Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Любовь24.07.2017  
 Пожалуй, даже не могу припомнить, когда последний раз плакала в театре. Два часа спектакля без антракта пролетели на одном дыхании. Актеры даже не играли, а жили жизнью своих героев. И зрители тоже уже не смотрели на происходящее со стороны, а находились внутри действия. Во всяком случае я точно прожила и прочувствовала все эмоции вместе с актерами спектакля. Я сидела в первом ряду и видела все эмоции, каждый взгляд, каждый вздох актеров. Давно не получала такого удовольствия. Уж очень трогательную историю любви написал Леонид Зорин. До сих пор меня не отпускает. Всего два актера и минимум декораций, но насколько эта история пронизывает насквозь. Я посмотрела в интернете версию, когда партнером Гришаевой был Дмитрий Исаев. Мне Бероев показался более подходящим на эту роль. А песни Гришаевой по ходу действия добавляют драматизма. Очень-очень рекомендую пережить эту историю.
 
  Марина31.01.2017  
 Практически никогда не пишу отзывов на просмотренные спектакли. Но количество положительных отзывов на этот спектакль настолько зашкаливает и насколько удивляет, что просто не оставляет равнодушной. Да, наверное он понравится неискушенным театралам, детям до 15 и поклонникам Нонны Гришаевой и Егора Бероева.
Игра актеров? - нет не видели...
Спектакль шел на сцене МТЮЗа, одного из любимейших театров. Еще до спектакля насторожило отсутствие программок на спектакль, но зато наличие всякой сувенирной продукции из разряда кружек с фото "любимых" актеров. Антракта нет, два часа "счастья", с которого сложно уйти. Первые несколько шуток в начале спектакля довольно жизненны. Второй момент, который оказался на удивление хорошо сыгранным - когда Нонна говорит, что все женщины как обезьянки и начинает ее изображать. В принципе, на этом убедительность игры заканчивается. Практически на протяжении всего остального спектакля очень хотелось заменить актеров на тех, которые будут проживать чувства, а не заниматься самолюбованием. В общем, жаль красивой истории и потраченных денег.
 
  Мария14.02.2016  
 Актриса Нонна Гришаева в папинах дочках играла маму по имени ЛЮДМИЛА. Как в песне сказано что она к хакеисту сбежала.А сбежала потому что что она подсела на хоккей от мужа. Ну Нонна играет хорошо особенно в фильме день радио.
 
  Мария14.02.2016  
 Ну актриса
 
  МАРИЯ23.12.2015  
 РОСКОШНЕЙШИЙ!!!!!ДРУГИХ СЛОВ ПРОСТО Н ПОДБЕРЁШЬ!!!ИГРА НА ВЫСОТЕ!!!ТАКИХ ПЕКТАКЛ МАЛО!!!БРАВО ГРИШАЕВОЙ!!
 
  Ирина22.11.2015  
 м-да... уважаемые господа. Если уж хотите посмотреть хорошее исполнение этой пьесы, посмотрите в записи спектакль с Ю.Борисовой и М.Ульяновым. А уж если повезет, то с Фрейндлих... а уж говорить об этом спектакле - так, из жизни насекомых... прекрасная пьеса в слабом исполнении пигмеев...
 
  Татьяна28.05.2015  
 Два часа спектакля - на одном дыхании. Было только одно желание - чтобы он не заканчивался. И смеялась, и плакала вместе со всем залом. Даже не ожидала, что у нас еще ставят такие чистые, светлые, трогательные спектакли. Это было то, чего ждала душа. И я была счастлива, что получила это. Очень благодарна Нонне Гришаевой и Дмитрию Исаеву!
 
  Тамара08.03.2015  
 Смотрела спектакль два раза, пойду и в третий и в четвертый. Спвсибо Нонне Гришаевой и Дмитрию Исаеву за прекрасную игру.
 
  Вадим Римович03.03.2015  
 Сыграно (прожито?) потрясающе...
Давно не видел в театре Театра. Спасибо...
 
