Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

РИГОЛЕТТО
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина10.10.2015  
 Стыдно, противно, ощущение грязи.... Некоторые скажут что я ханжа.. Но не может быть нормальным то, что я увидела на сцене. Великое произведение опошлили и превратили в дешевый фарс... Господину режиссеру явно нечего сказать своему зрителю, кроме как показать срептиз и раздеть герцога.. Навязывается новая мораль, ктото побоится выглядеть ханжой, ктото не современным - для меня вывод очевиден- ПОЗОР театру((((((
 
  Alex09.10.2015  
 8.102015. А мне понравилось. В музыкальном плане спектакль безупречен. Да шокируют некоторые сцены, но это же и не историческая сцена, современная трактовка , молодежный (совсем не значит второй) состав . В целом самые приятные впечатления
 
  LANGIS05.04.2015  
 Ольга, опера великолепна,но соглпситесь,что резиновая кукла из секс шопа в руках несчастного пожилого Риголетто, не добавляет особого смысла в его состояние? И,если уж невозможно обойтись без откровенного танца голых продажных девушек,то более пикантно это было хотя прикрыть занавесом из перламутровой вуали. Но явно просматривается шокировать благодарную публику с самого начала.Зачем? Априори известно,что большинство благородных любителей оперного искусства немножечко ханжи, но с богатой фантазией и вполне могут наслаждаться великолепной музыкой гения без откровенных интимностей
 
  ольга05.04.2015  
 Потрясающий спектакль. Наполненный глубоким смыслом, на который работает каждая деталь, каждый персонаж, в том числе и обнаженные продажные женщины. Но ретроградам, ханжам и противникам "умной оперы" ходить не стоит...
 
  LANGIS05.04.2015  
 1 апреля 2015 слушали Риголетто в Большом театре на Новой сцене.После оперы чувства смешанные, но только из за фривольной постановки... Совершенно не понятно,зачем нужно великолепную трагическую оперу Верди "приправлять" кардебалетом с голыми девками.???Ну почему в современных постановках необходимо использовать реквизит из секс шопов??? Странное желание некоторых режиссеров попрать благодетель культурной интеллигенции, пришедшей насладиться оперой...Отвратно видеть на сцене главного театра РОССИИ несчастного немолодого Риголетто,манипулирующего с надувной резиновой куклой...
С благодарностью к иностранному Герцогу Мантуанскому - прекрасному Фабрицио Паэзано,уважившему благодарную публику и не скинувшему халат,чтобы показать "пятую точку"...хотя сложилось ощущение,что некоторые "любители" оперной клубнички пришли именно за этим пикантным моментом...обломились...
Но, если намеренно опаздать на полчаса,Вы не будете осквернены пошлым действом в начале оперы и сможете насладиться прекрасной музыкой гения,великолепными голосами и оркестром!!!
Герцог Мантуанский - милый Фабрицио Паэзано с красивым голосом, немного нефактурен для главного героя,поэтому смотрелся нерганично с высокорослой красавицей с прекрасным сильным голосом Маддаленой сестрой бандита Юстиной Грингите. Тронуло душу исполнение роли Риголетто Валерием Алексеевым.Прекрасна Кристина Мхитарян в роли Джильды.Очень понравилась ария влюбленной Джильды на качелях под куполом сцены,парила будто на крыльях счастья и любви.
Интересны режиссерские приемы с эквилибристикой и цирковые номера.Потряс момент смерти дочери Риголетто,исполненной воздушной эквилибристкой на красном тканевом канате под куполом сцены!
В целом, если Вы не ханжа и снисходительно относитесь к режиссерам-извращенцам, рекомендую, но не переплачивать...







 
  Ирина04.04.2015  
 Были вчера на спектакле.
Сказать, что это полное несоответствие ожиданиям - не сказать ничего.
Шли за современным прочтением, за чем-то интересным, небанальным.
Попали на отвратительный в размахе разврата и грязи фарс. Зачем нужно было использовать резиновую куклу, активно демонстрируя методы взаимодействия с ней в Большом театре? Зачем нужно было натурализовать в формате "измазать промежность куклы красной краской"??? Бедные декорации, откровенный стриптиз в самом начале спектакля в ХУДШИХ традициях этого жанра. Тощие, безобразно двигающиеся девки со сделанными грудями!!! Это кому нужно в Большом театре? Весь спектакль Джильда пела в дешево сшитом подобии ночной рубашки. Из декораций - фанерный плохо закрепленный цирковой шатерчик. Жалкое зрелище, не больше. Из приятного - очень неплохая группа акробатов на протяжении всего спектакля скрашивала непрофессиональность хореографа. При этом потрясающий оркестр и очень красивые, сильные голоса, звучащие странным диссонансом к убогому зрелищу. Стыдно! Люди выходили удивленными и разочарованными. Крики браво прозвучали только один раз в конце и то от профессионального квакера. Аплодировали более чем сдержано, но хоть не освистали.
 
  Анна03.01.2015  
 Хотелось бы добавить к предыдущему моему посту: для меня осталось непонятым один вопрос. Как посреди этого бедлама Риголетто мог переживать, что его прокляли? Так и хотелось сказать: эй, не расстраивайся, всё произошло уже тогда, когда ты вышел из-за занавеса в самом начале.
 
  Анна03.01.2015  
 Очень ожидаемое для меня событие-премьера "Риголетто" в Большом. Оркестр вступил...и вдруг из-за занавеса выходит Риголетто. В его мешке лежит кто-то. Пара манипуляций и зрители понимают, что там не его дочь, а резиновая кукла. Далее последовало пара манипуляций в виде имитации полового акта. Вот печатаю и даже не знаю, как сие действо описать. А потом...дааа, много девушек среди аристократов и они раздедаются, да-да, целиком, а затем имитируют опять же половой акт с джентельменами. Прям сухие протокольные строчки. Мне было стыдно. Мне, зрителю. Такая опера, такое здание. Я не ханжа, но...чёрт побери! Если я хочу видеть голых девиц, то согласитесь, я могу посмотреть платный канал или пойти в клуб. Скажу, что утешило: очень хорошо играл оркестр, но всегда хорош в БТ. Хорош герцог, потому что итальянец и пел на родном итальянском, но его преображения с переодеваниями...Спасибо, что трусы не снял, хотя режиссер мог бы и дам порадовать. Было жаль Риголетто - стыдно такое изображать. В общем, пока для меня постановка в "Новой опере" - лучшая. И мне невероятно повезло, что начала я знакомство с этой оперы именно с их постановки.
 
  Соня22.12.2014  
 Это какой-то кошмар.....!!!!!!! В плане постановки и реквизитов, декораций, костюмов итд!
Голоса просто belissimo, но голый девки на сценны и главный ( один из главных) герой сначала в джинсах, потом с голым задом - это невероятно для большого театра. Абсурд и пошлость. Но, если кто-то любит слушать оперу - отменно. Если смотреть - Риголетто с резиновой куклой - ШОК!!!!!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005