|
|
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК
|
Ольга | 17.05.2020 | |
Посмотрели телеверсию спектакля "Сирано де Бержерак"с Сергеем Безруковым(спасибо каналу "Культура"!)Великолепно!Во-первых,браво художнику по костюмам,очень оригинально,стильно,как-то именно по-французски,никаких рюшец и шляп с перьями,но все очень органично.Великолепная игра(Безрукова считаю гениальным!),ансамбль актерский молодоймолодой,яркий,прекрасная пластика,музыка,словом,настоящий современный театр!Просто разительный контраст с недавно просмотренным "Евгением Онегиным",таким нашумевшим спектаклем Вахтанговского театра.Там полный бред!Здесь настоящее искусство! | ||
Людмила Гаврилова | 04.12.2017 | |
Ах, как меняются с годами детские чувства... Мне нравился советский фильм 1989-ого года - Сирано казался мне настоящим мужчиной. Со шпагой, со стихами. Как беспардонно он распоряжался судьбами других ) А теперь благодаря сообществу культурных блогеров @Moskva.Lublu я увидела спектакль-долгожитель "Сирано де Бержерак" в Московском Губернском театре. И мои чувства совершенно иные! Герой "героической комедии" Эдмона Ростана на сцене вполне соперничает с Гамлетом Шекспира, к которому мое отношение тоже переменилось со временем. Кажется мне, эти патриархальные герои уступят скоро другим персонажам. Сегодня такого, как Сирано, любая женщина назвала бы виртуалом, а не поэтом ) Посмотрев уже несколько спектаклей с режиссурой Сергея Безрукова, могу сказать, что даже в антигероях он стремится найти что-то хорошее, нет у него конченых подонков. И Безруков рискует не резать по живому - его спектакли длятся по три-четыре часа без сокращения авторского текста. Но я не скучала - на сцене постоянно шли бои: дрались если не на шпагах, то на словах ) Сирано - резкий Гела Месхи был просто огонь, который боялся то ли обжечь, то ли сгореть. Роксана - тонкая-звонкая Полина Галкина убедительно прошла путь от инфантильной девочки в коротких юбках до безрадостной женщины, закутанной в черное. Кристиан - простоватый Данил Иванов особой красотой не блистал, но драма его персонажа была выгодно усилена, влюбленный не взаимно юноша практически заканчивал жизнь самоубийством. Однако я внезапно запала на Де Гиша - надежного Сергея Вершинина! Самый неудачливый и самый верный претендент на сердце и руку Роксаны. Под пули никогда не лез, даже несчастный делал карьеру, 14 лет упорно ходил в монастырь навестить дурочку, любившую ушами и глазами, но не душой. Пересматривая советский фильм, я, конечно, совсем плевалась. Погибающий от удара из-за угла Сирано там твердит лишь: "Не такой смертью мечтал я умереть..." В спектакле, открывшись Роксане, которая не падает в ноги, а с ногами заскакивает на тоже дурака, де Бержерак успевает сказать: "А быть любимым приятно..." Это, конечно, еще не извинения, но уже не... "героизм". В общем, рекомендую для счастливо влюбленных - после такого бесплодного побоища поворковать будет слаще, чем обычно ) И те, кто никак не может на что-то решиться, могут получить волшебный пендель! | ||
Анна Владимировна Столярова | 13.11.2017 | |
"Сирано де Бержерак" считается культовым спектаклем Московского Губернского театра. Когда-то главную роль играл Сергей Безруков. Сейчас Сирано -Гела Месхи, актер тоже самобытный и хороший. Наверное хорошо, что играет он, иначе был бы спектакль одного актера)) Волей-неволей все б взоры были б прикованы к Сергею Витальевичу. К чести Месхи можно сказать, что и в новой редакции спектакля Сирано фаворит зрительских симпаний, во многом благодаря его актерской игре. Тут Сирано предстаёт не только запойным бретёром, а скорее забиякой по обязанности. Ну заработал человек такую репутацию-надо придерживаться образа)) Тут Сирано уставший, Сирано романтик и глубоко несчастный влюблённый человек, причем очень великодушный к своему сопернику. А как он поёт! Вообще спектакль получился очень музыкальный с красивой музыкой и голосами актеров. Очень порадовала сценография спекталя-она довольно сложная, интересная-тут и подмостки театра, и булочная, и поле сражения, и монастырь. Из актерских работ ещё очень порадовали Сергей Вершинин в роли де Гиша, и Михаил Шилов в роли Рагно (у него очень красивый голос!)) Очень классные ребята-гасконцы, и "этот.. как его там..наверно, Д,Артаньян")) Хороша и Лиза. А вот образ Роксаны мне непонятен. Насколько я привыкла, Роксана утонченная красавица, умная девушка. А тут капризная девчонка какая -то, правда ее эмоциональность пленила в сцене на передовой фронта-этакая "Свобода на баррикадах". Но потом монастырская Роксана опять не убедила... Немного подводил звук-иногда была плохо слышна речь и слова песен, но тут, видимо, претензии не к артистам. Спектакль получился очень костюмным, музыкальным, зрелищным, но все-таки что -то нехватало мне, чтобы целиком и безоговорочно принять его как единое целое. Может в тот момент энергетика не совпадала, не знаю.. Не хочу обижать и артистов театра, и режиссера, и, тем паче, поклонников, но как-то я не впечатлилась. Может и настрой у меня в тот вечер был другой... | ||
