Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

УЙДИ-УЙДИ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Skimmer11.10.2002  
 Судя по такому накалу страстей и разнообразию мнений, действительно стоит сходить...
 
  Настя18.06.2002  
 Я согласна, что этот спектакль не лучший из репертуара "Современника", потому что я посмотрела почти все спектакли этого замечательного театра, согласна и с тем, что чем - то похоже на спектакль "Мурлин Мурло", который мне понравился гораздо больше. Но этот спектакль обязательно нужно посмотреть, потому что другого такого нигде больше нет. "Уйди - уйди" сложен психологически. Возможно только после этого спектакля можно понять, что хорошо, а что плохо. Поразмышлять о смысле жизни, ведь спектакль здорово поставлен. Вообще поставить спектакль о серых буднях и привлечь зрителя - это сложно. Я считаю, что надо отдать должное и Николаю Коляде.
Замечательно и неподражаемо играет Елена Алексеевна, Валентин Гафт тоже предстал в необычном для зрителя образе. Безумно талантливые актеры!!! Если честно, то мне абсолютно не понравилась Ульяна Лаптева. Я думала, что усну в начале второго акта, слушая ее длиннющий монолог, который мне показался слишком монотонным. Раздражает также бесконечный смех Олега Феоклистова. Просто ужас. Но когда по сцене бегает Елена Яковлева, то все снова становится супер. Я навсегда запомню танец Яковлевой и Гафта. Я вас уверяю, что такого вы больше нигде не увидите. Потрячающе. Ну а после спектакля еще долго кричали "браво". И действительно хочется сходить еще, потому что до конца я так и не разобралась. Мне понравилось!
 
  Катерина11.05.2002  
 Здесь самые разнообразные мнения об этом спектакле, есть и такие, прочитав которые на спектакль уже не хочется. Я рада, что читаю их после того, как побывала на спектакле, в противном случае я, возможно, и не пошла бы на него. И многое бы потеряла! Да! Это не "маразм", всё не грязно и пошло (хотя первое впечатление именно такое). И раз уж в театр ходят люди "что-то уже понимающие в жизни", то, думаю, их духовный уровень должен помочь им пойти дальше первого впечатления и за внешней "чернухой" разглядеть души героев. Актёры играют великолепно, слаженно, все действия органичны и продуманы, внутренне оправданы. "Современник" всегда славился именно такой игрой, поэтому в данном спектакле суть театра остаётся неизменной. "Уйди-уйди" отнюдь не повод для размышлений об уходе "Современника". Сохранить концепцию театра в игре актёров мог только талантливый постановщик, а не "средней руки дарование". Показать современную жизнь так, раскрыть характеры, внутреннее состояние героев мог только талантливый драматург (кстати, с "солнцем русской драматургии" - супер :)) )
Восприятие произведения зависит от глубины понимания его. Если ты пропустил его через себя, почувствовал себя его частью, то оно уже не может не нравиться. Когда начинаешь понимать "Уйди-уйди", начинаешь видеть в жизни не только хорошее, но и негативное. Театр - вся жизнь, поэтому он должен показывать не только позитив, он должен объективно отражать жизнь. Как мне кажется, невозможно не обращать внимания на то плохое, что есть в жизни только потому, что мы так не живём. Но ведь так живут, так живёт не один человек, поэтому нельзя закрывать на это глаза. Несмотря на то, что это огорчает и расстраивает, без этого невозможно существовать, потому что понимание чужих проблем и трудностей даёт внутреннюю, духовную пищу человеку.
И напоследок...хотелось бы, чтобы все сомневающиеся всё-таки посмотрели этот спектакль, постарались понять его, а потом уже составили бы своё мнение о нём.
 
  vvv22.02.2002  
 Да, действительно, в конце спектакля овации. Но принадлежат они полностью прекрасной игре актеров и в первую очередь В.Гафту! И очень обидно, что режиссер так примитивно решил довести до зрителя, вообщем то, уже набившую оскомину тему - о чернухе в нашей российской действительности. Дорогой режиссер, ведь вы не просто степной акын - что вижу о том пою! Ваше призвание - показывать людям путь к душе и чувствам, а 3 часа говорить, что пить не хорошо и любовь должна быть бескорыстной-это очень примитивно. Нужно уважать зрителя. Смею Вас заверить, что в театр ходят люди, что-то уже понимающие в жизни! А актерам-БРАВО!!!
 
  Наталья22.02.2002  
 У меня были уже билеты, когда я прочитала все эти отзывы.
Было желание - не ходить, но любопытство взяло верх, решили с мужем посмотреть на "жуткую пошлость".
Весь спектакль смотрели на одном дыхании!
После атракта не видила ни одного опустевшего места!
После спектакля 10-минутные авации зрителей стоя!
Я думаю этим все сказано.
Наталья.
 
  Шапокляк17.01.2002  
 Уйди-Уйди повторение Мурлин-Мурло, но очень плохая копия: несмешная пошлятина. Лет 5 назад я была на Мурлин Мурло и мне очень понравилось(очень хочу еще сходить). Люди лучше сходите на Мурло: остроумнее, с матерком, но без пошлости
 
  Марина11.12.2001  
 Многие ругают этот спектакль, я не могу с этим согласиться. Так как я посмотрела практически спектакли в Современнике, я могу с уверенностью заявить, что плохих спектаклей здесь просто не бывает! И, видимо, те, кому спектакль не понравился, просто не поняли его сути. Чтобы спектакль понравился, его нужно понять, почувствовать душой, а не прислушиваться к мнению сзади сидящих. Некоторые сцены несколько откровенны. Но суть ведь не в них! Замечательно играет Гафт, неподражаема Елена Яковлева и Тамара Дегтярева, я не говорю уже о молодых актерах! В Современнике надо думать, спектакли сложные психологически и просто так их не понять.
 
