|
|
ЮБИЛЕЙ ЮВЕЛИРА
|
Андрей | 19.11.2017 | |
Отвратительный мрачный спектакль. Старик всю жизнь жил ради встречи с королевой? И это жизненно? Завлит в МХТ с большим приветом. | ||
Светлана | 03.06.2017 | |
Очень проникновенно, жизненно. Вчера была в театре (2.06.2017) Театр на меня действует, как удар тока, даже на комедиях я найду где всплакнуть . А тут!! Табаков, Тенякова, Мороз. Смотрела не шевелясь и не дыша. Как говорят "на одном дыхании". Потрясающий спектакль. Тенякова волшебная, саркастичная, нежная, любящая! Как можно так играть? Просто , органично. Про Табакова и говорить и писать нечего Мастер. Мороз просто супер, молодая ,чудесная, талант. Понравилось очень! Если бы была москвичкой пошла бы ещё . Спасибо всем, кто создал это чудо. | ||
Гена | 19.05.2017 | |
Сложновато для восприятия, жизненно и депрессивно, увидеть стоит ради опыта и разнообразия, но не сказать что хорошо... | ||
Татьяна | 02.05.2017 | |
Вчера на канале "Культура" посмотрела спектакль "Юбилей ювелира". К сожалению, не полностью. Надеялась, что смогу досмотреть его сегодня до конца.Но, увы. Зато начиталась отзывов о спектакле. Для меня он был внезапным откровением: я не видела работ К.Богомолова, мне незнакомы его излюбленные приемы и пр. Наверное, поэтому, переключая каналы, я остановилась на этом спектакле и стала смотреть безо всякой предвзятости и ожиданий. Мне понравились экраны, на которых можно увидеть лица героев крупным планом, понравилось текстовое решение с помощью тех же экранов, когда мысли, ощущения героев или комментарии автора можно прочитать и усилить эффект от происходящего на сцене. Очень понравилось, что Табаков играл сдержанно без привычных интонаций,мимических узнаваемых штампов, свойственных ему. Конечно, спектакль тяжелый, но ведь и жизнь не легка. Понравилась Тенякова,которую я не сразу узнала, хотя обратила внимание на изысканность и шарм этой пожилой женщины, а потом, вдруг поняла - ведь это же Наталья Тенякова. Мне,кажется, что все актеры в спектакле работали так,чтобы не выпячивать себя, а возможно глубже отразить тяжелое действо, происходящее на сцене. Замечательно видео молодого ювелира (Табакова) с будущей королевой.А что касается, тяжелого впечатления от спектакля, советую прочитать "Смерть Ивана Ильича" Л.Толстого. Конечно, и возраст зрителей играет свою роль. | ||
Андрей | 02.05.2017 | |
Теперь это скучное дер%мо еще и по телевизору показывают. | ||
Нелли | 28.03.2017 | |
Такого от Табакова не ожидала. Спектакль совсем неинтересный, некоторые, в самом прямом смысле, засыпали. Некоторые вообще уходили. Очень много пошлости, очень много видео вместо игры актеров. А Мороз... Как такой актрисе можно было позволить играть в своем юбилейном спектакле. | ||
Юлия | 17.03.2017 | |
Полностью согласна с отзывом уважаемого Dreek.Еще хотелось бы отметить великолепное музыкальное оформление Валерия Васюкова. http://mxat.ru/authors/music/vasyukov/ | ||
Derek | 13.01.2017 | |
Великая актриса Тенякова и невероятно трогательный Табаков. Браво! | ||
Алексей | 05.12.2016 | |
Спектакль смотрится на одном дыхании. Да ком к горлу подступил, но не вижу грусти, печали и др. Увидел настоящую, сильную любовь. Потрясающая актёрская работа. Это надо видеть, там надо быть. Браво!!! P.S. Я не знаток театра и, к сожалению, редкий его гость, но я понял, что этот спектакль для меня. Есть где улыбнуться, посмеяться, задуматься и подумать. Очень понравилось. | ||
Светлана | 04.12.2016 | |
Конечно, я прочитала большинство отзывов на этом сайте. Я очень привередлива к качеству спектакля. Но этот спектакль сильно отличается от других спектаклей Богомолова. Он не настолько извращен, как остальные его постановки. Причём "извращен" это многообразное понятие. Есть и блестящие находки, есть и отвратительные. Поэтому нет и однозначного мнения. Раздвоение. Расщепление. Но в этом спектакле все глубоко, все личное, в первую очередь для самих актеров. А если умозрительно нет ни глубины, ни личности - нечего на .... Пенять. Спектакль хороший. Да, грустный. Но про любовь и смерть весело и не может быть . Это, Слава богу, не комеди клаб и прочая дрянь. Прошу прощения у тех, кому нравится. | ||
Марина | 04.12.2016 | |
Сегодня вечером были на спектакле с подругой.К сожалению до этого не прочитала отзывы о спектакле. Но теперь могу поделиться с другими зрителями. Ужас,просто ужас. Не ушли только из уважения к Табакову.Спектакль для гламурных дебилов, типа это необычно, ново и,кто не понял- сам виноват. За все время спектакля- вежливые смешки и в конце- дежурные аплодисменты. Если у ракового больного будет такая сиделка как Мороз, то он вряд-ли до весны доживет. Монотонно, скучно, омерзительно.Жалкое подобие на Театр. | ||
Галина | 27.10.2016 | |
Были 26 октября на спектакле.Места в первом ряду амфитеатра.Очень плохо слышно,особенно Тенякову.Настроение было испорчено. Неужели нельзя добавить микрофонов? | ||
Максим | 01.10.2016 | |
Сегодня были на спектакле. Пустое место наполненное негативом. Только из партера шесть человек ушли до середины спектакля. Досидел до конца только из уважения к Олегу Павловичу и актерам. На мой взгляд, очень слабая пьеса. Может быть она в оригинале, на другой сцене и в другой постановке как то легче идет, но тут какой то мрак кромешный с пустотой внутри. Актерам спасибо огромное - они наверное выжали максимум из этого унылого посыла. В конце позабавило то, что люди, которые передвигали камеры оказались актерами и вышли на поклон)))) | ||
Николай | 25.09.2016 | |