Валерика | 23.10.2017 | |
Посмотрела этот спектакль и на несколько дней просто лишилась дара речи. Неужели можно так играть любовь, что ты в зале просто физически ощущаешь все чувства героя на сцене? Теперь для меня в театре есть высочайшая планка, камертон, и это все благодаря Сергею Безрукову. Великий актер без всяких "но" и оговорок. Вот просто - ВЕЛИКИЙ. При этом в спектакле существует настоящий актерский ансамбль-никто не "подыгрывает", не остается в тени звезды, которой Безруков является. Яркие, выразительные, талантливые работы всей труппы, даже когда в монологе все внимание публики приковано к Безрукову-Сирано. Браво! И спасибо за этот спектакль. | ||
Кирилл Антипов | 01.06.2017 | |
Люблю театр, люблю спектакли по классическим произведениям. Интересно смотреть, сравнивая свои ощущения с теми, что были по прочтении книги. "Сирано де Бержерак" в театре Сергея Безрукова произвел глубокое впечатление как в формальном отношении, так и с точки зрения идейно-эмоционального содержания. Я увидел четкое, рельефное, внутренне динамичное и монументальное воплощение пьесы Э.Ростана. Пожалуй, лучшее на сегодняшний день в театральной Москве. Спасибо за вечер в Губернском театре. | ||
Елена | 23.05.2017 | |
Я была тем самым «соседом» Татьяны, который покинул спектакль в антракте 17.05.2017. Пошла в данный театр, исключительно поддавшись на ее уговоры: «Ты откроешь для себя Сергея Безрукова как великого театрального актера!» К сожалению, открытия не случилось. Это был худший спектакль, увиденный мною за последнее время. К самому С. Безрукову у меня вопросов нет, я только утвердилась в своем мнении, дело во всех остальных. Я согласна с Марго, что о вкусах не спорят: ком-то нравится психологический театр, кому-то интересные режиссерские или художественные находки, кому-то яркие и смешные спектакли, чтобы отдохнуть после тяжелого дня. Но понятие актерской игры никто не отменял. А тут я увидела только кривляния. В этой связи нелепо выглядит сцена с Монфлери. Актеру, исполняющему данную роль, не позавидуешь, он должен был играть хуже всех. И он старался, бедняга, как мог. Не вышло. Совершенно не понятно, почему Сирано изгоняет со сцены данного симпатичного дядечку, когда следовало бы сделать это со всеми остальными, находящимися в данный момент на сцене. По поводу Каролины Андоленко ничего сказать не могу, возможно, она раскрылась во второй части; увиденная мною сцена с задиранием юбки до трусов не смогла убедить меня в ее актерском таланте. Татьяна в предыдущей рецензии вопрошает к Сергею Безрукову, а мне хотелось спросить у людей, довольных данным представлением: Люди, а были ли вы в других многочисленных театрах города Москвы и видели ли что-то еще, кроме как в детстве на новогодних елках? | ||
Марго | 19.05.2017 | |
Татьяна, это как же надо было смотреть спектакль, чтобы запомнить только "тити" и "каки"? Это было только один раз в спектакле, и то Сирано так разговаривал де Гишем нарочито, высмеивая его слова. Сколько людей, столько и мнений. Из нашего ряда и поблизости никто не ушёл. Напишу своё мнение. Посетили театр впервые. Удивили огромные пространства, хороший ремонт, туалеты с множеством кабинок (актуально для женщин), вместительный гардероб. Официанты в кафе одели маски, такие е, как в спектакле. Оригинально! В зале удобные кресла - почти 4 часа просидели и не устали. Сам спектакль оставил только положительные эмоции! Конечно, Сергей Безруков играет так, что замираешь, но и другие актёры не отстают и не было такого, что он своей игрой затмил остальных. Карина Андоленко - красавица с приятным голосом и отличной игрой. Браво всем! | ||
Татьяна | 18.05.2017 | |
