|
|
ОПАСНЫЕ СВЯЗИ
|
Ольга | 22.05.2022 | |
Давно не была я в театре Моссовета, а тут весна, на работе затишье, щепка на щепку и т.д., вот меня и потянуло на "Опасные связи". Тем более, что в голове вертится нашумевший когда-то фильм со звездами Голливуда. Шла даже не в предвкушении, а в ожидании, что же будет? Было. Было всякое, но было однозначно! Я думаю, что многие знают сюжет произведения Шодерло де Лакло, а если кто не знает, то почитайте - занимательная вещица. Пересказывать не буду. Главные действующие лица - стопроцентные злодеи (в принципе, у Лакло нет ни одного полностью положительного героя, у каждого есть минусики и МИНУСЫ, есть плюсики и плюсы) виконт де Вальмон в исполнении Александра Яцко и маркиза де Мертей (Ольга Кабо). Вопросов к Кабо нет абсолютно - надменность, язвительность, практически полное отсутствие положительных эмоций, четкая дикция, отличные интонации - актриса на 300% отыграла роль вероломной интриганки. Прекрасные костюмы (браво художнику по костюмам Виктории Севрюковой и тем, кто эти костюмы воплотил в жизнь) только подчеркивали все качества персонажа: красиво, жестоко, продуманно. И кстати, Кабо в отличной форме, фигура просто великолепна! Вальмон... Да, и в экранизации романа Малкович не Апполон, Яцко тоже не назовешь красавцем. Играл хорошо, ему веришь, но было для меня два "но": первое - он весь спектакль боролся с лестницами, в конце уже так устал, что подтягивался на руках, чтобы взбежать по ним. Второе "но": как женщина я не поверила, что им могли бы увлечься и 16-летняя девица после монастыря Сесиль (Кристина Исайкина), и 25-летняя праведная красавица мадам де Турвель (Анна Михайловская), и даже искушенная в связях маркиза. Но это мое субъективное мнение, возможно, кто-то совсем не согласится). Немного не дотянула по моим ощущениям Анна Михаловская. Ей бы эмоции показать, она же жертва, ее соблазняют, ломают ее принципы, потом бросают, а мы видим лишь переходы по сцене и возгласы-реплики. В общем, мне не хватило страсти там, где можно было показать. Можно было в пику Пфайфер сделать образ ярким эмоционально. Зато Сесиль вышла вполне - девочка из монастыря как раз могла "слететь с катушек" очень быстро и с отчаянием юности броситься во все тяжкие. Прекрасно сыграла роль все понимающей и даже не осуждающей, но пытающейся предостеречь тетушки Вальмона мадам де Розмунд (Мария Кнушевицкая). Она жалеет жертв племянника, но не осуждает его самого. Что поделать, в свете покоритель женщин - всегда герой, а его жертвы - всегда "сами виноваты". В общем, для меня этот спектакль оказался мастерки сделанным, но не "опасным". Я бы на чары Вальмона не поддалась даже в юности) Но кто знает, вдруг я бы стала такой маркизой при определенных обстоятельствах?) | ||
Любовь | 29.03.2022 | |
Спектакль "Опасные связи" - это третий спектакль Павла Хомского, который я увидела в театре им. Моссовета, и от всех я осталась в восторге. Поставлен он по пьесе известного английского драматурга Кристофера Хэмптона, созданной по мотивам одноименного бестселлера XVIII века Шодерло де Лакло. В центре действа циничный соблазнитель виконт, очаровывающий своей харизмой, умеющий красиво ухаживать за дамами. Виконта де Вальмонта сыграл Александр Яцко, которому образ вдохновленного циника дается с легкостью. Прекрасную партию ему составляет Маркиза де Мертей (Ольга Кабо). Ольга Кабо превосходно играет интриганку и стерву, она холодна, красива и расчетлива. Кажется, что в ней живет какая-то нечисть, подталкивающая людей к грехам (вот тут я вижу христианские мотивы, проходящие тонкой нитью). Виконт и маркиза ведут жестокие игры не только с чувствами людей, но и с их судьбами. И к сожалению эти игры имеют настоящие жертвы. Ни в коем случае не буду рассказывать сюжет, это нужно увидеть! Финал жесток и неожидан, но в нем заложена мораль. У спектакля оригинальная сценография: огромные веера вместо занавеса, купидоны, мраморные бюсты, яркость и блеск воссозданных интерьеров, стилизованных под XVIII в. Костюмы просто завораживают, изысканные платья и камзолы, ажурные чулки и подвязки, эротичные шортики и остроносые туфли. Кстати, очень интересна сцена, облачения маркизы в ее туалет, в котором участвует виконт, и делает это неспешно, мастерски и с удовольствием. Великолепно подобранная музыка украшает постановку и разжигает интерес зрителя. Актерская игра достойна похвалы! БРАВО! Рекомендую спектакль всем) | ||
Ольга | 28.03.2022 | |
Легкая постановка со смыслом, есть над чем посмеяться и погрустить. На сцене Франция 18 века, роскошные декорации меняются соответствии с сюжетом. Невероятные костюмы цветные и яркие. Отдельное внимание на обувь, ее трудно не заметить. Красивая и изящная обувь у всех героев: мужская и женская. Она еще больше дает понять, что мы в 18 веке. Сюжет спектакля известен - интриги высшего общества и любовь. Кстати, постельных сцен было много, но все они приличные. Была в них какая-то интрига, кокетство и никакой пошлости. Главные роли исполняют Ольга Кабо и Александр Яцко - маркиза де Мертей и виконт Вальмон, элегантные и утонченные. Играли прекрасно. Я впервые смотрела спектакль с ними. Молодцы, зрители были довольны, зал смеялся и долго аплодировал в конце. Александр Яцко много шутил и дурачился, такой настоящий искуситель получился. Я бы выделила Нила Кропалова, он так смешно и мило играл свою роль - шевалье Дансени. И другие актеры были хороши: Анна Михайловская - мадам Де Турвель и Мария Кнушевицкая - мадам Де Розмонд. Перед спектаклем я читала отзывы, было много негативных. А мне очень понравилась постановка, и я от души ее рекомендую. Смотрится на одном дыхании. | ||
Сергей | 19.03.2022 | |
На днях посмотрел в театре Моссовета спектакль «Жестокие игры». Сразу отмечу что не ожидал увидеть на сцене классического академического театра, в котором блистали Любовь Орлова, Фаина Раневская и другие звёзды , современную молодежную актуальную пьесу с новым молодым поколением актеров , которая стала приятной неожиданностью для меня! . Популярная история автора Алексея Арбузова - частый гость на сценах Российских театров! Также актуальная для нас , хотя изначально была написана , как я понял, в контексте восьмидесятых годов. Тут поднимается вечная тема поиска молодыми людьми себя , своего места в этом мире! Как не стать инфантильным , не потерять чувство радости от жизни , и осознать границу между добром и злом ! Над этими вопросами я задумываюсь после просмотра спектакля . . В любой постановке для меня важна сценография и образ, воссозданный художником в пространстве сцены. Тут декорации лаконичны, минималистичны, но восхищает задумка использовать белый задник в качестве холста, на котором главный герой, начинающий художник , пишет свою картину ! Спектакль зрелищный , очень интересно наблюдать что происходит на сцене ! Сходите и сами все увидите! | ||
Мария | 18.12.2019 | |