Записки дилетанта. № 15. МХТ им. Чехова. Юбилей ювелира (Никола МакОлифф). Реж. Константин Богомолов. Юбилей Табакова. МХТ имени Чехова хоть и стар, но по-современному диверсифицирован, имея 3 сцены: основная, малая и новая. Внутри тесно, интимно, камерно. Где бы ты ни был, на тебя со стен из деревянных рамок глазеют знакомые лица. Полная внутреннего трепета и восторга капельдинерша продаёт автобиографию Олега Павловича Табакова, худрука театра. Судя по всему, он местный святой, и к тому же играет сегодня главную роль в спектакле. Деревянные спинки сидений в зале рассчитаны на настоящих поклонников. В фабуле спектакля «Юбилей ювелира» - старость и смерть от рака. У возрастной публики, битком набившейся в зале, торжественные лица. Пожилая театралка роняет пробку от воды и уже не может поднять её – вот она старость… Никола МакОлифф - английская актриса театра, кино и телевидения, писатель и драматург. Динамичная пьеса, полная солёных британских шуток, обаятельного цинизма на самом деле посвящена любви к английской королеве, появляющейся в самом конце, как воплощённому символу всего самого лучшего, что есть в британском характере: обязательно наличие юмора, желательно чёрного, жёсткая дисциплина, сдержанность и строгость к самому себе, развитое чувство собственного достоинства и постоянное присутствие духа несмотря ни на что. Сюжет повествует про обедневшего ювелира Мориса, бодрого, любящего пошутить над собой старика, живущего с любящей, и даже до сих пор ревнующей женой Хеленой, который умирает от рака, но мечтает встретить 90-летний юбилей и обязательно ждёт на него королеву. Когда-то давно в молодости, в свой день рождения, он, в качестве хранителя королевских регалий провёл несколько часов с юной с ней вместе (никакого интима!) и они, танцуя, пообещали друг другу совместное чаепитие через 60 лет. Морису никто не верит, но его это мало беспокоит, он пронёс эту историю через всю свою жизнь. Перед юбилеем Морис заболевает раком и стремительно угасает, но при этом не ни на грамм не теряет перечисленных качеств настоящего джентльмена. Приближается развязка: доживёт ли именинник и придёт ли королева? Испортить быстрый, полный фирменного английского юмора спектакль с таким актёрским составом (Морис – Олег Павлович Табаков, Хелена – Наталья Тенякова, Кэти – Дарья Мороз) почти невозможно. Декорации, состоящие из икеевской мебели просты, актёрская игра сдержанна, персонажи большую часть времени сидят неподвижно и разговаривают - главное здесь диалоги. Актёры шутят с большим удовольствием, много и преимущественно над собой, а над своей старостью порой даже глумятся. Не обошлось и без шуток про газы и клизму. Есть место и ревности несмотря на преклонный возраст. Эти сильно пожилые, потрёпанные жизнью люди на самом деле живее многих молодых. К ним автор испытывает большую симпатию. Режиссёр разбавил статичное действие четырьмя опускающимися и поднимающимися мониторами, на которых в перерывах между сценами появляется ремарки, порой заигрывающие со зрителем, во время действия на них проецируются изображения лиц актёров (в зале установлены видеокамеры). Ловишь себя на том, что чаще смотришь именно на монитор, в привычный себе телевизор с сериалом с обязательными крупными планами. Также видеоряд - прекрасный способ визуализировать момент знакомства Мориса и Елизаветы II. Что касается режиссёрских ремарок, транслируемых в темноте и тишине («Начало. Начало конца. Начало конца начинается»), то к концу спектакля («Приходит смерть, и приходит тишина. Молчит стол. Молчат занавески…») в этом тотальном молчании всё слышней вздохи зрителей. У кого-то даже предательски громко урчит в животе. Константин Богомолов вопреки тексту добавил имениннику здоровья – встреча с королевой прошла безупречно, но в тексте эта его старческая беспомощность смертельно больного повышала градус сопереживания… Англичане любят свою королеву. Эта пьеса про неё, про выражение любви к ней, как эталону всего самого «английского» в человеке. Каждому надо быть настоящей «королевой» в любых обстоятельствах и в любом возрасте и даже перед лицом смерти. У Константина Богомолова тоже есть своя русская королева – это Олег Павлович Табаков. Спектакль в том числе и про него, это выражение любви к своему учителю. И зрители в своих аплодисментах разделяют эту любовь. | ||
Георгий Леонтьев | 30.08.2016 | |
Был 30.08 на открытии сезона. Слабый спектакль. При всем уважении к мэтру Табакову,я видел в театрах немало Великих Стариков (от Пельтцер до Папанова) Олег Табаков вообще не напрягается . Он не играет, а читает заученный текст. У Мороз никакой игры нет тоже. Веришь только героине Теняковой, тут хотьь чтото мхатовское осталось. Режиссура бездарна на уровне самодеятельности студтеатра + экраны которые таскает Богомолов из постановки в Постановку. Не стоит рваться на это убожество. В Москве немало более достойных зрелищ | ||
Екатерина | 03.07.2016 | |
Вчера были на спектакле. Пьеса понравилась. Для меня очень жизненная. Спасибо! Но звук... Это - ужас! Половину текста не поняла. Почти весь спектакль читала по губам с экранов. Звук и дикция в течении всего спектакля очень плохие! Посмотреть немое кино за 2500 руб. - это круто! На сцену почти и не смотрела. Олег Павлович и Наталья Максимовна были великолепны, но сделайте, пожалуйста, что-нибудь со звуком для зрителя! | ||
Нина | 02.07.2016 | |
УЖАС!!! Хуже спектакля в своей жизни я не видела. Только из уважения к любимому актеру Олегу Табакову досидела до конца. Очень примитивная идея, хотя тема смерти может быть очень глубокой; словечки ниже пояса; непонятные экраны, которые напоминали дешевый и скучный сериал и многое другое. Очень разочарована, не советую никому. | ||
Юлия | 30.06.2016 | |
Посмотрев другие спектакли г-на Богомолова,ожидала худшего.Но,во-первых,Табаков это Табаков всегда и везде,а,во-вторых,в МХТ так красиво и прохладно(после жаркого дня),что благоприятствует просмотру. | ||
Ксения | 23.05.2016 | |
Спектакль бездарного режиссера ни о чем, посмотреть и забыть. Даже Такие Актеры не могут своим талантом перекрыть эту убогость постановки. Не рекомендую, ни чувств, ни эмоций, просто Ноль. | ||
Анна | 22.05.2016 | |
