|
|
КОНТРАБАС
|
Snorty | 10.12.2021 | |
После сатириконовского с Райкиным - ЗА БОРТ! | ||
Елена | 12.01.2021 | |
Посмотрела спектакль вчера, в день рождения Хабенского. Сам по себе спектакль своеобразен, я бы даже сказала тяжеловат.Но игра Хабенского великолепна. Никакого безумия героя и обмельчания души я не увидела. Это про трагедию маленького человека, про то как детские комплексы могут разрушить всю жизнь, про одиночество, невозможность или неспособность(что одно и тоже) реализовать себя и добиться жизненного успеха, про тупик и безысходность жизни для маленького человека. Наверное поэтому такой спектакль и может кому то не понравиться. Потому что не все способны воспринимать такие темы и не всем интересны эти темы. Хабенский два часа держит один весь зал в эмоциональном напряжении. Поэтому и трагифарс, поэтому и временами смех в зале в какие-то комичные моменты, иначе было бы слишком мрачно и безысходно. Константин выкладывается по полной. Два часа присутствия на сцене и разговоров без перерывов, целый спектр эмоций, которые он отыгрывает как проживает. Представляю как он, должно быть, изматывает себя на этом спектакле. И талант и огромная работа. Спектакль рекомендую в первую очередь поклонникам Хабенского. И под соответствующее настроение или жизненные обстоятельства= тем кто готов смотреть, размышлять и принимать подобные темы. Желающим комедий, мюзиклов и лёгких постановок для отдыха или просто везунчикам по жизни не сюда. Им этот спектакль не подойдёт. Они не поймут. Для этого спектакля нужно или любить самого артиста или иметь соответствующий настрой. Согласна с тем, что этот спектакль требует какой-то камерности, чего основная сцена дать не может. И смотреть его надо с первых рядов, а не с галёрки. | ||
КРИСТИНА | 30.12.2019 | |
ХАБЕНСКИЙ ГЕНИЙ! МОЖЕТ ВСЕ СЫГРАТЬ ДАЖЕ ОДНИМИ ГЛАЗАМИ. ВЫШЕ ПОХВАЛ ОН В ЭТОМ СПЕКТАКЛЕ, КАКИЕ-ТО НЕДАЛЕКИЕ ЛЮДИ ЕГО РУГАЮТ ЗДЕСЬ. ОЧЕНЬ ГЛУБОКО ТРОНУЛ СПЕКТАКЛЬ, ДОЛГО ПРО НЕ ГО ВСПОМИНАЛА ПОТОМ И АНАЛИЗИРОВАЛА. 2 ЧАСА ПРОЛЕТЕЛИ КАК МИНУТА, ХОТЕЛОСЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ. СПАСИБО ВАМ АКТЕРИЩЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХУДРУКОМ МХТ! | ||
Ира77 | 17.12.2019 | |
Здравствуйте. Прочитала отзывы и решила написать свой . Мне очень понравилось. Могу предложить второе название "Куда приводят мечты больного человека". Это спектакль для тех, кто осознает, что живем мы не только чтобы поесть , выпить и поспать. Но еще для чего-то бОльшего. Хабенский мучительно точно как в зеркале показал, что происходит в голове у 80 процентов населения. Как беспокойный ум ненавидящего своих родителей гордынного человека приводит его через вроде бы безобидные сначала мечты о любви незаметно к психушке. Несбывшаяся мечта о совместной жизни вроде бы хорошая и естественная приводит к катастрофе. Да, я первый час смотрела в шоке , мучаясь и не понимая, зачем Хабенский взялся за эту роль. Неприятно видеть обычные бытовые сцены на театральных подмостках. И только в конце я поняла, насколько глубоко его познание или восприятие проблем человеческой души. Есть о чем задуматься, это точно. Я рада , что я живу с ним в одно время. Сейчас уже такого практически нигде не увидишь. Мне очень понравилось. Если вы увлекаетесь психологией , трансерфингом и чем- то похожим, идите обязательно. Красивых костюмов и фраз не будет. Но послевкусие вам понравится. 16 12 2019 МХАТ | ||
Ира77 | 17.12.2019 | |
вствуйте. Прочитала отзывы и решила написать свой . Мне очень понравилось. Могу предложить второе название "Куда приводят мечты больного человека". Это спектакль для тех, кто осознает, что живем мы не только чтобы поесть , выпить и поспать. Но еще для чего-то бОльшего. Хабенский мучительно точно как в зеркале показал, что происходит в голове у 80 процентов населения. Как беспокойный ум ненавидящего своих родителей гордынного человека приводит его через вроде бы безобидные сначала мечты о любви незаметно к психушке. Несбывшаяся мечта о совместной жизни вроде бы хорошая и естественная приводит к катастрофе. Да, я первый час смотрела в шоке , мучаясь и не понимая, зачем Хабенский взялся за эту роль. Неприятно видеть обычные бытовые сцены на театральных подмостках. И только в конце я поняла, насколько глубоко его познание или восприятие проблем человеческой души. Есть о чем задуматься, это точно. Я рада , что я живу с ним в одно время. Сейчас уже такого практически нигде не увидишь. Мне очень понравилось. Если вы увлекаетесь психологией , трансерфингом и чем- то похожим, идите обязательно. Красивых костюмов и фраз не будет. Но послевкусие вам понравится. 16 12 2019 МХАТ | ||
Гульмира | 14.11.2019 | |
Посмотрела спектакль.К моему глубокому сожалению время оказалось для меня -как зрителя-зря потерянным. А как я сожалею (возможно и злюсь), что талант,время,силы Константина Хабенского были потрачены на не интересный-ничего и никому не несущий материал. | ||
Анна | 04.09.2019 | |
Купила билет на "Контрабас", а потом прочитала здесь отзывы и, конечно же, расстроилась, потому что очень много негативных. Но на деле спектакль превзошел всяческие ожидания. Потрясающая игра главного и единственного актера, который смог 2 часа удерживать мое внимание. Тема творческого и жизненного кризиса раскрыта полностью. Спектакль оставляет приятное послевкусие и интригу. Когда занавес закрылся, хотелось остаться и ждать продолжения. Спасибо! | ||
Серж | 01.09.2019 | |
Конечно же постановку " Контрабас" нужно было ставить на Малой сцене .Все-таки это моно-спектакль .Но учитывая огромную популярность Хабенского ,бесспорно талантливого ,модного и востребованного в кино актера ,руководство театра посчитало" прокатывать" этот спектакль на Основной сцене .И в чем то проиграло .Отсюда так много отрицательных отзывов .И прежде всего от зрителей сидящих далеко от сцены . Пропала камерность.Текст не всегда доходит до зрителей .Я специально пригласил в театр мою бывшую сокурсницу по Институту культуры ,ныне живущую и работающую во Владивостоке ,которая любит Хабенского по работам в кино .Но ни меня ,ни ее ,постановка " Контрабас не тронула .Хотя мы шли на спектакль с приподнятом настроением . Такая же одноименная постановка шла в театре " Сатирикон" в исполнении не менее талантливого ,как Хабенский - Константина Райкина .Вот это было ДА! Райкин правильно сделал выбор,играя моно-спектакль на Малой сцене .Была та самая аура,а именно контакт со зрителем,которого так не было в постановке МХТ. .Константин Аркадьевич просто выкладывался в этом спектакле на полную катушку .Оценка в МХТ 4- | ||