Не тратьте время. Ужасный спектакль , актёры играет в пол ноги. Такой звездный состав , не соответствует спектаклю.Обыкновенное зачтение диалогов со сцены. Никакой игры и эмоций. Сходите лучше на спектакль «встречайте , мы уходим». Сухоруков бесподобен. Придём обязательно ещё раз на него. А связываться с «опасными связями» действительно опасно. Не тратьте время. | ||
Анна | 17.04.2019 | |
Прекрасный спектакль! Времена идут, а люди не меняются! Улыбки, любезность, утонченные манеры, а за всем этим кроется ложь, коварство, обман... Спектакль поразил простотой сюжета и великолепием игры актеров. Яцко грандиозен и локаничен в этой роли. Особенно хочу отметить сценографию и костюмы актеров. | ||
Людмила | 14.03.2018 | |
Спектакль "Опасные связи",театр им. Моссовета - очень понравился, искренне рекомендую! Блестящая игра дуэта - красавицы Ольги Кабо и Александра Яцко (которого, кстати, многие в отзывах ругали, мол староват и недостаточно обояателен для роли коварного ловеласа, а я - в полнейшем восторге!), великолепные, просто роскошные декорации, мастерски подсвеченные, прекрасная, на драйве, игра всех без исключения актрис и актёров, потрясающие костюмы- всё было замечательно. Ложка дёгтя - очень крохотное расстояние между рядами, я не слишком высокая, но ноги реально затекли, мужчин и женщин повыше было искренне жаль. Первый ряд амфитеатра вообще строго для дошкольников или карликов, ступни ног можно разместить только в первой балетной позиции, остальные ряды немногим лучше, но первый - просто чудовищен!.. Ну и цены на крохотную чашечку прохладного кофе в буфете просто отвратительны. В прекрасно оформленном холле театра есть небольшой, но очень интересный музей, огромный аквариум с рыбками и кораллами и - живая музыка! На рояле перед спектаклем и в антракте чудесно играет пианист, настраивая и создавая атмосферу. Спектакль - строго для взрослых, речь в нём идёт от том, чем виртуозно занималась знать из высшего общества в отсутствие телевидения и интернета - интригами и повальным прелюбодеянием. | ||
Порфирий Петрович | 13.03.2018 | |
Какие же у нас целомудренные зрители растут! Я имею в виду отклик некоего Олега, который так расстроился из-за того, что по ходу дела герою надо совратить парочку девиц, что чуть было не ринулся на сцену с целью прекращения этого безобразия. Я хотел бы напомнить подобным горячим парня, что существует, например, драматургия Шекспира, где на каждом шагу прелюбодеяния, членовредительства, да и просто убийства ни в чем не повинных людей. И ничего - народу нравится. Что же касается позиции Олега и ему подобных, то я их не осуждаю. Это просто в стране сейчас так сложилось, что многим хочется снова в ГУЛАГ. Так хоть не показывают спектаклей про совратительство... | ||
Игорь | 14.02.2018 | |
Были на спектакле 14.02.2018. Красивые декорации и костюмы. Сюжет ужасен - скучища и нудятина, пространные бессмысленные диалоги, редкие пошлые шуточки.Ушли в антракте, еле досидели… | ||
Елена | 31.01.2018 | |
Были на спектакле "Опасные связи" 30.01.2018. Нам очень повезло, что отмечался юбилей Ольги Кабо, поэтому все актёры старались и выкладывались по полной. Спектакль очень динамичный, в отличии от романа. Также изящество эпистолярного жанра 18 века отсутствовало в диалогах. Но смотрелось интересно и увлекательно. Рекомендую места в ложах бельэтажа номер 3 или 5 ( с 1-го по 5-е). Видимость очень хорошая, намного лучше, чем во втором ряду бельэтажа, а цена в два раза дешевле , и ноги можно спокойно поставить. Немного огорчило, что в этот день не играл пианист. Всё таки живая музыка в антракте- это большое украшение этого театра. Большое спасибо актёрам и режиссёру !!! | ||