Странный сюжет - всю жизнь собирать бриллианты для какой то стукнутой королевы и не иметь нормальных отношений со своим единственным сыном. Зачем? Мрачный и нудный спектакль. | ||
Николай и Лена | 21.05.2016 | |
В очередной раз , пятница, мы в гостях у Олега Табакова и не только мы, но и другие зрители а, их оказалось полный зал, аншлаг, не глядя на благоприятные условия дачного периода. Милая, дорогая Никола МакОлифф расстаралась, пьеса что надо. Актеры отыграли на все 100 % , а их всего пять человек, но сыграли на отлично. Театральный класс показали Наташа Тенякова и Даша Мороз. А сам мэтр, как обычно, экстра класс, театрального искусства. До встречи в театре, не пожалеете !!!!!!!!! | ||
Таня | 15.05.2016 | |
Мне спектакль понравился. И категорически не нравится навязывание своего мнения "...не ходите, денег не тратьте...". Советовать идти или нет, каждый принимает сам. Я получила удовольствие, для себя не увидела ни депрессии, ни особой грусти. Сюжет понравился, шутки Табакова понравились, игра Тенякововй и Мороз понравилась. Просто заранее ничего себе не придумывала, ни ужасов, ни веселья. Сходила, посмотрела, составила свое мнение. Спектакль приятно порадовал. Ничего не раздражало, ни экраны, ни тема. Все "там" будем) почему бы об этом не подумать и не поговорить? | ||
Yuriy | 25.04.2016 | |
Был на премьере в Риге 25.04.2016. Каждый раз посещая театр я испытываю сильные эмоции: либо смеюсь до слёз, либо щемит в груди, либо восторг, либо и то и другое и третье. На этом спектакле мне было скучно, неинтересно и даже как-то мерзковато. Не ходте, не тратьте своего времени, денег и жизненных сил. | ||
Борис | 15.04.2016 | |
Смотрели большой компанией в марте. Мнения разные, но все в один голос - это событие, это бриллиант в оправе спектаклей МХАТ. Безусловно, Табаков и Тенякова - это великие мастера. Низкий поклон | ||
Ольга | 29.03.2016 | |
Сегодня с мужем посмотрели спектакль. Великолепно! | ||
Oly | 09.03.2016 | |
Пострясающий спектакль! Тенякова просто невообразимая, а Табаков- как всегда, лучший из лучших. Для вдумчивых зрителей, настоящих гурманов- это событие с хорошим вкусом и глубоким смыслом. | ||
Артем | 02.03.2016 | |
Читаю отзывы и недоумеваю: это пишут завистливые актеры или администраторы из "неуспешных" театров? Можно ли говориь о спектакле, в котором играют два гиганта российской сцены О.Табаков и Н.Тенякова , что он скучный? Впрочем, у каждого зрителя свои критерии. Это не комедия, однозначно, но это невероятно пронзительная, трогательная очень жизненная история. Посмотрел спектакль почти месяц назад, но до сих пор возвращаюсь к нему... Огромное спасибо артистам. | ||
Анна Гарсия | 27.02.2016 | |
Когда я читаю, что "Контрабас" и "Юбилей ювелира" опять везут на гастроли, мне искренне жаль людей, которые купят билеты на эти нуднейшие спектакли. | ||
Татьяна | 27.02.2016 | |
Табаков - Великий Актер. Великий.Спектакль сложный, но прекрасный. Не КВН, не к.клуб и не прочая ерунда. Сложный, заставляет думать, спорить, но убеждает. Жаль их все меньше и меньше. И об этом тоже этот спектакль. Богомолова бы поменьше... | ||
Марина | 02.02.2016 | |
Посмотрели спектакль "Юбилей ювелира" на гастролях в Екатеринбурге. Действительно, очень жаль, что в МХТ "рулит" Богомолов. Режиссер для ооочень узкого круга любителей. Если на четырех огромных экранах написать "конец", "смерть", "рак", "опухоль", "тишина", "если вы умираете весной, тот вы просто умираете весной" и т.д., то этим можно и ограничиться - смысл передан, настроение создано, отклик получен... зачем еще играть что-то? Обидно, когда рядом с вечным ТАБАКОВЫМ (и за его счет) выпендривается и самореализуется сиюминутный модник богомолов. | ||
юля | 20.01.2016 | |
Купили билет и теперь оцениваете понравится вам спектакль или нет - не думайте, не стройте надежд, просто придите в театр, мнение своё сформируете после спектакля. Думаете, купить ли билет - покупайте. Спектакль и игра имеет класс, и мы получили огромное удовольствие, несмотря на философскую тему постановки. Водим родителей второй год по спектаклям, в этот раз понравилось всем. | ||
Серж | 08.12.2015 | |
Конечно же о вкусах не спорят... и не собираюсь спорить. Просто мнение. Слабый спектакль. Не оставил и тени воспоминания. Табаков играет хорошо, но... не интересно. Мороз вроде бы старается, но... всё на одной ноте, эмоций ноль. Тенякова понравилась, но... опять же не увлекает. И в довершении всей этой пустоты безобразные огромные экраны с раздражающим текстом. Опять этот Богомолов со своим "виденьем". Конечно, МХТ не даёт ему окончательно разгуляться в отличие например от Ленкома, где апофеозом издевательства над зрителем является его "виденье" Бориса Годунова. | ||
Ольга | 01.12.2015 | |
Замечательный спектакль! Спасибо актёрам и режиссёру. Есть о чём подумать, о чём попечалиться или посмеяться. Как быстро пролетели полтора часа и по-моему , за это время актёрам удалось прикоснуться к каждому сердцу и душе ,равнодушных уж точно в зале не осталось. Последняя сцена с Королевой-женой так просто великолепна, за неё отдельное спасибо . Тема, конечно, выбрана непростая, так ведь и в жизни всё по разному происходит. И каждому периоду времени свойственны свои переживания. Сходить надо обязательно. И стать чуточку добрее к своим любимым и близким людям. | ||
Ольга | 01.12.2015 | |
Замечательный спектакль! Спасибо актёрам и режиссёру. Есть о чём подумать, о чём попечалиться или посмеяться. Как быстро пролетели полтора часа и по-моему , за это время актёрам удалось прикоснуться к каждому сердцу и душе ,равнодушных уж точно в зале не осталось. Последняя сцена с Королевой-женой так просто великолепна, за неё отдельное спасибо . Тема, конечно, выбрана непростая, так ведь и в жизни всё по разному происходит. И каждому периоду времени свойственны свои переживания. Chung сходить надо обязательно. И получить заряд жизненной энергии. | ||
