|
|
ДЕМОН
|
Ник | 20.04.2018 | |
Недавно посетил данный спектакль. Сказать честно, некоторые движения вызвали вопросы, танцы некоторых персонажей показались недостаточно пластичными и легкими и это иногда мешало погрузиться в атмосферу этой прекрасной постановки, так как выглядели надуманно и неестественно, особенно не понравился - танец разбойников в первой части спектакля. Но...сам Демон, Ангел и, по большей части, Тамара - были на запредельной высоте. Оригинальный режиссерский ход с появлением Демона на сцене, его необыкновенная пластика, красота и атмосфера в каждом движении актера, это завораживало, это трудно передать словами, это сочетание музыки, света, декораций и его, давало фантастический эффект. В целом, сцены, где Демон не участвовал выглядели значительно скучнее и хуже для меня и теряли в атмосфере. Вторая половина пьесы, борьба за Тамару, а затем за ее душу между Ангелом и Демонов выглядели также драматично и поэтично, как это и написано у Лермонтова и очень тронули меня. И, конечно, присоединяюсь ко всем отзывам: костюмы очень красивые, отлично вписанные в контекст спектакля. Символизм декораций тоже делает спектакль очень мистическим, это, пожалуй, является небольшим, но отступлением от текста Лермонтова, его поэма, на мой взгляд, все же, совсем не мистическая, она очень человеческая... Советую всем любителям прекрасного. Посмотрите трейлер спектакля и сразу поймете, относитесь ли Вы к ним)) | ||
Екатерина | 17.11.2017 | |
Потрясающе красивый спектакль! Изумительные костюмы, свет, музыка, танцы! Невозможно оторваться! Браво!!! Вообще театр Ермоловой - мой любимый театр. Теперь и этот спектакль стал одним из самых моих любимых. | ||
Наталья | 21.01.2017 | |
Только-что вернулась с просмотра.Давно не пробирало до "мурашек" по коже и до слез в глазах!Браво! | ||
Людмила Гаврилова | 21.01.2017 | |
Думала, такое бывает, например, только в "Болеро" в Парижской Опере с участием креативного директора Givenchy Рикардо Тиши. Ан нет, можно за 200 рублей у нас в Москве насладиться! Сравнить этот пир для глаз я могу только с тем, что для Большого делали режиссер-хореограф Юрий Григорович и художник-декоратор Симон Вирсаладзе. Не даром Сергей Землянский сейчас начал привлекать в свои постановки приму Марию Александрову. Но в "Демоне", отказавшись от слов, танцуют исключительно драматические, а не балетные артисты! Своими телами рассказывают страшную сказку про злого духа и невинную девушку. Эффект волшебства создал художник-постановщик Максим Обрезков, ожививший фантазии Врубеля, который был буквально болен Демоном. Завораживающая музыка Павла Акимкина - третий главный герой представления звучит то как грузинские напевы, то как молитвенный шепот, то как дыхание молодого падшего ангела. Рву на себе волосы, что у наших театров нет традиции продавать саундтреки к спектаклям. Пришлось идти на постановку второй раз с диктофоном и пиратствовать, иначе я бы с ума сошла, извиняюсь ) В 90-е я так музыку к фильму "Интервью с вампиром" записывала - с видика на магнитофон. Фальшивой нотой прозвучало только то, что Демон в версии Землянского как будто не знает, что его страсть погубит Тамару. Режиссер однозначно призывает пожалеть беса. Ну да демонов и так всегда жаль, Лермонтова жаль. Слово, которое, на мой взгляд, лучше всего характеризует злых, - растерянные или потерянные. Цели таких созданий, бессмертны они или смертны, всегда бесплодны. Я никогда не встречала заряд чувственности мощнее, чем у людей, сексуально абсолютно несчастливых. В силу того, что на любовь, то есть приятие, самоотдачу и как итог искреннюю близость они не способны. | ||
Владимир | 20.05.2016 | |
Ходили с женой и дочкиным классом.Тем, кто по натуре эмоционален и имеет хороший вкус понравилось без оговорок.С такой музыкой можно делать такой спектакль, с таким составом можно играть под такую музыку.Крикнул "браво" вслед за остальным залом. Спасибо, за театр, который о настоящем и вечном и так удачно. | ||
Раиса | 17.02.2016 | |
я против таких постановок!А зачем тогда слова?Можно все станцевать,а вернее плавно продвигаться,ну и что?Нужно монотонно,затянуто.Все-таки в драматическом театре хочется слышать СЛОВА,а не театр мимики и жеста! | ||
Гость | 13.10.2015 | |
Да,театр умирает...А это,вероятно,предсмертные конвульсии. | ||
Ира | 11.10.2015 | |
ну вот зачем в драматическом театре ставить такое!? Для чего слова Лермонтова нужны действительно?-мы подрыгаемся красиво или не очень красиво и все!Только думается мне,что это не для драматических театров такие постановки,а всякие 'новые веяния'и приводят к тому,что смотреть нельзя! | ||
Григорий | 27.08.2015 | |
Я думаю,что если бы Лермонтов увидел подобное действо (спектаклем это не назовёшь),то он бы вызвал Землянского на дуэль и застрелил бы,причём,из пулемёта... | ||
Аня | 04.06.2015 | |
Ощущение халтуры. Скучно. Полтора часа тянулись бесконечно. Бедный Лермонтов...Бедные зрители. | ||
L | 22.04.2015 | |
Смотрела спектакль 21 апреля 2015 года. Художественные приемы замечательные, хореография очень красивая, костюмы великолепны, пластика артистов очень верно передает сюжет спектакля без слов, игра главной героини - выше всяких похвал! | ||
Театрал | 16.03.2015 | |
Необыкновенно красивый и завораживающий спектакль, смотрится на одном дыхании, абсолютно погружаешься в атмосферу Лермонтовского "Демона". Потрясающее музыкальное оформление. Браво! | ||
Ольга | 04.02.2015 | |
Великолепная постановка!!! Смотрится на одном дыхании. Сергею Землянскому - БРАВО!!!Советую всем перед спектаклем перечитать произведение и тогда вы надолго останетесь под впечатлением этого незабываемого спектакля. | ||
Аня | 01.02.2015 | |
Убожество. Меньшикову позор. | ||
Ирина | 19.01.2015 | |
Новая форма в драматическом театре, что радует. Отличная работа костюмера, режиссера, сценографа. Стиль - Параджанов времен Цветущего граната. Немного не хватает хорошей пластики актерам, но в целом удачная постановка. Лермонтов хорош без слов, учитывая, что его поэзия слегка графоманская, бессюжетная, кремово-бисквитная от банальности эпитетов. | ||
Игорь | 30.11.2014 | |
очень тоскливый спектакль одна женщина из массовки улыбается не в попад все время выискивает кого то в зале | ||
|