17.05.2017, впечатлившись восторженными отзывами, посетили спектакль "Сирано де Бержерак". Разочарование полнейшее. Такое ощущение, что побывали на капустнике любительского театра. Сергей Безруков, безусловно, очень талантливый артист и его харизма действует на зрителя безотказно, но... просто убили "тити", "каки", рэп (причем ужасный) в исполнении Сирано. Это что? Это как? Я считала, что театр должен воспитывать, развивать, тянуть зрителя за собой чуть-чуть вверх, а получилось, что театр опустился до уровня зрителя и, к сожалению, этот уровень "ниже пояса". Двое моих соседей в антракте покинули театр, сказали, что жалко время. У меня было такое же желание, но.... я помню Сергея Безрукова ещё по "Табакерке", "МХаТу", помню его в спектаклях "Билокси-Блюз", "Псих",«На всякого мудреца довольно простоты» и я не ожидала такого отсутствия вкуса у Безрукова. Сергей Витальевич, вопрос к Вам: Вы пригласили бы на этот спектакль О.П.Табакова? А если он был, не поделитесь его впечатлением. А Карина Андоленко и вправду очень хороша, открыла её для себя как актрису. И последнее: на балконе очень плохо слышно, особенно в конце спектакля, когда актеры говорят шепотом. | ||
Елена | 01.05.2017 | |
Мы просто в восторге.Смотрели в новом составе. Гела Месхи был великолепен. Мы смотрели на одном дыхании.Ребята вы молодцы.А Сергею Безрукову отдельное спасибо .Вы самый лучший. | ||
Дарья Вязинцева | 07.12.2016 | |
2 декабря были с мужем на спектакле "Сирано де Бержерак" в Московском Губернском театре. Спектакль очень понравился.Игра Сергея Безрукова бесподобна и представлена в амплитуде переживаний от комических до трагических, это надо видеть. Под стать ему и весь актерский состав спектакля - очень высокий уровень. Не могу не написать о тех, чья игра произвела самое сильное впечатление - это Карина Андоленко, играющая Роксану, Антон Хабаров в роли Ле-Бре и Антон Соколов - Кристиан. Еще раз повторю - очень и очень сильный актерский состав, невероятно искреннее, глубокое и вдумчивое существование на сцене. Понравился перевод пьесы Ростана, раньше не слышала такого - сочный, яркий, хлесткий язык. В общем мы остались под большим впечатлением и хотим выразить глубокую благодарность С.Безрукову как режиссеру и актеру за этот спектакль, и, конечно, благодарим всех артистов "Сирано де Бержерака". | ||
Людмила | 06.06.2016 | |
Великолепный спектакль, увиденный 3 июня, позволил мне по-новому взглянуть на эту известную классическую историю любви. Невероятный Сергей Безруков со своими артистами перенесли меня в 17 век и заставили погрузиться в разворачивающиеся события, что называется, с головой. Очень понравилась Роксана в исполнении Карины Андоленко, Кристиан -Антон Соколов. Классическая версия с интересными отступлениями-находками в отличном переводе В.Соловьёва, который понравился больше слышанных ранее переводов.Браво, Губернский театр, браво Сергей Безруков, браво господа артисты! | ||
Владимир | 14.03.2016 | |
Недавно сходили в один из театров столицы на спектакль по этой пьесе Ростана. Перевод был другой, но не это главное. Было ощущение, что это какой-то бред сумасшедшего, а не героическая комедия. Жена все время вспоминала "Сирано" Губернского театра. И я согласен с ней, что спектакль Безрукова на порядок лучше того, что мы увидели. По содержанию, игре артистов, вызванным эмоциям и просто сути. | ||
Елена | 24.02.2016 | |
К сожалению, не могу оставить столь лестного отзыва, которые здесь присутствуют. На мой взгляд данный спектакль больше похож на бенефис Безрукова, чьей игрой в данном спектакле можно только восхищаться, а вот пьесы о настоящей любви за 3 часа 40 минут как-то и не получилось. | ||
Камилла | 23.10.2015 | |
Лучший спектакль из увиденного мной в Москве за последние несколько месяцев. Были в разных театрах столицы, что-то понравилось, что-то понравилось очень, а что-то вообще не произвело никакого впечатления. "Сирано де Бержерак" в Московском Губернском театре - это ТЕАТР , именно так, с большой буквы. И это РОСТАН. Сирано уникального Безрукова таков, каким он мне и представлялся, Роксана - Андоленко - великолепна. Если вы хотите увидеть настоящую героическую комедию, то это она. Мои букеты были лишь маленькой толикой тех испытанных чувств, за которые хотелось поблагодарить артистов в тот вечер 17 октября. | ||
Вероника С. | 15.06.2015 | |