  Татьяна22.02.2015  
 В Дубне прошел спектакль Варшавская мелодия с участием Ноны Гришаевой и Дмитрия Исаева. Мощная, очень точная передача внутреннего состояния героя актером Дмитрием Исаевым, сделали этот спектакль спектаклем с сильной мужской линией. Это, пожалуй, лучший дуэт, который передает очень точно мысли автора пьесы. Если бы на подобную тему писала женщина, то главенство женской линии, было бы объяснимо. В данной постановке именно с участием Исаева все акценты расставлены точно, актерская игра искренна и взаимно дополняема. Только одно НО хочется адресовать художнику, изобразившему на декорациях портрет Лопухиной, который находится в Третьяковке. По тексту пьесы герои скорее всего встечаются в таком музее, как Пушкинский, прячась то за одну скульптуру, то за другую. И, уходя из этого музея, решают встретиться в следующий раз в Третьяковке. Нельзя ли заменить этот элемент декорации, вызывающий недоумение. Поскольку зрители, приходящие на спектакль по пьесе Леонида Зорина, и внимательно слушающие то, что говорят актеры, еще и посещают музеи, выставки, концертные залы. Но этот маленький прокол можно исправить, поэтому будем надеяться, что в следующий раз задуманное Зориным будет воплощено в точности не только актерами, но и другими создателями спектакля. Дубна благодарит и обожает Дмитрия Исаева (Николеньку Ростова) и Нону Гришаеву. Творческих удач, интересных материалов для работы!
 
  Мария02.02.2015  
 Спектакль очень сильно понравился!!! Мне кажется, что плакал весь зал. По крайней мере, мы ходили впятером и все пятеро плакали, до такой степени проникновенная постановка и потрясающая игра актёров, которая трогает за живое!
 
  Вячеслав02.02.2015  
 Видел этот спектакль 2 дня назад в Сергиевом Посаде. Очень понравилось. Нонна и Дмитрий, большое вам спасибо за прекрасную игру. Хотя, правильнее сказать, актеры реально ПРОЖИЛИ на сцене 20 лет за 2 часа.
Ну, а в Гришаеву я просто влюбился. :)
Теперь что касается негативных отзывов. На вкус и цвет ..., как говорится. Если кому-то не нравится - ну так не ходите. Идите на другую постановку. Я видел и постановку с Перисильд и Страховым. Тоже очень хорошо. Но зачем других-то обижать?
 
  Юля02.02.2015  
 Смотрела спектакль в Сергиевом Посаде. Эх, если бы некая тётка в зале не начала приставать к герою, когда он последний раз смотрел на героиню...
 
  Стас28.01.2015  
 Прекрасный спектакль.Очень понравилось.Красивая история,хорошая игра актеров.смотриться легко все 2часа.
 
  Елена24.11.2014  
 Странно, что кто-то из мужчин может опуститься до уровня оскорбления талантливейшей женщины-актрисы, маскируя это под рецензию на спектакль...
От себя скажу, что это достойнейший спектакль, сыгранный на одном дыхании. Он очень плавный, но в то же время невероятно пронзительный и настоящий. Великолепное исполнение песен Нонной Гришаевой. Нежно-хрустальный голос и слова «Вот и всё. Последняя встреча» долго не отпускают...
Что касается песни “Comme toi”, то в данном контексте она очень даже в тему. Да, песня была написана в 1982 году. Но она относится именно ко времени Второй мировой войны, когда были изломаны сотни судеб. Сам Жан-Жак Гольдман - сын польских евреев, а его отец – участник Французского Сопротивления. Перелистывая пожелтевший семейный альбом, он наткнулся на старую фотографию девочки времён войны. И песня эта – светлая, но в то же время грустная история о детстве и мечтах ребёнка, жизнь которого сложилась бы иначе, если бы «другие люди не решили, что всё будет по-другому»... Как раз то, о чём спектакль.... А исполнителей у этой песни по всему миру столько, что места не хватит всех перечислить.
Я желаю этому спектаклю аншлагов всегда. Это искренняя история любви, гениально переданная в зал двумя великолепными артистами.
 
  Виталий17.11.2014  
 Спектакль был превосходный! Сыграно и переданы все эмоции в полном объеме, я остался в восторге!!! Последний эмоции я получал лишь в Питере, 10 лет назад. Спасибо что выступали в Волгодонске!
 
  Татьяна 28.09.2014  
 Отличный спектакль гастроли во Владивостоке проходили 21.09 второй год подряд хожу с большим удовольствием
Рекомендую всем
 
  Елена16.07.2014  
 Декораций мало,да. Но, на мой взгляд они там и не нужны. Игра актеров настолько захватывает, что полностью погружаешься в действие и не видишь ничего вокруг) многие прослезились, значит тронуло. Гришаева в роли польки бесподобна.А перевоплощение актеров то в 20-летних, то в 40-летних без специального грима и прочих ухищрений, только за счет великолепной игры выше всяких похвал. Спектакль замечательный,рекомендую.
 