Анна Гарсия | 21.07.2017 | |
Спектакль хороший. Яцко подходит на главную роль, как и Ольга Кабо. Вообще все актеры хорошо подобраны на свои роли и играют хорошо.Прекрасная сценография. Очень красивые, даже великолепные костюмы (я таких нигде не видела),обувь великолепная. | ||
Олег | 24.04.2017 | |
Вчера были на спектакле. Выдержали 10 мин. То, что услышали за это время, кошмар. Безобразная дама подбивает старикашку склонить к измене молодую девушку 15 лет от роду накануне свадьбы, чтобы опозорить ее мужа на весь Париж. Старикашка же хочет склонить к измене молодую жену, которая счастлива в браке со своим мужем. Это как понимать? Два мерзавца ведут диалог и кого то в зале это забавляло. При этом, актеры играют отвратительно. Больше в театр Моссовета ни ногой | ||
Кетти | 11.04.2017 | |
Согласна, скучно, нет драмы. Игра актеров не цепляет, нет драмы, страсти и тд. Не советую. Актеры как бы сами по себе. | ||
ГРС | 13.03.2017 | |
Очень грустное зрелище, даже вспоминать не хочется. | ||
Катерина | 23.01.2017 | |
Были с племянницей на спектакле 22.01.....В моей "театральной " практике это был 2 раз ,когда я ушла в антракте.Вот вроде и места хорошие ,и артисты известные,костюмы шикарные....Но такая тягомятина,сюжет совершенно не захватывает,реально хотелось спать.Очень жаль потраченного времени ,да и денег тоже.Моя племянница была в театре первый раз в жизни..Очень надеюсь,что такой печальный дебют не отобьет у нее желания ходить в театр. | ||
Александра | 25.12.2016 | |
Отзыв от 24.12.2016 Спектакль Опасные связи. Печально и грустно, вечер потрачен зря. Разочарование полное, такая отвратительная игра- вернее ее полное отсутствие. Проговаривание текста со сцены, дикция такая, что после 5 ряда партнёра уже не разобрать слов. Ощущение от спектакля- отвратительно. Ушли еле досидев до антракта! | ||
Татьяна | 18.11.2016 | |
Вчера с подругой провели вечер в театре Моссовета на спектакле "Опасные связи". Постановка очень разочаровала, с первых минут. Очень много бездушных слов, нет никого накала страстей и сюжета в целом. Актеры просто в красивых костюмах и декорациях зачитывают текст. Яцко вообще староват для роли Вальмонта и в образе коварного соблазнителя не воспринимается, ему не веришь от начала до конца. В общем спектакль на раз. | ||
Катериниа | 10.08.2016 | |
Вчера были на спектакле "Опасные связи". Спектакль не понравился,было скучно, плохая игра актеров. Очень жаль, что в театре имени Моссовета идут такие средние спектакли. Александр Яцко совсем плохо играл, Ольга Кабо молодец, но общее впечатление осталось грустное. Хотели получить яркие впечатления и праздничный вечер. К сожалению, осталось разочарование и удивление от плохой игры актеров. | ||
Лена | 12.01.2016 | |
Были 9 января. Ну что можно сказать - "не верю". Яцко весь спектакль просто декламировал текст, игра = нулю. Кабо старалась, наверное единственная из всех актеров. В общем не понравилось. | ||
Анна | 10.01.2016 | |
Вчера смотрели "Опасные связи".Сначала о хорошем - костюмы, декорации, музыка прекрасны. Игра актеров бездарна до изумления. Замечаю это всегда, когда на сцене нет Сухорукова или Тараторкина. Господа артисты, как же можно выходить на сцену такими пустопорожними???Такое впечатление, что слушали объявление остановок в трамвае на протяжении 2-х часов. Ни образов не создано, ни развития характеров нет, ни интриги, ни даже подлинных страстей, хоть и низменных,на сцене не было. Больше всего скучно было самим актерам, по-моему. Учитывая тему спектакля, без духовной составляющей это получилось наипошлейшее действо. Хуже в Моссовете я видела только "Ladie*s night". | ||
