|
|
СКАМЕЙКА
|
Елена Д. | 12.11.2017 | |
"Скамейка". Малая сцена. Не могу сказать, что чего-то большего ждала от спектакля. Но в целом он лучше, чем ожидалось. Спектакль поставлен по пьесе 1983 года, осовременивать его не стали, но несколько порезали текст. В спектакле два героя Он и Она. Она - ее играет Вера Шпак, - одинокая женщина, которая вечерами выходит в парк, чтобы с кем-нибудь познакомиться. Он - его играет Антон Хабаров, - мужчина, который вечерами выходит в парк, чтобы с кем-нибудь познакомиться. Однажды они встретяться, но - спойлер, хеппи-энда не выйдет. Что больше всего понравилось, а точнее кто - Вера Шпак. Ее героиня так хочет счастья, семьи, любви, что готова поверить в любую встречу, в любого мужчину, в будущее, которая сама придумывает за пять минут. С ним посложнее. Его текст порезали, и самое главное, причина, почему он бежит от жизни в парк, ищет случайных встреч, убрали. Получился странный, неприятный тип, врущий на каждом шагу, но совершенно непонятно почему. И почему Она ему верит и даже сочувствует. И к тому же, актер из “медийных”, он играет в каких то сериалах, у него есть некоторая узнаваемость, он об этом знает и это несколько портит впечатление. Спектакль незамысловатый и ненапряжный, для такого семейного просмотра. Особенно хорошо пойдет, если вы давно женаты и глубоко разведены, и редко ходите в театр. Что, на мой взгляд, его портит, это “финтифлюшечки”, которые “прикрутил” к спектаклю режиссер. Петля, летающие ботинки, микрофон, потоки воды. В итоге получилась антреприза, что конечно жаль. Мне кажется, что это должен был быть такой вариант, когда сначала смешно, а потом очень грустно. Так вот здесь местами смешно и совсем не грустно. Пы.Сы. На сцене во время спектакля сидят два музыканта (которых не сочли нужными указать в программке) и обеспечивают музыку. Что-то бесхитростное, но приятное. Пы.Сы 2 Все таки программка к спектаклю должна быть более информативна,чем рекламная листовка. Пы.Сы 3 Бокал вина 450 р, бокал шампанского 500 р.1 | ||
Галина | 06.11.2017 | |
05 ноября посмотрели с дочерью спектакль "Скамейка" в Московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова. Сначала хочу написать о том, что впечатлило и понравилось. Во-первых, актерская игра. А в этом спектакле фактически всего 2 персонажа: Он и Она. И играли их Антон Хабаров и Вера Шпак. Антона знала по киношным и сериальным работам. И очень рада, что он одинаково хорош, как на экране телевизора, так и на сцене. Ни грамма фальши. Все очень искренне и талантливо. И даже один момент, когда Антон "раскололся", не испортил впечатление, а добавил некую изюминку. И этот момент получился действительно смешным. Насколько я поняла, там по сюжету выкинутый им башмак прилетает назад. И он прилетел...прямиком в лоб Антону. И было видно, что он этого не ожидал. Актер тоже человек, и он расхохотался, выкидывая башмак во второй раз. Да, было заметно, что он не сдержался, но все это оказалось очень кстати, отлично вписалось в нить спектакля. Веру видела впервые. Поначалу она казалась слегка скованной, но потом разыгралась и как будто сжилась со своей героиней. Было впечатление, что это именно с ней все происходит, что это именно ее обижают, что это именно она думает так, а не ее героиня (кстати, героиня тоже Вера). Также понравилось оформление пространства сцены - реальное впечатление аллеи в парке с тропинкой. А фон, с видом на парк (нам показалось, что это часть Нескучного сада и парка им.Горького)! И особенно понравилась смена вечер - ночь - утро. Потрясающе оформлен переход от заката к полной темноте и звездной ночи и потом в рассвет. Сама скамейка, которая передает аллегорически чаяния и надежды героини - ее попытки построить что-то, затем слом скамейки в отчаянии и снова постройка чего-то уже совсем непонятного. А вот что вызвало...