Анна Гарсия | 20.11.2015 | |
Полностью согласна с Ириной. Спектакль Иов замечательный. На малой сцене идут некоторые хорошие спектакли. На основную я больше ходить не хочу. Надоел Богомолов со своими мерзкими спектаклями. Юбилей ювелира совсем не понравился. Назвали бы его лучше Смерть или Опухоль мозга. | ||
Ирина | 20.11.2015 | |
Идите на спектакль ИОВ на Новой сцене МХТ!!!! Пишу здесь, т к этого спектакля нет в общей афише (на сайте театра в афише есть). Это чудо в театре сегодня! В репертуаре он на каких-то зыбких правах, билеты почти бесплатные. Завтра уже можете не увидеть. Иду второй раз, отправляю детей и знакомых. Была первый раз летом ещё в рамках лаборатории, даже не поняла, как это сделано. Иду ещё раз, чтобы понять. За спектакли на Малой и Новой сцене можно простить спектакли на основной сцене МХТ. Брусникина и Денисова против Чусовых Богомоловых и ещё каких-то фамилий. На основной сцене можно быть только на Ночи поэзии и Коньке горбунке | ||
Гульнара | 30.09.2015 | |
Нам с мужем спектакль очень понравился. Смотрелся на одном дыхании. Замечательная игра актеров- Табакова, Теняковой и Мороз. Браво! | ||
Виктория | 30.09.2015 | |
О вкусах не спорят, конечно. Пьеса хорошая, и люди с воображением могут найти даже в таком спектакле и глубину, и драму. Но для этого достаточно было бы написать на постоянно перемещающихся экранах слово "смерть" и оставить зрителей на 1,5 часа в темноте подумать. Так сказать "Memento mori". (Не удивлюсь, если в следующем спектакле Богомолов этим и ограничится, ведь краткость - сестра таланта.) Я же воспринимаю такую постановку как неуважение к актерам и зрителям. Актеры сидят/стоят в глубине сцены и произносят реплики, а вам предлагается смотреть и читать почти всю пьесу на экранах. Такой параллельный просмотр спектакля отвлекает, мешает сосредоточиться. Но, видимо, это и было целью режиссера, потому что смотреть, к сожалению, не на что. | ||
Татьяна | 22.09.2015 | |
Для "Администратора катафалка" Отношу себя к тем ,кто не принимает работы Богомолова, поэтому на его спектакли не хожу. Один из ярчайших спектаклей, которые я видела бенефис Зельдина "Человек из Ламанчи"(лет 10 назад).Зрители минут 10 аплодировали стоя и кричали браво. От Зельдина шла такая положительная энергетика.А после этого спектакля какое остается послевкусие? | ||
Дольчи | 11.09.2015 | |
О.П. Табаков, вероятно, хочет умереть на сцене, как Великие. | ||
Нина | 01.07.2015 | |
присутствовала вчера на мощнейшей мистификации под названием " Юбилей ювелира". Как же можно так ослепнуть, что названеия МХТ, фамилии Табаков и Богомолов напрочь застилают видение | ||
Андрей | 24.06.2015 | |
Кстати, Богомолов достаточно откровенно рассказывает о себе. На прошедшем недавно Мастер-классе он рассказывал о происходящей в настоящее время дегуманизации (деградации) театра, о том, что артист не должен хорошо играть на сцене, т.к. это смешно и старомодно (отсюда особенности игры, например, Дарьи Мороз). Что нужно играть всегда самого себя. И когда то он мечтал о великих ролях, но Гончаров посоветовал ему играть самого себя - какого-нибудь говнюка, наглого и пошлого, любящего манипулировать людьми. Вот секрет мастера. Еще замечательное искусство Константина Богомолова можно назвать словом Хуцпа. | ||
Елена | 23.06.2015 | |
Ну, вот теперь всё встаёт на свои места. Оказывается, зрители, которые пришли на юбилейный спектакль худрука МХТ Олега Табакова ради того, чтобы посмотреть на него самого, и которым не понравился спектакль-это твёрдолобые невежественные бараны. А скандальный истерик-извращенец Костя Богомолов-это, надо так понимать, теперь -светоч русского театра. И теперь все должны признавать его эстетику, когда он из юбилея устраивает похороны с анатомическими подробностями. Поняли, будем знать. Просто феерический итог карьеры народного артиста СССР. После таких заявлений не жалко и прекратить контракт с министерством. Театр остаётся в "надёжных" руках. P.S. Я не сторонник акций, подобной той, которая произошла в Камергерском по поводу Богомолова и "Карамазовых", но теперь понимаю, что эти люди были правы. | ||
Администратор катафалка | 23.06.2015 | |
"Если бы да кабы, то во рту росли б грибы, Сами бы варилися да и в рот катилися". Можно было поставить как фарс, можно было как панихиду. Вышло второе, вышло удачно. Не буду говорить, что в некоторых случаях острое неприятие акта творчества указывает на точное попадание в цель - здесь этого нет. Есть люди, которые принимают эстетику Богомолова, есть те, которым она далека. Вот и все. И вырубленные деревья - это не про тех или вторых. А про тех, кто сознательно идет на драму (пусть и с Табаковым), а потом возмущаются, когда эта самая драма оправдала свое название. В степени, близкой к Абсолюту, - из самих отзывов это видно: "мрачно, тошно, неприятно". Спектакль, который полностью выполнил и донес до зрителя свой посыл. Кто-то его принял, кто-то нет, но нужную "музыку" зритель уловил. Как назвать зрителей, которые зная, кто такой Богомолов (я думаю, 80% знакомы с его работами), НЕ ПРИНИМАЯ его, зная, О ЧЕМ пьеса, зная ТРАГИЧЕСКИЙ исход пьесы, в некоторых случаях, ПРОЧИТАВ какую-то прессу о спектакле (статичность, декорации Ломакиной, о том, что такой ненавистный стиль Богомолова тут доведен до своей нынешней максимы), зная все это, идут с этой информацией на спектакль и уходят расстроенные. Как назвать таких ув. зрителей, как не бараны? Веселые проходные бенефисы проходят и забываются, а ТАКИЕ спектакли остаются ("Соло для часов с боем" - та же история)! И дело не в неприятии, а в толстолобстве и невежестве. | ||
Елена | 23.06.2015 | |