Антон | 06.01.2016 | |
Пошлый спектакль! Откровенная халтура артистов. Балаган, не достойный называться Театром имени Моссовета! | ||
Иван | 04.10.2015 | |
Худшее из увиденного в Моссовета. И состав,и декорации в этом театре всегда на должном уровне, но сам сюжет и его представление оставляют ощущение потерянного времени. Во-первых,само произведение (французские интриги, измены, без философии, мудрости, без урока, без логики, и без положительных персонажей, без луча света),-чуждое русской душе. Во-вторых,сыграно без страсти,как-то буднично: не сопереживаешь, не понимаешь. Не для русского театра, который должен что-то в душе оставлять. Ну и для Яцко и Кабо при всей симпатии ощущение,что специально подбирают одноплановые роли. Когда часто видишь,ощущение,что играют с одними и теми же эмоциями и приемами. | ||
Николай и Лена | 18.08.2015 | |
Всем привет!!!!, очередная пятница и мы на прекрасном спектакле Павла Хомского. Как всегда прекрасно выступил Саша Яцко, самые лучшие слова благодарности, молодец.!!!! Оля Кабо это просто Маркиза Де Мартей, этим сказано все, как она есть. Хорошо показала себя Настенька Пронина сыграла гармонично, удачно и умело. В возрасте подростка, читал книгу, очень понравилось и здесь наяву видим спектакль (фильм нет) просто целостность любви. Все актеры просто прелесть, молодцы!!!! Но как мы говорим, сколько столько и мнений. По общему впечатлению всем зрителем очень, смотревших с нами спектакль,понравилось. Дальше не знаем. До встречи в театре.!!!!!! | ||
Сергей | 30.04.2015 | |
Увы, но я не увидел игры актеров. Спектакль состоит из декламаций реплик, не более. Драмы нет. Нет нигде на протяжении всего спектакля. Костюмы красивые, да! Но посмотреть костюмы можно и в музее. В театре же хочется прожить жизнь вместе с героями. В героях же "Опасных связей" в постановке Моссовета жизни нет. | ||
Светлана | 18.01.2015 | |
Большое спасибо театру Моссовета и актёрскому составу спектакля "Опасные связи" за потрясающий вечер. Изумительные костюмы и декорации, великолепная игра актёров. Понравилось абсолютно всё. Время пролетело не заметно. Советую идти со своей второй половинкой. | ||
Ирина | 10.10.2014 | |
Спектакль не понравился, не захватил, увы!!! После фильмов совсем не то и не так! Очень надеялась, что будет здорово и интересно, но не сложилось! И несмотря на очень хорошее мое отношение к Яцко, Кабо и Михайловской - где-то недоигрывают, где-то переигрывают. Хороши Дансени и мадам де Турвель, но у них действительно очень небольшие роли. Накала страстей, эротизма совсем не почувствовала! Грустно! | ||
Леся | 09.10.2014 | |
Сходили на. спектакль.ушли после первого акта.не захватывает.неинтересно..Ну какой любовник из Яцко.смешно..молодые актрисы играли хорошо..жаль потраченного времени.так как ехала на спектакль из подмосковья. | ||
Анна | 28.07.2014 | |
А не подскажет ли кто, что за музыка сопровождала спектакль? | ||
Серафима | 14.07.2014 | |
Роман, конечно, глубже и многогранней. Но спектакль красив. Жаль только, что их всех великолепных образов романа остались по сути Вальмон и маркиза. Остальным нечего играть, поэтому и непонятно, почему виконт полюбил мадам де Турвель, и Сесиль получилась просто глупенькой и развратной девицей. А как же ее искренняя любовь к Дансени? Понравилась игра А. Яцко, О. Кабо и И. Карташевой. Повторюсь, остальным артистам не дано в этом спектакле возможности показать глубину своих персонажей. И финал - торжество зла? Не об этом писал Де Лакло. Все же, если не сравнивать с романом, посмотреть вполне можно - эстетически все на высоте. | ||