13 июня были в Губернском на спектакле "Сирано де Бержерак" - это было восхитительно! Я и смеялась, и плакала, не сдерживая слез, забыла обо всем - где я и кто я. Сергей Безруков - ВЕЛИКИЙ артист, отдающий зрителю всего себя без остатка и чувствами своего героя разрывающий свою душу. Понравились Карина Андоленко и Антон Соколов - талантливые, красивые, молодые - настоящие Роксана и Кристиан. Очень интересный перевод произведения В.Соловьева - он наполнил текст какой-то силой, даже хлесткостью, при этом очень образный и выразительный. Большое спасибо за этот спектакль! За этот праздник для сердца и ума. | ||
Анна | 17.04.2015 | |
Посетили МГТ 15 апреля, посмотрели с друзьями новый "Сирано де Бержерак". Хочу сказать, что остались в восторге! В дополнение к отзыву Paolo, я видела еще и одноименный спектакль на сцене Малого театра. Полностью согласна с тем, что безруковский "Сирано" - лучший. Героическая комедия, которая и написана Ростаном, соединение классики и современного взгляда на вещи. Безруков - Мастер, да и весь новый состав - талантливый, яркий, темпераментный. На это спектакль хочется еще придти не раз. Спасибо МГТ. | ||
Paolo | 05.04.2015 | |
Побывали на премьере 29 марта.Видел этот спектакль в исполнении питерского состава несколько раз. Скажу, что новая версия стоила того, чтобы восстановить этот спектакль. Читал Ростана в разных переводах, видел "Сирано де Бержерак" на сценах театра Моссовета, Вахтангова, Малой Бронной. Сугубо мое мнение - Сирано в исполнении С.Безрукова - лучший. Он такой, каким представлялся мне по книге. Отдельное спасибо Безрукову за назначение на роль Роксаны Карины Андоленко.Редко увидишь на театральной сцене красоту, молодость, и талант одновременно.Есть одно - нет другого, есть другое - нет третьего. Обратил внимание, что актеры, занятые в массовых сценах были полностью погружены в происходящее даже когда все внимание по ходу действия было приковано к главному герою (героям).Каждый был абсолютно вовлечен в происходящее, а не отбывал эпизод. Это основное, что хотелось рассказать. Мы остались очень довольны. Спасибо. | ||
Е.Ф. | 01.04.2015 | |
28 марта посетили Московский Губернский театр, в котором посмотрели премьеру спектакля "Сирано де Бержерак" - долгожданную обновлённую Губернскую версию этой знаменитой постановки. Это был одновременно и тот же, и совсем другой спектакль. Он заиграл новыми красками: сценография, световое оформление, костюмы, некоторые моменты действия и, конечно, актёрская игра. Радостно и интересно было видеть, как артисты по-своему, не пытаясь подражать найденному ранее рисунку роли, проживают жизни своих персонажей. Что же касается самогО Сирано - как же прекрасен этот "урод"! Пламя возвышенной, жертвенной любви, бушующей в его душЕ и переполняющей его сердце, заставляет напрочь забыть о его обезображенном носе. В Сирано Сергея Безрукова есть непокорённость духа, полнокровная радость жизни и невыносимая боль страданий. Мужественный, бесстрашный, ранимый и нежный... Каким образом возможно сочетание столь несочетаемого? Как это всё может быть прожито: невероятные, невозможные эмоциональные перепады от высокой трагедии к шутовству и наоборот? Непостижимая загадка, ответ на которую - личность исполнителя главной роли. Роксана в исполнении красивой и талантливой Карины Андоленко - это юная, нежная, бесконечно женственная, подобная экзотическому цветку героиня, которую не смогли сломить удары судьбы и подлинная сила которой заключается в настоящей любви и верности. Антон Соколов в роли Кристиана - красивый, смелый, искренний и простодушный юноша, способный на глубокие и сильные чувства, пусть он и не может их выразить должным образом. Рагно в исполнении Сергея Вершинина - добрый, мягкий, нерешительный человек, тонкая и чувствительная натура, к нему испытываешь симпатию и сочувствие. Замечательные гвардейцы-гасконцы - бравые, задиристые, отважные, весёлые. Особенно понравился Сергей Медведев и он же в роли Маркиза. Браво Сергею Безрукову и всей его команде!Спасибо за появление в репертуаре МГТ этого великолепного, яркого, зрелищного спектакля о всепоглощающей силе любви, душевном благородстве и свободе личности. С премьерой! | ||
Антоновы | 01.04.2015 | |
Все существующие слова восхищения и благодарности адресуем Губернскому Театру за премьерный спектакль "Сирано де Бержерак" 28 марта! Аплодировали со всем залом стоя, а чувства от увиденного не покидают до сих пор. Браво непревзойденному Мастеру Сергею Безрукову и всему творческому коллективу этого потрясающего спектакля! Счастья вам, здоровья и новых творческих успехов! | ||
|