Какое искусство, какой серьёзный качественный спектакль? Нет там никакого искусства. Панихида с анатомией, вот и всё "великолепие". Кроме Табакова там вообще ничего нет. Да и то, только в знак уважения к его возрасту. И даже он вместе с Теняковой не могут вытянуть эту постановку. Лучше бы и оставили эту пьесу фарсом. В конце концов, смерть и болезнь тоже можно обыграть без лишней жути. А совсем хорошо, если такие скандальные режиссёры, как Богомолов будут заниматься своими экспериментами в обычных проходных спектаклях, а не на юбилейных постановках худрука МХТ. Хорошо ещё, что не дошло до демонстраций вокруг театра с какими-нибудь онкотрупами, по аналогии с "Карамазовыми". Ну и наконец, если те, кому категорически не понравился спектакль ассоциируются с такими, для которых "Чайка"-это о животных, а "Вишнёвый сад"-о вырубленных деревьях, в таком случае , всем исходящим слюнями по Косте Богомолову самое место смотреть представления в привокзальных туалетах и в анатомичках под кладбищенской стеной. | ||
Вера | 23.06.2015 | |
Удивляет то, что слово "Юбилей" в контексте названия спектакля для отдельных людей означает "веселая комедия", и эти самые люди плюют на то, что после названия указывается еще и жанр (драма..). Если "Юбилей ювелира" про ЮБИЛЕЙ, то, интересно, не думают ли те же самые люди, что "Чайка" - аналог передачи "В мире животных" про жизнь птиц, а, не знаю... какой-нибудь "Вишневый сад" про посадку и удобрение деревьев для садоводов. Пьеса изначально МРАЧНАЯ, поэтому и спектакль СИЛЬНЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, МРАЧНЫЙ. Для своего ЖАНРА, для своей ТЕМЫ, для своей ПРОБЛЕМЫ данный спектакль - ВЕЛИКОЛЕПЕН. Богомолов поставил изначально слабую пьесу так, что про его Работу можно говорить с большой буквы. Из дешевого фарса он сделал СЕРЬЕЗНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ СПЕКТАКЛЬ (опять же, в рамках жанра и темы!). Это спор глухого со слепым - зачем насиловать свой мозг и идти смотреть ЭТО только потому, что там Табаков? Вот, ниже, видимо, объяснили. Ну так и не жалуйтесь тогда "зачем такое ставить". Многим спектакль понравился, многим нет, так почему первые должны страдать из-за тех, кто просто "не туда попал"? Спектакль невероятно красивый, глубокий, личный, откровенный, трогательный, простой, а потому жесткий. Это потрясающий спектакль для своей темы. Это стоит увидеть. Но не ради Табакова, а ради Искусства и самого себя. TRINK! | ||
Театралка Замкадовна | 23.06.2015 | |
Андрей, спорить о продуманности и преднамеренности подобной рекламы в случае "Карамазовых" не буду, так как достоверной информацией об этом не располагаю. Все-таки у людей творческих и нервы могут не выдержать в подобном случае, как бы наигранно это кому-то и не казалось.Что же касается желания зрителей побывать именно на "Юбилее", то как говорил Мамаев в великолепном спектакле О.П.Табакова "На всякого мудреца довольно простоты": "Родня - родне рознь!". Так и юбилей юбилею- рознь, немало есть пьес и спектаклей, где юбилейные торжества предстают отнюдь не веселой встречей любящих родственников. А потому повторю (и без стенаний, заметьте): люди, узнавайте заранее содержание спектакля, вам же лучше будет. | ||
Андрей | 23.06.2015 | |
Театралка Замкадовна: когда Богомолов якобы "уходил" из МХТ и истерил в соцсетях это был специальный рекламный ход, чтобы при помощи скандала заманить публику на спектакль. Кстати, очень удачный рекламный ход. Ведь если скандал, если спектакль вот вот закроют - то какая будет реакция публики? Что касается "люди, люди, узнавайте что за пьеса перед покупкой билета" - эти стенания странные. Люди идут на Юбилей ювелира, у которого Юбилей. И ожидают прекрасный спектакль с участием Олега Табакова. А получают жуткую похоронную и онкологическую постановку. Хоть бы наши отзывы читали. | ||
Татьяна | 22.06.2015 | |
Очень странный выбор для юбилейного спектакля. Странный и неудачный. Зрителей было много, почти весь зал, после спектакля дежурные аплодисменты, но по разговорам ясно, что все в недоумении. Вывод делался однозначный- Табаков прощался с театром и со зрителями. Но очень тяжело, мрачно, грустно и нехорошо. Настроение было испорчено на весь вечер. Крайне неприятная постановка. Слишком много болезни и смерти непростительно даже капризам мэтров. Не говоря уже об очень спорном режиссёре Богомолове. Сложно сказать, почему был выбран именно такой вариант. В случае с этим спектаклем Табакову отказало чутьё. Наверное сказывается погоня за кассой,но это не всегда является показателем успеха. Не рекомендую никому. Как сама осталась разочарованной, так и не увидела довольных зрителей после спектакля. | ||
Театралка Замкадовна | 22.06.2015 | |
Люди,люди! Странные вы существа! Ну поинтересуйтесь хотя бы о теме спектакля, перед тем, как покупать на него билеты.Если хотите увидеть "хохмящего" О.П.Табакова - идите на "Похождение", если хотите просто весело провести время в МХТ - смотрите "Примадонны" и "№13D". Но зачем вас ноги несут на историю об умирающем старике, а потом вы пишете, что вам было мрачно и тошно?! А Богомолов, видимо, чем-то нравится Табакову (может тем, что его спектакли делают кассу? О таланте судить не берусь). Ведь даже после того, как Богомолов со скандалом уходил из МХТ при выпуске "Братьев Карамазовых" и истеричничал в соцсетях, Табаков его простил и принял обратно. Так что не давайте Мэтру советы, где и у кого ему играть, а просто делайте свой театральный выбор осознанно. | ||
Андрей | 20.06.2015 | |
Очень плохая пьеса. Больным онкологией ни в коем случае не ходить! Никому не советую посещать этот "спектакль"-похороны.Что касается режиссера, то вообще не понятна привязанность Табакова к этому режиссеру. Хотя спектакли Богомолова дают кассу, но чем дальше он ставит, тем ужаснее результат. Табакову же касса очень нужна, чтобы содержать и обеспечить привыкшее к роскоши семейство. Ведь если он оставит свой пост, то никаких главных ролей у очень посредственных Зудиной и Павлика Табакова уже не будет. Богомолова же Табаков недавно наградил перстнем с бриллиантовыми буквами МХТ. | ||