Денис | 22.06.2019 | |
Сходили и сильно пожалели.Подписываюсь под многими отзывами о непрофессионализме и не интересности Хабеского.То есть на сцене он вообще-полный ноль.Как его назначили на эту роль и за какие таланты-загадка. | ||
Валентин | 12.04.2019 | |
2 часа туалетного юмора, очень низко для МХТа. Спектакль для тех, кто смееться над шутками Петросяна, если Вы такой, то спектакль для Вас. Если Вы хотите посмотреть спектакль хорошего уровня, достойный сцены МХТ, то будет большое разочарование. Хабенский молодец, но сам спектакль увы просто гряз. Про смысл, который якобы в нем содержится, думаю говорят псевдо театралы, которые пытаются показаться умными и что они что-то понимаю. Так что если захотели сходить в театр, мой совет, выберите что-то другое. | ||
Елена | 08.04.2019 | |
27марта посмотрели."Контрабас".Константин Хабенский-гениальный актер!!Низкий поклон ему за талант и бесконечное удовольствие от его игры и перевоплощение.Было и смешно,и хотелось плакать,и было страшно жаль этого человека.сердце сжималось отбезысходности.Зал,мне казалось,дышал через раз.Хорошая публика,знали на что шли.После спектакля зрители говорили:"Хабенский-талантище,лучший актер в нашей стране".И я согласна с ними.Я думаю,спектакль очень сложный,требует много душевных и физических сил от Константина Юрьевича,огромная ему благодарность.Спектакль 27 03 2019 был гениально безупречен.В моем видении это был театральный шедевр.Очень мало спектаклей,кт.вспоминаются через годы.Когда перд глазами оживают звуки,монологи,голос,походка,движенья рук,взгляд-остается какая-то театральная магия.,когда исчезает сцена,и зрители сливаются в единое целое с актерами.Ради этого мы и ходим в театр.Этот "Контрабас" был таким бриллиантом в нашей театральной копилке. | ||
ДмитрийК | 04.04.2019 | |
Вынужден констатировать что спектакль не понравился. | ||
Ирина | 21.03.2019 | |
Соглашусь с многими, написавшими отрицательные отзывы.Хуже всего то,что спектакль исполняется столь не профессиональным артистом.Смотреть на него -сплошная мука. | ||
Ада | 09.12.2018 | |
Потраченное время и деньги. Скучно, встать и уйти хотелось постоянно, только из уважения к сидящим рядом зрителям остались. Хабенский абсолютно не театральный актёр, ужасно переигрывает, пытается компенсировать плохую актерскую игру за счёт постоянно меняющейся мимики. | ||
Роман | 24.10.2018 | |
Очень слабо и только для не искушённой публики.Крайне разочарован Хабенским.В театре он очень незначителен. Люди уходили.Не много но все же уходили.Я досидел до конца но с трудом.Такое ощущение что восторженные отзывы тут в сносном пишут либо дилетанты либо специально обученные этому люди. Мое мнение конечно же субъективное но я считаю что спектакль реально очень плохой и постный. | ||
Алиса | 18.09.2018 | |
Спектакль очень своеобразный. Игра Хабенского достойна всяких похвал - с двухчасовой ролью невротика не каждый справится и тем более не каждый сможет весь спектр ненормальных эмоций жизненно показать. Но вот к режиссуре таки нарекания - не хватает чего-то и степень абсурдности завышена. | ||
Елена | 12.09.2018 | |
Ольге Байкиной: вы точно про "Контрабас"? или так, артиста охаять от скуки? Спектакль идет без антракта, всегда, что в Москве, что на гастролях... Вера прекрасно написала про катарсис, я бы не нашла таких точных и ёмких слов. Материал довольно спорный для меня, но тем невероятнее Артист, который на этом материале, временами напоминающем консерваторскую лекцию по теории музыки, держал битком набитый мхатовский зал. Константин Хабенский - НЕВЕРОЯТНЫЙ!!! Ребенок, старик, мечтательный романтик и безумец - всё в нем. Кто-то ранее высказался насчет дикции, сценической речи... Да такого мастерства - К.Ю. в движении, не в статике, шепчет так, что слышно на балконе! за 2 часа ни единой оговорки в довольно сложном тексте - я ни в одном театре не встречала, разве что у старой гвардии "Ленкома", которой практически нет уже. И я никогда прежде, за 20 с лишним лет любви к русскому театру (который, к слову сказать, в последние годы совсем не радует) и сотни постановок, НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА, КАК РЕВЁТ ПАРТЕР. Чтобы по рядам волной прошел рёв, как на стадионе, не женский визг (это ремарка для тек, кто всерьез полагает, что на Хабенского ходят исключительно скучающие дамочки поглазеть на мускулы), а именно рёв... из самого солнечного сплетения вырвалось... и только потом овации. Чарли Чаплин нашего времени. точка. | ||
Ольга Байкина | 22.06.2018 | |
Боже какое же чудовищно не профессиональное действо! Лучше бы не ходила.В кино Хабенский более убедителен. Но в театре-НИ О ЧЕМ! Постный,не фактурный,совершенно не интересный полу профессионал.Сидели только из за жары на улице.Если бы не она,ушли бы в антракте,как сделали многие. | ||
Минцковская А. | 06.06.2018 | |
Очень слабая игра не театрального артиста Хабенского не выдерживает ни какой критики.Понравится это может только крайне неискушенному зрителю.Одним словом -плохо! | ||
Ольга | 21.05.2018 | |
20.05.2018 были на спектакле "Контрабас"в МХТ им.Чехова,до сих пор нахожусь под впечатлением,Хабенский играет гениально,тонко балансируя различными эмоциями,браво!!! | ||
Зритель | 10.04.2018 | |
Хороший спектакль. | ||
Анна | 10.04.2018 | |
Полное разочарование. При всем уважении к Хабенскому, напрасная трата денег. Надеюсь новый худрук театра вскоре исправит ситуацию и просто снимет с репертуара эту пошлую клоунаду. Даже не верится, что такое глубокое и тонкое произведение можно было так упростить и опошлить. Но в угоду смеющейся весь спектакль публике, можно, видимо, все. Даже сходить в туалет на сцене . И радостно махать мокрым туалетным ёршиком, брызгая на продолжающий веселиться народ. Очень жалею, что видела этот двухчасовой дешёвый фарс. Желаю МХТ свежего ветра и талантливых спектаклей. И зрителей поумнее. | ||
Александра | 04.03.2018 | |
