|
|
БОРИС ГОДУНОВ
|
Светлана | 06.08.2018 | |
Богомолов, вы- быдло!!!!!!!!!! | ||
СВЕТЛАНА | 06.08.2018 | |
ОТ ВСЕХ СЧАСТЛИВЦЕВ, ЗАСТАВШИХ ЗОЛОТОй ВЕК РЕПЕРТУАРА ЛЕНКОМА И ЗОЛОТОЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ, А ТАК ЖЕ ВЕК ЗОЛОТОЙ ЗАХАРОВСКОЙ РЕЖИССУРЫ- БОГОМОЛОВ, ВЫ- БЫДЛО! | ||
Светлана | 03.08.2018 | |
Что случилось с гением Захаровым? Неужели хороший вкус- то, что формируется в течение всей жизни- можно - про....?! Он здоров?! Как он допустил ЭТО?! | ||
Лариса | 27.09.2017 | |
Сложные впечатления от спектакля... местами потрясающе, местами отвратительно, то примитивно, то глубоко.... поддержу чью ты о ранее высказанную мысль О том, что режиссёр не уверен в себе, оттого спектакль какой-то неровный. Ощущение, что хотел сказать слишком много, видимо, лишнего;)), и порой полет его мысли оставался непостижим((. Частично режиссёр достигает цели: невозможно оставаться равнодушным, но исключительно благодаря классическому тексту и потрясающей, очень тонкой игре актеров. Ловила каждое слово, каждый жест, все полно смысла. За это вам всем СПАСИБО!!!. Только так не хватает прекрасного в жизни ) идёшь за ним в театр, а там опять..."опа" и мат ( кстати, ранее писали, что его нет в спектакле, но Богомолов, видимо, исправился) и реплики в стиле " по фене", хотя и выдающимся образом сыгранные. Грустно это. Грустно и обидно, что у режиссера нет иного пути, кроме постановки в стиле эпатажного самодеятельного спектакля, чтобы проявить себя, а часть зрителей приходит в восторг от пошлости и не стесняется признаться, что она их заставляет задуматься. Плохая постановка ставит прекрасную игру актеров на грань с лицедейством. Видно, нет новой пьесы, которую хотелось бы ставить, а зрителю смотреть... Видно, Жизнь ее не создаёт...и мы ( зрители) остаёмся с режиссером и театром в конфликте. Одним словом, кризис!.. | ||
Юлия | 06.09.2017 | |
Репетиция "Бориса Годунова". Актер, играющий Годунова, произносит свою реплику: - Азохен вэй, товарищи бояре! Я шо-то Шуйского не вижу среди тут? Режиссёр: - Стоп, стоп, стоп! Моня, не среди тут, а между здесь! http://masterrussian.net/f19/%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%8B-9377/index4.html | ||
Бейбут | 29.04.2017 | |
К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации "Женитьбы", Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу дамочек верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил: -- Степа-ан! Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели. -- Степа-а-ан! -- повторил Подколесин, делая новый прыжок. Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсовую шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил: -- Что же ты молчишь, как Лига Наций? -- Оченно я Чемберлена испужался, -- ответил Степан, почесывая барсовую шкуру. Чувствовалось, что Степан оттеснит Подколесина и станет главным персонажем осовремененной пьесы. -- Ну что, шьет портной сюртук? Прыжок. Удар по кружкам Эсмарха. Степан с усильем сделал стойку на руках и в таком положении ответил: -- Шьет. Оркестр сыграл попурри из "Чио-чио-сан". Все это время Степан стоял на руках. Лицо его залилось краской. -- А что, -- спросил Подколесин, -- не спрашивал ли портной, на что, мол, барину такое хорошее сукно? Степан, который к тому времени сидел уже в оркестре и обнимал дирижера, ответил: -- Нет, не спрашивал. Разве он депутат английского парламента? -- А не спрашивал ли портной, не хочет ли, мол, барин жениться? -- Портной спрашивал, не хочет ли, мол, барин платить алименты! После этого свет погас, и публика затопала ногами. Топала она до тех пор, покуда со сцены не послышался голос Подколесина: -- Граждане! Не волнуйтесь! Свет потушили нарочно, по ходу действа. Этого требует вещественное оформление. Публика покорилась. Свет так и не зажигался до конца акта. В полной темноте гремели барабаны. С фонарями прошел отряд военных в форме гостиничных швейцаров. Потом, как видно, на верблюде, приехал Кочкарев. Судить обо всем этом можно было из следующего диалога: -- Фу, как ты меня испугал! А еще на верблюде приехал! -- Ах, ты заметил, несмотря на темноту?! А я хотел преподнести тебе сладкое вер-блюдо! В антракте концессионеры прочли афишу: ЖЕНИТЬБА текст -- Н. В. Гоголя стихи -- М. Шершеляфамова литмонтаж -- И. Антиохийского музыкальное сопровождение -- Х. Иванова Автор спектакля -- Ник. Сестрин Вещественное оформление -- Симбиевич-Синдиевич. Свет -- Платон Плащук. Звуковое оформление -- Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим -- мастерской КРУЛТ. Парики -- Фома Кочура. Мебель -- древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтасара. Инструктор акробатики -- Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс под управлением монтера Мечникова. Афиша набрана, сверстана и отпечатана в школе ФЗУ КРУЛТ. | ||
