Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ВЕЛИКИЙ НАХАЛ, ИЛИ СТРАСТЬ ХУДОЖНИКА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана25.08.2015  
 Необычный спектакль, его стоит посмотреть. Жизнь талантливого человека отлична от обычного. Хокусай - главный герой боится не успеть поэтому рисует, рисует, для него это важно здесь и сейчас. Он свободен от любви и обязательств. Исполняя свои желания мы желаем новое и это ловушка, а может в этом смысл жизни?
 
  Ирина01.02.2015  
 Очень странно. Душно, скучно, остается только 1 вопрос - зачем? Зачем переименованна пьеса? О Бон все время упоминают, понятно, а Великий нахал - кто, что? Зачем из Муляра сделали кого-то кричащего? Посмотрела Концерт по поводу конца света- Муляр-то прекрасный актер! И театр классный! А эта премьера для чего? И дым на сцене так плохо пахнет. Короче говоря, обязательно посмотрите Концерт по поводу конца света
 
  Владилена31.01.2015  
 Спектакль который заставляет задуматься, очень красивый, эстетически вдохновляющий.Декорации тонки и изящны.Впервые пожалела, что после антракта пересела с бельетажа на 3 ряд партера.Сверху видны все задумки автора в полном объеме.Немного нудноват, но стоит это увидеть.Продуманы все движения, звуки.
.Пока актеры не очень синхронны в танцах и не совсем по-японски пластичны , хотя уверена, что в скоро это будет отработано.Спектакль вышел только в декабре.Советую думающим и творческим людям! Не комедия.
 
  Владимир19.01.2015  
 Первая часть спектакля откровенно порадовала - роскошные картинки, введение в японскую обыденность... Вторая - откровенно провальная, даже после 50гр коньяку в антракте...
На выходе встретила девушка с видеокамерой - вопрос - Вам понравилось? Ответ - очень понравилось, только ничего не понятно, Япония - это все о другом, чем у нас. Сбежал от нее. Потом понял: финальная сцена - главный герой кричит "Свобода!" (на минуточку, только что получив выгодный заказ - так работай, чего орать-то!) Какая свобода? Он всю жизнь мотался по стране, зная, что дочь без средств к существованию? Однажды вернулся (в который уже раз) и упрекнул собственную дочь в том, что она, дабы поддержать его имя, подписывала свои картины его именем! Урод, понятно. Наконец, нашел свой идеал, стал писать ея в разных ракурсах, довел ее и себя до истощения (во имя искусства, естественно). Совершенно роскошная музыка, стиль хорош! Антураж тоже впечатлил - минимальными средствами все сделано хорошо, только в Японии картины писали не на вертикальных мольбертах, а на "горизонтальных" (на земле).
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005