|
|
Семейный ужин в половине второго
|
Елена | 24.09.2018 | |
На днях посмотрела прекрасный спектакль по пьесе драматурга, сценариста, режиссера театра и кино В. В. Павлова. Премьера «Семейного ужина», где Павлов был режиссёром, состоялась в 1986 году на сцене ЦАТРА. У «Арт-Партнера XXI» спектакль в репертуаре с 2015 года. Сюжет «Семейного ужина в половине второго» одновременно простой и сложный, местами смешной, и до боли грустный. Казалось бы, что может быть проще, чем встреча одноклассников на двадцатилетие выпуска. Пара, которая встречалась в школе, оказывается у героини (Анна Большова) дома. Когда-то ее родители помешали их счастью, но сейчас она решила не упускать свой шанс. Ее возлюбленный (Егор Баринов), у которого на днях умерла мать, ведет себя странно, постоянно что-то сочиняет и прихлебывает из бутылки, которая у него во внутреннем кармане. Внезапно с дачи возвращаются родители (Ольга Волкова и Анатолий Васильев) и муж главной героини. В процессе разговора, оказывается, что 20 лет назад все было совсем не так, как он рассказывает спектакля. Хоть Анатолий Васильев играет и второстепенную роль, но его персонаж оказывается самым ярким. Он – настоящий советский генерал, приказы которого домашние исполняют с удовольствием. Особенно мне понравилась шутка «все нормальные люди живут в Москве, а этот почему-то в Чите». Спектакль и довольно короткий, но имеет большую смысловую нагрузку, а известные актеры отличной игрой создают идеальный эффект присутствия зрителей на «Семейном ужине». Если вы еще не смотрели его, то обязательно восполните этот пробел. Он не комедийный, как большинство спектаклей Агентства, но сюжет просто идеальный. | ||
Elena K | 21.09.2018 | |
На днях посмотрела очередной (для меня уже третий) спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" - "Семейный ужин в половине второго". В этот раз совершенно неизвестна мне была пьеса, как и автор ее. Но название агентства, представляющего спектакль, и имена актеров весьма обнадеживали, так что я соблазнилась. И не пожалела, надо сказать. Это мелодрама, такая... классическая, житейская. Вначале кажется, что даже слишком "житейская", но незаметно (и очень быстро) увлекаешься, погружаешься в происходящее на сцене и сопереживаешь. Здесь не поднимаются какие-то вечные вопросы или глобальные проблемы. Обычная жизнь, обычные люди - иногда нужно и вот такое смотреть. Надо сказать, что спектакль сделан очень... качественно. Достаточно сказать, что сценография Марии Рыбасовой, а художник по костюмам Виктория Севрюкова. Все очень точно, очень к месту, никаких излишеств или "недодумок". Для нас играли В ролях: Ирина - Анна Большова Ксения Васильевна - Ольга Волкова Тихон Семенович - Анатолий Васильев Викторов - Егор Баринов Анатолий Иванович - Андрей Рапопорт Еще была чудесная маленькая балерина, но увы, в программке не отмечено, кто играл, а на сайте и вовсе нет информации про девочек. Вообще здесь мне, против обыкновения, понравились все женские персонажи. Анна Большова великолепна, впрочем, как всегда. Она, мне кажется, на любой сцене и в любой постановке проживает роль с "полным погружением", и "Семейный ужин" не стал исключением. Мы видим все, что переживает эта уже не юная, красивая и не очень счастливая женщина, Ирина. Наблюдаем за изменениями ее настроения, за вновь поднимающимся чувством, за опьянением (господи, даже тут эта хрупкая интеллигентного вида леди сыграла абсолютно достоверно!), за попыткой что-то изменить в жизни... Видим и верим, и это прекрасно. Ольга Волкова, мне иногда кажется, играет саму себя - или режиссеры всегда подсовывают ей какие-то однотипные образы. Но играет хорошо. Но хотелось бы уже увидеть Ольгу Владимировну в другом каком-то образе (здесь принимаются советы, если кто-то в теме). На самом деле я надеялась увидеть