|
|
ОБРАЩЕНИЕ В СЛУХ
|
Ольга | 26.02.2020 | |
Очень обидно , когда отличные актеры играют слабый материал. Пьеса не понравилась. Много надрыва, драматизации, восклицаний с заламыванием рук. Вообще, современные режиссёры эксплуатируют чувствительность зрителей. Мол, расскажем про потерю ребёнка, ещё колыбельную споём, зал зарыдает. Он зарыдает не от того, что вы гениально поставили, а от того, что почти у каждой женщины случается подобное, простите, беременность прерывается, многие через это прошли и это нечестно эксплуатировать чувства. Да ещё и не комфортно, напротив тебя зрители сидят , смотрят как ты слезу пускаешь - ну супер, что (. | ||
Палыч | 17.03.2017 | |
Прежде чем пойти на этот спектакль, неплохо было бы предварительно узнать в какой манере делает (давно и успешно) свою работу Марина Брусникина. А именно - постановки по интересным литературным произведениям и предназначенные в первую очередь для любителей чтения. Просто необходимо, до или после просмотра прочитать полностью те вещи, по которым она поставила свои спектакли. Только после этого и можно по достоинству оценить её работу. Ранее я не только видел два спектакля Брусникиной в МХТ - "Пролётный гусь" В. Астафьева и "Река с быстрым течением" В. Маканина, но и много чего прочитал из творчества этих замечательных писателей. Поэтому точно знал в какой форме будет представлено действие по прозе А. Понизовского и оно получилось замечательным. Все актёры играли превосходно, некоторые настолько достоверно вживались в роль своих персонажей из "народа", что вызывали как ни странно даже некоторое неприятие к своим "героям". Ну а социальные, философские и т. п. вопросы затрагивать не буду, так как это больше касается самого романа А. Понизовского и относятся к разряду долгих если не вечных... | ||
Ирина | 06.11.2015 | |
Согласна с предыдущим отзывом. Спектакль никакой. Жалко прекрасных актеров. | ||
Александр | 12.10.2015 | |
От спектакля осталось весьма неприятное и двойственное впечатление. Актерам нужен материал, чтобы играть. Они играли. Это их жизнь. Режиссеру, руководителю - современная пьеся (отчеты, финансирование и т.п.). Но зачем ставит заведомо как бы это сказать - плоскую вещь, неглубокую, построенную на попытке скандальнуть ? Только скандал пфыковый - нет в нем ни глубины, ни понимания, ни по большому счету понимания, ни боли. Пустое время если разобраться. Одни считают: театр дает ответы, другие - задает вопросы. Здесь Ничего.Ни вопросов, ни ответов. Потерянное время. Актеры выполнили свою работу. Молодцы. Зачем ? | ||
Оксана | 10.07.2015 | |
Спасибо за великолепный спектакль! Несмотря на довольно длительное действие(3,5 часа) ,время пролетело незаметно. Превосходная игра всех актеров ,особенно понравилась Инга Оболдина. Браво!!! | ||
Василий | 22.06.2015 | |
Отвратительный спектакль. Зря потраченное время. Это даже не спектакль - абсолютно сырое действо, лишенное всякого смысла и наполненное негативом. Режиссёр Марина Брусникина - для меня это имя значит только одно - не ходите на спектакли поставленные этим режиссером. Хочу отметить, что все вышеперечисленное никоим образом не относится ни к театру Сфера, ни тем более к актерам. Актеры играют отлично, но зачем зря тратить их талант вот на это??? Если вас бодрит чужое горе, вам не хватает негатива и вы поклонник передач Андрея Малахова - то вам может и понравится. Если вы хотите отдохнуть и провести приятный вечер - то здесь вы этого не получите. | ||
Галина | 03.06.2015 | |
Вербатим, человеческие истории, живое их обсуждение, восхитительная игра актеров, отсутствие декораций, действующие лица в непосредственной близости со зрителями, история любви... И вы "обращаетсь в слух", боясь пропустить слово или интонацию. Три с половиной часа. Все это вместе: очередной шедевр умной, тонкой, уникально наблюдательной, блистательной Марины Брусникиной. | ||
Светлана | 31.05.2015 | |
Режиссёр Марина Брусникина поставила непростой спектакль…. даже очень непростой. Ну, а почему же он должен быть легким? Здесь есть о чём глубоко задуматься. Время действия – наши дни. Спектакль поставлен и оформлен прекрасно. Зрители заходят в зал и видят милую, приятную и даже уютную комнату, где герои Фёдор (актёр Д. Бероев), Дмитрий Всеволодович (актёры Д. Ячевский или С. Рудзевич), Анна (актриса М. Аврамкова) и Лёля (актриса С. Реснянская) собрались посмотреть и послушать рассказы и исповеди простых людей. Так они пытаются «разгадать тайну русской души». И тут начинается самое необычайное. Всё происходящее очень реально и, кажется, что кто-нибудь подойдёт и попросит рассказать свою историю. Ломается и стереотип обсуждения тайны русской души. Разговор идёт современным языком без пафоса. Все играют так, что мы становимся участниками событий. Вот в зале, среди зрителей, появляются повествователи историй. Актёры Н. Перцева, И. Оболдина, В. Барченко, И. Мреженова, А. Суренский, В. Кудинова, И. Сидорова, Р. Кадыров и другие рассказывают о различных событиях, происходящих с их героями в жизни. А на экранных, расположенных на стенах зала, проецируются рассказчики, что добавляет реалистичности. Это очень печальные истории. Порой становится так грустно, что хочется чем-то помочь этим людям, что-то исправить в рассказах. Но это реальные истории! А Фёдор, Дмитрий Всеволодович, Анна и Лёля спорят, пытаются понять и обсудить услышанное. И невольно вспоминаются герои Ф.М. Достоевского: Алёша и Иван Карамазовы, князь Мышкин, Настасья Филипповна, Соня Мармеладова, Разумихин… Ведь мы, читая Достоевского, отделяем себя от описанных писателем людей и событий временной границей. А в этом спектакле эта граница стирается. Вот они – рядом с нами! И, может быть, эти люди и события даже являются частью нашей жизни. Спектакль не оставит никого равнодушным. Хочется не только внимательно прочитать роман А. Понизовского, но и перечитать Достоевского и заново переосмыслить. И много-много думать. А ни в этом ли состоит священная роль искусства театра?! Прекрасно, что в репертуаре театра «Сфера» появился этот необычный и непростой спектакль! Впрочем, что рассуждать? Надо идти на спектакль. Смотреть великолепную игру актёров, слушать истории их героев и, главное, СЛЫШАТЬ. Слышать людей и самих себя. И, действительно, обратиться в слух! | ||
Надежда | 18.05.2015 | |
Спектакль очень понравился!!!! Режиссёр М.Брусникина открыла многих актёров для нас совершенно с другой стороны!!! Все были артисты на "своих местах". Спасибо всем большое, порадовали чудесной премьерой! | ||
|