль». Спектакль же награждён в 5 номинациях театральной премии «Золотая маска».? Великая семейная сага двух великих людей - талантливого писателя и женщины, бывшей всегда в тени гения, но сохранившей великую любовь. Женщины, кричащей о молящей о своей собственной истории в его жизни, о своём счастье. И всегда натыкающейся на осознание, что в его душе главная роль остаётся не за ней, что она так и останется до конца неуслышанной мужем и детьми.? Спектакль, трогающий за душу, держащий в напряжении, спектакль на грани отчаяния, ревности, сумасшествия, но такой трогательный и понятный. И на самом пике эмоций, прозвучавший выстрел пистолета, как точка невозврата, как эпицентр обреченности и безвыходности.? Бесподобная игра актеров, блестящий актерский состав! Пронзительные диалоги помогают переосмыслить происходящее на сцене, происходящее в нашей собственной жизни и увидеть себя в этом сильном и глубоком замысле режиссера Миндаугаса Карбаускиса. | ||
Владимир | 04.03.2019 | |
Мда-а-а .... Посмотрел как бы на свежую голову и тяжелых рабочих дней тоже не припоминаю. И вроде бы не совсем юный я зритель, и даже можно сказать искушенный .... И тем не менее иначе как провинциальной невнятицей назвать этот спектакль не могу. Хотелось бы сделать приятное Женечки Симоновой, но увы - не могу. Жаль ее -- попробуй-ка, получи роль в ее годы -- за номер в проезжем цирке ухватишься. Бедняга тянет этот воз с сеном из последних сил -- но пьеса настолько бессмысленная, что ее не вытянуть бы и самой Раневской. Но если задуматься -- а разве могло быть иначе? Разве может режиссер с огородных задворок Империи предложить ее столице что-нибудь, кроме картофельных оладий? А если Украину в Евросоюз возьмут -- придется нам и салу с горилкой аплодировать? | ||
Елена | 28.02.2019 | |
Были. Стог сена банально.Симонова зачет. Монолог сына в конце - Ленин на броневике. Мало Дякина, это жаль. Бутафория - ключ.слово. | ||
Ирина | 13.02.2019 | |
Спектакль меня лично поразил, а отзывы укрепили меня в мнении, что для зрителя он искушенного, взрослого и много пережившего, к тому же, смотреть его нужно на "свежую голову", но не после тяжелого рабочего дня. Да, соглашусь, сцена с доктором ни к чему, мелко как то это, чтоль, вот, тут, точно, нерусский акцент... Чтож, нет в мире совершенства)) | ||
Николай | 03.02.2019 | |
Это не спектакль Маяка, а какой-то пошлый балаган. Выражения и направленность мыслей половины героев шокируют. Это же театр, а не уличная беседа подростков. Видимо режиссер очень озабочен сексуальной темой. Поэтому и не удалось показать в спектакле ничего более. Пустые реплики актеров. Сложилось впечатление, что они сами понимают, какую гадость им приходиться исполнять, стыдно, но зарплату надо отрабатывать. О чем спектакль? О том какой плохой Лев Толстой, о том какой мерзкий простой русский народ, да и окружение писателя (дети, жена) не лучше, - и мысли и слова те же. Название спектакля надо поменять на Антирусский роман, чтобы зрители понимали, чего ожидать. Остался тяжелый осадок и чувство страха за судьбу театра. | ||
Сан Саныч | 20.01.2019 | |
Забросать помидорами! Позапрошлогодними яйцами! В Каунас его! В Паневежюс! Коз кормить! Вон с русской сцены! | ||
Igor Baryshnikov | 04.01.2019 | |