Лина | 11.05.2014 | |
Спектакль понравился, Яцко обольстителен, харизматичен. В киноролях часто выглядит упрощенно, но в театре в полной мере раскрывается его талант, это уже вторая увиденная мною постановка с ним. У Кабо образ сложный и интересный. Михайловская замечательная, трогательная и влюбленная. | ||
Анна | 05.05.2014 | |
Великолепный спектакль! Я много лет не получала такого удовольствия от театра. Начиная с занавеса, оформленного в виде двух гобеленовых вееров, заканчивая роскошными туалетами и изысканными декорациями, всё доставило мне эстетическое наслаждение. Кабо, как всегда, великолепна, ее героиня "прекрасна, как ангел небесный, как демон, коварна и зла". Два с половиной часа спектакля пролетели как одно мгновение: захватывающая интрига, очаровательные, остроумные диалоги, - всё потрясающе! Огромное спасибо театру - я наслаждалась каждой минутой! | ||
Ксения | 28.03.2014 | |
27/03/2014 Вчера посмотрели спектакль "Опасные связи". Последнее время совсем не везло с просмотренным репертуаром спектаклей, поэтому ставлю "4", т.е. спектакль оставил хорошее впечатление. Хорошая игра актеров, за исключением Яцко. Ему не удалось почувствовать и передать характер главного героя, поэтому не получился дуэт с Кабо, а ведь какое поле для накала страстей. Это лит. произведение с двойным дном, но врятле многие зрители уловили все поставленные вопросы?! Стоит отдать должное актерам второго плана,"стар и млад" были на высоте. Декорации и костюмы шикарные. Если бы ещё схватило за душу?! | ||
Пани Моника | 27.03.2014 | |
Полохой спектакль.Кабо красивая баба,но плохая актриса.Никакой энергетики!Нет ни голоса ни эмоций! | ||
Ольга | 06.03.2014 | |
В первый весенний день получила удовольствие от прогулки по саду "Аквариум", от игры на рояле молодого музыканта в фойе театра имени Моссовета и от постановки Павла Хомского "Опасных связей"("собрания писем") Шодерло де Лакло. Ольга Кабо - выпускница мастерской С.Ф.Бондарчука и И.К.Скобцевой Института кинематографии (ВГИКа)-в роли маркизы де Мертей вполне может посоперничать с Натали Делон ("Верная жена"- 1976), Глен Клоуз ("Опасные связи"-1988),Анет Бенинг("Вальмон"-1989). Кстати, специально ли или случайно название этих трёх экранизаций упоминают герои постановки Хомского. Александра Яцко впервые увидела в театре - продолжает ряд харизматичных героев (любовников) театра: Л.Маркова, Г.Бортникова, Г.Тараторкина. Отрадно было наблюдать преемственность поколений: игру Ирины Павловны Карташовой и Анны Михайловской. Досаду вызывало лишь одно: жутко неудобные места первого ряда бельэтажа. | ||
Ольга | 28.02.2014 | |
Я очень люблю театр Моссовета, с детства. И очень хотелось посмотреть их премьерную постановку. Ожидала что-то похожее на Сирано по накалу страстей и.. фееричности. Но разочарование огромное. С первых минут.. Вообще не понятно, о чём спектакль, не понятно, почему герои совершают те или иные поступки. Я не видела одноименного старого фильма и этого спектакля в других постановках, поэтому смотрела на происходящее просто как на красивую, но бессмысленную картинку. Уже после спектакля муж рассказал сюжет, и стало понятно, что актёры даже не приблизились к тому, чтобы как-то передать соответствующие эмоции и донести до зрителя суть происходящего. Кабо просто очень красивая. Яцко просто очень харизматичный. Только лишь Ирина Карташёва в роли тётушки хороша, как может быть хороша актриса от Бога, в любой роли и в любой постановке. Старая гвардия не подводит :) Можно много говорить про то, что было сделано не так, что можно переделать, но ниже в отзывах довольно точно отражены все эти моменты. Вывод - просто не рекомендую к просмотру, если нет желания поразглядывать действительно великолепные костюмы и интерьеры. | ||