скорее вопрос, чем недовольство, так это смысл спектакля. Пьесу не читала, поэтому не ясно, это взгляд атора пьесы Александра Гельмана или режиссера Дмитрия Дюжева. На мой взгляд, пьеса ну совсем не про отношения между мужчиной и женщиной. Там и отношений никаких нет. Я бы сказала, что пьеса о том, что все мужики сволочи, а бабы - дуры. Ну а как иначе воспринимать мужчину, который врет каждую минуту, который приходит в парк тупо найти женщину на раз, не беря на себя никакой ответственности, забывая женщину сразу после расставания на утро? И как воспринимать женщину, которая провела год назад ночь с этим мужчиной, по ходу встречи спустя год поняла, что он из себя представляет, неоднократно поймала его на лжи, но все равно лелеет надежды на общую с ним судьбу? Ничего, что можно почерпнуть для себя именно в качестве отношений, я не увидела. А именно на это рассчитывала из описания спектакля. Мне всегда после любого спектакля хочется понять, какую мысль атор/режиссер хочет своей постановкой донести до зрителя. Вот здесь тот случай, когда понять не удалось. Либо там все так глубоко, куда мы с дочерью донырнуть не смогли, либо никакой глубины нет совсем. Просто пьеса, не несущая никакой смысловой нагрузки. При этом спектакль нельзя назвать плохим. В нем есть смешное и грустное, есть переживания героев, а актеры играют эти переживания очень искренне. И ради потрясающих актеров уже стоит посмотреть этот спектакль. Но все же, на контрасте после увиденного ранее "Прекрасного далека" Павла Артемьева "Скамейка" особого отклика в наших душах не нашла. Увы... Но этот не совсем удачный опыт не поменял мое отношение к театру и его постановкам. Например, уже давно смотрю в сторону таких спектаклей, как "Вид с моста", "Приключения Фандорина" и "Свадьба Кречинского". | ||
Татьяна Ефимова | 07.08.2017 | |
Хочется в который раз поблагодарить прекрасных артистов, Антона Хабарова и Елену Хабарову, за чувственную, проникновенную и многогранную игру в одном из моих самых любимых спектаклей "Скамейка". Мир мужчины и женщины, история их взаимоотношений, в которой переплетается правда и ложь, надежды, мечты, разочарования, смех и слезы.Это спектакль гимн Женщине.За 1,5 часа действия на сцене зритель испытывают всю гамму чувств - и смех, и слезы, удивление, разочарование, надежду на лучшее. Спасибо еще раз прекрасным артистам за такие яркие впечатления и эмоции! Спектакль можно смотреть неоднократно, каждый раз получая огромное удовольствие от происходящего на сцене. | ||
Галина | 23.01.2017 | |
Анна, позвольте выразить полное согласие с каждым словом в Вашем отзыве. | ||
Анна | 15.11.2015 | |
Была на спектакле вчера, 14 ноября 2015 года. Московский губернский театр посетила впервые, и мне он понравился. Спектакль шел в малом зале, все очень аккуратное, красиво и уютно, хотя сиденья очень близко друг другу, сидеть неудобно, и я оценила покупку билетов 1 и 2 на последнем ряду, так как перед нами сидений не было. Перед театром большая парковка. Что касается спектакля. Купила билеты потому, что понравился Антон Хабаров в одном фильме, и захотелось увидеть его вживую. Если вы пойдете на спектакль за этим же, то не разочаруетесь: играет замечательно! За 1,5ч спектакля он сумел показать героя, "раскрыть" его, "развернуть". Как будто человек - подарок, завернутый в 10 оберток. И вот по ходу спектакля эти обертки разворачиваются, и герой раскрывается перед нами новыми гранями: от балабола и обманщика, каким он был вначале и какого немного презираешь, до тонко чувствующего, обиженного человека, которого хочется пожалеть. И вот это мне больле всего понравилось - динамика персонажа. Героиня понравилась меньше, хотя тоже неплоха. Показалось, что не очень ей подходит ее костюм. Но актриса очень красивая. Но все же, на мой взгляд, равноправия у них не получилось: это не ОН и ОНА, а ОН и она. Очень понравились декорации! Использование экрана, на котором сначаласолнце, потом сумерки, луна и наконец рассвет, придает сыене глубину, а виду реалистичность, а не условность. Удивительно подходит спектаклю живая музыка! Мне кажется, в спектакле есть только одно слабое место - это сам материал. Казалось бы, режиссер сделал все, что возможно, но я ушла из театра без ощущения соприкосновения с Великим искусством, я не прокручивала сцены из спектакля весь вечер и перед сном, я не улыбалась просто так. До сердца не достало. Но и субботний вечер ничуть не испортило! | ||
Инга | 21.03.2015 | |
Приношу извинения, начинающему. ?? | ||
Инга | 21.03.2015 | |
Добрый день! Спектакль великолепен. За несложным сюжетом скрыт глубокий смысл взаимоотношений женщины и мужчины. Захватывает, вызывает интерес. Спасибо начищающему театральному режиссеру Д.Дюжеву. Благодарность актерам. И особая признательность С.Безрукову, при котором Московский Губернский театр превращается в Храм Искусства. А для меня лично уже стал любимым театром. | ||
|