Елена | 20.06.2015 | |
Зачем идти на спектакль о смертельно больном старике? А кто ходил смотреть на смертельно больного старика? Люди пришли(и я в том числе) на юбилейный спектакль Табакова, который совсем не выглядел умирающим и не должен был. А нам показали то ли его похороны, то ли его поминки, живьём, причём нарочито навязчиво и очень депрессивно. Осталось только в гроб его положить и вынести между рядами зрителей из театра. Видимо, на это все и рассчитывали, когда ставили спектакль. А Богомолов, не иначе как, захотел остаться последним режиссёром, об этом и думал. Да, хлопали после спектакля. И я тоже хлопала. А что делать? Пришли к Табакову, посмотреть на него, может быть в последний раз, поэтому и аплодировали. Он справился с ролью блестяще. Но мог бы справиться не хуже, если бы это была мелодрама или комедия, если бы даже ему пришлось лежать весь спектакль. Если бы ему было не 80, а хотя бы 70, я бы сама ушла бы с этого безобразия, не дожидаясь окончания.Или, если бы у него было по 10 разных спектаклей. Но его практически сейчас уже нигде нет. Поэтому все сидели-смотрели, потому что понимали, что для него уже каждый выход на сцену может быть последним. Отсюда и касса, и аплодисменты. Но, не надо это всё приписывать заслугам Богомолова. Не так должен был прощаться со сценой Олег Табаков, не с этим режиссёром и не в этой постановке. Да, хотим ещё одну лёгкую комедию с Табаковым,пусть короткую без антракта, даже если ему придётся там сидеть или лежать. Делайте более лёгкую постановку и пойдём на комедию, а не на этот кошмарный юбилей. Даже если он решил умереть на сцене и так проститься со своим театром и зрителем, пусть он это сделает легко, красиво и непринуждённо. А не в этой смертельной депрессухе, которую сотворил Богомолов. Продолжаю надеяться, что "Юбилей ювелира"-не последняя премьера Табакова и он нас ещё порадует хорошим спектаклем с хорошим режиссёром. А "Юбилей ювелира" пусть останется проходным, неудачным богомоловским экспериментом. | ||
Ольга | 14.06.2015 | |
Вчера посмотрела спектакль - полное разочарование. Сюжет хороший, тема философская, но постановка отвратительная. В самом начале чуть не уснула. Зачем в этом спектакле Дарья Мороз, я не поняла: настолько безлика ее роль. Женщина-робот - мне кажется, в жизни таких людей не бывает. Дикция ужасная. Во 2-м ряду не все слова разбирала. Невнятная речь полушёпотом. Неужели не понимают, что в зале не слышно? Эти экраны... Фильм-воспоминание... Зачем? Я пришла в театр, а не в кино. Разве нельзя ввести на сцену молодых артистов и все, что видели на экране, сыграть? 30 лет работаю врачом, стольких людей похоронила, и каждая смерть для меня - боль. А здесь этого не было. Готовилась к тому, что буду плакать, как на "Мефисто", "1914", но эмоций никаких. Жаль О.П.Табакова. Было видно, как ему тяжело физически на сцене, но он 4!!! раза выходил на поклон к зрителям (с одышкой, головокружением - было видно). Метр! Работает ради нас зрителей, нет - служит! Это чувствовалось. Спасибо ему за такое уважение к зрителю! Если бы поставил спектакль Адольф Шапиро, то было бы, думаю, все иначе... | ||
Галина | 14.06.2015 | |
Были вчера на спектале. Удручающее депрессивное состояние. Перебор негатива. Текст на экранах- Рак- память мозга , рак- тишина, рак ... Смотрела все спектакли с участием Олега Павловича, но этот..... худший. Это было его прощание со зрителями, с залом МХТ , с жизнью. На поклонах он плакал,Уходил за кулисы , держась за декорации, и снова выходил. Зал плакал с ним. Все шептались , что это был не спектикль, а " поминки". Ощущение, что придавило тонной негатива. Если легко осстанавливаетесь- идите, смотрите | ||
vera | 29.05.2015 | |
Отрицательные отзывы только подчеркивают достоинства спектакля. Осторожного, неутрированного, жизненно откровенного, сдержанного. В основном пишут отзывы, что плохой выбор юбилейного спектакля и слишком мрачно - идите на комедию! Зачем идти на драму о смертельно больном? В репертуаре МХТ достаточно таких спектаклей, в т.ч. и с Табаковым. Потом, это же драма, и драма, сделанная безумно талантливо! Чтобы сделать спектакль весело и радостно - проще взять другую пьесу, а не поганить эту! Так талантливо поставленную! Чего вы ждали, интересно, идя на спектакль о смертельно больным раком старике? Юбилейного цирка, потому что это юбилей? А на деле получился не цирк, а чудо. Это очень глубокий спектакль, камерный... Чудо. Холодное чудо. И да, шокирующий конец. Шокирует именно этот Гендель, эти неистово грустно жестокие титры, эта обрывающаяся.. кромешная тишина. Когда наступает эта тишина, сердце в собственной груди уже не бьется. А детей постараюсь сводить обязательно. | ||
Анна | 28.05.2015 | |
В данном случае, Табаков стал жертвой собственной привязанности к молодым бездарям и извращенцам, которых сам он почему-то считает талантами, и которые в свою очередь, рады прикрыться его авторитетом. Вот такая "сладкая парочка" ему и устроила юбилей. Костя-чьи художества хороши только для привокзального туалета или, как в этом случае, для кладбища, и его жена-Даша, которая в этом спектакле была действительно безобразна-никакой интонации, никакого лица, как говорящий робот. Понятно, что Табаков-старый человек и думает о смерти. Но зачем так это утрировать? Понятно, что второй премьеры в этом году не будет. Ему это уже тяжело и не осилить физически. Тем более- вдвойне, втройне, в миллион раз более жаль, что он потратил свои силы и свой юбилейный спектакль на такое. | ||
Марина | 27.05.2015 | |
