|
|
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
|
Субботина Анастасия | 12.04.2021 | |
Снова классика и снова Театр российской армии, но на этот раз пьеса Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь". С сюжетом я уже была знакома, видела постановку до этого в другом театре, тем интереснее было сравнить. И могу сказать, что постановка Андрея Бадулина мне понравилась. В оригинальных масштабных декорациях разыгрываются страсти между несколькими линиями героев. Во многом это заслуга прекрасного Пэка - Романа Богданова. Он замечательно внес свои коррективы в отношения между двумя парами молодых жителей Афин. И за развитием отношений с Феей (Инны Серпокрыл) очень интересно было наблюдать. Очень понравились преображение Мотка в Осла, возлюбленного Титании, и сцены ухаживания Титании. Но решение мужа Титании суровое — так поиздеваться над женой. И здесь тоже Пэк повеселился на славу. Совершенно прекрасный здесь спектакль в спектакле — представление афинских ремесленников на празднике по случаю свадьбы герцога о любви Пирама и Фисбы. Смех начался с распределения ролей и не закончился, когда на сцене появились Стена с щелью, Луна с фонарем и Лев. Работники вполне заслуженно получили свою награду) В целом постановка легкая, наполненная классным юмором, я очень рада, что увидела её. | ||
Мария | 09.04.2021 | |
Если вы хотите отвлечься от серых, однообразных будней, попасть в яркий, волшебный мир, то этот спектакль точно для вас. Спектакль Алексея Бадулина ничем не хуже шекспировского оригинала: текст остался неизменным, древнегреческие герои прекрасны, костюмы и декорации почти с первых минут переносят в античный мир. Очень понравилась задумка режиссера изобразить описываемый мир на четырех ярусах, что полностью соответствуют четырем мирам, которые описывал Шекспир в своей комедии. Тезей (Андрей Новиков) с Ипполитой (Мария Оамер) находятся на первом ярусе, словно возвышаясь над остальными, второй ярус - это мир влюбленных пар, дальше - мир фей и эльфов, четвертый же - это ремесленники и невидимые герои. Очень понравилось взаимодействие актеров с залом. Пэк (Роман Богданов) то и дело перемещался в зал, вовсю взаимодействую со зрителями. Обычно в классических постановках этот прием редко используется, а зря. Порой хочется быть не только сторонним наблюдателем. Первое действие, на мой взгляд, было слишком затянутым, но второе с лихвой компенсировало недостатки первого. В нем уже видна динамика, развитие действия. Если первое, откровенно говоря, вызывает сонливость из-за монотонности, то во второй части действие захватывает полностью. Думаю, комедия Вильяма Шекспира актуальна и по сей день. Вечные проблемы конкуренции, поиска взаимности, желания убрать соперницу/соперника, показать себя с лучшей стороны, дабы завоевать симпатию, недоверие к себе и партнеру, к сожалению, присутствуют и в современной жизни. Автор же их преподносит мастерски и с юмором. Нельзя не улыбнуться наблюдая, как выясняют отношения Гермия (Мария Белоненко) и Елена (Алёна Фалалеева), как Елена в связи с очередной ошибкой Пэка добивается взаимности Деметрия (Юрия Сазонова), а потом сама же от нее отмахивается . Ну а внезапно вспыхнувшее чувство Титании (Наталья Аристова) к Основе, которого Пэк, проказничая, превращает в осла, вызывает смех у всего зала. К слову говоря, само чувство тоже появилось тоже не без вмешательства Пэка. Все актеры очень понравились. Многих видела на сцене театра не в первый раз. Их неуемная энергия и веселье заражают. И в какой-то момент ловишь себя на том, что сам улыбаешься и притоптываешь в такт музыке. | ||
Elizaveta Efremova | 21.01.2021 | |