Час назад после спектакля 4 марта в Александринском театре. Не обижайтесь, если отзыв будет большой. Вот, что я скажу, обобщив многое—ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ к спектаклю Контрабас написаны НЕглубокими, или НЕчувственными людьми! Уважаемые зрители! Прошу верить моему отзыву, потому что я он исходит от души. Да, на спектакль нечего идти, если хотите посмотреть на красивого Константина Юрьевича и если хотите расслабиться. Обэтом спектакле можно сказать вот что—потрясающая, доходящая исключительно до каждого человека игра Хабенского, без вычурности и тщеславия, отличная работа режиссёра и других участников! Зал находится как будто на одной сцене с актером! Браво! P.s забыла добавить, что с дикцией, движением и в принципе с актерским мастерством у Константина Юрьевича тоже прекрасно, а уж СКУЧНО на Контрабасе может быть только не творческим людям. | ||
светлана | 13.02.2018 | |
Жалко потерянное время и деньги,из_за уважения к Хабенскому досидела до конца спектакля.да,в кино он лучше,да и сюжет ерунда. | ||
Вера | 12.02.2018 | |
"Главное в театре - катарсис" Мы в театре редкие гости. Учеба в институте культуры и искусств, а с ней возможность по студенческому посещать любые спектакли меня избаловали. Спектакль должен будоражить, заставлять думать, волновать, сопереживать... "...и я, и актеры, и зрители должны пережить катарсис. Хоть в одном месте, в одной сцене, но что-то полыхнет по сердцу, тогда есть отдача." (Из интервью Юрия Погребничко) Есть спектакли-крупицы (их так мало), которые переплавляют тебя, через два часа уходишь домой другим. Для меня таким стал "Контрабас" с Константином Юрьевичем Хабенским в главной роли, поставленный по одноименной пьесе П. Зюскинда на сцене МХТ им. А.П. Чехова Глебом Черепановым. Трагифарс. История музыканта, обнулившего себя игрой в чужую чуждую ему жизнь, потеря таланта, смысла и радостей жизни, рассудка, себя... Действо, с первых мгновений захватившее тебя и которое не отпускает до самого финала. Невероятно мощная пронзительная актерская игра К.Ю. Хабенского! Зал в напряжении и забывает дышать, не представляю, скольких сил ему стоит каждый спектакль... Незабываемое действо. Как глоток нашатыря. Уходя, задаешь себе вопросы, на которые честно ответить решится не каждый. Но оно того стоит. | ||
Алина | 12.01.2018 | |
11января смотрели ''Контрабас''в Мхт.И не в первый раз,но как играл Константин Юрьевич в день своего рождения описать просто словами совершенно не возможно.Гротеск,юмор,фарс,трагедия,а в зале-тишина,кт.часто прерывалась аплодисментами,смехом.Просто не верится, что один актер может держать зал почти 2 часа в таком эмоцианальном,интеллектуальном напряжении. Браво!!!!!Пьеса трудная,очень непростая,не всем будет понятна,но Хабенский сумел сделать ее интересной и вполне доступной для большинства.А главное,что хочется пересматривать ее еще и еще.Браво!!!!! | ||
Александра | 06.01.2018 | |
Уважаемые зрители! Очень хотелось бы задать такой вопрос - чего в спектакле больше - кривляния,пошлости и сумбура, или мыслей,таланта и искренности? | ||
Критик | 21.12.2017 | |
И спектакль, и Хабенский на театральной сцене (про его киноработы здесь речь не идёт, прошу это учесть!) - полное разочарование! Не представляю, как он обучался сценической речи и как сдавал экзамен, в этом смысле налицо профнепригодность: тембр голоса неприятный, проблема с некоторыми шипящими, сила (мужское мясо, так сказать) в голосе отсутствует. Первоисточник был мной прочитан несколько раз, пьеса очень нравится, только от Зюскинда мало что оставили. Контрабасист у Зюскинда - это профессионал, а здесь что? Сплошная сельская самодеятельность! Ведь помимо страданий контрабасиста должна быть и любовь к инструменту (а не к пиле, разнонаполненным бутылкам и прочему реквизиту, издавающему звук). Окончательно добила финал спектакля, когда вышла Муза контрабасиста. И вот ради ЭТОЙ (!!!), с позволения сказать, "вокалистки" и был весь сыр-бор??? Она же не может и пары нот спеть не фальшиво! Господа! Я давно в курсе, для кого вы ставите свои спектакли и кем вы считаете публику, ну уж до полного непрофессионализма-то стыд скатываться? Или цена билетов (которых в свободной продаже нет) все покроет? Вывод: фанаты Хабенского могут посмотреть этот спектакль. Думающим людям, читающим Зюскинда, а особенно музыкантам, - категорически не советую это действо! | ||
Саша | 21.12.2017 | |
Хабенский прекрасен !!!! Актёр высшего пилотажа !!! 2 часа на одном дыхании. Спасибо вам большое ! | ||
Константин | 13.11.2017 | |
Жалко времени и денег, потраченных на посещение данного спектакля. Вообще такое впечатление, что МХТ им. Чехова нужна большая чистка с увольнением художественного руководителя, завлита и большей части штатных актеров за профнепригодность. | ||
Роман | 02.10.2017 | |
ПЛОХО,СКУЧНО,НЕ ТАЛАНТЛИВО! | ||
Снежанна | 08.09.2017 | |
Смотрели вчера, воспоминания свежи. Впечатление немного испорченное. Честно, видела Хабенского на сцене театра первый раз, он вроде и старался, но соглашусь с уже звучавшими отзывами, театральная сцена это не его. Постановка немного странная. Досидели до конца, вроде и смысл можно найти, но в целом не очень. Моноспектакли в исполнении Безрукова и Миронова куда сильнее. | ||
ELK | 24.05.2017 | |
На днях посмотрела спектакль Контрабас с Константином Хабенским. Согласна с предыдущими отзывами, что моноспектакль - не частое явление,и очень большая ответственность актера, который согласился участвовать в таком спектакле. Заинтересовать зрителя сложно, т.к. зритель в МХТ искушенный. Хочу сказать одно - Константин Хабенский в спектакле был выше всяких похвал! Отдача на 200%. Два с лишним часа (без антракта) актер держал зрительный зал напряжении. Материал очень не простой, но актер и режиссер справились на отлично. Спектакль заставляет задуматься. Есть смешные моменты, есть и грустные. Уверена, что спектакль никого не оставит равнодушным.Спасибо Константину за прекрасный спектакль и низкий поклон за его талант, высочайшее актерское мастерство, за постоянное стремление к совершенству в профессии и желание приносить истинное удовольствие зрителю от встречи с настоящим искусством.Обязательно пойду еще раз на этот спектакль. | ||
Андрей | 13.05.2017 | |
Полностью согласен с АБП. | ||
алина | 12.05.2017 | |
