Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ТАКАЯ ЛЮБОВЬ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна11.03.2016  
 Бывает, что любовь убивает... Вот так и случилось в этом спектакле... Хорошая режиссерская работа, роли добротно сыграны. И у меня, в отличие от предыдущего отзыва, не было ощущения, что на сцене наблюдается нагромождение декораций. Все они были к месту и не отвлекали от сюжета.
 
  Максим Горький06.04.2015  
 И что меня так потянуло на этот спектакль.... Видимо, купилась на хорошие отзывы и Карела Готта))).К большому сожалению, мне не понравилось. Совсем. На мой субъективный взгляд - очень неудачная постановка. Начну с декораций: такого их чудовищного нагромождения я ещё не видела, такое ощущение, что всё время смотришь в какую-то кладовку, забитую всякой мебелью. На сцене (а сейчас, внимание!)ОДНОВРЕМЕННО: остановка, квартира, общежитие, отдел кадров, медкабинет, вокзал, кафе. Огромные с обеих сторон раздвижные ширмы, которые периодически с разным успехом передвигают сами актёры, чтобы как-то обозначить место действия....Я, конечно, понимаю- Малая сцена диктует свои условия и здесь особо не развернёшься. Но не до такой же степени!Игра актёров: только два человека по-настоящему жили на сцене: Человек в мантии и друг Петроса (Карташов Г.)Их игрой можно было наслаждаться: столько красок в интонациях, выразительная мимика, от начала и до конца продуманные и прекрасно исполненные образы! Но главные герои -это что-то.... Так играют в школьной самодеятельности (а, может там и получше - это уж, как говориться, смотря какая самодеятельность).Сплошные актёрские ШТАМПЫ!!!! Если страдания - то с заламыванием рук, бессмысленным метанием по сцене, криками и т.д. и т.п. Плоско, неинтересно и примитивно.Ну, нет у Костюченко харизмы...Не выдают её после окончания театрального ВУЗа вместе с дипломом. Ну, так и пусть играет прохожих, третьего гвардейца справа, "кушать-подано". Такая же бесцветная и главная героиня. Жаль, что не успела увидеть в этой роли Юлию Шамшиярову. Вообщем, хорошо, что ходила одна. А то бы недоумённые взгляды и деликатное молчание друзей мне были бы обеспечены. Но, не смотря ни на что, у МХАТа были и есть свои постоянные зрители и преданные поклонники. Видела я их и в этот вечер. Подозреваю, что и я отношусь к их числу, потому что.....8-го идём на "ПИГМАЛИОНА"!!!!!!!
 
  Зоя20.10.2014  
 Прекрасный спектакль, умная ироничная пьеса прекрасно разыгранная актерами!Спектакль пронизан печалью и иронией, сочетанием, столь характерным для творчества Когоута.
Замечательно играли все, даже второстепенные персонажи. Очень колоритен был начальник отдела кадров - знаковая фигура для советской эпохи. Главный герой - типичный слабый, эгоистичный карьерист, любящий только самого себя!Тоже весьма узнаваемый персонаж!
Спектакль смотрится на одном дыхании!Спасибо!
 
  Наталия29.06.2014  
 Спектакль подкупил меня вечной темой любви, актерский состав очень хороший, декорации прекрасные,песни в исполнении Карела Готта -очень удачный ход.Спасибо за вечер!
 
  Ольга29.05.2014  
 Я в восторге! Вот за такие постановки МХАТ и люблю! Какое замечательное сочетание глубины и бодрости, трагедии и иронии, понравилось, как все подано, не "в лоб", и что темп такой быстрый, никаких пауз и провисаний. Очень порадовало, что все роли, вне зависимости от времени, проведенного актерами на сцене, значительные, проработанные, все важны и прекрасны, нет никаких "бессловесных слуг с подносами", чем грешат некоторые спектакли на большой сцене, и очень здорово, что сохраняется интрига, я пьесы не читала и почти до конца полагала, что упомянутое в начале убийство, в котором признала себя виновной Лида - вероятно, убийство любви.
 