Какой спектакль лучше всего посмотреть на святки, в колдовское, волшебное время? Конечно же комедию Шекспира "Сон в летнюю ночь", наполненную чудесами и волшебством. Шекспировские комедии это творения таинственные, поэтичные и странные. Комедии Шекспира искрятся от восторга перед миром, в них кипят жизненные силы, плещутся радость и восторг бытия, эти комедии переполнены духом молодости. И все это именно то, в чем нуждаются наши истерзанные депрессиями души. Спектакль Театра Российской Армии "Сон в летнюю ночь" почти на три часа дает нам возможность сбежать от действительности, окунуться в искрящийся мир радости и красоты. Место и время действия «Сна в летнюю ночь» условны, как в любой из сказок. Действие пьесы происходит в древнегреческих Афинах, но для Шекспира это —сказочное «тридевятое царство, тридесятое государство», в котором возможны любые чудеса. Ее волшебный мир населен доброжелательными, веселыми, остроумными и изящными духами. Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин и художник заслуженный работник культуры России Михаил Смирнов поставили комедию так, как наверное она могла быть воплощена на сцене шекспировского театра Глобус: громадная многоярусная сцена, несменяемая декорация, люк в полу, почти полное отсутствие реквизита. В результате действие комедии на сцене ЦАТРА происходит как бы на четырех этажах, что соответствует четырем мирам "Сна в летнюю ночь". Над всеми возвышается «герцог» Тезей со своей возлюбленной Ипполитой, затем идет мир двух влюбленных пар, сбежавших в сказочный лес в поисках счастья. Третий, необычайный план этой пьесы, духи и эльфы, их проделки запутывают, а потом распутывают нити человеческих взаимоотношений. И наконец четвертый мир - ремесленники, комедийные герои, с их пародийно-нелепым спектаклем в качестве дивертисмента герцогской свадьбы. Сцена, когда силой колдовства ткач Моток (Денис Кутузов) оказывается превращенным в осла и в этом виде влюбляет в себя царицу эльфов, становится высшей точкой той «комедии в комедии», которая разыгрывается благодаря затеям духов. В пьесе есть и самопародия Шекспира на «Ромео и Джульетту». «Прискорбную комедию о прежестокой гибели Пирама и Фисбы» показывают ремесленники в финале спектакля. Но режиссеру Андрею Бадулину похоже не хватило многомерности пьесы Шекспира, в его спектакле не только Моток превращается в осла, но и остальные ремесленники в волшебном лесу становятся эльфами, подданными Оберона. И над всем этим безобразием царит Пэк, он же Робин, он же Филострат. Пэк, в прекрасном исполнении Романа Богданова, заваривает всю эту кашу, он связывает все миры спектакля и доблестно распутывает все к финалу. Богданов-Пэк чувствует себя чем-то вроде режиссера, под руководством которого сыграна эффектная комедия. Да и другие актеры Театра Армии, участвующие в спектакле, талантливо и сообща создают волшебный мир Вильяма нашего Шекспира. | ||
Мария | 24.09.2020 | |
Сюжет знаменитой шекспировской комедии я пересказывать не буду. На мой вкус она только потеряет от этого свое очарование. Тем более, что вы все наверняка его отлично знаете. Скажу лишь, что центральной фигуре в этой постановке стал Робин, Пэк - актер Роман Богданов. Очаровательный, непредсказуемый, не способный остановиться ни на мгновение - он ведет нить повествования и держит весь зал в напряжении: "Что еще он выкинет в следующую секунду?" Но было бы не справедливо отдать ему одному все лавры. Ничуть не уступал ему Денис Кутузов, славно ведущий вторую сюжетную линию: постановку спектакля для местного правителя силами простых ремесленников. На сцене будет разыграна история несчастной любви Фисбы и Пирама. До слез смешно и в то же время трогательно. Третья сюжетная линия: любовная линия Деметрия, Лизандра, Елены и Гермии - придает динамичности и связывает сюжет воедино. Здесь же кроется главная шутка Шекспира, которая скрыта за нагромождением снов, сюжетных линий, совпадений и волшебства. В общем, спектакль легкий и веселый, а самый сильный момент будет в конце. Вот уж действительно не бывает маленьких или не слишком удачных ролей. Легко играть рыцаря в сверкающих латах, а попробуй-ка передать трагедию девушки, потерявшей любимого, если у тебя щетина, мужские руки и коротко стриженные волосы. И чтобы весь зал поверил. И сопереживал. В общем, спектакль можно смело рекомендовать для приятного вечернего времяпровождения. Или для ознакомления молодежи с классикой. | ||
Мария | 22.09.2020 | |