  Андрей16.07.2014  
 Нахожусь просто в шоке от того, что все предыдущие отзывы исключительно положительные! Я искренне недоумеваю, почему никто не отважился до сих пор сказать: "А король-то голый!".
"Варшавская мелодия" в исполнении Нонны Гришаевой и Дмитрия Исаева не вызвала у меня ничего кроме недоумения и глубокой печали от созерцания удивительно небрежно состряпанного и плохо сыгранного спектакля.
Я смотрел этот спектакль 30.06.2014 на сцене РАМТ. Зал был заполнен примерно на 85-90%. Я сидел достаточно близко (на третьем ряду) и имел возможность рассмотреть всё происходящее на сцене с особой тщательностью. А происходило на ней сущее безобразие! По моему мнению, трогательная пьеса Леонида Зорина о чистых чувствах вовсе не заслуживает того, чтобы её играли прожжённые, не первой свежести артистки (не хотелось бы никого оскорблять), убавляющие себе реальный возраст во всяких википедиях. Я в принципе не понимаю, как Нонна Гришаева может быть занята в тонкой драматической роли. Это как же надо было извернуться, чтобы почти в 50 получить роль Гелены в «Варшавской мелодии»? По поводу Дмитрия Исаева ничего плохого сказать не могу, но пара в спектакле была абсолютно не сыграна, они были какие-то искусственные, нечувствующие сами и не умеющие изобразить хоть какие-то чувства. Всё это весьма печально.
До этого я дважды смотрел Варшавскую мелодию - один раз в театре на Малой Бронной в Москве (с Пересильд/Страховым), а второй в МДТ в Питере (с Малкой/Козловским). Самый выигрышный из всех просмотренных спектаклей, думаю, в Питере. Данила Козловский просто идеально подходит на роль Виктора. И сам спектакль замечательно сделан, это касается и сценографии, и режиссуры.
Варшавская мелодия проекта "Театральный марафон" самая неудачная. Видно, что авторы спектакля не сильно-то и старались. Небрежность по отношению к деталям и тотальный непрофессионализм - налицо! Во время празднования нового 1947 года Гелена хочет сделать Виктору музыкальный подарок и с радостью исполняет замечательную популярную песню того времени - "Comme Toi" из репертуара Жана Жака Гольдмана. Превосходно! А тот факт, что в 1947 году не то что этой песни и в помине не было, а ещё и её автор даже не родился - никого не волнует! "Comme Toi" впервые прозвучала в 1982 году! В других театрах хотя бы польские песни, соответствующие по времени в этот момент ставят. А тут решили устроить бенефис одной песни для Нонночки, и не важно, что она по времени не соответствует! Главное, видимо, чтобы суперхитом была! Тогда что уж мелочиться, я считаю, что для исполнения в 1947 году нужно было брать никак не меньше селиндионовской песни из Титаника, а ещё лучше сразу пугачихинскую "Любовь, похожую на сон" забабахать. В общем, безобразие! У нас уже есть в театральном сообществе одна катальщица песни "Comme Toi" – Ирина Мирошниченко, она с ней приходит во все телевизионные программы, во все радиопередачи, на все концерты, она даже в спектакль в МХТ, в котором участвует её умудрилась протащить! Тетка действует по принципу: "не в дверь, так в окно"! В общем, Нонна, думаю, хочет повторить её успех и взяла себе "Comme Toi" на вооружение. Правда, она сначала петь бы научилась... По мне, так уж лучше бы они оригинальную фонограмму Гольдмана поставили, потому что недовытянутые пришептывания женщины-переростка слушать было просто невозможно! Испохабила Нонна не только знаменитую французскую песню, - своими маленькими сальными связками она добралась и до репертуара самой Анны Герман! Я обожаю песню "Последняя встреча" в исполнении Герман, но то, что с ней в спектакле сделала гражданка Гришаева - это просто за гранью добра и зла. Как только Нонна запела, захотелось сразу выбежать и купить в соседней аптеке килограмм беруш - себе и страждущим, я просто уверен, что эти маленькие чудодейственные звукоизоляторы пользовались бы у зрителей бешеной популярностью в тот момент.
Про все остальные ужасы постановки мне даже писать не хочется, настолько всё плохо, неорганично, неточно и банально скучно.
Я просто категорически не рекомендую людям в здравом уме и памяти посещать этот спектакль. Если уж прям совсем невмоготу, и страсть как хочется посмотреть «Варшавскую мелодию», то отправляйтесь на Малую Бронную, хотя там тоже немного бездушно спектакль сделан, но хоть посмотрите на Юлию Пересильд, которая идеально подходит на роль Гелены и которая шикарно исполняет песни на польском языке!
 