Мария | 08.12.2016 | |
Спектакль-эксперимент, спектакль-провокация. Уходила с двояким чувством. Да, скучно, да, местами затянуто, непонятно и откровенно бредово. Очень не понравилось то, что актёры говорили тихо и нечётко. Но однако постановка оставила у меня вполне приличное послевкусие. Ощущение, будто я попала в зазеркалье Российской истории, где, по сути, времена и нравы остаются неизменными. Любителям "хлеба и зрелищ", и не склонным к анализу увиденного, идти не советую - поберегите деньги и время. Зрителю, склонному к размышлению и готовому к экспериментам - идти. Подумать будет о чём. | ||
Анна Гарсия | 30.11.2016 | |
Когда уже это позорище уберут из репертуара. | ||
Елена | 27.11.2016 | |
Как театрал со стажем (в копилке порядка 400 плюс минус сотня спектаклей :) ) скажу, это особый спектакль - для искушенного, думающего зрителя. Игра актеров филигранна -вы только всмотритесь в лица, интонации. Например, сцена в монастыре: Григорий Отрепьев (ИГОРЬ МИРКУРБАНОВ) и Пимен (ДМИТРИЙ ГИЗБРЕХТ) -однозначно, шедеврально - замираешь, ловя каждое слово и жест актера. Жестко временами, даже грубо - а разве наша жизнь, она иная? Автор хотел сказать, что сущность людей не меняется веками, меняется только внешняя оболочка -фантик. "Народ-тупое быдло" вам не нравится? Да, правда не нравится всегда и всем, во все времена. Отдельное спасибо Шнуру за песню в этом контексте "Любит наш народ всякое Г..." :) А если хотите просто отдохнуть - есть замечательный комедии в других театрах, не выбирайте спектакли с названием "Борис Годунов". И идея Пушкина,думаю, была не в написании произведения "просто для отдыха". Спасибо за то, что дочитали до конца! Любите театр, как люблю его я. | ||
Людмила | 22.11.2016 | |
Надо выгибать мозг, чтобы сопоставить одно с другим, а так хотелось отдохнуть. А песня "О-па", вероятно, обязательно должна была прозвучать полностью? Очень глубоко смыслу и содержанию). ЧУМА, а не спектакль. При всём моем уважении к театру. ЕСЛИ ЭТО СОВРЕМЕННАЯ РЕЖИССУРА, ТО КУДА МЫ КАТИМСЯ??? | ||
Людмила | 22.11.2016 | |
Не проживаю в Москве, но всегда мечтала побывать на спектакле в Ленкоме. В октябре 2014 года устроила себе праздник, пригласив подругу на премьеру "Борис Годунов". Через 20 минут постановки уже хотелось уйти из зала. Удерживало только то, что сидели в конце ряда. Загрузили по полной. Сплошь политические перипетии и ассоциации. | ||
Татьяна | 18.11.2016 | |
Была на спектакле "Борис Годунов" 18.11.2016г.Даже не нахожу слов для описания впечатления. Искажена история, с большим цинизмом не только к фигуре Б Годунова, но и многим другим историческим фигурам. Дешёвые трюки в стиле "современная интерпритация истории".Жалко именитых актёров, что приходится играть такое "г...".Откуда же такая нелюбовь, как к своей истории (как к прошлому, так и настоящему)!Раньше, собираясь на спектакль не особо интересовалась, чья постановка.Теперь буду обращать внимание, чтобы случайно не попасть на ещё одно "произведение" Богомолова.При таких знаниях истории, нельзя браться за исторические темы. Зритель намного просвященнее, нежели кажется автору данной постановки. | ||
Татьяна | 18.11.2016 | |
Была на спектакле "Борис Годунов" 18.11.2016г.Даже не нахожу слов для описания впечатления. Искажена история, с большим цинизмом не только к фигуре Б Годунова, но и многим другим историческим фигурам. Дешёвые трюки в стиле "современная интерпритация истории".Жалко именитых актёров, что приходится играть такое "г...".Откуда же такая нелюбовь, как к своей истории (как к прошлому, так и настоящему)!Раньше, собираясь на спектакль не особо интересовалась, чья постановка.Теперь буду обращать внимание, чтобы случайно не попасть на ещё одно "произведение" Богомолова.При таких знаниях истории, нельзя браться за исторические темы. Зритель намного просвященнее, нежели кажется автору данной постановки. | ||
Юлия | 21.09.2016 | |
Ура!Досидела до антракта,но так и не поняла,где нужно было нервно подхихикивать,как треть зала.Несколько человек ушло на "Танцуй,Россия!",несколько-на выносе гробов(штук 6 или 7 друг за другом).Смена надписей на табло:"Народ-тупое быдло" и "Народ терпеливо ждет,что будет дальше" вызвала нервные смешки,легкий свист,крики из зала:"Мы поняли!","Верните деньги!" и в конце женский:"Терпение лопнуло!".Оценила юморочек г-на реж-ра в появлении юноши с воплем:"Вы че нам из Москвы привезли?",после чего Збруев в него выстрелил. Из разговора брата Пушкина с братом Пушкина поняла,что г-н реж-ер "делать ноги" из страны не собирается,а из монолога Миркурбанова узнала,что мы все умрем.Очень тонкий и интеллектуальный юмор,впрочем,как всегда у г-на реж-ра!Еще раз ему здоровья,тем паче здесь доживать собирается. | ||