Ольгу Остроумову, тогда на сцене было бы два "моссоветовских" актера, но не сложилось. "Моссоветовский" достался только один, Анатолий Васильев. И он единственный, кто мне тут однозначно понравился среди мужской половины. Тихон Семенович его - прелесть :)) Герой Андрея Рапопорта, Анатолий Иванович, по сценарию так тих и нерешителен, что рассмотреть его как следует в общем гвалте не удается. Полагаю, что это именно то, чего добивался режиссер, но в итоге сказать толком не о чем :) Разве что очень понятно, почему Ирина так истово хватается за возможность изменить свою жизнь... с таким мужем существовать должно быть невыносимо тоскливо. А вот Викторов (Егор Баринов) мне, если честно, не понравился совсем. Именно не не персонаж, а его воплощение на сцене. На мой взгляд, Егор Баринов рядом с такими артистами, как Анна Большова, Анатолий Васильев... он просто теряется. Красиво стоит "в кадре", но в целом слишком статичен, по нему совершенно непонятно - его персонаж сам-то что думает, чувствует, зачем пришел, чего хотел? На самом деле такой Викторов ходу пьесы не мешает, даже, пожалуй, усиливает эффект - как же должно быть плохо Ирине, если она и вот на это явление бессловесной тени прошлого так бурно реагирует? Но в общем хотелось бы немного больше выразительности, какого-то понимания, что же этот герой себе думает. | ||
Елена | 23.07.2018 | |
«Семейный ужин в половине второго» — грустноватая мелодрама по пьесе Виталия Павлова. В спектакле не много действующих лиц: главная героиня — Анна Большова, ее давний приятель — Егор Баринов, родители Ольга Остроумова и Анатолий Васильев и нынешний супруг Андрей Рапопорт. Ни шекспировских страстей, ни философских размышлений Сартра, ни искрометного юмора Бернарда Шоу или хотя бы Островского. Все настолько прозаично и буднично, что возникает вопрос, а зачем писать такие пьесы? То есть, если автора так манит литературная стезя, то в варианте рассказа, мне кажется, было бы лучше. Такие вещи, пожалуй, вызов режиссеру: не слишком интересный сюжет, со слабыми не всегда логичными диалогами, сделать смотрибельным. Михаил Цитриняк выходит из положения, приглашая отличных артистов, которые смотрятся крайне органично в предлагаемых обстоятельствах. Героиня на распутье. Встреча с одноклассниками, среди которых и ее давняя любовь, заставляет её задуматься о правильности собственного существования. Призрак былой любви будит воспоминания и опьяняет сумасшедшей надеждой на будущее. В связи с этим очень уместно было оформление сцены — квартира в стадии ремонта. Обои переклеить — и все будет, как новое. Собрать чемодан и рвануть в новую жизнь с давним приятелем. Вот только оказывается, что все это миражи. Два взрослых человека лгут друг другу о собственной жизни, прожитой в разлуке. Лгут самим себе о чувствах двадцатилетней давности. К реальности и правде их возвращают родители героини, которых она обвиняет во всех бедах и напастях своей не слишком удачной жизни. Да и тот, ради кого она хочет сломать заведенный порядок, не принц на белом коне. В его прошлом не было сказочных взлетов, он и не пытался сделать какие-либо решительные шаги, требующие воли и сил. И хотя в его жизни была Чечня, о нем нельзя сказать, что он герой. Тут скорее судьба, чем какие-то личные качества и поступки. Видно, что он обыкновенный человек, который боится честно посмотреть на собственную жизнь, и поэтому сочиняет какие-то нелепости и пытается скорее исчезнуть, чтобы не отвечать на вопросы. Нынешний супруг героини тоже мало похож на настоящего мужчину. В сумме — правда жизни, как она есть: живущие иллюзиями, сочиняющие себе романы, в которых ОНА главное действующее лицо, женщины; слабые мужчины и давно уже расставшиеся с эфемерными надеждами, твердо стоящие на ногах представители старшего поколения, которые к месту и не