  Анатолий16.07.2014  
 Спектакль вобщем хороший. Но не хэппи энд, это удручает. Говорили тихо, нифига не слышно было. Микрофоны бы дали им что-ли... 2 актёра это маловато конечно, надо бы добавить... Декораций тоже, а то пусто на сцене было 2 стула, лавка и т.п. Причём не всё сразу... С декорациями беда вообще!!! Музыка ниже всякой критики - фанера! Я люблю живую музыку. Но может быть они и не виноваты. Оркестровой ямы нету... Пианино хоть бы поставили там слева в углу. Конечно дом культуры это не театр и глупо было из него театр делать. А если бы делали, то делали бы уже как положено для театра, а не прост сменили вывеску. место очень неудачное, 3 вокзала. Мне кажется лучше построить новый театр нормальный где-нибудь в хорошем месте, не там где все ездиют и ходят с вещами туда-сюда... Да ещё! Ну что это за профессия винодел! Политику не надо было мешать... После этого сюжет потерял всякий интерес. А то сидят и грубо говоря бухают на сцене... Это нормально вообще?! артисты конечно играют хорошо, ничего не скажешь. Особенно Дмитрий резвенько так по сцене скакал... да и Нона кокетка ещё та! Как она под польку косила. А вообще польки не такие... Было бы хорошо если бы сё закончилось свадьбой, он был бы лётчиком и они уехали бы скажем в свадебное путешествие, а потом вернулись бы жить в СССР. Вот это было бы хепи энд и это было бы по нашему и без пропаганды алкоголя!
 
  вв30.06.2014  
 СУПЕР!!! Великолепная игра , 2!!! часа без антракта на одном дыхании.
 
  Valentina20.05.2014  
 Оочень понравилось) Советую!
 
  Олег 23.04.2014  
 Смотрел этот спектакль в Нижнем Новгороде! Спектакль великолепен во всем: от игры актеров до декораций! В конце "мелодии" плакали все, даже мужчины! Кроме того, отдельная благодарность Нонне за песни, которые она исполняла! Вообщем, ничего подобного никогда не видел! Лучший спектакль который я смотрел. Спасибо Нонне и Дмитрию. Сходите обязательно, цены весьма демократичны.
 
  Андрей12.03.2014  
 Вчера посетил "Варшавскую мелодию" в театре им.Ермоловой. Не очень жалую лирические драмы, но два часа меня "держало" происходящее на сцене. С актёром Исаевым это первая моя встреча - очень ей рад. А Гришаева... Просто лишний раз убедился, что она - гораздо большее, чем в последнее время мы видим в ТВ. Может, просто редко хожу в театры. В любом случае - поклон Актёрам за не зря прожитые два часа :)
 
  Ольга28.02.2014  
 Замечательный, тонкий, лёгкий по восприятию, но сложный по затрагиваемым вопросам спектакль. Нонна - Богиня! Воплощение своего персонажа, девушки с чувством собственного достоинства, сильным характером и очень, очень привлекательной.
Мужская роль также сыграна на все 200%. Мне были непонятны некоторые поступки персонажа в силу возраста и того, что до меня уже не докатились отголоски 40-х и 50-х, но после объяснения этих моментов ещё более прониклась к тому, как Дмитрий передал переживания и чувства советского человека.
В общем, от нас с мужем - БРАВО!!!
 
  Татьяна18.02.2014  
 16 февраля посмотрела спектакль в Нижнем Новгороде. ВЕЛИКОЛЕПНО! Весь спектакль в зале была просто гробовая тишина, после спектакля многие выходили со слезами на глазах. Очень тонкая, пронзительная игра актеров. Я видела "Варшавскую мелодию" в театре на Малой Бронной в исполнении Юлии Пересильд и Даниила Страхова. Нонна мне понравилась намного больше - она более живая, особенно когда играет молоденькую студентку. А Персильд какая то чопорная, ну не бывает таких девочек-студенток. Да, и Исаев меня покорил больше, чес Страхов. Все знакомые, которые были также на этом спектакле, в один голос говорили, что подобного гастрольного спектакля, который так бы проник в душу, задел за живое давно не видели у нас в городе.
 