Тягучее, клейкое, вязкое действие ... Пустые диалоги, призванные лишь заполнить время ... Случайно сформированные сцены, не выстраивающиеся в единое целое ... Режиссура, на уровне школьного драмкружка, где 50% реплик произносятся вглубь сцены, спиной к зрителю ... И это номинант на театральную премию в городе, где чуть ли не 100 театров? Куча статистов, набранных на Никитском и спешно разучивших абсурдные тексты -- это актеры? Евгения Симонова -- единственная профессиональная актриса в этом капустнике, но и она мямлит и мычит неразборчиво в начале первого действия. Зрители, впрочем, не обращают на это внимания -- слова здесь вообще не несут смысловой нагрузки. Евгения с таким же успехом могла бы говорить по-литовски. Особо нелепым выглядит дурацкий номер с раздеванием актрисы врачём. Понятно, что режиссер хотел сдобрить свою преснятину ну хоть какой-то клубничкой. Но разве нельзя было как-то связать это с остальной частью пьесы? В следующий раз советую просто разбросать по залу эротические листовки -- на одной стороне Лев Толстой, на другой -- Ксения Собчак без лифчика. Мне кажется, это будет смотреться более органично. | ||
Елена | 14.11.2018 | |
Проходная работа как по режиссуре, так и - особенно - в части пьесы (чтоб не сказать халтура, всё-таки тема великовата для капустника). Лучшие - Симонова (хотя для нее актерская задача минимальна), Агафья/Чертков (это феноментально само по себе плюс актерское мастерство), и бабушка-нянюшка (вот она, старая школа!). Ну и сын Лёва, в целом, был хорош, отдуваясь за остальных. Прочие - этюды, и не очень высокого уровня. Графа жаль. Жена пытается привязать к юбке, дети ссорятся, кто больше похож на великого отца, а почитатели вообще помереть спокойно не дают, конспектируют до последнего вздоха. В общем... читайте книги гениев, а на их личную жизнь забейте. Она такая же, как у вас. | ||
Наталья | 12.10.2018 | |
11 октября 2018 г. была на спектакле"Август:графство Осейдж". ХОТЕЛОСЬ УЙТИ ДО АНТРАКТА! Сдерживало толь то, что пришлось бы тревожить рядом сидящих, хотя надо было бы, потому что смотреть такую пошлость неуважение прежде всего к себе.Это была пытка. Ни актером, ни автору, ни постановщику совершенно нечего сказать зрителю. А зачем тогда выходить на сцену? Это позор для театра, для великих артистов, которые там ранее играли!Это специальное уничтожение культуры, традиций, морали. Очень жаль, что нет строгой цензуры, а публика проглатывает любую "кость". Гадость и еще раз гадость! | ||
Ия | 24.07.2018 | |
Это была пытка! Более скучного спектакля я не видела. Игра артистов не смогла оживить несуразный сценарий. После антракта ушли и были счастливы. | ||
Марина | 15.07.2018 | |
Спектакль очень хорош! Умный, тонкий, нежный и пронзительный... Три часа пролетают незаметно. Я поклонница творчества Льва Николаевича. И о его личной стороне жизни тоже немного читала, но вот после спектакля поняла, насколько это тяжко быть гением и как же трудно и сложно быть членом семьи личности такого масштаба...Каково это, когда твой муж и любимый - Лев Толстой? Твой отец - великий писатель? Легко ли смириться,что он не принадлежит семье, потому что он и себе не принадлежит, он- гений и принадлежит своему творчеству и всему миру! Каждому ли по силам такое родство? И дает ли это родство счастье членам семьи и привилегии пользоваться его славой? Или ты обречен быть лишь сыном своего отца и никем больше, и не сумеешь доказать, что и ты сам, отдельно -личность и чего то стоишь... Мало вероятно,скорее всего сумеешь прозвучать, лишь создав бюст отца-Толстого . И бедная бедная Софья Андреевна! Не случайно сам Толстой в спектакле так и не появляется, а лишь звучит эхом в мужских образах героев его романов. Любящей жене только и остается,что искать себя в женских образах на страницах этих романов, и ревновать его к героиням, в которых он похоже страстно влюблен. Евгения Симонова в этой роли великолепна! в чем я и не сомневалась впрочем. Какая она милая, скромная, интеллигентная на сцене и в образе; она не топает ногами, не кричит и не заламывает руки, перетягивая внимание на себя, и при этом видишь и слышишь только ее.Как ненавязчиво и органично заполняет она собой пространство сцены и действия, и вот ты уже улыбаешься вместе с ней и плачешь от ее горя. Сцене на станции, когда Софью Андреевну сумасшедшие фанаты так и не пустили проститься с умирающим Левушкой просто фантастична, ком в горле и слезы на глазах. Спасибо Евгении Симоновой, восхищаюсь и люблю эту милую моему сердцу актрису! И спасибо режиссеру! Как это прибалтийцам удается так тонко и точно чувствовать русскую классику? Спасибо. Идите в театр на Русский Роман! | ||