3й раз.вчера смотрели 'Контрабас".Огромное спасибо Константину за необыкновенный спектакль.Просто душа отдыхает,когда встречается с Настоящим ,талантом и исскуством.Мы очень часто бываем в театрах,стараемся не пропускать премьеры,но с 2014года лучший спектакль в Москве -."Контрабас" | ||
Денис | 11.05.2017 | |
Были на спектакле с супругой. Едины во мнении, что зря потеряли время и деньги.Посидели два часа в почти тюремных узких деревянных стульях и посмотрели самодеятельность низжей пробы.Очень жалеем и не советуем никому испытать это. Хабенский разочаровал конкретно.Он совершенно не сценичен. А уж эти его штампы про Государственный оркестр и Контробас вообще раздражают не на шутку. | ||
Ольга | 06.05.2017 | |
05.05.17 смотрели спектакль.Гениально!бываю часто в Большом театре . Восхищаюсь спектаклями театра "Современник" "Сатирикон". "Театр Наций"так же удивляет и радует! Специально бываем и в Питере на спектаклях в ведущих театрах. А вот выше написавший АБП , что на спектакле были быдло! АБП, вам лучше просто сидеть дома и есть селедку. | ||
АБП | 05.05.2017 | |
Посмотрели ,значит ,мы спектакль "Контрабас" в МХТ (Мастерской Халтурной Туфты) им.Чехова Играл (а точнее истерил) в этот вечер на прославленной сцене ЗВЕЗДА "Убойной силы" и чего то ещё в таком роде Константин Хабенский. Сразу скажу что в кино я его не видел потому как не смотрю такое "кино".Возможно киноактёр он и не плохой. Но в театре-полный ужас! Вообще Табаков выводит на сцену совершенно проф-непригодных персонажей.Главное что бы была медийность,а театральный дар-дело десятое. Так было и с Ренатой Литвиновой которая ну совершенно не театральная актриса с глухим и мало выразительным голосом. Это же могу сказать и о Хабенском. Говорят что эту пьесу гениально играет Райкин Константин,и я в данную информацию охотно верю. Костя Райкин -личность способная два часа держать зал за яйца.А о его органике и харизме я даже не говорю! Но вот Костя Хабенский-нет!Не тянет... Однако более всего меня потрясла публика МХТ- богатое,невоспитанное и не умное БЫДЛО идущее в театр для того,что бы просто увидеть знакомое по сериалам лицо и его мускулы.На содержание и качество показанного материала этим людям совершенно наплевать.И слышали бы вы как они кричат Браво... Как же мало им надо... А вот я (такой дурень)не улыбнувшись и не прослезившись ни разу,покинул МХТ без аплодисментов. И больше я туда НИ НОГОЙ! | ||
Елена | 29.03.2017 | |
Смотрела спектакль 3 раза: в далеком 2014 году, где-то весной 2015 и в феврале 2017. И если первые два раза не могла оторвать глаз от сцены, пока Хабенский последовательно и методично давал понять зрителю, насколько его герой душевно болен, проникалась, насколько тонка грань между нормальностью и сумасшествием, догадывалась о развязке и замирала от финальной сцены, когда прима - вот она, на переднем плане и все ей восхищаются, а контрабас, как и подчеркивалось - где-то там, в глубине сцены, в самом конце оркестра. И уходила в немом восторге и от режиссерского видения, и от игры Константина (а он действительно смог создать правильный трагический образ). Спрашивается, зачем нужно было все упрощать и разбавлять примитивизмом? Постановка 2017 года шокировала сразу. Ожидая скорее трагедию, чем фарс, смех в зале на 7 минуте спектакля я просто не поняла. Зря не поняла, потому что потом он практически не прекращался - на этот смех, как оказалось, теперь и сделана ставка (кстати, чаще всего вовсе и не смешно). Героя "понизили" до схлопотавшего горячку алкоголика (для тех, кто этого по какой-либо причине не понял, Хабенский специально озвучивает, чтоб все наверняка догадались). Прима - тоже больше не далекая прекрасная звезда, а вовсе даже земная, моментами даже слишком. Финал - чистый фарс. Что осталось от Зюскинда - не ясно. Сплошной примитивизм. Почему все настолько упростили (особенно когда и актер вполне справлялся, талант Хабенского очевиден, и зритель понимал) - не ясно. Печально. | ||
Елена | 20.03.2017 | |
19 марта была на спектакле в Александринском театре. Не жалею, что сходила, давно хотела увидеть этот спектакль. Но смотреть его было очень тяжело. Талант Хабенского дал в полной мере почувствовать боль и нездоровье его героя, и это было так ярко и мучительно, что топило, на мой взгляд все остальное. Теперь прочитаю книгу, потому что есть ощущение, что я не увидела чего-то очень важного, именно того, о чем написана книга. Никогда не уходила со спектаклей, но тут пожалела, что сижу в середине ряда, нет возможности тихо выйти. Не могу назвать спектакль плохим и не стоящим своих денег, но мне он точно не подошел. | ||
Елена | 20.03.2017 | |
Здравствуйте. Вчера 19.03.17 посетили данный спектакль в городе Санкт-Петербург...и хочу сказать, что мы очень разочарованы. Это просто ужасно!!! Билеты брали из-за Хабенского... но 2 часа без антракта слушать пьяное шизо из его уст как то не очень. В общем мне хотелось встать и уйти, и мужу тоже. Но досидели до конца... хотя я откровенно хотела спать. Так как не интересно. Не впечатляет... не заинтересовало.... В общем ужас. Жалко выкинуть день... | ||
алина | 25.11.2016 | |
24ноября смотрели"Контрабас".Впечатление вмещается в 2слова-полное потрясение!Режиссерская работа,декорации,сценография!!!,ноглавное-игра Константина Хабенского!!! Это не игра даже,а жизнь несчастного человека,крик больной души и затоптанного самолюбия.И жалко,и смешно,и неловко,но трогает так,что зал просто замирал.А в конце-овации и крики "браво"! КХ-не большой актер,а великий и об этом надо говорить не через 50лет после пенсии,асейчас,когда он в расцвете сил и таланта.Дай Бог,ему здоровья и удачи!! Спасибо МХТ за это необыкновенное Чудо!! | ||
Мария Клочкова | 17.10.2016 | |