Валерия | 10.02.2014 | |
Были на спектакле 9/02. Наверное, мы знали, на что шли, и не ожидали ничего сногсшибательного. Неплохо провели воскресный вечер, не более того. Если Вы рассматриваете театр, как зрелище, которое должно Вас захлестнуть и на несколько дней не отпускать, то сейчас таковых премьер очень мало. Удивил Яцко (мне он нравится), но роль обольстителя женщин ему не удалась, на мой взгляд. Приятно удивили молодые актеры, я бы им поставила всем по "5". А в целом, неплохо провели время с семьей... Сходите, не пожалеете, выпейте шампанского в буфете и расслабьтесь, но не ждите сенсаций. | ||
Наталья | 28.01.2014 | |
А мы в восторге!Были на спектакле 26.01.14.После долгого перерыва снова в Моссовета, второй раз восхищает А.Яцко (смотрели "Царство отца и сына"), очень порадовала О. Кабо, её киношные роли не впечатляли никогда, а в спектакле всё удалось. Яркие декорации, потрясающие костюмы, отсутствие пощлости в подаче интимных сцен. Спасибо всем актерам за доставленное удовольствие! | ||
Ирина | 13.01.2014 | |
Полностью поддерживаю мнение Марины. Хороший материал, удачная постановка, шикарные костюмы и декорации, все по месту и по времени, но главные герои... Хочу посмотреть как играет Климова в этом спектакле. Кто видел - подскажите. | ||
Марина | 11.01.2014 | |
Костюмы-шикарные, декорации тоже айс, а спектакль не получился. Совсем. Нужно поменять главных героев. Яцко просто никак не тянет, Кабо тоже никакая. Как будто присутствуешь на читке спектакля. Яцко просто тарабанит заученную речь. Ни слову не веришь. Вообщем нет главных героев-нет спектакля. А жаль, костюмы красивые. Главное- чтобы костюмчик сидел?!! | ||
Nick | 29.12.2013 | |
А когда Хомский уйдет на засл.отдых? | ||
Майя | 29.12.2013 | |
Была на спектакле 27.12.2013г. В общем мне понравилось.Хотя, думаю, что он еще "сырой", не сыгранный (что я допускаю и принимаю). Т.к.Моссовета мой любимый театр и мне там почти все нравится, то и этот спектакль не разочаровал.Но и не скажу, что "это великолепно!". Кабо почему-то не нравится никогда.А Яцко импонирует. Хотелось бы посмотреть этот спектакль в другом составе: интнресно, изменится ли впечатление. Резюме: спектакль хороший, приятное времяпрепровождение. Могу посоветовать. Спасибо. | ||
Руслан Басанов | 27.12.2013 | |
Плохой,слабый,безвкусный и очень не талантливый спектакль.Виконт-старик какой то.Я уже не говорю о совершенной пустышке с милым (в прошлом) личиком по фамилии Кабо.Просто ужас.Тем более после фильма с Гленн Клоуз.Не могу порекомендовать к просмотру.Это отвратительно! | ||
Ирина | 19.12.2013 | |
Очень рады, что увидели на сцене яркое, красивое зрелище, великолепные костюмы, живописные декорации. Спасибо за эстетическое удовольствие! Особенно понравились игра А.Яцко и И.Карташевой, и в целом актерский ансамбль. Впечатления от прекрасно проведенного вечера замечательные. | ||
Мария | 18.11.2013 | |
Я ждала эту постановку очень долго, потому что там композитором и актером обещался Глеб Матвейчук.Не сложилось...И,посмотрев драматический спектакль,я даже обрадовалась. В итоге получим два отличных спектакля! (Я в Глеба верю!))Вчера я по-настоящему наслаждалась игрой актеров. Яцко и Кабо просто великолепны! А какие костюмы! А музыка! Может как-нибудь схожу еще! | ||