к месту решают за взрослых детей, как им жить. Ольга Остроумова и Анатолий Васильев выглядели на порядок решительней и независимей, чем сорокалетние чада. Режиссер все же делает реверанс в сторону несостоявшейся мечты. В заключение действия на сцене появляется маленькая девочка-балерина, ведь о дочке, достигшей успехов в балете, рассказывает в одном из эпизодов героиня Анны Большовой. Подсластили пилюлю. Может у вас будет иное впечатление от спектакля, а мне вот так почувствовалось. Возможно с Кириллом Гребенщиковым пьеса была бы пронзительнее, как-то он мягче Егора Баринова выглядит, но это уже домыслы. | ||
Елена | 21.07.2018 | |
19 июля 2018 года театральное агентство «Арт-Партнер XXI» представило на сцене театра «Содружество актеров Таганки» спектакль по пьесе Виталия Павлова «Семейный ужин в половине второго». Премьера спектакля состоялась летом 2015 года (это первая постановка пьесы драматурга Виталия Павлова на российской сцене). Режиссёр Михаил Цитриняк собрал на сцене блистательный актёрский состав - Ольга Остроумова, Анна Большова, Анатолий Васильев, Егор Баринов, Андрей Рапопорт. «Людей всегда волнуют общие человеческие проблемы – любовь, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, - сказал в одном из интервью режиссер Михаил Цитриняк. – Эта пьеса меня тронула, а значит, тронет и других». И как в воду глядел!!! Ничего нет сильнее первой любви. Она не забывается. Однажды на встрече выпускников спустя двадцать лет Ирина (Анна Большова) встречает свою первую любовь в лице своего одноклассника Леши Викторова (Егор Баринов). Ирина приглашает его к себе домой. В начале разговор героев не клеится — неловкие минуты молчания, дежурные вопросы: как ты, где работаешь, есть ли семья? Но вот лед растоплен и спустя долгие годы разлуки между ними снова вспыхивают прежние чувства… И в этот момент неожиданно с дачи возвращаются родители Ирины (Анатолий Васильев, Ольга Остроумова) и ее муж Анатолий (Андрей Рапопорт). Но пересказывать полностью сюжет спектакля неблагодарное дело. Отмечу только, что он заставляет задуматься о ценности любви, о том, что нужно беречь чувства и бороться за них, о том, что всё надо делать вовремя и о невозможности дважды войти в одну и ту же реку. Следует отметить великолепную игру актёров. Блестяще разряжал драматическую обстановку, царящую на сцене, отец героини – генерал (Анатолий Васильев). Он неизменно вызывал взрывы смеха в зале. Игра актёров захватывала публику. Зрители смеялись и плакали вместе с ними, внимательно следили за каждым поворотом сюжета. Герои понятны и узнаваемы, жизненные ситуации – реальны. Спектакль даёт возможность взглянуть на свою жизнь как бы со стороны, ощутить важность каждого её момента, но прежде всего, бережного отношения к чувствам, ответственности за них. В 2006 году по пьесе Виталия Павлова был снят фильм «Семейный ужин» с Ларисой Гузеевой и Евгением Сидихиным в главных ролях. В отличие от экранной версии в спектакле режиссер оставил открытый финал. Ясно только одно – после этой ночи жизнь героев уже не будет прежней!!! | ||
Галина | 20.07.2018 | |
Вторая половина июля не слишком щедра на театральные зрелища, поэтому выручает антреприза. Театрально агентство "Арт-Партнёр XXI" все лето предлагает зрителям спектакли, в которых заняты известные актеры. Именно ради актеров я и пошла на спектакль "Семейный ужин в половине второго" в постановке Михаила Цитриняка (на сцене театра "Содружество актеров Таганки"). И это тот редкий случай, когда антрепризный спектакль мне понравился почти безоговорочно. Да и это "почти" имеет отношение не к спектаклю, а к пьесе Виталия Павлова, в которой есть странные несостыковки по времени (герой только прилетел в Москву, но уже успел засветиться в разборках с юристами, которые, в свою очередь, успели ознакомиться с его