|
|
СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО
|
Ольга | 26.04.2013 | |
Мне очень понравился спектакль. Спасибо актерам за хорошую игру. | ||
Наталья | 25.04.2013 | |
Вчера были на спектакле "Свадьба Кречинского".Хуже постановки не могу и припомнить!Режисер пьесу или не читал или читал на литовском языке.Очень жалко актеров, играть нечего.Половину текста разобрать невозможно.В антракте зрители начали уходить.Так грустно! | ||
Ирина | 09.04.2013 | |
Неудача. Претензионно и неталантливо. Если не понимаешь текста, зачем ставить и играть? Кречинский, Расплюев - игра актеров ниже плинтуса, сценография - ужас. Скучно, господа! | ||
Девушка | 13.03.2013 | |
Ужасно скучно, странная интерпретация классики, чего никак не ждёшь увидеть в МХАТе, игра актёров никак не соответствует образам героев, особенно Кречинского - не дотягивает. Не могу сказать, что досмотреть спектакль невозможно, но времени и денег жалко безусловно! И, как мне кажется, не мне одной, судя, как храпел рядом сидящий мужчина :)) | ||
Константин | 01.03.2013 | |
Откровенная халтура. Подумал, что в Лондоне среднестатистический носитель латышской или литовской фамилии работает уборщиком, продавцом, грузчиком. В Москве же такой фамилии достаточно для приглашения на "пробу пера" режиссером в ведущие театры.Это и о другом спектакле, "Эмилия Галотти" в Современнике, поставленном столь же провально дочкой Туминаса. Я понимаю, что скорее всего , ни в Латвии, ни в Литве этим "режиссерам" места в штате ни одного театра не нашлось, но почему нужно зарабатывать на жизнь именно режиссером и именно в Москве? И мучить местную публику? Может, все-таки им посоветовать уехать в одну из богатых стран ЕС и трудоустроится по тем специальностям, по которым востребованы их соотечественники ? Режиссура к этим специальностям точно не относится. | ||
Ольга | 01.02.2013 | |
Теперь спектакль идет не три, а два часа 10 минут - уж сокращать, так сокращать. Куда-то делась матушка Кречинского, сон Расплюева с лебедями тоже испарился. Табаков понял, что отдал в очередной раз на поругание прибалту-режиссеру русскую классику? В соответствии с Сухово-Кобылиным играет только великолепный актер Игорь Хрипунов - Расплюев. Швец играет какую-то профурсетку, а моя любимая Янина Колесниченко - вообще тетку с накладными грудями и золотыми зубами - персонаж стремится попасть в другой социальный слой? А ведь этого нет , у Атуевой свое достоинство - она помещица. Чиндяйкин в смокинге и смазных сапогах смешон - или из далекой Прибалтики так видятся русские помещики? В общем, хотели пооригинальней, а получилось как всегда - плевок в душу русскому зрителю. | ||
Татьяна | 09.01.2013 | |
Удивительно неинтересный и невзрачный спектакль. Плохо подобраны актеры, их речь невнятна, их просто плохо слышно из зала. Было безумно СКУЧНО! Очень жаль, но в МХТ теперь не скоро решусь пойти. | ||
Соня | 14.12.2012 | |
НЕобыкновенно хороший спектакль. Я не фанат новизны и всяких переделок классики на новый лад, но тут - отличнре действо. ВО-первых берехное отношение к тексту+великолепная игра. Наверное М. Голуб была бы получше, но этого мы теперь не узнаем, Тишка - никак не понятно был выбор южной внешности на русского холопчика. Игорь Хрипунов - океан восторга - пластика, мимика, движения - ой - если б не он я бы не стала и писать здесь - но бесподобный актёр - это всегда награда зрителю. Швец ----- не её роль СОВСЕМ. а так - я не пожвлела о проведённом времени и людям с интеллектом,а не погоней за дешёвой ржачкой - РЕКОМЕНДУЮ!!! | ||
Марина | 14.12.2012 | |
"Алена 12.12.2012 Не могу сказать, что я в восторге, но смотреть стоит. Безумно понравилась сценография. Если кто-то не понял про гротескные декорации, это проблемы не режиссера и художника, а зрителей, там по-моему все крайне очевидно - показать всю мелочность и тщедушность обитателей жилья Кречинского. " "Если мы проиграли- это ваши проблемы"аршавин.... театр создавался изначально- ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ! а не для времяпрепровождения актеров и критиков... экспериментам место- в Практике и Doс -е..а не на сцене МХТ .. хотя буква А их названия- давно и прочно выпала из названия... но по привычке подчас произносится... | ||
