Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина14.03.2017  
 А меня спектакль не впечатлил! Не было той окрылённости, которую ощущаешь после встречи с хорошей театральной постановкой. Весь вечер мне в сопровождении громкой музыки пытались прокричать, что в тексте присутствует юмор и надо бы посмеяться. Мне кажется, что если диалоги вести более тонко, смачно, иронично-вальяжно, шутки и афоризмы О.Уайльда только выиграют от этого.
 
  Леонид 21.10.2016  
  О.Уальд, «Как важно быть серьезным» в постановке И.Яцко.
В этом театральном сезоне, посмотрев спектакль «Игроки», попал под творческое обаяние работ режиссерско-актерской лаборатории Игоря Яцко. Захотелось видеть их еще.
В афише театра внимание привлек О.Уальд, «Как важно быть серьезным». Но большая продолжительность спектакля- 3ч 40 мин, вызывала при выборе сомнения…
Пошел на спектакль и не пожалел об этом. Спектакль замечательный! .Все актеры, и мужские и женские роли, играли блистательно, точно, каждый был заметен на сцене и убедителен.
Перед началом спектакля, в зрительном зале, чуть скрываясь за колоннами, на минуту появился Игорь Яцко. Окинул заинтересованным взглядом зрителей, сцену с декорациями ,.- можно начинать? Ушел.

Очень понравилась игра Ольги Баландиной в роли Гвендолен и Людмилы Дербеневой, в роли ее матери. Хочется отметить, что замечательно точно играла роль Сесиль Кардью очаровательная Ольга Бондарева, которая стала, на мой взгряд, изюминкой этого спектакля.
Замечательно выстроена сцена в саду, где выясняют отношения две любящие женщины Сесиль и Гвендолен И где(ха-ха), в качестве дополнительного аргумента в споре двух английских молодых леди , тоненькая, молоденькая Сесиль вооружается садовой лопатой.
Спектакль очень хорошо продуман и срежиссирован Игорем Яцко, и несмотря на большую длительность, совершенно не утомляет зрителя.
А тут еще бонус в антракте, – продолжение спектакля -музыкальный вечер и английский чай-о-клок для зрителей.
Некоторые предложения, которые мб помогут в этом спектакле:
- открывающий спектакль танец Гвендолен и леди Брэкнелл выглядит несколько неуклюже. Мне кажется хореографу есть тут возможность что-то поменять.
-весь спектакль идет на одной общей сценической площадке с выделенными цветом и и мебелью отдельными зонами, -зона квартиры г-на Монкрифа, зона сада и зона гостиной г-на Уординга. Но без программки спектакля в руках, где именно происходит действие сразу и не поймешь. Мб художнику по свету, как то затемнять и освещать отдельные зоны сцены, при переходе действия, например из квартиры в сад поместья?
-в зале «Манеж» очень жесткие деревянные лавки. При большой длительности спектакля сидеть так становится некомфортно. Мб использовать то, что уже делал в этом театре Дмитрий Крымов на спектакле «Корова»,- раздать зрителям подушки для сидения?
А пока, моя соседка по зрительному залу, после антракта постелила себе на лавку шерстяной шарф, принесенный ею из гардероба. И была несколько смущена, когда я это заметил…

 
  Елена И.10.09.2016  
  Это ироническая комедия, в ней много острот, живой музыки и пения, и нереальный сюжет. Спектакль начинается достаточно длинной немой комической сценой, зато потом герои не умолкают ни на минуту. Английская аристократическая обстановка, то есть канделябры, роскошь и безупречно вышколенные слуги, причем лишь они с удовольствием сохраняют серьезность. Зато аристократам давно наскучил этикет. Спектакль идет 3 с половиной часа, но в хорошем темпе. Очень приятный театрализованный антракт с угощением. Оригинально и неожиданно решена последняя сцена. Хорошо играют артисты и музыканты. В роли тетушки Л. Дребнева с неподражаемым голосом.
 
  Марина08.09.2016  
 Остроумный, стильный и красивый спектакль. Понравились артисты, причем больше женский состав. Особенно впечатлила своей игрой Ольга Баландина. Также понравилась живая музыка: высокопрофессиональные музыканты. Федора Амирова, прекрасного пианиста, помним по его выступлениям в Большом зале Московской консерватории. Помимо его игры, он артистичен и органичен, вписывается в актерский ансамбль. Понравился реквизит и в целом костюмы. А еще картинку оживляет роскошный дог, который к месту подает свои "реплики".
 
  Дмитрий30.03.2014  
 Смотрел спектакль дважды - в июле 2013 года, когда роль Джона Уординга исполнял Владимир Петров, а роль Алджернона Монкрифа - Роман Долгушин и вчера, когда роли исполняли соответственно Александр Лаптий и Андрей Емельянов. Насколько понравился первый состав актеров, настолько не понравился второй состав, ушел после первого действия. Рекомендую смотреть спектакль с первым составом.
 
  мв30.12.2013  
 Спектакль очень понравился. Недаром номинирован в этом году на Золотую маску. Соглашаясь, в целом, с оценкой спектакля предыдущим зрителем, хочется отметить, что актеры, исполняющие главных героев к концу года, по всей видимости, разыгрались. А сцену чаепития Гвенделин и Сесиль можно назвать самой лучшей. Столько юмора и легкости! И 3,5 часа пролетели незаметно. Чудный спектакль!
 
  Михаил23.07.2013  
 Спектакль понравился. Он яркий, гротескный, шаржированный. По замыслу режиссера персонажи на сцене своими невероятными ужимками и прыжками показывают зрителю, что именно они думают и чувствуют, когда в реальности говорят благообразные и такие искрометные слова текста пьесы.
Любопытно оформление эффекта погружения зрителя в атмосферу спектакля. В антракте зрителей на музыкальном вечере в фойе театра, преобразованном в гостиную, угощают хлебом с маслом и чаем.
Минусом в постановке можно назвать то, что актеры, играющие второстепенных персонажей (гувернантку, тетушку, лакеев) играли подчас лучше, чем актеры, играющих главных персонажей.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005