Елена И. | 12.03.2018 | |
Отзывы показывают, насколько по-разному видят зрители спектакль. Кто-то растерян, не увидев на сцене великого и могучего Толстого, кто-то его биографию знает из советского учебника, кого-то второе действие разочаровало, а лично я не поняла первую сцену. Наверное, стоило купить замечательную программку, о которой здесь писали. Вообще я не фанатка Карбаускиса, но признаю, что это безусловно интересный режиссер. Видела 4 спектакля: в "Табакерке" "Рассказ о счастливой Москве", а в Маяковском "Плоды просвещения", "Таланты и поклонники" и вот теперь "Русский роман", который наряду с "Москвой" понравился особенно. В этом прежде всего заслуга актеров. Мощная игра Евгении Симоновой, удивительно разные образы Татьяны Орловой, яркая роль Майи Полянской (бальзам на душу любителям замечательных старых традиций)и органичная, поэтическая Мириам Сехон, выходящая в зал в образе Мадлен, искренняя барышня в исполнении Веры Панфиловой. Интересно играли Алексей Дякин, Алексей Сергеев и Сергей Удовик, другие исполнители. Сцена со знаменитым доктором показалась затянутой. Как и сцена за столом. В предыдущих отзывах авторы уже высказывались об этих сценах, и с ними можно согласиться. Но общее впечатление осталось яркое. Спектакль смотрелся с интересом заставил о многом задуматься. | ||
Леонид | 25.12.2017 | |
Первый акт очень хорошо, оригинально на антракт ушли с предвкушением дальнейшего. Но увы вторая половина спектакля просто провал, много лишнего, смело можно сократить на час. Особенно убога балаганная актриса изображающая Анну Каренину, сильно портит спектакль. | ||
Мария | 21.12.2017 | |
Сегодня я ответила себе на вопрос, почему я не хожу в этот театр. Скука смертная… В особенности первое действие. Желание уйти было велико… Тех же, кто решил дотерпеть до конца, в начале второго действия ждала награда – сцена Карениной в бреду. А несколько позже еще один прекрасный монолог этой героини. Это как глоток воздуха! Ну и спектакль поставлен так, что все 3ч20 спасает финал – да-да, последнее запоминается. В основе этой постановки роман "Анна Каренина" и биография Льва Толстого. При этом выбрана почему-то самая скучная линия романа – Левин и Кити, и она лежит в основе первого действия. Какой материал – такой и результат. Но драматургия спектакля в целом интересна. Были неплохие моменты и в постановке: покос, Софья на рельсах, бес из шкафа. Евгения Симонова – хорошая актриса, но у меня организм отказывался принимать образ помешанной жены писателя. Мне было неинтересно на большинстве сцен с ее участием. А вот ближе к концу ее моно-сцена была замечательной. Но для меня спасителями спектакля стали Алексей Сергеев (Лев Львович) и Мириам Сехон (Анна Каренина). Финал отличный! Они были прекрасны! За строки на французском отдельное мерси. Но приходить еще раз в этот театр желания больше нет, на классику уж точно. Впечатление от фотографий этого спектакля оказалось гораздо сильнее впечатления от самого спектакля. | ||
Наталья Павловна | 31.10.2017 | |
Это настоящая новая драматургия и новая режиссура. Пора привыкать, что уходят в прошлое псевдореалистические картины бытия, к тому, что вовсе не надо бережно сохранять и лелеять классику. В наше смутное время театр должен быть дерзким и отважным, не то он скатится на уровень нового российского кино типа "Горько" или "Жених".Низкий поклон Евгении Симоновой за то, что она не побоялась так "обнажиться" в роли Софьи Андреевны. И очень хорошо, что на сцене не было великого старца - надоел, ну его! | ||
Анна Гарсия | 03.09.2017 | |