Лада | 18.11.2013 | |
Вчера посмотрели этот "шедевр". Давненько я не видела такого безликого, пустого, бездарного представления. Было желание уйти после антракта, но как-то теплилась надежда, может все-таки хоть что-то произойдет на сцене. Не дождались. Кабо читала как пионер стихотворение на линейке, ни грамма эмоций, Яцко чуть поживее, но тоже как будто с листа. Молодежь очень привлекательная внешне, но к сожалению такая же замороженная. Еждинственное, что стоит похвалить - это костюмы, действительно достойные. Все остальное даже особо как-то обсуждать не хочется, пустое место, ничто. | ||
лина77 | 18.11.2013 | |
Согласна, что спектакль весьма удачный для такого материала, оформленный по всем законам жанра без обмана: с великолепными декорациями, где чётко использованы предметные и архитектурные вехи того времени, иногда, играющие другую роль, например веера-ширмы и занавес, но не теряющие своё предназначение - скрывать. А посмотреть есть на что. Пиршество для зрения не только в декорациях, но и изумительных костюмах. Актёры так же филигранно выполняют свои роли. Конечно, со временем появится динамика и более быстрый темп, но , надеюсь, не исчезнет замечательная речь, желание донести до зрителя слово, его игру и подтексты. В зале много молодёжи, которая не всегда читает романы, но это не помешает понять происходящее, а, может быть, подтолкнёт и прочтению. И, конечно, призываю потенциальных зрителей самим составить своё представление о любом спектакле самым простым способом: побывать на нём лично. А отзывы есть ещё на сайте театра. И ещё одно. Понравились А.Яцко/давно нужна такая роль ему/, О.Кабо/сильный "враг" главного героя/, Н.Пшённая /хочется видеть её чаще на сцене/ и другие, но особенные слова в адрес И.Карташевой. Как хорошо, что есть у многих театров такие актрисы ангелы-хранители. Как Н.Журавлёва в Табакерке, как Г.Кононвалова в Вахтангова, как ещё совсем недавно О.Аросева в Сатире, и другие. Долгих лет творчества живым, светлая и долгая память ушедшим. СПАСИБО театру и П.Хомскому за качественный спектакль, кстати, м.б. с его появлением уйдёт из репертуара "Ошибка одной ночи"? Пора, пожалуй. | ||
Елена | 17.11.2013 | |
А мне понравилось. Яцко, по-моему, очень точно попал в образ. Я ему верила от первого до последнего слова. Кабо там тоже на своем месте, хотя она мне не очень нравится сама по себе. Но это уже субъективно. И сама постановка вполне впечатляющая. Красивые декорации, запоминающаяся музыка. На хорошем уровне спектакль и без кричащей пошлости, как в фильме с Малковичем. Так что зачет. Еще очень понравилась Ирина Карташева - тетушка Вальмона. Прям хотелось подняться на сцену и расцеловать - роль маленькая, но насколько "вкусно" сыграно! | ||
РБЛ | 17.11.2013 | |
АБП!Вам знакомо понятие образа?Созданное Малковичем - это его видение образа,Негоже за нас решать,какими мы уйдем,но одно то,что Вы не потрудились даже узнать,кто играл ВИКОНТА ДЕ ВАЛЬМОНА,у вас и его иначе зовут.Может вы и не в том театре были? | ||
AБП | 17.11.2013 | |
М-м-да!Это-что то!!!!Такого маразма давно не видели в театре.Кабо-просто фригидный манекен.Артист играющий Виконта Де Вольмота явно староват для этой роли.После фильма с Джоном Малковичем и Глен Клоусд смотреть эту постановку театра Моссовета КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!Уйдете СТРАШНО разочарованными,как и мы! | ||
|