  Инна10.02.2014  
 Спасибо огромное за спектакль "Варшавская мелодия"! Великолепная игра актеров! Впервые и смеялась и плакала на спектакле (впрочем таких как я было много). Просто здорово, успеха всем Вам - дарящим и пробуждающим прекрасные эмоции !
 
  Сергей30.11.2013  
 Вчера посчастливилось увидеть этот спектакль воочию. Игра актеров великолепна! История очень трогательна и поучительна. В Викторе узнал себя...
 
  Ольга23.10.2013  
 Мне очень-очень понравился спектакль Варшавская мелодия в исполнении Дмитрия Исаева и Нонны Гришаевой. Спасибо большое талантливым актерам за доставленное удовольствие. ВЫ ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ, благодаря Вам за два часа прожила полную всепоглощающих эмоций жизнь. Смеялась, грустила, радовалась, плакала, надеялась и верила... Спасибо режиссеру Сергею Дубровину за такую прекрасную постановку, ничего лишнего, так все тонко и опять же по-настоящему. Просто так всецело прониклась всем происходящим...Вы все просто большие молодцы и большие таланты!!! (Спектакль 22.10.2013)
 
  АБП 21.10.2013  
 Сама пьеса очень хороша для театра.Но артисты а конкретно Нонна Гришаева -сериальная актриса очень слаба и не тянет этот материал.От этого спектакль просто просиживанье штанов в театре.Никаких эмоций не вызывает.Она просто проговаривает текст но совершенно не переживает его.Поэтому-на троечку.Не больше.
 
  Валерия20.07.2013  
 Мне очень понравился этот спектакль, я испытала истинный катарсис. Проживание актеров, роли, было на высоте. Я плакала раз пять наверное.. потрясающий спектакль, этого не передать словами. Очень советую посмотреть каждому.
 
  Анна16.07.2013  
 Спектакль Варшавская Мелодия очень трогательный и захватывающий! Мне очень он нравится.. НО в исполнении Юлии Пересильд и Даниила Страхова! Считаю, что постановка в театре на Малой Бронной сильнее, тоньше, лучше! Актеры и музыка более пронзительные!! Нонна Гришаева и Дмитрий Исаев не понравились в этом спектакле, у Нонны вообще не получается говорить с польским акцентом!!! Не ее роль однозначно!
 
  Annamaria12.06.2013  
 И вновь в Москве звучит "Варшавская мелодия"! На этот раз в постановке режиссёра Сергея Дубровина. А роли исполняют Дмитрий Исаев и Нонна Гришаева.
В трудное время встретились герои этой пьесы. Гелена и Виктор. Послевоенное непростое время. Иностранка и русский, студентка консерватории и студент - будущий винодел - горячий парень, которому так хочется любви! Вот между ними и зарождается чувство. Любовь?? В то время любовь с иностранными гражданами у нас в советской стране была запрещена. Но ведь сердцу не прикажешь! Несмотря на запреты герои всё больше и больше отдаются чувству взаимного притяжения, теряют голову. Это всегда потрясающе удаётся сыграть Дмитрию Исаеву! Он сам растворяясь в образе, увлекает зрителя за собой в свои переживания, именно в свои, потому как разделить уже героя и актёра невозможно! Зритель незаметно для себя уже живёт жизнью его героя, переживает, чувствует вместе с ним - радуется и огорчается подпадая под обаяние самого актёра, которое и переносится на персонажа. Пронзительно искренне и эмоционально, от всего сердца Дмитрий проживает свою роль. Ему отвечает взаимностью осторожная, хрупкая пани Гелена, будущая певица. Этот образ удалось создать Нонне Гришаевой, которая прекрасно поёт и танцует! А что же дальше? Дальше - Виктора направляют в другой город, где он живёт и работает, женится (на "хорошей женщине"), становится прекрасным виноделом. А пани Гелена всё ждёт его, и так и не дождавшись, став певицей, выходит замуж за своего импрессарио. Что же? Всё хорошо? Но почему тогда Виктор никак не может забыть своё первое чувство?! Когда через 10 лет они встречаются Гелена даёт понять Виктору, что всё ещё возможно, но Виктор женат! С какой пронзительной безнадёжностью Дмитрий восклицает: "Но я не могу!!!" Верный муж, и не даёт покоя былая несостоявшаяся жизнь, не состоявшаяся любовь во всей своей полноте! Что остаётся Гелене? Смириться. И в следующую их встречу, которая состоялась ещё через 10 лет - уже и Виктор оставлен женой, свободен, но Гелена теперь другая, всё прошло... Но зрителя всё равно на протяжении всего спектакля не покидает чувство надежды, что всё будет хорошо и любовь состоится, счастливая жизнь ещё возможна! Зритель всё вермя в напряжении, в ожидании чуда, на нерве - спектакль идёт без антракта. Это удивительным образом удалось передать и режиссёру-постановщику, и актёры прекрасно с этим справились! Звучит прекрасная музыка Шопена, прекрасное исполнение песен Нонной Гишаевой. Хоть герои и расстаются, но зрителей волшебным образом не покидает ощущение любви, любви, любви! Сходите, друзья, на спектакль! Надеюсь вы не пожалеете!
 