делом, плюс соседи успели оформить на себя комнаты его матери, которую вообще-то только этим утром похоронили). Но поскольку все это к основной теме имеет только косвенное отношение, можно просто не обращать внимания. Потому что во всем остальном спектакль абсолютно жизненный, человеческий. Он трогает именно этой своей житейской правдой, он заставляет сопереживать. В нем, как в жизни, есть и смешные моменты, и светлые, и грустные, и страшные. Спектакль о любви. Давней, сильной, но несостоявшейся. Генеральская дочь (Анна Большова) и парень из московской коммуналки (Егор Баринов). Родители, решившие пресечь мезальянс (Анатолий Васильев и Ольга Остроумова). В благих порывах, конечно, но способы выбрали подлые. И сами влюбленные, не нашедшие в себе сил бороться за свои чувства, смирившиеся с течением жизни. И можно сколько угодно обвинять родителей, но если ты сам ничего не сделал, чтобы уберечь свою любовь и своего ребенка, то обвинять родных или еще какие-то обстоятельства - это самообман. Если бы двое так хотели быть вместе, вряд ли родители смогли бы помешать. И уж тем более никто бы не смог насильно заставить совершеннолетнюю женщину сделать аборт. Каждый из них, как бревно, плывет по течению жизни, смиряясь с тем, что она ему преподносит. И только вот теперь, двадцать лет спустя после расставания, в одночасье вдруг решает героиня расставить все по своим местам. Но по своим ли? Чем виноват, например, ее муж (Андрей Раппопорт)? Зачем теперь над ним издеваться? Ему и так больно. И физически, и морально. Да, он не столь брутален, он не нюхал пороха, сидел всю жизнь в кабинетах, ну и что? Об этом никто не знал, когда они женились? И почему теперь надо ломать ему жизнь? Любовь? А уверены? Может, просто ностальгия по молодости, усугубленная изрядным количеством спиртного? Что связывает этих двоих, кроме воспоминаний и несостоявшегося ребенка, Ирины-балерины, образ которой в финале так зримо нам показывают? В общем, спектакль ставит больше вопросов, чем дает ответов, как и сама жизнь. И финал остается открытым. Хотя, мне показалось, ничего между ними уже не будет, только эта девочка - призрак. Главная заслуга спектакля, на мой взгляд, это прекрасная актерская игра. Вся его пронзительность, вся боль, весь юмор и весь трагизм доносится на очень высоком уровне. Мы сидели в первом ряду, глаза в глаза с актерами, и могли видеть, как менялось выражение их лиц, как они горевали и трепетали. Я никогда раньше не видела Егора Баринова, это совершенно новый для меня актер. Очень понравился. Я просто столбенела, наблюдая, как меняется выражение его лица. Вот практически никакой мимики, нет нелюбимого мной "хлопотания лицом", но смотришь и видишь, как каменеет у героя на сердце. Браво! Анну Большову люблю уже давно, и здесь она тоже хороша и убедительна. Когда в роли матери героини вышла на сцену Ольга Остроумова, я в первый момент расстроилась, потому что хотела увидеть в этой роли Ольгу Волкову, но уже спустя пять минут я поняла, что нам повезло. Потому что и так некоторые зрителя смеялись сильнее, чем хотелось бы, а Ольга Волкова все-таки воспринимается, как комедийная актриса, и думаю, это бы отнимало у спектакля его пронзительность. Ольга же Остроумова играла именно драму, была гармонична в этой роли, и я в конечном итоге очень порадовалась, что играла именно она. Юмора и драйва придал спектаклю образ генерала, воплощенный Анатолием Васильевым. Яркий, энергичный. Классно. Хотя на жизнь, наверное, мало похоже. Ну только разве ради того, чтобы поддеть зятя, можно себя так вести, но это все-таки не та ситуация. Однако задумываться об этом начинаешь уже потом, а когда смотришь спектакль, просто радуешься этому рубахе - парню. Так что мы вчера получили удовольствие, посмеялись и поплакали, спектакль зацепил. Да, антреприза, но получилось здорово. | ||