Прекрасный спектакль. Смотрела второй раз. Автор очень правдиво показывает атмосферу в доме Толстого. В действие очень органично вовлечены герои книг и реальные персонажи. Очень рекомендую! | ||
Ник | 25.06.2017 | |
Был на спектакле 25.06.2017, спектакль задел за живое! Гениальную игру актеров с балкона я не увидел, если честно, но допустим, что она была...тогда встает другой вопрос: во имя чего? Во имя чего актеры тратили свой талант? За что сия постановка была удостоена премии "Золотая маска"? Лично мне непонятно, как сама идея пьесы, так и то, почему она так дурно была воплощена на сцене. Догадываюсь, что всё ЭТО было сделано с целью очернения классика в глазах его читателей как человека. В вину Льву Николаевичу ставится то, что он судил обществу, будучи сам совсем неидеальным. Простите, но, позвольте тогда спросить Вас, что бы Вы выбрали, если бы сейчас можно было всё изменить: чтобы он был хорошим семьянином и не написал своих книг или оставить всё так, как есть и обогатить мировую литературу своими прекрасными произведениями? Какой бы ни был автор, его назначение - давать оценку обществу, в котором он живет, быть зеркалом окружающей реальности, открывать обществу глаза на самое себя, а не развлекать его. При этом, сама постановка выглядит достаточно пустой и натянутой, я ни на секунду не смог вовлечься и погрузиться в происходящее на сцене. Мне лишь оставалось констатировать то, как была опошлена сцена, когда Лев Николаевич делал предложение Софье Андреевне, обмениваясь сообщениями мелом на столе. В целом расставленные в пьесе акценты вызывают много вопросов о целях ее авторов. Также очень не понравилось, как показана любовь Толстого к русскому народу и дана оценка русским крестьянам Софьей Андреевной и сыном писателя. Я уверен в том, что взгляд на русского крестьянина Толстого более верен, чем взгляд его жены и сына. На эту тему можно много говорить и спорить, однако, мне кажется, что стоит в этом вопросе верить творческому чутью гениального писателя, а не людей, смотревших на народ как на своих безмолвных рабов. | ||
Кирилл | 04.05.2017 | |
Золотая маска???? По крайней мере 03.05.17 это был полный провал. Позор русского театра, театра Маяковского и Золотой Маски. Ничто не хорошо с самых первых диалогов до последнего кульминационного фарса с появлением бэтмена. Линия Карениной натужная, бессмысленная работающая на метр и на труппную занятость. Некоторые сценографические решения идут в зачёт, но только в зачёт, для галочки, потому как не логичны и эмоционально не трогают. Игра (была ли?) беспомощна, но не актёры (в том числе Симонова)в этом виноваты - играть нечего. Всё-же, когда так же нахраписто ставится классика, то хоть тексты спасают - здесь спасать было нечему. Иногда на театре второе действие вытягивает... Досидел до конца и был вознаграждён, поскольку возвращаясь на улице увидел проход техники с репетиции парада - за это спектаклю спасибо. P.S. Не лишены обаяния Панфилова и "Лев Львович" отпустите их в РАМТ например. | ||
Голенкин Николай | 23.04.2017 | |
Был на спектакле 22.04.2017. Пошёл на спектакль из-за того, что он получил "Золотую маску". Стало интересно посмотреть. Да и в Маяковке что-то давно не был. Спектакль добротный. Достаточно интересный. Вторая часть, как это часто бывает, более скучная, нудная. Не являюсь поклонником творчества Толстого, не знаю подробностей его личной жизни. Сейчас мне 39 лет. Когда учился в школе, учителям не удалось привить нам любовь к Толстому. Тяжелый автор, для меня, по крайней мере. Помнится, я был единственным из мужской части класса, кто дочитал "Войну и мир" до середины третьего тома:)). Спектакль расширил мой кругозор. Спектакль рассказывает скорее о ньюансах личной жизни Толстых. Он не для погружения в творчество Толстого. Перед написанием отзыва почитал предыдущие мнения зрителей. Они разные, но практически в каждом есть та правда, с которой я соглашался. Рекомендую спектакль к просмотру. Спектакль длинный, к этому надо быть готовым, так как сидеть в этом зале не везде удобно (для ног очень мало пространства). Игра актёров очень хорошая. "Золотая маска" Евгении Симоновой очень к лицу. А "Золотая маска" всему спектаклю для меня под вопросом. Повторюсь, спектакль хороший, но не потрясающий. Сходите. Составьте своё мнение. | ||