Присоединяюсь к тем, кто не понял ни выбора пьесы, ни режиссёра. Неужели во всей мировой литературе нельзя было найти произведение, подобающее случаю-юбилею? Неужели во всей театральной Москве не нашлось нормального приличного режиссёра, который согласился бы поставить юбилейный спектакль для такого мэтра, как Табаков? Неужели, при только двух актрисах на спектакль, нельзя было найти вторую актрису,хотя бы приближающуюся по уровню к Теняковой, а не тащить по блату страшную и бездарную жену режиссёра, которая из обычной роли сиделки, даже не сыграла, а изобразила чёрти что и чёрти как? Спектакль очень неприятный, с тяжёлой энергетикой, буквально пропитан духом смерти. Хочется по-скорее забыть и не вспоминать. Табаков ошибся с выбором, а Богомолов провалил юбилейный спектакль. Это-не уровень для юбилея худрука одного з ведущих драмтеатров страны и просто хорошего артиста, которого знает и любит не одно поколение зрителей театра и кино. Очень жаль, что Табаков использовал свой юбилей для такого кошмара. Даже не знаю, кому можно посоветовать это действо. Пожалуй, никому. Умирающие больные после просмотра умрут ещё быстрее, а здоровые просто испортят себе настроение. И, уж конечно, там нечего делать с детьми. Жаль! | ||
Алевтина | 27.05.2015 | |
Спектакль ооочень слабый. Очень обидно, что это бенефисный спектакль Табакова, половины текста не слышно, действия нет, ничего не происходит, Мороз везде одинаковая, одна эмоция, ее как персонажа ничего не трогает и не меняет, это совсем не трудно, говорю, как актриса, очень неприятно смотреть, не хотела бы я работать с Богомоловым, он способен уничтожить все прекраасное в искусстве. Очень жаль, очень жаль.. Даже живая Тенякова не на своем месте.. Зрители ерзают и все время смотрят на часы.. | ||
Татьяна | 14.05.2015 | |
Зрители... А вы зачем ходите в театр? удобно посидеть, поразвлекаться, хорошо провести время. Спектакль "Юбилей ювелира" заставляет задуматься! Сколько граней для осознания философии своей жизни: отношение к своей жизни, отношения мужа и жены, тема отцов и детей, отношение к смерти, к ЖИЗНИ, любви. всего и не перечислить!Спектакль надо смотреть! Причем и детям, и взрослым. Спасибо актерам, режиссеру-постановщику! | ||
Вера | 11.05.2015 | |
Прежде чем идти на спектакль, обратите внимание хотя бы (!) на жанр - драма - тогда и разочаровываться не придется. А еще лучше, прочтите пару строк описания - 89-летний человек в терминальной стадии рака. Как это можно обыграть - легко и весело? - а зачем? Смысл тогда ставить такую постановку, когда можно было бы взять классическую бенефисную комедию? Это тихий и спокойный спектакль, именно такой, каким он и должен быть. Смерть - это тишина. Происходящее на сцене очень интимно, потому что - тихо, потому что - слишком правдиво. Не каждый готов видеть ТАКОЕ, испытывать те чувства, которые пробуждает спектакль. Не каждый захочет сидеть в партере и ежиться от холода, исходящего от сцены. "Умирая весной - ты просто умираешь весной" - это сквозит через весь спектакль - ПРОСТО. Все это так ПРОСТО. И от того, что все это - ПРОСТО - на душе становится так холодно. Да, в спектакле говорится о смерти, о болезни, о счастье через призму неизбежного, о жизни в преддверии... но ведь спектакль именно об этом?! Наталья Тенякова - я преклоняюсь перед ней в этом спектакле, сколько достоинства в этой женщине, в ее игре! Олег Павлович Табаков - невозможно. Его лицо в финале, его надо видеть. Я почувствовала, как у меня упало сердце... Дарья Мороз - браво.. Титры, которые сопровождают спектакль... Простые и точные. Красивые и безжалостные. Нежные и жестокие. ТИШИНА, которая наступает в конце, это самое страшное. | ||
Анна | 08.05.2015 | |
Спектакль крайне неприятный, полностью согласна с предыдущим отзывом.Не покидает ощущение, что Табаков болен и спектакль про него.Дарья Мороз действительно скороговоркой проговаривает слова роли, абсолютно бездушно и так во всех ролях.Очень плохой выбор для юбилейного спектакля, чем бы не руководствовался Табаков при выборе пьесы.Аплодируют из уважения к Табакову, но с недоумением.Последние работы Богомолова просто невозможно смотреть.Фу, даже вспоминать противно. | ||
Нина | 08.05.2015 | |
Не понятно, почему этот спектакль выбрал О.Табаков для своего юбилея? Игры актера нет,хождение по сцене и сидение на стуле, его не слышно даже в партере, ни звука ни интонации. Грустно! Дарья Морозова везде одинакова , на лице никакой мимики,застывшая маска, дикция отвратительная, все говорит скороговоркой,без эмоций,ее слов не разобрать (от сиделки должны исходить положительные сдержанные эмоции, а она как истукан, такую сиделку не возьмут ни к какому больному,,,,,и тем более за деньги), это не ее игра , а ее человеческая суть. Спасала действие Н.Тенякова,была убедительна в ролях, она не шамкала, говорила в зал, дикция четкая, что сейчас -редкость! Провальный спектакль,никому не посоветую идти на него и обидно за О.Табакова, его подвел вкус к выбору юбилейной пьесы. Зритель разочарован, аплодисменты заказные.....как и цветы. Из театра (07.05.15г.) зритель выходил без обсуждения пьесы и игры актера..... Сопереживания и понимания у зрителя нет. Трагедия О.Табакова | ||
Ирина | 08.05.2015 | |
Спектакль очень понравился!Не скрою-начиталась негативных отзывов,шла в театр с нехорошим настроем.Может это и выручило.На самом деле увидела замечательную игру актёров(только ради этого стоит придти)Да-это драма,никто не обещал,что будет весело!Да,часто говорят о смерти,болезнях-но делают это умно,иронично.Это жизнь.Спасибо Олегу Павловичу Табакову,Наталье Максимовне Теняковой,Дарье Мороз за отличный спектакль!Браво! | ||
Ольга | 23.04.2015 | |
Табаков выбрал слабую пьесу - в самом деле, а почему бы королеве не пообещать прийти на 100-летний юбилей - чего уж мелочиться? Табаков почти не играет - едва ходит и едва говорит. И зачем все это играть? И очень скучно. | ||
elena | 21.04.2015 | |
проститься со зрителем именно ТАБАКОВ не должен был ТАК.....смотреть на любимых актеров в неприятном спектакле... словом, медвежья услуга режиссеришки | ||
Анна | 16.04.2015 | |