Наталья | 18.07.2016 | |
Ответ Ольге. А разве я писала, что "тупое быдло" это тонко и остроумно? Это злободневно. Это,увы, отражение нашей сегодняшней жизни. Вы правильно написали, да, моральная деградация у нас происходит :( А, может, режиссер хотел этой надписью расшевелить зал, развести его на эмоции? Чтоб возмутились, что они не быдло.Зрители ведь в массе своей сидели и терпеливо ждали, что будет дальше. Кроме подсадных актеров, который кричали, "как вам не стыдно, Александр Викторович" и "Бориску на царство". Я, например, второй день пытаюсь осмыслить и понять какие-то режиссерские ходы и придумки. Взялась вот перечитать Бориса Годунова :) Если еще у нескольких людей тоже желание возникнет перечитать Пушкина, то это же здорово! Получается, Богомолов все-таки борется с моральной деградацией. | ||
Ольга | 17.07.2016 | |
Не пишу отзывов - мои впечатления со мной. Но это ответ Наталье, которая пишет, что спектакль не для любителей сериалов. Так вот, я не только сериалы, но и телевизор не смотрю. Если Вы считаете, что 5 раз писать "народ быдло" - это очень тонко, остроумно, то у меня иное мнение: примитивно. Очень мелко, пошло представлена действительность. Не раскрыта трагедия личности Годунова. Хорошо, что хоть не было мата (все остальные постановки режиссера им изобилуют - ответ, на какого зрителя рассчитаны). Худший спектакль Богомолова (от опошленного Достоеского я тоже не в восторге, но, по крайней мере, можно возмущаться по ходу действия, например, мешаниной "Идиота" и "Братьев Карамазовых", отправкой Смердякова в монастырь и тд). А здесь только желание, чтобы всё быстрее закончилось. О чем спектакль? Моральная деградация нашего общества? Данный спектакль является как раз лакмусовой бумажкой этому. | ||
Наталья | 17.07.2016 | |
Очень понравилось. Параллели с нашей сегодняшней жизнью очевидны. Спектакль для тех, кто еще не разучился, и хочет думать и размышлять. А те, кого коробит надпись "народ-тупое быдло" на экране, включайте мозги. Отдельно надо отметить мастерство актеров. Вержбицкий, Сирин, Миронова, и, конечно, Збруев и Миркурбанов. Из минусов - неудобные места на бельэтаже, плохо видно. И проблемы с микрофонами и звуком. А в остальном - советую этот спектакль любителям современного театра, поклонникам Богомолова и остальным думающим людям. Любителям сериалов и зомбированным телеящиком сюда лучше не ходить. | ||
ирина | 16.07.2016 | |
Жаль времени и денег, и того, что не прочитала отзывы раньше. Сижу мучаюсь не могу уйти - приглашена | ||
ирина | 16.07.2016 | |
Жаль времени и денег, и того, что не прочитала отзывы раньше. | ||
дарина | 31.05.2016 | |
Осенью смотрели " Идеального мужа" К. Богомолова-яркий, остроумный-посмотрели на одном дыхании. Захотелось продолжить знакомство с этим режиссером. К сожалению, были разочарованы: было несколько интересных моментов, но в основном-скучно, хотя при прекрасной игре актеров. Несколько слов хочется сказать и о зрителях: вы все-таки читайте, на кого идёте- не надо ждать от Богомолова традиционных постановок- Он другой. Хорошо это или плохо-рассудит время, но когда посреди действия раздаётся: " Лариса, я пошла-больше не могу!.."-имейте уважение к театру, актёрам, другим зрителям! | ||
Наталия | 03.05.2016 | |
Прочла все отзывы, усну счастливой...,что умных большинство. Жаль, что многие не ушли уже в начале спектакля,как это сделали мы.Не терпите,если Вас унижают.Не надо искать великое в низком.Жаль,что там на сцене ещё г....не поживали, а то бы ,наверно те ,кто хвалит спектакль, присоединились бы .Богомолов - мошенник, который очень хорошо заработал на имени старого и наверно, уже мало понимающего Захарова, а может и Захаров по-другому уже заработать не может...Некоторые мои знакомые думали,что это постановки Захарова(хи-хи), не буду их переубеждать. | ||
Наталия | 03.05.2016 | |
Загадка одна,почему зрители не уходят? неужели деньги, заплаченные за билет заставляют терпеть насмешки и унижения.Как Захарову не стыдно за свой театр? Больше не пойду в театр ЛЕНКОМ, не желаю неприятных воспоминаний. А Збруев- упал или споткнулся? Я успокоила себя хотя бы тем,что вышла уже через 4 минуты, и со мной покинули зал ещё человек пять. Всего пять! как жаль. | ||