Эта постановка меня очень расстроила. В программке было написано, что это спектакль в жанре «трагифарс», и мне кажется, что выбор такого жанра был ошибкой режиссёра. Когда я рекомендую друзьям эту книгу, я советую читать её за один раз, без перерывов. Это даёт возможность увидеть основную её прелесть: герой в своём монологе от утверждения «А» в начале приходит к утверждению «минус А» в конце. Двигаясь в этом направлении вместе с ним, читатель узнаёт этого героя, его образ мыслей, прошлое и в итоге будущее. И основным недостатком спектакля я считаю то, что этого движения в нём не было. Актёр провёл весь монолог на одной ноте за исключением последней сцены первого акта и причиной этого был выбранный жанр. Чтение книги сопровождается музыкой, однако здесь режиссёр использовал интересный ход. На протяжении всего спектакля мы слышим какофонию: вместо извлечения звуков из Контрабаса герой водит смычком по ступеням стремянки; пластинки, которые он ставит в проигрыватель, всё время заедает; на сцене обилие шумных предметов – молоток, кусок мусоропровода, двуручная пила. Однако в эпизоде с открытым окном наступает абсолютная тишина, хотя герой корчится от страшного шума и пытается его перекричать. Герой спектакля слышит музыку и шум там, где в реальности какофония и тишина, -- это иллюстрация безумия героя. В книге герой любит и ненавидит свой инструмент, но в спектакле этой любви не было. Контрабас (чехол от него) волокли по полу, запихивали в бездонный шкаф и пилили – дань фарсу. Сцена, где герой переносит свою страсть к Саре на Контрабас, становится сценой убийства (удушение шарфом). Последнее согласуется с мыслью режиссёра о безумии героя, но не с мыслью автора о любви. Режиссёр настойчиво показывает безумие героя. Кроме прочего это и специфическая пластика актёра при прослушивании музыки, и смена костюмов из бездонного шкафа. На всём протяжении спектакля сцена постепенно тонет в хаосе – на полу оказываются рассыпанные ноты, матрасы, на стремянке висит мокрый костюм героя. Наконец, в последней сцене он в изнеможении садится на пол и прислоняется к холодильнику, от чего дверь холодильника открывается, и мы видим внутри нечто красное и блестящее. Занавес на несколько секунд закрывается, однако тут же начинается второй акт. На сцене герой аккомпанирует Саре на Контрабасе, она одета в красное платье с блёстками. Если режиссёр действительно имеет в виду одно и то же платье, то в качестве главного героя зритель спектакля видит безумного маньяка-убийцу, что чересчур упрощает идею автора книги. Если всё же замысел режиссёра был в другом, то описанный выше второй акт, будь то реальное будущее героя или его сладкий сон, выводит спектакль на позитивный финал, не предполагаемый в книге. Герой книги «имеет все гарантии» государственного служащего и намертво скован ими. Он своим криком может вдребезги разбить свою жизнь, но читатель уже знает, что этого никогда не случится, даже во сне. Он гарантированно защищён от простого безумия и обыкновенного физического хаоса. В этой невозможности сбежать из своей реальной устроенной исковерканной жизни – трагедия героя и всей книги. Таким образом, из-за неудачно выбранного жанра в спектакле не было показано развитие монолога героя, а также исчезло сложное отношение героя к Контрабасу, составляющее основу книги. Трактовка героя как маньяка-убийцы не имеет с книгой ничего общего и делает бессмысленным этот затянувшийся на два часа фарс. Финальная сцена спектакля с участием певицы Сары приводит его к невозможному в книге позитивному заключению, а настойчивые отсылки к безумию героя упрощают идею книги. Итак, в этом спектакле рассказана отдельная, совершенно самостоятельная история, не связанная с книгой. Тогда, наверное, стоило написать для неё свой самостоятельный текст, а книгу оставить в покое. | ||
Алена | 09.07.2016 | |
У меня молодой человек - большой поклонник Хабенского. И на его день рождения я решила подарить билеты на спектакль Контрабас. Больше на тот момент спектаклей с Хабенским не было. Начитавшись плохих отзывов я переживала насчет того понравится ли подарок. На спектакль пришли вдвоем. Все очень понравилось. Игра фантастическая, много интересного всего узнали, можно сказать, что получили урок мызыкальной литературы. Многие люди смеяльсь на мой взгляд совсем над неинтересными вещами, например над тем, что басы важнейший элемент в музыке и т.д. Поняла, что люди далеки от музыки, искусства вообще. Как актер брал ноты на лестнице - это вообще высший пилотаж, взять ноту так чисто, на совсем постороннем, немузыкальном предмете. Люди смеялись и удивлялись тому, что он так увлечен своей леятельностью. Но по-моему, обмельчание души показывается не у героя, а у нашего населения, которое ни чем не увлекается, ни чего по-настоящему не любит. Браво Хабенскому. Может еще даже схожу еще раз. Два часа просидела на одном дыхании. Рекомендую тем, кто любит музыку, искусство и бывает одинок. | ||
Наталья | 08.07.2016 | |
Начитавшись плохих отзывов, шла с предубеждением на спектакль, тем приятнее было не разочароваться, а получить удовольствие от игры Хабенского и спектакля в целом. Как, как может быть скучно при такой игре? Я не особый любитель моноспектаклей, но тут не могла 2 часа оторваться от сцены. Я не театральный критик, для меня один из критериев оценки - захватило/не захватило, так вот здесь захватило от начала и до конца. Понятно, что Хабенский очень известный актер, и успех спектакля в том числе и отчасти дань медийности лица, это ясно по бурным овациям и цветам от поклонниц. Но если сыграно талантливо, то это никуда не денешь. А тем, кому скучно - втыкайте и дальше в свои смартфоны во время спектакля, а лучше сидите дома и втыкайте там, реально достали такие "зрители", нет уважения ни к актеру, ни к рядом сидящим людям. | ||
Наталья | 16.06.2016 | |
Спектакль неплох,но... Постановка, да , к сожалению, и игра намного слабее аналогичного спектакля в "Сатириконе". "Контрабас" в исполнении Райкина - шедевр и по постановке, и по игре, хотя я очень люблю и уважаю Хабенского. Он не может не понимать разницы.. Тогда не понятно - зачем такой неестественный надрыв. Жаль. | ||
Валерия | 23.04.2016 | |
Саратов. Только что после спектакля. Хабенский, безусловно, талантлив. Я уверена, что он и инструкцию по эксплуатации швейной машинки прочитает так же вдохновенно. Но сам спектакль - нуднятина, ничего нового в тему об очередном неудачнике он не привнес и даже унитазы, ершики и таскание контрабаса не придали ему большей привлекательности. В памяти всплыли уроки по музыкальной литературе и годы учебы в музыкальной школе, мне хоть все термины были понятны, а многие и текста иногда не понимали. Не советую к просмотру. | ||
Олег | 10.03.2016 | |