Виктор | 19.12.2016 | |
Данный спектакль следовало бы назвать "Лев Николаевич Толстой ниже пояса", во всяком случае из такого названия сразу было бы ясно, о чем пойдет речь, а те, кому эта сторона жизни Толстого не интересна, на стали бы тратить свои деньги и время на посещение спектакля. Вооружившись фрейдистской методологией господа Марюс Ивашкявичюс и Миндаугас Карбаускис исследуют именно эту сторону жизни классика и делают это воодушевленно, со смачными подробностями типа "расставляла перед ним ноги", "кричала, когда хорошо" и т.д. На выходе у них получается похабная фрейдистская карикатура на жизнь выдающегося человека. В отдельных сценах сквозит явная неприязнь к русскому народу. Например, когда сын Толстого, женатый на шведке, говорит, противопоставляя шведского крестьянина русскому, "так там крестьянин человек, c ним разговаривать можно, он газеты читает", между строк читается (или слышится), что русский-то крестьянин то ли "не совсем человек" или может быть даже "недочеловек", и за спины этого стоящего на сцене московского театра юноши начинаю проступать мрачные тени западных теоретиков "неполноценности славянства". И неприятно также то, что актеры театра играют все это высоко профессионально и талантливо. | ||
Ольга Владимировна | 19.12.2016 | |
Спектакль русофобский.Он пошлый и удивительно вызывающе наглый.Допускаю,что литовский постановщик искренне выразил свое отношение к русской культуре,но как Симонова и другие талантливые артисты театра Маяковского стала соучастницей этого проекта?!Фактически со сцены одного из центральных и любимых театров страны нас унизили. | ||
NathalieT | 05.11.2016 | |
Симонова конечно супер, но как отлично играет Полянская! Вхождение в образ 10000%!!! А Орлова как играет!!! И Орлова и Полянская достойны звания Народных Артистов! | ||
Ольга | 11.05.2016 | |
Самое сильное в спектакле - блистательная игра Симоновой. Режиссура на уровне. А вот пьеса довольно-таки спорная. После похорон действие провисает, это все натужно и не нужно. Неужели Карбаускис этого не понимает? Я понимаю, что всех детей не упомнить, не показать, но Льву Львовичу уделено слишком много внимания. Это Басинский так навеял? И Анна Каренина временами была лишней. | ||
Анна Гарсия | 30.04.2016 | |
В семье Толстого так именно все и происходило, только еще хуже. Я очень много читала и думала об этом. Спектакль очень хороший, прекрасная игра всех актеров, особенно Евгении Симоновой. Замечательно сыграла Татьяна Орлова. Чертков влез в семью Толстого, поработил и опутал старика, втянул в это и дочь Сашу, которая потом стыдилась своего отношения к матери. Заставлял составить завещание, чтобы произведения Толстого печатались бесплатно. Понятно, что это все бесило Софью Андреевну. Кто бы вспомнил Черткова потом, если бы не эта история. После смерти Толстого он не был никому интересен. | ||
Владимир | 29.04.2016 | |
К игре актеров у меня вопросов нет. Спасибо за отличную игру! Но, боже мой, какой ненавистью к России нужно обладать, чтобы сделать такую постановку! Многодетная семья Толстого низвергается до истерии, сплошных конфликтов и несчастья! Попирается православие и высшие человеческие ценности. Я никогда раньше не писал отзывов и очень терпим к самовыражению личности, но когда задевается нравственность и коверкается истина, это перебор. Надеюсь, совсем скоро данное творение снимут со сцены, а за подобные работы авторов будут принуждать к социальной, финансовой и моральной ответственности, или даже сажать, за тот вред, который они приносят своими негативными произведениями, за пагубное влияние на людей | ||
