Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

РУССКИЙ БЛЮЗ. ПОХОД ЗА ГРИБАМИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марина13.02.2017  
 Неожиданный трагический разворот обескураживает. Ведь сначала было так смешно и весело! Но в жизни, увы, всё сложнее, чем нам хочется, и о многом стоит задуматься. Комментатор Аркадий Кириченко был на высоте (во всех смыслах). Молодежь играет в сплоченной команде. Звуковое оформление очень разнообразное.
 
  Марина06.02.2017  
 Были 5 февраля. Возможно, у Крымова это не самое лучшее, но безусловно интересно.
Спектакль начинается как забавная комедия, далее появляются тревожные мотивы, и к концу уже готова трагедия, завершающаяся победительным танцем персонажа в элегантном белом костюме, исполняющего роль Дерьма. Вот так все неоднозначно.
Перед входом в зал вам выдадут приемник с наушником, как аудиогид в музее, чтобы слышать комментатора из радиорубки.
Чисто русское занятие - поход в лес за грибами. Речь пойдет и о грибах, и совсем о других серьезных вещах. Через все сюжеты тема грибов так или иначе проходит, как связующая нить.
Не хочется разглашать содержание, но надо сказать, что ярких впечатлений хватает. Выразительны сцены - "коллективные фотографии", где типажи вроде советских инженеров контрастируют с современными успешными ребятами.
Мария Смольникова, безусловно, звезда, но здесь на своих местах и вся команда: они и певцы, и гимнасты, и манекены в застывших позах. Хороши Наталия Горчакова, Михаил Уманец, Максим Маминов, приятный сюрприз увидеть Оксану Мысину.
Декорации, как заведено у Крымова, минимальны, они быстро создаются у нас на глазах. Из костюмов главный шедевр - свадебное платье из широких мужских кальсон, очень уж креативное. Художник Мария Трегубова.
 
  Николай04.02.2017  
 Сходил на этот спектакль 4 февраля. Запомнилась только Мария Смольникова со сценой примерки и монологом про страуса - это единственная на весь спектакль настоящая актерская работа, все остальное - эффекты, да и эффекты так себе - использовать технические возможности этого театра можно было намного круче. Почитал критиков - они нашли в спектакле массу смыслов, но у меня такое впечатление, что нашим критикам палец со сцены покажи, особенно если это палец известного театрального художника и режиссера, они и в этом найдут бесконечную глубину и энциклопедию русской жизни. Интересно, что в свое время на Поварской я посмотрел спектакль Донкий Хот с большим удовольствием - технических возможностей почти не было, а выдумки было хоть отбавляй.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005