Анна Мартынюк | 02.07.2018 | |
В первый раз я попала на такой жизненный спектакль. Это не Париж XVII века, не Лондон, не сказочный замок, действие происходит здесь и сейчас, возможно, даже в соседней квартире. Спектакль «Семейный ужин в половине второго» театрального агентства «Арт партнёр 21» рассказывает нам о семейной драме, о том, как важно брать ответственность за свои решения, как быстротечна наша жизнь, как важно прожить ее именно так, как хочется тебе самому, не полагаясь на мнение родителей, друзей, общественности. После третьего звонка мы из театра «переносимся» на кухню самой обычной квартиры, где встретившиеся вновь одноклассники Ирина (Анна Большова) и Алексей (Егор Баринов) вспоминают былые годы. Позже по какому-то нелепому стечению обстоятельств на кухне оказывается вся семья Ирины: ее мама (Ольга Волкова), отец (Анатолий Васильев) и супруг (Андрей Раппопорт). В спектакле не задействовано огромное количество актеров, каждая роль здесь главная. Очень впечатлила игра артистов. Редко встречаю такое качество спектакля. Веришь каждой их эмоции, каждому слову. Зал очень ждал выхода Анатолия Васильева. Он был бесподобен! Генерал в отставке с тонким искромётным юмором. Декорации показывают нам квартиру во время ремонта. На полу лежат газеты, вся мебель прикрыта белой тканью, в углу стоят коробки, в которых наши герои постоянно что-то ищут. Спектакль невероятно правдоподобен. В некоторых моментах узнаешь себя, своих знакомых. Он заставляет задуматься о жизни, о сделанных выборах и принятых решениях. | ||
Татьяна | 29.06.2018 | |
Пьеса Виталия Павлова не очень весёлая, скажем прямо. Встреча спустя 20 лет. Тогда, в юности была любовь, но отношения внезапно прекратились. Кто виноват уж сейчас и не скажешь.. И вот встреча спустя 20 лет. У обоих жизнь пошла не так, как они хотели бы. Так может, именно сейчас всё вновь резко поменять? Всё-таки быть вместе? Финал в итоге практически открытый, много звучит между строк, не прямым текстом, так что можно и подомысливать. Примерить на себя. Наверняка у каждого есть ситуация в жизни, которую ты прокручиваешь и думаешь иной раз, а что бы было если бы?.. Не обязательно касаемо любви. Тут же именно практически трагическая юношеская любовь. И вот встреча. Забавны попытки пустить пыль в глаза перед друг другом. И обычно так делают, чтобы произвести впечатление, а тут скорее чтобы решили, что раз всё хорошо, то и не нужно встревать и пытаться поломать благополучную жизнь. Но слишком ясно, что несчастны оба. Но не подумайте, что спектакль мрачный. Грустное - это скорее послевкусие. Сам спектакль очень забавный! Смешные моменты следуют один за другим! И неловкости перед родителями. И эти самые родители же - колоритные донельзя! Папа-генерал просто шикарен! Плюс то "бутерброд упадёт маслом вниз", то бутылка с водкой полетает, то генерал решит проверить стрелковую подготовку выпускника военной кафедры института (это в два часа ночи-то!). Про то, что в качестве мишени расставляли вазы генеральской жены - уже можно и не упоминать :-))) | ||
Ирина | 21.08.2017 | |
Не ожидала от антрепризы многого. Но спектакль неожиданно понравился. Поверила отзывам и не пожалела. Актеры все большие молодцы. Анна Большова играла на разрыв. Анатолий Васильев очень колоритен - браво!) Ольга Остроумова в своём амплуа, но на своём месте. Спектакль могу рекомендовать. В конце очень пронзительно. | ||
Юлия Телятникова | 28.06.2017 | |