  Александр25.05.2014  
 МХАТ им.Горького наконец-то порадовал достойной (пусть и "малой") премьерой мелодраматического содержания.
Не стану пересказывать сюжет, дабы не портить впечатление зрителей, которых я однозначно призываю посмотреть этот спектакль. Скажу лишь, что он в стиле "ретро", действие происходит в 60-х годах XX века в Чехословакии и разворачивается вокруг истории любви, порицаемой окружающими.
Актеры в основном молодые, но уже заявившие о себе на МХАТовской сцене: Юрий Коновалов и Алексей Костюченко в главных ролях. Любопытно смотреть, как по-разному они играют любовь к главной героине. В главной роли совсем молодая актриса Юлия Шамшиярова, что не может не радовать! Я видел ее впервые и надеюсь, что у нее большое будущее в театре. Ее игра местами напрягала наигранностью, но думаю, что со временем это уйдет, и Юлия по-настоящему прочувствует героиню. Согласен, что финальная сцена у Юлии удалась на все сто!
Отдельно хотел бы отметить Наталью Пирогову, играющую роль матери. Блестящая, настоящая мхатовская игра видна с первых минут, когда Пирогова только появляется из темноты зрительного зала (необычный ход). С одной стороны, да, она - мать-наседка, любящая своего сына Стиборга и отчаянно желающая ему добра. С другой, я вижу мать-эгоистку (и, видимо, мать-одиночку), вырастившую сына для себя самой. В итоге получился сын-неврастеник, стремящийся делать все наперекор своей матери. По-моему, лучший дуэт в спектакле получился все-таки у матери и сына.
Один единственный минус спектакля по моему мнению это декорации. Непонятно, к чему такое обилие предметов мебели, ширм, расписные задники. Все это очень отвлекает от драмы. Представил, как хорошо бы смотрелся спектакль на черном фоне. А правильной игрой света можно бы добиться воссоздания всех мест действия спектакля.
Спектакль определенно стоит того, чтобы уделить ему свободный вечер.
 
  Александр25.05.2014  
  Итак, премьера – «Такая любовь» Павла Когоута 23.05.2014 г.

Твердо говорю: Слава Богу, МХАТ! Ждал этой премьеры как Манны Небесной, ибо - устал развлекаться и пытаться из чувства товарищества анализировать спектакли-однодневки!

Опять же твердо говорю: постановка – лучшая, по моему мнению, режиссерская работа А.В.Семенова. Режиссура – просто безупречна, придраться абсолютно не к чему. Архиправильно расставлены все потрясающие акценты крайне непростой пьесы, нравственный психологизм как главное ее оружие – парит высоко над Вселенной. И полет это режиссерский – чрезвычайно хорош именно в своей недосягаемости, потому как такую силу Театра мало кому удается передать и, тем более, в наше время! БРАВО!!!!!, уважаемый, дорогой Анатолий Владимирович! Мы в минувшую пятницу были в Раю! Безусловно, помогает и Автор, но я, наверное, все-таки когда-нибудь увижу подобные спектакли на «Золотой Маске»! (Сейчас туда стремиться и не надо, но – верю, настанет время, когда именно такие тонкие душевные работы будут бороться между собой, а мы – будем ими наслаждаться!)

Непростые, мудреные, редкие слова – эстетизм, национальность, музыкальность, изысканность… Все они в полной мере – к музыкальному сопровождению спектакля (особенно отмечаю авторскую главную тему, от которой просто щемит душу, а также простой и умный в своей этой простоте выбор - Карэлл Готт), к костюмам, к декорациям. И, главное, все это – очень взаимосоответствует.

Актерские работы. Ансамбль ОЧЕНЬ гармоничен. Для меня лучшими явились работы Пироговой (ее Мама растрогала до невозможности, так умеют только в настоящем МХАТе – высший пилотаж) и Янко (сильнейшая сцена с Пироговой и монолог – надо видеть, словами не передать!). Гротесковое, ювелирное исполнение ролей - Курач и Карташев (вот она – интеллигентная ирония, безупречный актерский такт!)

Отдельно – о молодежи. Сначала сразил угловатостью Алексей Костюченко, но потом – я его понял и говорю «Браво!» Непонятно, как Лида могла полюбить Милона в исполнении Коновалова (выбрана трактовка этой роли как неврастеничной)? Посмотрим, как будет играть Ракович. О главной женской роли не имею права судить, поскольку из молодежи как меня зажгла Елена Коробейникова в сезоне 2004-2005 г.г., так с тех пор пережечь пока никому и не удалось… Но все-таки напишу: сцена на вокзале, сделанная Юлией Шамшияровой, - глубочайшая психологическая работа. Играть это – очень сложно, и финальная сцена – удалась. (Один хороший друг дал ссылку на запись, где Юлия на конкурсе чтецов читает Чехова. Посмотрев, могу сказать, что талант – несомненен!)

P.S. Как же спектакль будет замечательно смотреться осенними и зимними вечерами, после хорошего глинтвейна и с любимым человеком рядом! Хотя в минувшую же пятницу, майским вечером – тоже было волнительно и приятно…
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005