  Анастасия13.06.2001  
 Ну полная дрянь,накрученно,наверченно.Волчек хоть стиль выдерживала,а этом средней руки-как его тут назвали,что-то чудовищное поставил.Мы сидели во втором ряду и оченьне хотелось уйти облитыми,автор видно не зная что еще наколбасить решил залить сцену водой.Какая мура!Многие знакомые теперь категорически не будут ходить на любой спектакль связанный с именем Коляды.
 
  Nectox04.06.2001  
 Поправочка: как раз те, кому не понравился спектакль, живет именно такой жизнью. Правда-то глаза колет.
 
  Ольга16.05.2001  
 Очень жаль, что у Вас такая жалкая и пошлая жизнь, я думаю, что тем кому не понравился спектакль, к счастью, не живет "такой" жизнью. У нас нет такой жизни, для тех, кто не хочет так жить.
 
  зритель05.05.2001  
 Вот-вот, шел в комнату - попал в другую... Посмеялся автор. Только вот бедные зрители обрыдались на его постановке - жалели о потраченном времени и деньгах. Неужели совсем так плохо с драматургией в Москве, что надо выписывать такое СРД-СРЕДНЕЙ РУКИ ДАРОВАНИЕ? Хочется еще добавить: НУ ОЧЕНЬ СРЕДНЕЙ РУКИ.
 
  коляда24.03.2001  
 Случайно попал сюда, прочитал и очень смеялся. Спасибо за такие разные отзывы. Это ужасно приятно. Театр только там, где искры летят, так думаю. А тут - летят. Спектакль, на мой взгляд, замечательный. Актёры играют (Гафт и Яковлева) просто гениально. Ведь это так видно, друзья мои?! Всё равно спасибо за отзывы. Всегда Ваш - пошляк, мерзавец, еще солнце русской драматургии (сокращённо СРД) и прочее - Коляда.
 
  Maria13.03.2001  
 Замечательный спектакль. На мой взгляд, это один из самых сильных спектаклей театра.
И вполне объяснимо, что многие просто не понимают сути спектакля и считают его "пошлым" - страна у нас такая.
Елена Яковлева как всегда неподражаема - пожалуй, это одна из лучших ее ролей.
Спасибо Николаю Коляде за постановки - каждый раз смотрю и каждый раз восхищаюсь его пониманием жизни.
Уважаемые, чтобы понять этот спектакль, надо спуститься с небес и осознать, что жизнь состоит не только из радости и счастья.













.
 
  sima10.03.2001  
 Спектакль великолепный!!! Смотрела не один раз, и после каждого просмотра все больше открывается смысл самой пьесы.
Коляда - молодец! Игру актеров трудно назвать игрой, это
ЖИЗНЬ.Елена Яковлева и Валентин Гафт - БРАВО!!!!
 
  Алина06.03.2001  
 Попала на спектакль случайно. Смеялась первые 5 минут, далее... Впечатление ужасное. Не выдержала и ушла. На два дня испорчено настроение. Более мрачного впечатления я давно не испытывала. Но за неготивом не стоит ходит в теарт.
 
  Лариса17.02.2001  
 Как правильно заметил кто-то из зрителей, "Современник" пропал. Я думаю, что этот процесс связан с пьесами Коляды. Они все достаточно пошлые. Не могу понять, как такой театр как Современник может сотрудничать с таким автором. Его пьесы не отличаются ни хорошим вкусом, ни оригинальностью сюжета, просто сплошная пошлость.

Мы теперь, прежде чем пойти на очередную премьеру, обращаем внимание в первую очередб на автора пьесы, а уж потом на режиссера, и уже в последнюю очередь на актерский состав.
 
  Андрей31.01.2001  
 КАК УЖАСНО!!! Игра актеров великолепна, но пьеса и постановка полная бездарность. Ничего хуже я не видел давно. Если так будет продолжаться, ПРОПАЛ СОВРЕМЕННИК!!!
 
  Наташа и К22.01.2001  
 Прочитали тут все, но пошли... И не пожалели. Есть конечно пошлые моменты, но в целом смешно и очень грустно.
 
  Olga24.11.2000  
 На некоторые сцены из спектакля было неприлично смотреть. За спиной слышала голоса зрителей "Маразм". Не стоит тратить талант таких актеров как: Гафт, Яковлева, Дегтярева на откровенную чернуху. Пошла на спектакль, прочитав предыдущие отзывы, не пожалела, игра актеров прекрасна, драматургия - полная ерунда.
 
  Илья24.11.2000  
 Прочитал тут все,но пошел .А зря.Хуже не бывает.
 
  Соловей14.11.2000  
 Если считать, что театр Современник должен оправдывать свое название спектаклем Коляды, то непонятно, что там тогда делают "Мария Стюарт" и "Три товарища"? Спектакль плохой. Без вкусовой относительности. Когда автор пустых и скверных пьес берется еще и ставить, получается квинтэссенция бездарности. Кому не жалко времени, можно съездить на какой-нибудь вокзал и понаблюдать жизнь там. Любителям же театра хочется посоветовать посмотреть более достойный спектакль.
 
  Злата04.11.2000  
 Более чудовищного спектакля я не видела в этом театре. Плохая драматургия, безобразная и бездарная постановка. Если раньше пьесы Коляды как-то скрашивала постановка Волчек, то теперь это просто ПОШЛО и БЕЗДАРНО! Удивительно, что Гафт играет в этом спектакле - он там вообще не монтируется. Очень жалко, что талант Яковлевой используется столь примитивно. Жаль потраченого времени, жаль, что хорошие актеры играют в столь плохой постановке, и, главное, жаль, что такая убогость будет теперь идти в Современнике.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005