Любовь | 01.05.2016 | |
Спектакль шикарный! При мне никто не ушел, а был полный зал. Я была в восторге! Получила удовольствие игрой актеров и постановкой! Талантливый режиссер- глоток свежего воздуха! | ||
Елена Александровна | 21.04.2016 | |
Была с мужем на спектакле 19.04.16. Отвратительный спектакль, абсолютно бездарная постановка, неуважение к зрителю, пошло и серо. Стыдно за Ленком! Причем, даже талантливые артисты, задействованные в спектакле, не смогли никак украсить данный "спектакль". И, действительно, после антракта ушло 30% зрителей. В Ленкоме я такого не видела никогда! Хотя являюсь поклонницей данного театра и пересмотрела более 3/4 постановок. Самый гадкий спектакль, который я видела в своей жизни. | ||
Майя | 21.03.2016 | |
Кошмар!!!!Такое ощущение, что это был какой то балаган!!!Такой убогий спектакль.... Его нужно показывать где нибудь на зоне ...уркам... Актеров даже жаль..... | ||
елена | 29.02.2016 | |
хочется добавить, что идея хорошая, но режиссеру надо это делать мощнее и смелее | ||
елена | 29.02.2016 | |
спектакль средний. в спектакле играют такие замечательные актеры, как И. Миркурбанов, А. Збруев, М. Миронова, А. Сирин и только благодаря им спектакль можно смотреть...но режиссерская работа очень слабая, Богомолов разными фишками и находками прикрывает свою неуверенность, даже эпизод со Збруевым, когда актер из зрительного зала выкрикивает" Александр Викторович,вам не стыдно участвовать в этом?!"и Збруев стреляет в кричащего, как бы защищая режиссера от нападок зрителя, говорит об этом, в спектакле много ненужных сцен отвлекающих от сюжета, не понятно, что главное, а что второстепенное и вообще о чем сам спектакль, а попытка говорить правду, создать эпатаж, такая робкая и несмелая, что лучше бы он этого не делал вообще, выстраиванием взаимоотношений актеров, режиссер вообще не занимался, прикрыл их разными масками - пьяный обкуренный и т.д., сам актерский состав очень сильный сам по себе,поэтому смотреть можно, но эти актеры могли сделать это все гораздо сильнее...мое подруге понравилось, она сказала, что при такой зазомбированости нынешнего населения, есть надежда, что этот спектакль хоть как-то откроет им глаза | ||
Мария | 29.02.2016 | |
Театр-это праздник, который вспоминаешь долгое время, заставляет поразмыслить, обдумать и стать... Добрее, умнее, мудрее, лучше... Но это??!!! Это стыд и позор театру, в антракте ушло 30% зала, это бред! Было чувство , что мы с мужем оказались в психушке! Видимо людей сводят с ума! Очень жалко денег, очень стыдно за М. Захарова! | ||
Анна Гарсия | 21.02.2016 | |
Отвратительная убогая мерзость, стыдно за театр. | ||
Марина | 21.02.2016 | |
Жаль М.А. Захарова, что приходится ему нынче такое в театр запускать.... Б-р-р.... | ||
Наталья | 07.02.2016 | |
Были сегодня с подругой в театре Ленком,посмотрели Бориса Годунова. Великолепный спектакль,браво!!!!Отличная игра актёров,классная задумка режиссёра!!! Посмотрите,не пожалеете. | ||
Татьяна | 26.01.2016 | |
Пересмотрела на протяжении многих лет все спектакли Ленкома с прихода М.А. Захарова. Старая я театралка, в памяти навсегда остались все спектакли великие и не очень, но с чарующим театральным действом. В то далёкое уже время это было очень сложно. Билеты не достать. Да и сейчас с мужем стараемся не пропустить ни одной театральной премьеры, хотя и Ленком уже другой. Но постановки М.А. Захарова не могут не оставить равнодушными, не заинтересовать. Вчера были на "Борисе Годунове". Постановка К.Богомолова. Артисты- необыкновенные, великолепные: А.Збруев, М.Миронова, И. Миркурбанов, В. Вержбицкий, А.Сирин, И.Агапов. Постановка, даже не знаю, как написать. Скучно, тупо, серо, никак, синее с соленым перемешанное. Досидели до конца только из-за игры таких артистов. А ведь спектакль ещё и премию театрала получил. Дикость. | ||
Ирина | 24.12.2015 | |
В принципе не пожалели. Актёрская игра ну высший пилотаж.Збруев молодец ,что решился на это ,спектакль прямо сбросил ему лет 30 ,муж говорит слушай мы же в 2012 году ходили на ,,Вабанк, и он там был старый,а здесь совсем молодой,да банально это модный спектакль (в духе времени),стильные,дорогие декорации,множество интересных находок.Ну и нелепых тоже,убей не понимаю это -народ тупое быдло,долго и противно,что бы что? Эти отвратительные вставки,когда под фанеру Александр Викторович поёт в юном месяце апреле(Сыроежкин нашёлся)) Нелепый финал ,что изменилось,когда она -он сняла штаны,как то сам он (Костя) понял,что намутил))) При этом Мария Фомина и Мария Миронова ,фантастически красивы и талантливы,особенно хочется отметить польский акцент и польскую речь ,все актёры играют польский акцент восхитительно. Миркурбанов ещё и поёт!!!!!! | ||