Алена | 12.12.2012 | |
Не могу сказать, что я в восторге, но смотреть стоит. Безумно понравилась сценография. Если кто-то не понял про гротескные декорации, это проблемы не режиссера и художника, а зрителей, там по-моему все крайне очевидно - показать всю мелочность и тщедушность обитателей жилья Кречинского. Вторая часть первого дейстия, на мой взгдяд, что-то ну очень затянута. Зато второе пролетело мгновенно. Насчет актерского состава.. КОЛЕСНИЧЕНКО - БЕСПОДОБНА..крикливая и докучиливая тетушка..поверила ей на все сто.. Очень понравился Игорь Хрипунов.. Швец..ох, наверно, она не моя актриса..ни в одном спектакле не могу её вопринимать... У Усова что-то с дикцией..напрягалась весь спектакль, чтобы понять, что он говорит... Такое тоже должно идти сегодня в репертуаре театров..Спасибо Олегу Палычу, что дает зеленый свет молодым режиссерам... | ||
О-О | 12.12.2012 | |
Лебеди-не-лебеди - я не стала на этом заострять внимание ))) Какие фантазии,такие и лебеди! Золотой унитаз,в первые секунды непонятно, а потом всё нормально. Зато какие декорации! Какие удивительные метаморфозы со сценой! Меня спектакль впечатлил! И даже очень! Сколько интересных и неожиданных приемов! Чудесная игра И. Хрипунова (ай,да, молодец!), Н.Чиндяйкина, О.Барнет! А. Голубева очень люблю в роли Володи в "Письмовнике",здесь,конечно, молодой актер,не дотягивает до образа опытного 40-летнего ловеласа и мошенника. Но это не испортило мне общей картины спектакля. Спектакль необычный - поэтому стоит посмотреть! | ||
наталия | 12.12.2012 | |
Совершенно согласна с предыдущим мнением!!! Еще ни разу не уходила после спектакля с таким отвратительным настроением, с чувством зря потраченного времени! Многие ушли после первого акта. | ||
Марина | 11.12.2012 | |
Начнем "разбор полетов"... Режиссура спектакля - беспомощная..Ну не надо ТАК ставить классику- оставьте ее Малому театру. Какие то невнятно-туманные ссылки на современность.Убил наповал вставной номер- мечты Расплюева с сисястыми "ледями" в черных ажурных гольфах плюс золотой унитаз.. Сценография-бррррр...такая же серая и невнятная как и режиссура...Зачем монструозные холодильник и розетка-не поняла ... Действие- провисает постоянно.Скучно -неимоверно. Сценречь- ужасна почти у всех.. Только О.Барнет говорит внятно-слышно с последних рядов амфитеатра. По актерскому составу: Чиндяйкин- играет не помещика ,а купца... почему то с какими то еврейскими нотками... Швец... ну тут без комментариев- девочка фактурная - но не актриса.. костюмы ее- тихий ужас... прически - мрак(((... Колесниченко- на твердую тройку с плюсом .Хотя зачем ей сделали ТАКУЮ грудь- непонятно...Помнится-светлой памяти Мариночка Григорьевна Голуб репетировала Атуеву- вот она была бы восхитительна в этой роли. Усов- Нелькин-непонятны его чувства к Лидии .. и опять- еврейские нотки... Местечковый оркестр - ну совершенно ни к чему.. Голубев- герой-любовник недотягивает до образа... "Михaил Вaсильич Кречинский - видный мужчинa, прaвильнaя и недюжиннaя физиономия, густые бaкенбaрды; усов не носит; лет под сорок." Пару раз просто "давал петуха".. не впечатлил.. Хрипунов-Расплюев-молодец- старался- четыре) Барнет -Федора-здесь-абхазская вдова с берданкой,которая видимо в свое время получила- "десять в зубы и пять по рогам"-поэтому и самокрутка и повадки и разговор... Тимофеев -Щебнев-роль небольшая-без претензий Арушанян-Тишка-здесь выбор - неясен-актеров со славянскими лицами- предостаточно... Зритель обычно уносит из театра- эмоции,мысли.. Я унесла - программку. чтобы помнить- куда ушло три часа моей жизни... это моя рецензия с АФиша.ру | ||
|