Очень понравилась мелодрама "Семейный ужин в половине второго". И грустный, и смешной спектакль о любви любви между мужчиной и женщиной, которых в юные годы разлучили родители. Начинается он как откровенный разговор между героями и превращается в яркий факс, когда повторяется история двадцатилетней давности с неожиданным приездом родственников. Всю жизнь героиня Анны Большовой винила именно их, но теперь все иначе: и родители уже другими глазами смотрят на взрослого героя Кирилла Гребенщекова, и она готова на решительные действия несмотря на то, что замужем, но...результат тот же. Очень разряжает тяжелую обстановку папа героини, бравый военный в исполнении Анатолия Васильева. Хотя все актеры играют настолько великолепно и пронзительно, что 2 часа пролетают совершенно незаметно. | ||
Ольга Сорокина | 26.06.2017 | |
На этот раз я шла в Театральное агентство "Арт-Партнер XXI" с конкретной целью и на конкретный дуэт АННА БОЛЬШОВА & КИРИЛЛ ГРЕБЕНЩИКОВ в спектакле "Семейный ужин в половине второго" Двое, влюблённые друг в друга ещё в школе, встречаются спустя 20-ть лет. Они успели не только повзрослеть, но и разъехаться по разным городам, обзавестись семьями. Много чего изменилось и в жизни, и в них самих. Неизменным осталось одно: то самое чувство, что когда-то их соединило. Но, вдруг, это уже не то самое чувство, а всего лишь воспоминание о нём? Что, если это всего лишь мечта? Мечта о чистой, искренней и взаимной любви. Любви, которая гарантирует героям счастье. Потому что со счастьем как-то не очень. И вот эта внутренняя тоска по счастью вновь толкает героев друг к другу. Большова и Гребенщиков на сцене выглядят очень гармоничной парой. Анна Большова играет искренне, трепетно и эмоционально. Её героине невозможно не сочувствовать. Её героиню легко понять и легко простить. А ещё она красивая :) Удивительно красивая женщина! Её визави Кирилл Гребенщиков тоже удачно вписывается в роль. И его инфантильность выглядит вполне естественным средством "пожаротушения" страстей, которые неизбежно разгораются. Особенно с появлением других членов семьи. И вот тут, пожалуй, главное удивление вечера. Второй дуэт ОЛЬГА ВОЛКОВА & АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВ доставивший мне своей игрой истинное удовольствие! Яркость! Экспрессия! Зал завёлся с пол оборота. Восхитительно! Не зря, не зря у нас дают "Народных артистов" :) И как вдруг ярко проступает главная причина проблем молодых! Взаимоотношения отцов и детей - это всегда сложно, особенно сложно, когда от чьих-то решений или, наоборот, уходов от решения решается в итоге судьба. С появлением родителей становится понятно, почему у молодых не было шансов сохранить отношения. И становится понятно, что и сейчас этот шанс не велик. А финал. Финал ожидаем, но я его проскочила. Перегорела. Ирина (Анна Большова) так долго упаковывала чемодан, а Алексей (Кирилл Гребенщиков) так долго колебался, уходить или нет. И я за это время успела несколько раз переметнуться от одного варианта финала с другому и обратно. Неизбежная точка всё время казалась всего лишь запятой. И в итоге осталась внутри меня невнятным многоточием. И я ещё долго потом пыталась с ним примириться, искала в сети пьесу Виталия Павлова, размышляла, рефлексировала и прочее.. Сходите в театр! | ||
Надежда | 24.06.2017 | |
Спектакль потрясающий и очень актуальный, игра актеров выше всяких похвал. Эта мелодрама о важности, об ответственности человека за вторжение в отношения других людей и о важности самого человека брать на свою ответственность свои дела и поступки, которые будут определять его дальнейшую жизнь. А если это-любовь, то это двойная ответственность и она не требует одобрения.Сюжетная линия спектакля построена от сегодняшних дней и до первой любви героев, которая произошла 20 лет тому назад. Он - Лёша (играет К.Гребенщиков), Она -Ирина(играет А.