Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ЖИЗНЬ И НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОЛИВЕРА ТВИСТА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Аленка03.04.2017  
 Мюзикл оказался для нас новым и очень сложным жанром, но тем не менее интересным. И пусть сын в силу своего возраста не понимал большую часть музыкальных партий, но четко уловил сюжетную линию. Первое действие он смотрел не отрываясь, боясь даже пошевелиться и что-то пропустить. А вот после антракта сидеть было сложновато, все таки 2.5 часа для 7 лет, да еще и в первый раз это очень много.

Если с впечатлениями сына от спектакля все понятно, то со мной все немного сложнее. Из названия спектакля "Жизнь и невероятные приключения Оливера Твиста" я ждала повествование о жизни и приключениях маленького мальчика. А в итоге увидела просто жизнь без особых приключений, и вообще мне показалось, что и о жизни то рассказано как-то скомкано без плавных переходов между сюжетами.

Самым сильным пожалуй было начало и партия "голоса" мамы Оливера. А вот игра актера, игравшего Оливера, была какая то не убедительная, не яркая что ли. Хотелось бы видеть больше действий от самого Оливера. Да и сам образ главного героя получился каким-то не главным. Чего нельзя сказать о Ловком Плуте - мальчишке, противоположном по характеру Оливеру. Вот он действительно личность. Примерно так же можно сказать о каждом из "мазуриков", хоть и личных выступлений у них не было - они банда безпризорников, которым веришь и не очень то жаждишь встречи с ними на улицах старого Лондона.

О взрослых партиях и ролях примерно такие же впечатления. Вообще отрицательные герои в этом спектакли удались особенно - и Феджин и Нэнси. Монкс пожалуй исключение - слишком было много грима и чересчур переиграно. И вообще он появился как то резко и из ниоткуда (это как раз один из тех "неплавных" переходов, о котором я говорила выше) . Остальные персонажи более логичны.

Сказать, что я в полном восторге от постановки, я не могу. Масштабность конечно поразила, игра детей тоже порадовала, а вот сюжет... чего то не хватает... Но главному зрителю - Егору все понравилось. А в перерыве между актами, он даже послушал выступления юных музыкантов в небольшом зале и послушал небольшую экскурсию о музыкальных спектаклях, идущих на сцене театра.
 
  Ксения24.03.2017  
 
Несмотря на то, что я большой поклонник камерных детских театров, не оценить достоинств больших залов, оркестра, декораций и костюмов не возможно. А еще мне ценно показать сыну, что театр бывает разный, не только в смысле масштаба, но и жанров.
В этот раз, мы слушали и смотрели мюзикл "Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста". Конечно, история Чарльза Диккенса, написанная уже 150 лет назад, не проста и затрагивает очень серьезные темы: сиротства, предательства, дружбы, одиночества, любви, и я понимала, что у сына останутся вопросы и ещё не всё доступно для его понимания. Но ведь вопрос это уже путь к поиску ответа.
Мы перенеслись на улицы Лондона, шумные, суматошные, опасные. Как не потеряться в большом городе, среди взрослых? И можно ли верить взрослым? И на что опереться мальчишке, который только выбирает свой путь?
В спектакле довольно много мрачных и даже жестоких сцен, на мой взгляд, тему насилия можно было передать мягче, здесь всё "в лоб": розги, похоронные венки, оружие и убийство. Возрастное ограничение здесь 6+, в театральной афише 8+. Все таки мюзикл для школьного возраста.
Хочу отдельно восхититься игрой детей, вообще настоящая радость видеть детей на сцене,таких талантливых, с прекрасными голосами и увлеченных. Многих мальчишек играли девочки, но если бы мы сидели подальше от сцены, я бы этого точно не заметила! Мне особенно запомнился Ловкий Плут, а сын сказал, что больше всех ему понравился Оливер.
Мюзикл идёт 2,5 часа с антрактом, и надо заметить, время пролетело очень быстро, а наши зрители сидели с открытыми ртами. Эта история грустная и светлая, она про смелость быть верным самому себе.
Как хорошо, когда все хорошо кончается. Доброе сердце Оливера, несмотря на все испытания, находит дом и счастье!
 
  Юлия24.03.2017  
 Господина Диккенса полезно иной раз перечитать. И вот теперь появилась возможность услышать голос Оливера с театральных подмостков. Почти Лондон, почти 19 в. А дети, да простят меня взрослые именитые актёры, дети чудесные, они играют лучше и искреннее, и так же любят и живут, им хочется крикнуть из зрительного зала: - Верю!
А спектакль очень хочется назвать оперой, хотя на афише крупными буквами значится - мюзикл. Но мы с мальчиком решили, что для мюзикла не хватило действия на сцене, поэтому пусть это будет первое наше знакомство с оперой, и надо заметить, очень приятное знакомство
В десять лет, думаю, уже смело можно пойти знакомиться с Оливером
 
  Наталия22.03.2017  
 В воскресенье мы с сыном по приглашению перенеслись в Викторианскую Англию в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац. Книгу я, как собиралась, перечитать не успела, поэтому вступительное слово Роксаны Сац, когда она своим негромким вкрадчивым голосом, настраивающим на ожидание чуда утихомирила полный зал детей, и в двух слова рассказала немного об истории создания мюзикла, очень помогло в понимании того, что зарождалось на сцене.