Феи, маги, бесы и любовь… осенним вечером в Москве — А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? — подумали как-то в любимом Театре Российской Армии. И замахнулись. И это прекрасно. «Сон в летнюю ночь» — такая классика-классика, любимая, читанная-перечитанная в оригинале и переводах. Смотренная-пересмотренная много раз в самых различных постановках и театрах, фильмах, кажется, что там можно нового увидеть? А вот можно! Потому что у каждого режиссёра своё прочтение пьесы, даже самой классической. И у любого актёра своё видение персонажа. И постановка Андрея Бадулина, конечно, совершенно самобытна. Эта комедия Шекспира — лёгкая, шуточная, невесомая, как её название. И очень удачно в театре её воплотили в форме такой буффонады, Даже с элементами цирка. Это очень весело и смешно, временами просто до колик. Смешение эпох, костюмов, поведения героев — всё очень тонко и в тему. Роман Богданов в роли Пэка — несомненно украшение спектакля и центральная фигура, которая держит всё представление. Только ради него стоило бы смотреть. Бодр, энергичен, весел, чертовски, слишком обаятелен — настоящий Трикстер. Безумно хорош, я влюбилась. Очень понравилась динамика спектакля. Герои — молодые люди — невероятно прытки и энергичны, кажется, никто из них вообще не способен замедлиться, они носятся по сцене ураганом и вращают Землю чуть быстрее обычного. Отдельно стоит сказать о финальной сцене с ремесленниками, постановщиками пьесы к свадьбе герцога. Тут начинается уже настоящий цирк, смешно до слёз просто. Но очень тонко и в меру. Приснилось… Или вправду было? Точно, было! Осенний вечер в Театре Российской Армии чудесным образом вернул нам это полузабытое ощущение лета, молодости, любви. Мы были на этом чудесном спектакле. Чего и вам искренне советуем. | ||
Татьяна | 15.03.2020 | |
Очень люблю эту пьесу Шекспира. И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием. Всё же пьеса сложна для постановки. Шекспир, конечно, писать умеет, много интересных сценок, где актёрам есть где развернуться. Но при этом пьеса длинная и сделать, чтобы шикарна была каждая сцена всё же сложно. Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге! Просто влюбилась в Робина - Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! "Человек в стрессе!" Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно! Хорош и пакостлив Оберон - Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его "пошалим"! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта). Сама милота и очарование феечка - Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна! Эффектными были разборки Елены и Гермии - Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже "высокой", как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны - так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-)))) Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр - Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий - Михаил Данилюк. Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам - Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-)))) Опять же беспроигрышный вариант - Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять! Хорош режиссёр - Плотник - Сергей Данилевич. | ||
Елена К | 09.02.2020 | |
На этой неделе один из вечеров провела на удивление приятно - в ЦАТРА смотрела "Сон в летнюю ночь". Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения. На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши. Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский). Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно :) Паутинка неожиданно... не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна! Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию :) В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных "режиссерских находок", но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых :) Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати. | ||
Мадина | 25.11.2019 | |
