Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

#СОНЕТЫШЕКСПИРА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Людмила27.04.2018  
 Сначала я вообще не понимала что происходит и когда начнется что-то менее скучное. Декламирование сонетов из динамиков и молчаливые и медленные движения актеров наводили скуку, удивление выбору такой подачи и, как следствие, желание уйти. Декламирование при этом было невнятное, стихи словно не доходили до сознания - слабая работа актеров. Однако, хороший вокал одной из актрис, символизирующий, как я понимаю, бессмертную душу, под звуки рояля, символизирующего плоть (его клавиши по мере развития спектакля начинали западать и переставали звучать, демонстрируя старение и немощь плоти),были одной из линий, проходящих сквозь весь спектакль от "рождения до "смерти". Идея может и хорошая, но для восприятия скорее неприятная. В этом было какое-то уродство, и оно раздражало. Было и другое неудачное, на мой взгляд, решение. Только начнешь погружаться в атмосферу стиха, темы, как звучит за сценой "Закат", или другая рабочая установка, будто идет не спектакль, а репетиция - появляются два мужика, налаживают "закат" или льют из тазиков воду в рояль. Все это не то, не круто это, и о чем, зачем? Эти технические моменты все портят, рвут канву, сбивают зрителя с толку, раздражают. Только начинаешь проникать в действо и нащупывать мысль автора,как она рвется и распадается непонятно на что. Потом вдруг возникает яркая сцена грубости к женщинам. И ты понимаешь, что это о том, какие мы, сегодняшние, далеки от Шекспира, как пошло мы живем. Но снова мысль прерывается, и снова стихи о грусти и увядании жизни. Впечатление остается такое же рваное, не цельное и неудовлетворительное. Возможно, автор как бы делал крупные мазки художника на разные темы. Но хочется какой-то цельности, единой главной канвы, которая бы склеила все клочки воедино, и возможно, создало то нужное впечатление, которое так ждешь от темы, связанной с Шекспиром, победившим и смерть и время и увядание.
 
  Ольга22.09.2017  
 Жалко времени, потраченного на спектакль. Треть зала ушла к середине спектакля. Мы в их числе. Бедными девочками вытирали пол, таскали за волосы, по очереди "насиловали", их швыряли друг другу герои спектакля, которым было все равно, кого целовать или раздевать. А девочки-героини то ли гетеры,то ли мертвые куклы... Апофеоз отношения к женщине как к вещи. Только при чем здесь бессмертные сонеты, напоенные любовью. Не сексом, не насилием, не разложением. Режиссер вывернул наизнанку свое подсознание? Наверное, можно было сделать это эстетичнее и не примешивать Шекспира и нас, зрителей. Было жаль молодых актеров. И своего времени.
 
  Мария Николаевна27.10.2016  
 А мне скучно было, и очень.
 
  Елена Те28.09.2016  
 Супер спектакль! Чувственный, стильный... Вчера смотрела, а сегодня весь день брежу им. Что-то невероятное!
 
  Григорий30.04.2016  
 Это не сонеты, это какой-то бред. За исключением отдельных моментов, такое чувство, что режиссура троешника, пытающегося прыгнуть через голову. Все время пытался приспособиться к идеи, стилю, эмоциям, звуку,... в бреду бывают проблески разумного, верного,... Я бы посоветовал именно не ходить на спектакль Сонеты Шекспира! Лучше это время провести именно за сонетами.
 
  Яна03.12.2015  
 Очень слабый спектакль, пропитанный мужским шовинизмом. Самая яркая сцена - избиение и изнасилование женщин, ни одна не встала и не дала пощечины, даже не ушла. И это 21 век? Угасание жизни у режиссера ассоциируется по-моему только со старением женщины, которую можно выкинуть как ненужную вещь. При чем только здесь Шекспир? Режиссер жестоко разочаровал(((
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005