А на сцене разыгрывалась трагедия, мальчик оказался в сиротском приюте. Для сына этот момент оказался наиболее острым, он и во время спектакля спрашивал почему так происходит, и в антракте мы продолжили разговор о детях-сиротах. Возрастной ценз спектакля 12+, хотя мне показалось, что моему шестилетке тоже было все понятно, кроме слова "эшафот", пожалуй =)

Мюзикл детский и детей там играют дети, играют самозабвенно!
Я очень люблю русские мюзиклы. В первую очередь за то, что музыка и текст, написанный для родного языка, сочетаются гораздо гармоничнее переводных, в которых текст нужно запихнуть в рамки определенного смысла и ритма, при этом рифма часто хромает. Музыку к "Жизни и необыкновенным приключениям Оливера Твиста" написал современный композитор Александр Чайковский, а либретто и стихи - Лев Яковлев. На youtobe есть несколько роликов, которые помогут оценить всю красоту этого союза.

Это один из лучших мюзиклов, что я смотрела за последнее время, он трогает за душу, время останавливается и остаются только мальчишки в лохмотьях на сцене и ты, со своими переживаниями в зале.
 
  Елена К19.03.2017  
 Вчера мы с дочкой (13) побывали в Музыкальном театре им Натальи Сац. Почему-то именно театр Сац для меня все время оставался вне поля зрения - я сама в детстве в нем не была ни разу, и с детьми мы его "открыли" совсем недавно, ходили на "Лебединое озеро".
Снова восхищались его, я бы даже сказала, величием: такой огромный, светлый, красивый, детский театр! Потрясающий!
Вчера на в фойе на мостиках гостей встречали практически жительницы старой Англии :) Очень здорово придумано, сразу настраивает на определенный лад. В качестве лирического отступления - наверное, типичный современный подросток - вовсе не завзятый читатель, а этакое дитя гаджетов. Поэтому нам вот очень кстати оказалось и то, что в программке есть и очень кратко сформулированная "главная мысль" произведения, и полноценное либретто. Деточка успела до начала спектакля ознакомиться с кратким содержанием. Впрочем, перед тем, как занавес открылся, на сцену вышла сама Роксана Сац и
рассказала, о чем мюзикл.
Не знаю, вряд ли такое каждый раз, но сейчас мюзикл приурочен 205-летию со дня рождения Чарльза Диккенса... И вот наконец началось представление. Знаете, очень и очень впечатляет хорошо поставленный мюзикл на огромной сцене, в сопровожении оркестра. Чудесно все - от декораций (мир старой Англии), до света. Музыка, естественно, выше всяких похвал: во-первых, написана знаменитым российским композитором Александром Чайковским специально по заказу театра, а во-вторых, повторюсь - оркестр же! Кстати, внезапно оказалось, что мне имя композитора знакомо (а вообще я в этом полная невежда) - не так давно в Камерном театре им. Покровского смотрела оперу-фантасмагорию "Альтист Данилов", тоже написанную Александром Чайковским.

Потрясающий актерский состав, а голоса какие! Причем детей играют дети, и все поют - и прекрасно поют. Они вообще молодцы, маленькие большие артисты :)

Вчера играли:
Оливер - Настя Наумкина
Ловкий Плут - Тимофей Говорун
Красавчик - Ян Либург
Феджин - Александр Целинко
Гарри - Петр Сизов
Гримуиг - Борис Щербаков
Монкс - Тимофей Крюков
Полисмен - Игорь Кузнецов
Роуз - Мария Смирнова
Нэнси - Елена Чеснокова
Мама Оливера (голос) - Людмила Бодрова
Мистер Бамбл - Юрий Дайнекин
Миссис Корни - Людмила Максумова
и др.
(очень много действующих лиц, очень).

Настя Наумкина оказалась чудесным трогательным Оливером :) А еще девочка определенно с хорошей выдержкой и профессионализмом: несмотря на пару накладок она прекрасно справлялась с ситуацией, так что моя дочка даже не заметила один моментик :)
Очень, очень понравился Ловкий Плут (Тимофей Говорун) - вот Браво! Красавчик (Ян Либург) тоже прекрасен, и, что замечательно, действительно красавчик :)
Очень меня впечатлило, что на роль мамы Оливера в программке прописаны аж четыре фамилии, - а мама Оливера там - только голос за сценой! Я, честно говоря, была уверена, что это запись (ну просто логично же!) - а выходит, что нет. Очень понравился Феджин (Александр Целинко), с ним зал чуть ли в пляс не пускался :)
Два с половиной часа пролетели незаметно, нам очень, очень понравилось! По-моему, эта постановка замечательно передает и атмосферу произведения, и вообще идеальна для знакомства с историей Оливера. Единственное, что - на билетах указано 12+, на страничке театра 8+, а на мой взгляд, детям младше лет десяти будет банально скучновато - просто сама история не для малышей. Хотя в зале были и совсем-совсем детсадовцы.
Кстати, отдельная порция моего восхищения театру за организацию поклонов и дарения цветов: в какой-то момент зрителей с цветами пустили на сцену и на пару минут там была радостно-цветочная кутерьма, ибо цветов было много, и артистов много.
Но все букеты нашли своих героев :)
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005