Елена | 24.12.2015 | |
Спектакль-редкое дерьмо! | ||
Андрей | 23.12.2015 | |
Вот ещё отзыв о другом спектакле.Это "Попрыгунья".Годунова не видел,но думаю, это того же поля ягода.Не советую Попрыгунью,разве что уйти (сожалению,мы мы этого не сделали) после первого акта и отправиться в ресторанчик-кафешку,благо их в центре немало неплохих.... | ||
Светлана | 22.11.2015 | |
Безусловно это не классическая постановка. Но это и не скрывается в анонсах. Поэтому ждать костюмов боярских и красивых картинок древней Руси, по моему, не стоит. На мой взгляд (я подчеркиваю, на мой) постановка была задумана донести мысль Пушкина, что из века в век все одно. Власть, убийства ради власти, ложь, заговоры, а народ все это ест. Так было и так будет. Збруев, Миронова, Миркубанов, Сирин, Агапов, Вержбицкий, Фомина - все молодцы. Было неожиданно, и впечатления во время спектакля были очень противоречивые. К концу спектакля практически все становится на вои места. Рекомендую к просмотру тем, кому интересно что-то новое и качественная игра хороших актеров. Классические постановки идут в других театрах. Можно потратить день и время с разумным выбором. Благодарю за чудесное время. | ||
Сергей | 19.11.2015 | |
Мне понравилось. Правдиво, жестко, хлестко, актуально, в самую болевую точку, никакой дипломатии и тактичности. После финала уходишь в раздумьях. Могу понять людей, которые не высидели первый акт и ушли. Ощущения в начале спектакля, мягко говоря, неуютное и растерянное. Много картинок, порою кажущихся совсем друг с другом не связанных. Но второе действие раскрывает много секретов и дает возможность получить полную картину происходящего и понять, зачем все это было в первом действии. Очень понравилась М. Миронова, и, конечно А.В. Збруев. Я не могу причислить себя к завсегдатаям театров. так как в Москве не так давно, да и получается выбраться по 3-4 раза за сезон. В Ленкоме - второй раз. Первая попытка - была "Вальпургиева ночь", тоже не совсем классический спектакль. Поэтому был готов ко всему. Тогда понравилось. Понравилось и сейчас. Предвкушаю походы на старые Ленкомовские спектакли. | ||
Лилия | 09.11.2015 | |
Жаль, что в России сейчас е практикуется традиция носить с собой на спектакли тухлые яйца и помидоры. Думаю, добрая половина зала, если не все, поддержала бы это веселое действо, и актерам было бы неповадно в подобных постановках дальше участие принимать. Попросту обнаглели. Это не смело, не ново, не оригинально. Это - нагло. Если не сказать больше - это мошенничество. У нас в не театральном ВУЗе на первом курсе ребята интереснее и оригинальнее спектакли ставили в студенческом кружке. Думаю, администрация Ленкома, пропустив такую постановку, оказывает себе медвежью услугу. По крайней мере у меня после этой версии БГ охота посещать сей театр надолго пропала. | ||
Андрей | 18.10.2015 | |
"Народ собрался на площади"..."Народ ждет"..."Народ - быдло"... Мы были с парой коллег. Я в шоке! У меня создалось впечатление, что после первого прогона этих слайдов - мы одни в зале адекватно дополнили этот ряд той самой чётвёртой... - и начали шушукаться друг с другом, спецом на полтона выше :-) - чтобы не "безмолвствовать" ;-) Даже замечание получили от впереди сидящего, сразу видно, завзятого театрала, которому, как оказалось - мешали воспринимать... то бишь "безмолвствовать" - в свете режиссёрской задумки... Зал раскачался только после 5-6 круга этих слайдов... Совет тем, кто причисляет себя к "театралам" - не ходите :-) Это как "Цирк Дюссолей" супротив "Лебединого озера". | ||
Анастасия | 14.10.2015 | |
Спектакль 13.10.2015. Всегда считала, что театр должен возвышать, делать тебя лучше)).Как я не готовила себя к этой постановке, но такого... Это просто очень примитивно, именно примитивно и топорно. Ни формы ни содержания. Это как в той сказке: А король то голый. Пустота. | ||
Артем Кислицин | 14.10.2015 | |
Более 3 трех часов трэша. Трэша ни о чем. Ужасная игра актеров. За исключением В.Вержбицкого Ненависть и отвращение во всем. | ||
Андрей | 12.10.2015 | |
Кстати, Богомолов достаточно откровенно рассказывает о себе. На прошедшем недавно Мастер-классе он рассказывал о происходящей в настоящее время дегуманизации (деградации) театра, о том, что артист не должен хорошо играть на сцене, т.к. это смешно и старомодно (отсюда особенности игры, например, Дарьи Мороз). Что нужно играть всегда самого себя. И когда то он мечтал о великих ролях, но Гончаров посоветовал ему играть самого себя - какого-нибудь говнюка, наглого и пошлого, любящего манипулировать людьми. Вот секрет мастера. Еще замечательное искусство Константина Богомолова можно назвать словом Хуцпа. | ||