Сергей | 29.03.2016 | |
Спектакль хороший,сделан с большим вкусом,без выпендрежа,но! до момента смерти Л.Н. Дальше все проваливается- безумно фальшивая сцена ужина,на сцене полная беспомощность актеров и всеобщая истерика, мыши?!? -это вааще что? Зачем? Дальше-еще хуже...Выход в народ с лепестками...При чем тут Толстой? Только Симонова финальным монологом немного сглаживает никчемный финал. Перебор,Господа! | ||
Дарья | 25.03.2016 | |
А мне интересно, кто-нибудь из зрителей отзыв напишет иди сотрудники PR службы карбаускиса? Литовцы забавляют своей "плодовитостью", замахиваясь на нашу классику. Может им стоит посмотреть на "великих литовцев", но мало ли, все может быть... Мы посмеемся. Хватит уже евреям и нацменьшинствам своими грязными руками лапать, где их не просят. | ||
Александра, 38л, Москва | 25.03.2016 | |
Были на спектакле 24.03.16. Сразу скажу, что этот спектакль не носит роли просветительского - не стоит вести на него школьников для расширения кругозора. Напротив, для того, чтобы получить удовольствие от постановки необходимо хорошее знание "мат.части" - здесь требуется знакомство как с творчеством Толстого, так и с мемуарами его близких и собственно с биографией Л.Н. Некоторые сцены в спектакле откровенно фраппировали не только меня, но и других зрителей (до сих пор я не понимаю, почему осматривающий Китти доктор хлопает по мягким местам и свою пациентку, и ее мать)! Но в целом спектакль заслуживает внимания зрителей не только благодаря восхитительной игре Е.Симоновой (в роли С.А. Толстой), но и за счет собственно режиссерской работы - действие и герои плавно или внезапно мигрируют из реальной жизни в созданную Толстым действительность, что не только держит зрителя в постоянном напряжении при просмотре спектакля, но и заставляет и по его окончании еще и еще раз задуматься о великом русском феномене - Л.Н. Толстом. | ||
Александра, 38л, Москва | 25.03.2016 | |
Были на спектакле 24.03.16. Сразу скажу, что этот спектакль не носит роли просветительского - не стоит вести на него школьников для расширения кругозора. Напротив, для того, чтобы получить удовольствие от постановки необходимо хорошее знание "мат.части" - здесь требуется знакомство как с творчеством Толстого, так и с мемуарами его близких и собственно с биографией Л.Н. Некоторые сцены в спектакле откровенно фраппировали не только меня, но и других зрителей (до сих пор я не понимаю, почему осматривающий Китти доктор хлопает по мягким местам и свою пациентку, и ее мать)! Но в целом спектакль заслуживает внимания зрителей не только благодаря восхитительной игре Е.Симоновой (в роли С.А. Толстой), но и за счет собственно режиссерской работы - действие и герои плавно или внезапно мигрируют из реальной жизни в созданную Толстым действительность, что не только держит зрителя в постоянном напряжении при просмотре спектакля, но и заставляет и по его окончании еще и еще раз задуматься о великом русском феномене - Л.Н. Толстом. | ||
olga | 14.02.2016 | |
Театр Маяковского вновь удивляет и радует!!! Спектакль наивысшей пробы. Смелое и честное прочтение т.н. "исканий Льва Толстого" - как зеркала Русской революции и нашей трагедии. Талантлевейший сценарий и его воплощение. Артисты потрясли своей неподдельной трагедией. | ||
olga | 14.02.2016 | |
Театр Маяковского вновь удивляет и радует!!! Спектакль наивысшей пробы. Смелое и честное прочтение т.н. "исканий Льва Толстого" - как зеркала Русской революции и нашей трагедии. Талантлевейший сценарий и его воплощение. Артисты потрясли своей неподдельной трагедией. | ||
|