я редкий гость в театре. Тут решил сходить. Специально не стал читать ничего про эту историю до спектакля, чтобы начать смотреть с чистого листа. Действие держит в постоянном напряженном размышлении о том, что имеет ввиду герой. Психоделические рассуждения, талантливая игра актера, интересные декорации. Лучшая оценка спектаклю, это разделение зрителей на тех кто уходит, не дождавшись конца, и тех, кто благодарит актера бурными овациями по завершению. Я считаю, что это можно назвать великолепным подтверждением гениальности произведения и тех людей, которые над ним трудились. А для тех, кого задевают какие-то, по их мнению, не политкорректные сцены, у меня для вас сенсация, сейчас 2016 год, а не 1970!!! Вообщем, довольно интеллектуальная вещь, есть над чем задуматься. | ||
Светлана С. | 08.03.2016 | |
Вчера, 7 марта в Ростове-на-Дону посчастливилось посмотреть спектакль. У меня до сих пор сердце колотится от жалости и любви к маленькому человеку. Весь хаос на сцене - это не реальность, а то, что творится в душе этого обычного человека, каких миллионы. Это его страдающие потемки, а матрасы на стенах - это не звукоизоляция, а изоляция души. Только в этой "комнате" он искренен с собой, способен признать свои слабости, рассказать о душевной боли, об одиночестве, о любви, а в конце он впускает зрителя в свою оголенную душу, делая его не зрителем со стороны, а со-переживающим собеседником. Как Константин играет образом - это просто фантастика. Он садится на стул, отвернувшись от публики и я вижу ребенка на огромном стуле, которому не додали в детстве любви. Секунда и он уже старик, обремененный жизнью... Невероятные перевоплощения. Жаль не удалось сесть в первом ряду на первом месте, чтобы не только чувствовать, но и видеть))) Спасибо Константин за полную отдачу и марстерство!!! | ||
Анна Гарсия | 27.02.2016 | |
Когда я читаю, что "Контрабас" и "Юбилей ювелира" опять везут на гастроли, мне искренне жаль жителей этих гастрольных городов, которые купят билеты на эти нуднейшие спектакли. | ||
алла | 08.02.2016 | |
Бедная,бедная Наталья,как же жалко Ваших денег,а еще больше жалко Вашей скукошенной души,перегруженной злостью,Ничего Вы не поняли ни в пьесе, ни в игре большого актера.И образование в этом не поможет.Ну ,не дано Вам,не расстраивайтесь | ||
Наталья | 03.02.2016 | |
Всем,доброго вечера!!! Мне 42 года.Санкт-Петербург.Надо сказать,мы после университета уже 20 лет дружим с девчонками и их мужьями...не пропускаем в родном Питере ничего важного и интересного из постановок...Но что случилось с Хабенским....?!!! Некогда талантливым мальчиком из Ленсовета... Сходили на Контрабас...Заплатили по 8000!!! рублей... Ушли через 20 минут...Не надо говорить просложность пьесы и т.д Мы люди читающие и не с одним высшим образовнием... Он в творческой стагнации...Король гол!!! Обсудили с друзьями все в шоке!!! Хабенский давно спекся как актер... что случилось мы не в курсе... доколе его будет терпеть Табаков? ощущение что только Деньги!!! Отвратительно...А эти его детские студии?Кто нибудь ходил?Кошмар,одним словом...И это не только мое мнение... Так думают все нормальные люди , кто когда то его любили и ходили на него.... | ||
alla | 17.01.2016 | |
Если хотите увидеть настоящую игру актера,спектакль после просмотра которого,внутри все трясется от избытка чувств,от счастья от того ,что довелось в своей жизни так близко соприкоснуться с талантом, -идите и смотрите ,,Контрабас,,Обязательно прчтите предварительно Зюскинда,очень не простая история,это не ,,развлекушка,,и примитив | ||
Тамара | 17.01.2016 | |
Хороший спектакль! Получили удовольствие! Содержание можно характеризовать, как интеллектуальный бред, жизненные мечты и реалии лузера. Хабенский великолепен!!!!!! | ||
Инна | 11.10.2015 | |
Сходили. Честно - это было прекрасно. Двух часов просто не заметили. Реквизита много, но он к месту. Слов - много, но они ложатся такой изысканной вязью, что только и остается следовать и восхищаться. Глеб - спасибо. Константин - браво! | ||
Инна | 11.10.2015 | |
Сходили. Честно - это было прекрасно. Двух часов просто не заметили. Реквизита много, но он к месту. Слов - много, но они ложатся такой изысканной вязью, что только и остается следоватт и восхищаться. Глеб - спасибо. Константин - браво! | ||
Наталья | 08.10.2015 | |
Хабенский - везде хорош. Не в смысле - звезда, а в смысле - талантлив и патологически трудолюбив. Очень умный и честный человек. И честная игра. Получила удовольствие. Браво, Константин. Только вот читая негативные отзывы не могла понять, чего в них больше? Серьезных претензий по пьесе никто не сказал. А вот ерунду, типа: антракта нет, кресла неудобные и прочее - сколько хочешь. Не удивило. У некоторых людей всегда так: то любовь не по силам, то царь не по нраву. Кому скучно - тому в цирк или кабак. | ||
Роберт | 23.09.2015 | |
Дорогие зрители! Пожалуйста, не выкидывайте деньги. Нас держат за дураков и продают нам такую чернуху - глупые шутки, тупой сюжет, пошлости и примитив. Все купили билет на Хабенского, и к нему только один вопрос - как после фильма "Небесный суд" можно было согласиться на такую халтуру? А вот режиссера - на мыло. Этих историй написано много - ничтожный маленький человек и необоснованные амбиции идут в ногу с пьянством и "умными" размышлениями. Но почему на сцене центрального театра надо показывать такую петросянщину??? Выброшенные деньги, время и ожидания. И обязательно нужен антракт! Чтобы все могли уйти. Смотреть без перерыва 2 часа это невозможно, но воспитание не позволяет протискиваться к выходу во время спектакля. Все это время борешься не только с желанием уйти, а с чувством, что больше невозможно в этом кошмаре находиться. Константин, не позорьте свое талантливое имя, Вы достойны лучшего. | ||
Три Веселых Буквы | 23.06.2015 | |
Не заморачивайтесь про туалеты, матерей, ершики - все прилично. Но. О спектакле перестали думать уже через пару кварталов от театра, на след. день - вообще забыли. Скучно, тяжелая тема для восприятия, много "текста о..". А потому интересное для тех, кому близко это "о..", и абсолютно эмоционально далекое для тех, кому "о.." далеко. Я не скажу, что смотреть спектакль тяжело - никак. Хабенский старается, да. И чувство, что вот-вот, и смотреть станет невыносимо.. Но нет, потихоньку добираемся до конца спектакля. О спектакле сложилось такое мнение, что можно сходить, если некуда пойти и случайно оказались недалеко от театра. Плоские шутки ( не в смысле пошло, а в смысле - глупо, просто (в смысле тупо) и не смешно). Аншлаг aka Кривое зеркало какое-то (приходилось как-то увидеть эти чудовищные передачи в гостях, на надо признать, что они на порядки пошлее спектакля). Режиссеру троечку, Хабенскому четыре с минусом? Возможно.. Соглашусь.. | ||