В ноябрьский четверг (уже как традиция) я отправилась в сказочную страну, точнее в сны. 21 ноября мы с подругой собрались Центральный Академический Театр Российской Армии или ЦАТРА. И вновь пьеса Уильяма Шекспира, комедия "Сон в летнюю ночь". Что говорить, люблю его произведения. Пересказывать пьесу я не вижу смысла, да и не люблю я это дело. Опишу свои эмоции. Несмотря на то, что спектакль длиться 2 часа (30 минут на антракт), время пролетело незаметно. Настолько это потрясающее и интересное исполнение. Восхищена игрой актеров, особенно импровизацией Романа Богданова в роли Пэка, а может и не импровизации. Однако игра была настолько легкой и ненавязчивой, что казалось - так и должно быть. Сам Роман время от времени заигрывал с зрителями зала: кому-то это нравилось, кому-то, возможно, нет. Важным мне показался Андрей Новиков в роли Тезея. Хороша была и Инна Серпокрыл в роли Феи и Паутинки (голос отличный). В общем, всех не перечислить, но все актеры играли замечательно. И пьеса получилась живой, настоящей и динамичной. И самое главное, возникло желание вновь прийти в театр и посмотреть другие спектакли. И ведь это важнее всего? | ||
Урзова Екатерина | 21.10.2019 | |
Казалось бы, Шекспир – это дело такое. Классика. Если не наизусть знаем, то – близко к тексту. Все-таки, пьесам 4 столетия уже стукнуло, постановок за это время было море, экранизаций тоже хватало. Но 5 лет назад ЦАТРА поставил «Сон в летнюю ночь». И, знаете что? Я посмотрела спектакль с огромным удовольствием, потому что Шекспир – это Шекспир и потому, что постановка действительно хороша. Напомню сюжет, хотя, наверное, его все знают. Герцог афинский Тезей (заслуженный артист России А. Новиков). собирается вступить в брак с царицей амазонок Ипполитой (М. Оамер). В честь этого события самодеятельные актеры ставят пьесу про Пирама и Фисбу. Еще несколько персонажей (Лизандр, Деметрий, Гермия и Елена) образуют запутанный любовный четырехугольник: он любит ее, она любит другого и пр. И, наконец, король и королева эльфов Оберон и Титания, а также их подручные фея Паутинка и Пэк, пытаются решить свои проблемы, не менее важные, чем проблемы людские. Главный герой в спектакле… А вот не знаю, кто там главный. Они все прекрасны и все нужны для действия. Лукавый проказник Пэк (Р. Богданов)., который все перепутал и влил волшебный сок в глаза не того человека… Без него явно не было бы всего этого переполоха и, возможно, все закончилось куда как печальнее. Если бы Тезей и Ипполита не собирались пожениться, актеры не отправились бы в лес репетировать пьесу и тогда это была бы совсем другая история. Кроме того, финальный аккорд, пьеса в пьесе немало позабавил зрителей. И, конечно, нельзя обойтись без Оберона и Титании. Все-таки из-за их ссоры случилось то, что случилось. Совершенно потрясающая работа художника по костюмам Елены Предводителевой, тут я в полном восторге. Мы не увидим ни реальных древнегреческих нарядов, ни костюмов времен Шекспира, ни современных одежд. Тем не менее герои одеты с намеком на время создания пьесы, на эпоху мифов Эллады и на современную действительность. Нет ни одного костюма, которые не нес бы своего послания. Это и динозаврики на шлеме Ипполиты. И изумительные в своей простоте одежды афинян. И свадебный смокинг царицы амазонок. Резюме: прекрасный спектакль, отрада для глаз и для ушей. | ||
Светлана | 18.04.2019 | |
Живой, смешной, динамичный спектакль. Можно идти только из-за одного Богданов. Получила огромное удовольствие. | ||
Вера | 13.04.2019 | |
Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии. Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он – фишка этой постановки. На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность. Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж. В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления. Полный отзыв с фото: https://flamingovv.livejournal.com/1065180.html | ||
Светлана В. | 10.04.2019 | |
Во сне что только не привидится порой, вот и у Шекспира в пьесе «Сон в летнюю ночь» плотно переплелись 3 или 4 сюжетные линии. Но любимому ЦАТРА показалось, что надо бы ещё добавить неразберихи в место и время действия. Получилось очень запутанно! Но не смотря на всю эту путаницу сюжетов, декораций и костюмов, спектакль получился прекрасный, веселый и волшебный. Чудесная сказка для взрослых. Нам повезло с местами. Оказывается сидеть в первом ряду в большом зале ЦАТРА — это здорово! Видно все-все-все! Жесты, мимику! А вот у кого всё в порядке с мимикой, так это у Романа Богданова, который исполняет роль плутишки Пака. Нет, не исполняет, он перевоплощается. И он великолепен в этом образе! Вишенкой на торте является представление афинских мастеровых на свадьбе герцога о любви Пирама и Фисбы — прекрасная пародия на любительские спектакли. Образ стены с щелью и луны с фонарем - это надо видеть! | ||