Сергей | 29.09.2015 | |
Раиса, походу мы были вместе вчера. Я думал что дело во мне, и это я не понимаю происходящие Походу я не один такой. Радует одно, что билеты были со скидкой 50% и я за этот бред не заплатил все 100% | ||
Раиса | 29.09.2015 | |
28.9.15 произошло полное разочарование в некогда любимом театре. Ощущение мерзости, бреда, абсолютного неуважения к зрителям, потратившим, кстати, в такое нелегкое время значительные деньги за просмотр этого "шедевра". Ушли из театра еще до перерыва. | ||
Надежда | 28.09.2015 | |
Были на спектакле "БГ" 27.09.15 ушли в антракте, жаль что зрителям решившим уйти не возвращают деньги, тогда бы этот "бред душевнобольного" сняли с репертуара. | ||
Лев | 28.09.2015 | |
На мой взгляд, постановки просто нет. Играть очень хорошим актерам нечего. Соответственно и выглядит все это просто неловко. Идея "режиссёра" понятна, но воплощение очень сырое, попытки кого-то повторить. Затянутость, нестыковки. Осталось ощущение "вины" перед актерами, которые вынуждены такое играть. Первый раз не аплодировал даже из вежливости. Но это мое восприятие. | ||
Георгий | 28.09.2015 | |
Сегодня с женой радостно ушли после первого акта "БГ". Я в таком состоянии никогда не выходил из театра. Мне впервые было жалко денег, потраченных на билеты в театр... А уже потом только я подумал о Пушкине. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ! НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ! Полный бред! Нет никакой режиссуры, НИКАКОЙ!!! Просто полный бред!!! | ||
Елена | 28.09.2015 | |
Сплошное разочарование. Не надо коверкать классику. Ушли после первого действия. | ||
Ирина | 27.05.2015 | |
Мне понравилось. Пушкин был бы доволен. Не понимаю людей, знающих о стиле Богомолова и идущих на его спектакли. Спектакль, конечно, чистая провокация, пикантности добавляет тот факт, что НАРОД, о котором тут сильно возмущались, туда не ходит, денег на это нет. Промах режиссера - люди, посещающие театр, не будут устраивать дебош и отвечать на провокации режиссера в зале. Богомолов прекрасно считывает как филолог канву произведения, накладка на реалии сегодня не всегда должна быть столь прямолинейной, все же аудитория не дебилы из подворотни. Актеры играли великолепно, ленкомовцы идеально вписались в канву спектакля. Збруев - 100% попадание - такого Годунова я не видела нигде, вот страсть к власти! Театр-провокация как реальность нашего времени, наверное, может существовать наряду с классическими театрами. Кого сильно напрягает эта версия - Штайн в Et cetera полечит душевные раны. | ||
Григорий Мелехов | 27.05.2015 | |
Побывал на этом злосчастном спектакле в это воскресенье ,предвкушение перед спектаклем было огромным ,все таки в первый раз побывал в таком солидном и на мой взгляд лучшим театром России и по актерскому составу и постановок...но мое хорошее настроение быстро улетучилось с первых минут ,хотел тут же встать и уйти особенно после того ,как на экране появилось послание нам зрителям в зале,что мы быдло,но все таки усидел первую половину ,в антракте ушел ,не став смотреть продолжение,что хотел показать режиссер своим спектаклем осталось в тайне,по началу подумал арт-хаус ,но до истинных мастеров этого жанра увы далеко ему ,скучный спектакль не интересный ,осталось сожаление и зря потраченное время ну и деньги на ветер,лучше в ресторане с женой посидели ....Больше не приду в этот боготворенный мною театр,Марк Захаров вам пора отдыхать... | ||
Татьяна | 09.05.2015 | |
Присоединяюсь к ссылке на статью, оставленную Дарьей. Конечно, к Пушкину это не имеет отношение. Фантазии режиссера, цирк, капустник можно назвать как угодно. Думала, может быть, дело во мне и я не принимаю нового прочтения. Но почему-то постановки классики Фоменко, Еремина, Туминаса, например, всегда заставляли задуматься, снова перечитать. Ленком всегда для меня являлся театром со своим стилем и высоким уровнем постановок и игрой артистов. Увы.. Ушла в антракте, на Богомолова больше не пойду, пересмотрела в записи Борис Годунов Юрия Любимова с большим удовольствием(жаль не с Демидовой). | ||
marusenka | 30.04.2015 | |