Ирина | 08.06.2015 | |
Я сама музыкант и тема трагедии таланта мне знакома. Спектакль мне очень понравился, я под впечатлением еще дня три обдумывалаа затронутые темы. Поправде говоря мои две подруги не много чего не поняли но от души наслаждались Хабенским, а мне все это очень близко и до боли понятно. Великолепная игра. По поводу зрителей. У меня сложилось впечатление что все сидели тихо потому что боялись упустить малейшую деталь, слово. Не заморачивайтесь на ершики и туалет, это не главное. | ||
Ольга | 04.06.2015 | |
"Не верю!" - так сказал бы Константин Станиславский Константину Хабенскому и режиссеру Глебу Черепанову. Спектакль изобилует "находками" в виде ершиков для унитаза, матрасами, бутылками, рогами на голове героя, пилами, телом певицы в холодильнике и т.п., которые, по замыслу режиссера, должно были вызывать какую-то реакцию у зрителя. Но зал был нем. Непонятно так же, зачем рядить героя в клоунские одежды и делать из него идиота? Он не идиот, он, прежде всего, музыкант, и его трагедия в том, что он чувствует себя последним человеком в оркестре, а оркестр - это вся его жизнь. Музыки в спектакле явно не хватало, зритель не смог насладиться мелодиями контрабаса и полюбить их, чтобы понять старания Хабенского. Костя очень старался, но он, увы, был похож на плохого клоуна в цирке. Вот "Контрабас" Райкина - это была ювелирная работа, без надрыва, без суеты, без обилия реквизита, одним словом, Театр с большой буквы. Таким образом, режиссеру Черепанову за Контрабас мы поставим слабенькую троечку по пятибальной системе, а актеру Косте Хабенскому за то, что он выучил такой большой текст, так старался, кричал, двигался, пытался нас в чем-то убедить, мы поставим четыре с минусом. | ||
Neo | 08.05.2015 | |
Что все прицепились к сцене про мать? Там вообще не про это. Если не напрячь внимание, можно вообще пропустить мимо ушей вскользь брошенные два слова, которые говорятся в абсолютно метафоричном смысле в контексте музыки. Меня больше смутила другая сцена, которая, я считаю, единственная пошлая в этой всей постановке - размахивание перед зрителем туалетным ёршиком, который только что использовали по назначению. если говорить в контексте моноспектакля - не так уж и плохо. Хотя мне показалось, что все зрители пришли посмотреть в первую очередь на Хабенского, а на спектакль - уже во вторую.. | ||
Анна | 07.05.2015 | |
Только что вернулась со спектакля. Успела прочитать пару негативных отзывов. И мое мнение, что это люди либо непросвещенные, либо чорствые. Мне понравилась и игра Хабенского и сама постановка. В спектакле затронуты многие темы, в том числе психологические. Люди которых возмутила сцена о матери, просто не знают психологии. Тема очень объемная и спасибо что ее затронули. Это базис наших первичных поступков. Это работу могут понять не все, а люди приближенные к музыке. Для других поднимаемые вопросы чужды... Спасибо за работу, получила удовольствие. | ||
Анфиса | 09.03.2015 | |
Иногда читаю отзывы и хочется спросить:"Люди, вы в себе!?".понимаю, что половина приходящих на Контрабас о Зюскинде услышала, когда анонсировали фильм Парфюмер, в театр пришли, чтобы потом очевидно среди коллег с томным видом сказать :"Были вчера на Хабенском, чушь несусветная, но талантлив, талантлив...." Именно это я услышала от соседки по креслу после спектакля, когда она разговаривала по телефону, сама в этом телефоне просидела треть спектакля, пока я замечание не сделала. К сожалению, такова часто судьба спектаклей поставленных на известных актеров. Ну это лирика. ...Сам спектакль интересно решен сценически, Хабенский играя в одиночестве, умудряется заполнить все пространство большой сцены, перемещаясь по ней довольно органично, сцена в туалете, про которую тут писали, никак не шокирует, не надо заострять внимание на одном кусочке спектакля , который вписан в канву весьма органично. Если вы совсем не поклонник классической музыки - вам будет невыразимо скучно слушать про мытарства бедного контрабасиста в оркестре, тем более что все что он говорит по поводу устройства оркестра и распределения ролей в нем - правда.Мои выводы как зрителя, если вам интересен Хабенский, но тема спектакля далека от вас, не надо ходить, будет скучно. Если интересует творчество Зюскинда и вы готовы послушать рассуждения на заданные темы , идите смело, вам понравится. К сожалению, на спектакль ходит много случайных людей, это минус, спектакль идет два часа, это плюс) по поводу того, что такие спектакли надо запретить, я бы вынесла предложение- это таких зрителей надо запретить, ходите в Малый театр и смотрите классику, вы зачем пошли в театр, один из самый новаторских на сегодняшний день, ведь даже слово - академический- из названия убрали. Всем хорошего просмотра! | ||
Ossia | 13.01.2015 | |
Спектакль глубокий, философский, об очень важных вопросах в жизни. Его действительно сложно понять “с наскока“, не прочитав предварительно Зюскинда. На мой взгляд, постановка Черепанова усилила и обострила характер персонажа и его внутреннее состояние. У Зюскинда речь идет о человеке, загнавшем себя в тупик тем, что он не в состоянии взять на себя ответственность и изменить что-то в своей жизни. Он постоянно идет на поводу или ждет изменений извне. Он все время живет не “К” чему-то , а “ОТ”. Черепанов еще обращает внимание на то, что человек, который не любит себя, “грызет” и унижает себя, вряд ли способен полюбить кого-то другого, а может только причинить другому боль, пусть даже в собственных мыслях. Персонаж очень точно выверен психологически. Хабенский вжился в роль каждой своей клеточкой настолько, что даже в самом начале, еще только появляясь на сцене и не сказав еще ни слова, уже притягивает к себе внимание и держит его, не отпуская, весь спектакль до конца. Актерская и режиссерская работа изумительная! Константин, Глеб, браво и спасибо! | ||
