|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Евгения | 06.12.2013 | | Спектакль меня не потряс, он меня "прибил". После него в корне поменялся стиль моего вождения, и я стала добрее относиться и к близким, и далеким. | | Privala | 14.05.2013 | | Гинкас, как всегда, на высоте, несколько мизансцен навсегда останутся в памяти, - арбуз, ошметки которого летят в зрителей, рояль, пробивающий всякую условность, и мраморно-картонную, и театральную. Спектакли Гинкаса, кажется, получаются, когда есть кому играть его вечные погружения и самокопания, погружения в самое тяжелое и трудное. В Ноктюрне есть Гордин, вторая составляющая успеха спектакля. Сама пьеса, мало того что о тяжелом, требует от зрителя постоянного внимания, работы сердца, поэтому в зале некоторые плакали, а некоторые - уходили. Поэтому, покупая билет, сначала решите для себя, нужен ли вам легкий вечер (тогда вам не сюда), или вечер работы, изнурительной (тогда смело берите). | | Андрей | 26.03.2013 | | Зачем вообще нужен этот спектакль? О чем он? Для кого он? Основную мысль спектакля можно выразить в простом виде: трагедия, пришедшая в семью в результате несчастного случая, приводит к уничтожению (моральному и физическому) всей семьи. Жанр этой плоской пьесы, сомнительного качества, ни в коем случае, не драма, как указано, а психологический ужастик, акт мазохизма, собственноручно оплаченный. К сожалению, вынужден констатировать, что мы наблюдаем не импотенцию главного героя, упоминаемую в пьесе, а начавшуюся профессиональную импотенцию одного из сильнейших режиссеров Москвы, который поставил "Даму с собачкой", "Черного монаха", "Счастливого принца" и другие замечательные спектакли... | | Наталья | 05.02.2013 | | Необычная постановка, очень тесный контакт зрителя и актеров, не смотря на депрессивный сюжет, нет чувства тяжести после спектакля, была под впечатлением несколько дней | |
|
|
|