Безусловно к Борису Годунову этотне имеет никакого отношения. Режиссер пытался притянуть ту политическую ситуацию к нынешней. Но пока младенцев никто не убивал и на трон никто не претендовал. Хорошее сравнение: режиссер посмотел последнюю постановку Джизус Крайст. Там где мусульманские террористы и подобное. Потом почесал репу и подумал, а что б нам в этом духе состряпать. Действие затянуто бессмысленно и бесоооооооонечно. Когда герои следили за временем под каждый удар часов по сцене проносили гроб. Было сказано, что это происходит в обед. Но! Черт возьми, почему они обедают не в два-три часа???!!!! Когда я поняла, что они не успокоятся и мы будем видеть 12 гробов на сцене, я положила мужу голову на плечо (он спал уже давно) и задремала. Сцена у фонтана была реально симпатичная ( спасибо Марии Мироновой). Тогда я как раз проснулась. Короче, сами идеи неплохие. Но смотреть это 3 часа 15 минут - просто ад. Вот первое действие можно было сократить раза в 2, а то и больше. Даже могло быть любопытным. Но динамичности нет вообще. В общем, после антракта мы покинули этот перфоманс (безусловно не спектакль) без малейшего сожаления. Единственная претензия: в антракте съели все бутерброды. Поскольку большая часть зрителей после антракта не вернулась в зал, то можно было бы пополнить кассу театра и порадовать зрителей таким образом. | ||
Дарья | 02.04.2015 | |
Лучше, чем здесь отзыва о спектакле не напишешь. http://www.stoletie.ru/kultura/gil_v_lenkome_288.htm?CODE=gil_v_lenkome_288&PAGEN_2=2 | ||
Елена | 23.03.2015 | |
Была в Москве неделю, решила сделать себе подарок - поход в театр. С Пушкиным надо очень аккуратно, лучше ничего не менять. Все политические аллюзии не понравились, интерактив - народ быдло, раздражал. Решила отрешиться от текста и просто смотреть на Збруева, Миронову, Вержбицкого | ||
Людмила | 20.03.2015 | |
Только заметила, что в моем отзыве не та дата , у меня другое время на планшетнике, в театре была 19 марта, а не 20 марта. Извините! Да и еще , надо бы в афише указать, что используется не нормативная лексика! И соответственно спектакль 18+, да и вообще на этом спектакле детям делать нечего, да и взрослым тоже! | ||
Людмила | 20.03.2015 | |
Только заметила, что в моем отзыве не та дата , у меня другое время на планшетнике, в театре была 19 марта, а не 20 марта. Извините! Да и еще , надо бы в афише указать, что используется не нормативная лексика! И соответственно спектакль 18+, да и вообще на этом спектакле детям делать нечего, да и взрослым тоже! | ||
Людмила | 20.03.2015 | |
Сегодня посетила театр Ленком, и я не увидела там Бориса Годунова! Сейчас, как никогда - все мастера переиначить историю, сюжет, но такого отвращения я не испытывала давно! Хотелось крикнуть : позор! Что бы не мешать зрителям, пришлось дождаться антракта и бежать, и бежать ! И пусть я быдло, я сегодня этому была рада! | ||
Элли | 13.02.2015 | |
Ужас!!!разорванные отрывки,затянуто,ни о чем!!!хотели уйти после антракта,надеялись дальше получше...ошиблись..жаль потраченного времени(((не советую.. | ||
Екатерина | 17.01.2015 | |
Борис Годунов - Халтура. Назвать действия происходящие на сцене спектаклем не возможно. собрались люди открыли интернет и воспроизвели на сцене в хаотичном порядке некие действия. На афише должно указываться, что это не спектакль, а пародия на режиссуру и игру актеров, в противном случае это обман. Досидеть до антракта не удалось. Ходили втроем, стоимость билетов не маленькая, к сожалению деньги вернуть не получилось. | ||
Ольга | 17.01.2015 | |
Посмотрела Борис Годунов в постановке Петера Штайна. Богомолов - ты никто, ты не смеешь даже мечтать о Пушкине, не то что ставить. | ||
elena | 19.11.2014 | |
провокация в угоду желтенькой прессочки и хххх. аминь,ленком. сбивайте вывеску....ни чутья момента, ни гражданского достоинства. | ||
Андрей | 15.11.2014 | |
29.10.Спектакль удачный. есть легкое наличие повторений режиссера, но игра Збруева все перекрывает. Актер в шапке мономаха...такое счастье на лице человека я видел в жизни по ТВ только у отца Кирилла\ когда его собор избрал патриархом\. Приятно удивила игра Мироновой и поведение зрителей. Партер выходил молча.Исключительное попадание - "народ безмолвствует.." Спасибо Захарову что разрешил постановку. Да это не Ленкомовский спектакль,но как вовремя.... | ||
Марина | 26.10.2014 | |
Если это теперь гений режиссуры, в театр больше не пойду. Лет пять точно. | ||
Александр | 13.10.2014 | |
Этот спектакль будет долго жить,не волнуйтесь!Это сейчас очень актуально и смотрибельно.Народ не даст закрыть.Это-прорыв Театра.Богомолову хорошо бы в контекст спектакля ввести половой акт Годунова с князем Шуйским,оказашимся женщиной.А неудовлетворённый Шуйский решает отомстить Борису,придумав историю с лжецаревичем.А "Народ-быдло" я бы предложил бы как бесплатную ТАТУ-опцию в фойе театра для всех желающих. | ||