Светлана | 22.11.2014 | |
Только что пришла со спектакля. Чушь из чушей. Хабенский молодец. Смотрела просто на игру, на что способен актер. Вердикт - талантлив. Сам спектакль - ужасно скучно, и не будит абсолютно никаких чувств. Зачем? | ||
Анастасия | 06.11.2014 | |
Умаялась( Ели досидела, только из уважения к актеру. Не понимаю, почему Хабенский выбрал эту пьесу? Пустота, бред, скука. Простите меня, пожалуйста, Константин. Приду обязательно на другие спектакли с Вашим участием, не получила я то для чего шла на Контрабас. | ||
Елена | 07.10.2014 | |
Читала "Контрабас" Патрика Зюскинда - это про одержимого контрабасиста, которой любит и ненавидит свой инструмент и вожделеет Сару из оркестра и мне очень не хватало музыкальных фрагментов, описываемых героем. Видела спектакль "Контрабас" в исполнении и постановке Константина Райкина и там было то, чего мне не хватило при чтении и всё то что вложил автор. Спектакль оставляет чувство грусти и в то же время дает надежду на, то что герой преодолеет себя и сделает шаг на встречу жизни. Жаль, что Райкин снял спектакль - с удовольствием сходила бы на него еще. Спектакль "Контрабас" в исполнении Константина Хабенского я тоже видела и уверенно скажу, что отторгает зрителя в большей степени неизящные "режиссерские находки" -сцена в сортире, труппешничик в холодильнике, но это подводка к образу и уклону главного героя в сторону эдакого маньячилы. Сам Хабенский - играет превосходно, но в результате остается легкое чувство омерзения. | ||
Жанна | 05.10.2014 | |
Хабенский играл хорошо,но спектакль УЖАС, КОШМАР!!!!!! Я возмущена до предела! Это бред наркомана или душевно больного человека! Как со сцены спектакля,может подаваться мерзость с подробностями как он сидел в туалете и что он там делал???!!! А его представления о сексе с матерью? ?!!! Что за мерзкая пошлость. Омерзительный спектакль!!! Это надо запретить показывать. Я не знала как высидеть 2 часа слушая этот бред. | ||
Светлана | 05.10.2014 | |
"Контрабас" в МХТ им. А.П.Чехова. - очень нудный и скучный спектакль. При всём уважению к Хабенскому, ничего хорошего сказать об его игре в этом спектакле не могу. Переигрывает, перекрикивает сам себя. Нелепый спектакль, нелепая режиссура, и, увы, нелепая игра талантливого актёра. Не получилось ни трагедии, ни фарса. Скучная дешёвая клоунада. Ушли, досидеть (не досмотреть, именно досидеть) сил не хватило. Жаль потраченного времени. | ||
Ксения | 05.10.2014 | |
Прекрасный спектакль. Необычные декорации и оформление. Нестандарная подача. Хабенский выше всех похвал.Зал аплодировал стоя. | ||
Яна | 08.09.2014 | |
Моноспектакль в настоящее время- далеко не частое явление. И очень большая ответственность лежит на том актере, который согласился участвовать в таком спектакле. Ровным счетом это вызов самому себе, на что ты способен. Заинтересовать зрителя сложно, т.к. аудитория приходящих в театр очень разная..всегда найдутся те, кому спектакль понравится и наоборот. Я не видела спектакля, в котором играет Райкин, но Константин Хабенский в своем спектакле был великолепен! Отдача на 100%. Два часа спектакля проходят совершенно незаметно, а это тоже показатель- так мастерски держать зрителя во внимании все это время (без антракта). Причем одному!В спектакле есть и то, что заставит улыбнуться, и то, что заставит погрустить. Но главное, что спектакль заставляет задуматься о некоторых жизненных вещах. Жаль, что на сайте самого театра нельзя оставить отзыв (или я не нашла). Спасибо за такой спектакль! Спасибо большое Константину,талантливейшему актеру! По мне, если актер прошел такое испытание, как моноспектакль (удачно прошел), значит он уже по праву актер с большой буквы. | ||
Анна Гарсия | 06.09.2014 | |
Это было очень скучно.Согласна с одним из отзывов, что посетило желание испариться.Я сидела на балконе и многие уходили.Спектакль - полнейшая нудятина и белиберда.Просто я хотела посмотреть игру Хабенского, а он, по-моему, только в этом спектакле играет.Еще раз повторю - это было очень, очень скучно. | ||
Галина | 06.09.2014 | |
Не понравился! | ||
Ирина | 06.06.2014 | |
мне очень понравилось. Новым взглядом посмотрела на Константина Хабенского. Браво. Неожиданный финал. | ||
ЕЛЕНА | 24.04.2014 | |
ходила на спектакль и осталась под большим впечатлением!Константин Браво, есть над чем подумать, спектакль философский и увлекательный, зал рукоплескал! | ||
Майя | 22.04.2014 | |
Актер старается и это видно, но это все что я могу сказать. Все остальное никак. Народ выходил прямо во время спектакля. Я считаю это неуважением, но если б можно было испариться незаметно, я бы испарилась. Не претендую на звание ценителя, но таких как я в зале 90%. | ||
Марьяна | 31.03.2014 | |
Читаю отзывы парней ниже и недоумеваю: либо они были на другом спектакле , либо это установочные выводы. Нельзя сравнивать этот спектакль с тем что в Сатире, как нельзя сравнивать Хабенского и Райкина. Это не то, что лучше или хуже, это просто разные спектакли и разные поколения. Хабенский очень талантливый актер и спектакль это еще раз подчеркнул. Отличный спектакль! | ||
Серж | 12.03.2014 | |
Неудобные кресла в МХТ на этом спектакле превратились в пыточный станок. Еле досидел до конца. Антракта нет. Два часа тянулись вечность. Перед началом, зрителей в зале потчевали жуткой громкой какофонией. Надо было уходить сразу, но к сожалению любопытство победило. Ах да, о спектакле... Если коротко, то это - БРЕД в исполнении талантливого актера, временами скатывающегося до откровенного кривлянья, что вызывало чувство некоторого омерзения. | ||
Аким | 03.03.2014 | |
Моноспектакль- это не множественное количество действий с предметами, это множественность смыслов! Скучно и глупо, хотя актер пытается... Во общем не в ту сторону пошли... | ||
Иван | 02.03.2014 | |
Так себе. Пьеса сама по себе, Хабенский сам по себе. Контрабас сам по себе. Слишком сложным материал оказался для актёра, увы. Энергии не хватает. Пьеса, в которой показана трагедия человека, разыгрывается в мхт как дешёвая клоунада. Жуткая режиссура. P.S. такого Хабенского мы уже видели, но в более удачном для него материале и более удачном исполнении. к примеру, в Утиной охоте. Там Хабенский был в тему. Здесь нет. Бенефис не получился. Не советую. Захочется спать. | ||
|