Большова)- бывшие одноклассники, у них была любовь, которая должна быть навсегда, но не случилось. Вмешались "высокопоставленные" родители и сами запутались в этой первой своей неожиданной ситуации. Жизнь развела в разные стороны. Тут встреча одноклассников спустя 20 лет. Ирина приглашает к себе в(генеральскую квартиру,в которой идет ремонт) в гости Лешу. Обоих охватывает смутное беспокойство, воспоминания, ностальгия по юности, им кажется, что можно всё изменить, вот протяни руку и всё вернется и молодость, и то прекрасное место, где они были влюблены. Но так ли это. Неожиданно, приезжают муж Ирины ( играет А.Рапопорт) и её родители (отца играет А.Васильев, мать-Ольга Волкова) с дачи. Они немного удивлены, что дома у них гости, но настроены благожелательно к бывшему возлюбленному дочери. Ирина, пытается обвинить, что вмешательство родителей помешало её счастью быть с любимым человеком, на что мать отвечает (гениальная фраза): "В этой жизни редко, что случается помимо нашей воли". Накал страстей идет постепенно, сцена за сценой и в конце окончательно спадает. В самом названии мелодрамы "Семейный ужин в половине второго"-разгадка аномалии происходящего, то есть о противоречии общепринятым нормам жизни, очень мягко проведена мысль о личной ответственности каждого человека за свои дела и поступки "Человек- сам хозяин своей судьбы, творец своего счастья и редко, что случается помимо нашей воли". Рекомендую всем посмотреть этот спектакль, я для себя и вспомнила и открыла много нового . | ||
Мария | 20.06.2017 | |
На днях ходила на спектакль "Ужин в половине второго" от театрального агенства "Арт Партнер 21". Спектакль достаточно динамичный, смотрится на одном дыхании, благо из постановки убрали антракт и она длится чуть меньше 2х часов. Меня приятно поразила Анна Большова- ее Ирина яркая, женственная, сумасбродная и немного отчаянная ...все сотканная из противоречий. Кирилл Гребенщиков- Алексей- оставил двоякое впечатление. Герой в его исполнении какой-то абсолютный тюфяк, в которого практически невозможно влюбиться...Он сомневающийся, нереализовавшийся в жизни и все еще влюбленный в Ирину. Родители в исполнении Ольги Волковой и Анатолия Васильева абсолютно прекрасны. Большая часть аплодисментов выпадали именно им и вполне заслуженно. Они абсолютная защита, верный тыл и поддержка для Ирины, вот только понимаешь это не сразу. Сама постановка необычная, хоть и развивается по линейному сюжету: встреча через 20 лет, объятия, сожаления об упущенных возможностях, обвинение родителей в разрушенной судьбе...и резкий и даже в чем-то жестокий финал. И если в самом начале мне было жаль Ирину, казалось, что она стала жертвой деспотичных родителей, то в конце спектакля было горькое сожаление о той трагедии в жизни окружавших ее людей, причиной которой стало ее же бессердечие.. Особое отношение вызвал "сценический муж" Анатолий Рапопорт, который оказался втянут в круговорот событий и стал невольной жертвой происходящего. Спектакль мне очень понравился и я бы смело его рекомендовала к просмотру. | ||
Галина | 20.06.2017 | |
19 июня посмотрела спектакль агентства "Арт Партнер XXI" - "Семейный ужин в половине второго". Спектакль смотрится на одном дыхании. Действие идет легко, с юмором. Периодически разбавляется сентиментальными эпизодами. Такая незамысловатая история о встрече двух одноклассников, спустя 20 лет. Но все оказывается не так просто. И постепенно градус эмоций накаляется, нерв спектакля натягивается. И неожиданная жесткая развязка. Жесткая в плане эмоций, переживаний. Этот спектакль о любви, о потерянных возможностях. В небольшой по времени истории (чуть больше 1,5 часов) прожита целая жизнь, хотя прошла всего одна ночь... Шикарный актерский ансамбль (Анна Большова, Кирилл Гребенщиков, Анатолий Васильев, Ольга Волкова, Андрей Рапопорт и юная балерина София Тарицына)! Они не играют, они проживают эту страшную для всех ночь. Изменится ли что-то для каждого в финале? Несомненно, но в какую сторону - вопрос. Ведь у этой истории открытый финал. И каждый зритель сделает свой вывод. Спектакль рекомендую однозначно! | ||
|