Виктория | 03.04.2019 | |
И мы снова в Центральном академическом театре Российской армии. И снова мы смотрим "Сон в летнюю ночь" по пьесе... ну можно не говорить, кого, все и так знают (по крайней мере, я очень надеюсь на это :) Спектакль этот волшебный. Открывается занавес, и перед нами огромная сцена, на которой помещаются все три пласта реальности: и лес, населенный феями, эльфами и богами, и Афины с Тесеем, Ипполитой и другими обитателями города, и пьеса, которую незадачливые ремесленники играют перед своим правителем. И начинается действо, с одной стороны, классически-шекспировское и по средневековому шутовское, а с другой - очень-очень смешное, несмотря на полное соответствие тексту далекого XVI века. Это не явь, это сон, в котором перемешиваются различные слои реальности и высмеивается все, что только можно (и даже то, что нельзя). И в средневековой традиции юмор не может быть без соприкосновения с эротикой, и она в этом спектакле выглядит то красиво и органично (Оберон и Титания), то комично и пошловато (сцены с ослом и Пирамом и Фижбой). Родители, внимание, спектакль 16+. Но все равно очень, очень классный :)) И актеры в нем заняты замечательные, хотя с нашего первого посещения состав несколько изменился. Но незаменимым остается Роман Богданов в роли дьяволенка-Пэка, слуги Оберона, устраивающего сюжетообразующую путаницу и произносящего знаменитый монолог о том, что "Весь мир - театр". В детских сказках бывают добрые феечки, а в сказках для взрослых и феи суровые и строгие. Такой мы видим Инну Серпокрыл в дуэте с Романом Богдановым. Состав афинских влюбленных, мне кажется, изменился. По-моему, в прошлый раз у нас были Тимур Еремеев и Юрий Сазонов, а в этот - Дмитрий Ломакин и Михаил Данилюк, но они тоже прекрасны, даже когда приходится усмирять строптивых возлюбленных (Мария Белоненко, Анфиса Ломакина, если не ошибаюсь). Но, конечно, самое смешное - это пародийная история влюбленных Пирама и Фисбы (автор смело издевается над своей же трагедией Ромео и Джульетты :))), разыгранная в финале пьесы афинскими мастеровыми. На второй раз она, как ни странно, не менее смешная, чем в первый. Итак, эти самые мастеровые носят костюмы совсем не античные, что только добавляет комичности и какого-то ощущения фантасмагорического смешения времен. Но когда они переодеваются для пьесы, в зале начинается незамолкающий до конца спектакля смех. Это трудно пересказывать, это надо видеть :))) Очень, очень рекомендую этот спектакль - просто идеальный отдых в конце рабочей недели :) Кстати, Театр российской армии прекрасен еще и тем, что необязательно садиться в партер. Мы в этот раз смотрели из амфитеатра - может быть, какие-то подробности и незаметны, зато очень хорошо видно картинку в целом, и это тоже здорово. И радует очень хороший подъем в амфитеатре. | ||
марина | 18.06.2017 | |
Были на спектакле 17 июня, замечательный спектакль, веселый и пластика у актеров замечательная, получили истинное удовольствие. | ||
Василий | 10.06.2017 | |
К сожалению провинциальная тоска.. | ||
Олег Д. | 12.04.2017 | |
Как....... всего 2 отзыва?...... Сегодня ходил 2-й раз на этот спектакль. Зал был полон и удивлен, что так мало отзывов вообще... Всем создателям спектакля огромное спасибо! | ||
Олег Д. | 17.05.2016 | |
Великолепный спектакль!!!! Лично я в восторге! Уж сколько их ставлено переставлено "снов в летнюю ночь"... казалось бы удивить зрителя уже нечем. Ан нет! Спектакль как на одном дыхании. Даже не заметил как время пролетело. Динамичный! Ураганный! Эксцентричный! Эмоциональный! отличная постановка! Отличная актерская работа! | ||
Алексей | 14.05.2016 | |
Случайно попали на этот спектакль и ни ожидали, что он окажется настолько увлекательным. И как же интересно была преподнесена вся суть нашего бытия. А ведь и правда, весь этот негатив, ссоры, ругань, недопонимания, все это так разрушает нашу жизнь. А главное, оно же на поверхности, главное в этой жизни любовь, добро, сострадание. | ||
|