  Julietta11.06.2013  
 Мне очень понравился спектакль,смотрелся на одном дыхании,с замиранием сердца! Игра Дмитрия Исаева и Нонны Гришаевой была просто восхительна,очень хотелось верить,что герои будут вместе и будут счастливы,но.....понимала,что счастья у них не будет,а так хотелось верить в лучшее...Финальная песня и прощание Виктора со своей несбывшейся надеждой,своей любовью, было сыграно так,что хотелось воскликнуть,"не верю,что у них нет будущего".Спасибо вам огромное Дмитрий и Нонна за ваш талант и замечательный спектакль!!! БРАВО!!!
 
  Людмила Бабаева11.06.2013  
 И снова хочу говорить , снова хочу делиться впечатлением о увиденной Премьере ! "Варшавская мелодия".. В ней гармоничное переплетение звуков музыки Шопена и музыки современности.. Героиня Нонны Гришаевой -певица, и актриса раскрывает этот образ со всей силой своего актёрского и певческого дарования!!! Песни в её исполнении звучат на протяжении всего спектакля, оттеняя все сюжетные повороты! ВИКТОР- герой Дмитрия Исаева, и на самом деле внушает уверенность в том, что он - Победитель, что он сможет всё преодолеть,оградить сою любовь от всех превратностей судьбы.. И тем трагичнее финал пьесы и финал любви- последняя встреча ...Это крах всех надежд и прощание навсегда... И как представлена эта финальная сцена! Под последние аккорды песни,которою исполняет Гелена( Нонна Гришаева), Виктор (Дмитрий Исаев), медленно спускается в зрительный зал, занимает место в первом ряду, смотрит , прощаясь, слушает, затаив дыхание ,голос своей первой и последней любви и уходит, чтобы больше никогда не вернуться... Такой тишины и паузы перед шквалом аплодисментов можно было добиться лишь поистине самой талантливой игрой, что и представили нам два замечательных актёра и великолепная режиссёрская постановка!!!! " Метель" на сцене ещё заметала следы уходящей любви, а зал уже тонул в море оваций, криках " Браво!" и в обилии цветов, которыми осыпали актёров зрители, впечатлённые этой пленительной волшебной музыкой " Варшавской мелодии"...,,БРАВО!!!!!!!!!
 
  Бабаева Людмила10.06.2013  
 8 июня в театре им. Е.. Вахтангова прошёл спектакль по пьесе Леонида Зорина "Варшавская мелодия". Всего два актёра задействованы в этом рассказе, рассказе о любви, о любви, о любви))) А больше и не надо, когда речь идёт о любви...Два актёра , известных зрителю, каждый со своей творческой биографией, играли любовь.... Они играли... играли... Они завораживали , они уносили в такую пучину чувств, что зрители в зале , затаив дыхание,проживали эту любовь вместе с героями, взлетали и падали, верили и надеялись , надеялись, до последнего аккорда прощальной песни ...Актёры Дмитрий Исаев и Нонна Гришаева , играющие Гелю и Виктора, показали прекрасную игру.. Игру.. Тру дно поверить, не хочется верить, что это игра......
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005