Дарья Мороз во всех спектаклях играет одинаково. | ||
Анна | 16.04.2015 | |
Спектакль очень мрачный и, я бы сказала, непрятный.Не хочется о нем даже вспоминать.Все время говорят о смерти, пишут о ней же на экранах, играет похоронный марш.Никому не советую. | ||
Андрей | 28.03.2015 | |
Приехали из Костромы. Вечером было свободное время. Уважаю Табакова.С женой решили сходить на спектакль с его участием.Спектакль очень мрачен, не для широкого круга зрителей. Мне показалось что очень много зрителей были разочарованы в спектакле, но не в артистах. В начале спектакля зал некоторые фразы воспринимал со смешками, в середине было молчание, а в конце, я специально наблюдал за публикой, откровенные зевки.Но не из-за того что работа актеров плохая, они все великолепны, дай Бог им здоровья. Мне 55 лет и хочется быть все-таки оптимистом, а не думать постоянно о предстоящей смерти, что и предлагает этот спектакль. | ||
Александр | 26.03.2015 | |
Очень мрачно, трагически, совсем не юбилейно. Не советую. | ||
Ирина | 26.03.2015 | |
Полностью разделяю слова восторга, высказанные ниже. Хотела бы отдельно выразить уважение смелости, самоиронии Олега Павловича. Что касается мрачности сюжета накануне 80-летнего юбилея - наверное, все мы из суеверия не хотим говорить о смерти и болезнях, которые, к сожалению, неотвратимы и присутствуют всегда в жизни любого человека. Ирония помогает избегать пафоса юбилея. Спасибо, МХТ, прекрасный спектакль! | ||
Анна Гарсия | 15.03.2015 | |
Полностью согласна с отзывом Елены. | ||
Елена | 11.03.2015 | |
Была на премьере 4 марта. Сидела в 8 ряду. Перед нами поставили 7 доп ряд, и из-за этого удобный 8 ряд в этот раз был не очень комфортным. Слышимость хорошая. "Юбилей ювелира"- английская психологическая мелодрама с элементами драмы о старом ювелире, умирающем от рака. Спектакль произвёл неоднозначное впечатление. В принципе, даже такой сюжет можно обыграть светло, тепло,без лишней жути. Но! Ставил Богомолов... Табаков в роли ювелира очень хорош, благороден(как лондонский денди), в меру ироничен, хорошо играет лицом. Тенякова(в роли жены) тоже на высоте. Отдельно хочу отметить работу гримёра над образом королевы. Актриса не только преобразилась, но и стала лучше выглядеть. Мороз вполне гармонична в роли сиделки. Но сам образ строгой одинокой женщины получился скучным. И поддержание беседы как-то не очень. Ювелир поддерживает лучше. Возможно, Дарья пережимает при игре этого характера. Спектакль смотрится тяжело. И причина такого восприятия- режиссёрское решение-экраны с текстом, периодически появляющиеся на протяжении всего спектакля. Точнее сам текст- риторика смерти. Очень часто и очень навязчиво присутствуют слова"смерть", "опухоль" и разные фразы с этими словами и т.п. И всё это в темноте, на чёрном фоне и под минорную музыку. Очень депрессивно. Ощущения, как буд то пригласили на юбилей, а оказываешься на похоронах. Так и сидишь все полтора часа без антракта-то ли на похоронах, то ли на поминках.Причём никакой необходимости в этих экранах нет. Зрители и так хорошо всё понимают, глядя на сцену и слушая текст актёров.А уж финальная сцена-просто жуть. Зачем ещё и в финале эти экраны?! Достаточно было оставить одиноко стоящего ювелира и закрыть занавес. Зрители-не дураки. Как-нибудь догадались бы, что ювелир умер, спектакль закончился и пора аплодировать. А если учесть, что Табаков сам выбрал эту пьесу и режиссёра, за него становится просто страшно. Возникла мысль, что он собрался умереть на сцене и именно в этом спектакле. Но это неправильно. Юбилейный спектакль не должен быть о смерти и ещё так навязчиво. Тем более, что Табаков жив и неплохо выглядит. Не нужно умирать раньше смерти. Смерть-это не та тема, с которой надо играться в игрушки даже на сцене. Думаю, что сам по себе Богомолов-неудачный выбор на роль режиссёра юбилейного спектакля. Модный скандально известный режиссёр-это ещё не значит подходящий. Вышла из театра в поганом настроении. Спектакль можно рекомендовать только фанатам Богомолова. Всем остальным советую хорошо подумать, прежде чем идти. Я искреннее надеюсь, что "Юбилей ювелира"-не последняя премьера Олега Табакова. Желаю Олегу Палычу дожить до 80-летия в добром здравии и творческих силах и осенью, уже по факту состоявшегося юбилея, "запузырить" что-то ещё. Что-нибудь более лёгкое, более комедийное, более жизнерадостное и жизнеутверждающее. Тем более, что ему всегда прекрасно удавались комичные образы. И, пожалуйста, с другим режиссёром. | ||
Анфиса | 09.03.2015 | |
очень хороший спектакль. Философский и трагичный о приятии смерти, о прожитой жизни и любви, которую оказывается можно испытывать до глубокой старости, а не только те три года о которых все трубят. О жертвенности и жесткости, которая постоянно присутствует в нашей жизни иногда так перемешиваясь, что путаешься где одно, а где другое. Писали по поводу слышимости, на премьере с микрофонами все было нормально, было слышно хорошо. Очень сильная работа всех троих и Олега Павловича и Натальи Максимовны и Дарьи. Спектакль не для развлечений, просто так ходить не надо. | ||
Анна Гарсия | 05.03.2015 | |
Спектакль хороший, но очень и очень грустный.Константин Богомолов поставил спектакль в своем фирменном стиле с использованием 4 экранов, на которые выводятся крупные планы актеров с различных ракурсов.А также выводится текст, когда это надо режиссеру.Слышимость в первом ряду бельэтажа хорошая. | ||
Марина | 04.03.2015 | |
Очень хороший спектакль. Богомолов молодец! Но..слышимость, даже с 3 ряда партера, были на прогоне ужасная!!!Олег Павлович говорите громче! А кто по билетам, на верху будет сидеть, о зрителях тоже надо думать. Даша Мороз, вот громко и четко, Тенякова здорово! Спасибо за чудный вечер! Но не советую ходить для развлечения, тема одиночество, онкология. Для думающих зрителей! | ||
|