Лика | 09.10.2014 | |
Прекрасная,простая, бесштанная, окровавленная, молчаливая,предаваемая, убиваемая и возрождаемая - это там о России. И мы, молчаливо раздраженные, когда действие остановилось - тоже Россия. | ||
Максим | 08.10.2014 | |
Наверное, режиссер пытался сказать что-то о нас, о России вечной, где фон меняется, а суть - нет... Наверное... Не получилось ((( Может, в другой раз... | ||
Алексей | 20.09.2014 | |
... оценить :-) | ||
Алексей | 20.09.2014 | |
Добрался и хорошо! Мне, кстати, не понравился спектакль. Кажется, что Богомолов перестал искать что-то новое и теперь решил вариться в найденных им ранее выразительных средствах. Хотя этот самый народ на площади... я хотел бы посмотреть на реакцию "обычной" публики :-) такой театр я люблю! ...и он действительно длинный. Но длинный не потому, что наполненный, а потому, что долго выходят на сцену, долго меняют свет, паузы действительно есть, на мой взгляд лишние, и заслуживающие того, чтобы их "поджать". Мне царевич Дмитрий понравился. Особенно его ноги. Учитывая, какая песня это сопровождала, не отказался бы и его ... | ||
осения | 20.09.2014 | |
Большое спасибо! Оригинальный авторский язык, интересное творческое прочтение классики в переложении на наши дни. Уровень смелости зашкаливает - браво, Ленком проснулся, аж поклонится хочется. Море придумок, аллегорий, сатиры, смыслов и загадок, которые разгадываешь весь спектакль - очень интересно. Из "фишек" на первое место ставлю 5-минутный эпизод "паузы в действии" с мелькающим экраном - "тупой" зал не понял, что ему предоставлена возможность экспромта -господа, какие же мы скучные и зажатые. Была откровенно премьерная публика, которая,хоть и хорошо (не отлично) восприняла сие действо, но все-таки это публика не та, а не спектакль не тот. | ||
Антонина | 13.09.2014 | |
Театральный сезон открыт. Ленком. Премьера. Борис Годунов (по Пушкину). К слову сказать, Руслана и Людмилу в камуфляжных костюмах мы уже видели в Большом театре, как и Кармен в рабочем халате на табачной фабрике...Теперь Борис Годунов с трудом узнаваемый в современном костюме и в исполнении народного артиста А.Збруева...да царевич Дмитрий и он же сын Годунова - в платье и на каблуках (не иначе, как Кончита Вурст навеяла) и все в том же духе. Годунов ругается непристойными словами под залихватскую песенку: "Танцуй Россия, не плачь Европа, а у меня самая красивая...". Антон Павлович Чехов - мастер пауз, но здесь Чехов отдыхает...паузы затягивались на добрые полчаса и заполнялись фразами на мониторе, выплывающими с периодичностью: "Народ собрался на площади"..."Народ ждет"..."Народ - быдло". Да, действительно, именно таким народом себя и ощущаешь на этом спектакле.... Режиссер Константин Богомолов не спешил донести до зрителя свою "духовно-содержательную мысль". Зачем? Народ все стерпит...Но не все стерпели...ушли очень многие после антракта...и я с ними. И почему-то в голове звучала фраза Фроси Бурлаковой (фильм "Приходите завтра"): "Уж лучше бы я расческу купила". Да уж...уж лучше бы расческу...или на паперти кому подать (1 билет=5 тыс.руб). Обычно выходишь со спектакля и хочется думать, сопереживать, анализировать, хочется становиться лучше...А в смутное время, аналогию с которым пытался провести Константин Богомолов при столь современном прочтении А.С.Пушкина "Борис Годунов" – было бы логичнее ощутить сплоченность, стать мудрее, сильнее...Послевкусие от соприкосновения с искусством остается надолго... А что осталось после этого спектакля...фраза Фроси Бурлаковой с ее расческой((( "Высокое искусство"...дожили...и больше сказать-то нечего. | ||
Виктор | 10.09.2014 | |
Для полного выражения режиссерской мысли надо добавить в эпизод с завоеванным Новгородом хронику из Великой отечественной войны о трагедии Хатыни и блокаде Ленинграда. Будет еще креативнее и веселее. | ||
Sonia | 10.09.2014 | |
А. Лазарева не было ( интересно, кого лн должен был играть). ? Спектакль неоднозначный. Временами ужас находил от того, что "ищут". Всё-таки надо предупреждать, что это не классика, а трактовка своеобразная. Вержбицкий - брависсимо, Сирин -хорош. Актёр, играющий Гришку Отрепьева - этакий гибрид - я то Высоцкого, то Лепса, то Янковского ( в основном), то Челобанова видела. Интересно. + короткая роль, но оооочень хорош летописец. В принципе от Ленкома не ожидала такого, но вообще не дурно. Хочу на классику и, чтобы Лазарев был. ;) | ||
|