Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

АЙБОЛИТ И БАРМАЛЕЙ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  галя21.07.2015  
  я была со своей младшией сестричкоей в москве в театре на спектакле аиболет и бармалей моей сестричеке 2 годика больше ей не будет спектакль ей очень понравился и она попросила меня ещё сводить её на другие деские спектакли мы оченьь доволине владимер назаров молодец
 
  Clever20.10.2013  
 Хороший спектакль. 8 из 10. Берите ребенка и вперед!
 
  Людмила14.03.2013  
 Дорогие сотрудники театра! Хватит писать о своих спектаклях отзывы самим!
 
  Лика04.03.2013  
 Не уместилось в предыдущем отзыве. Закончу мысль здесь: Вопрос к Марии: как можно не понять такого простого и внятного прочтения сказки? И не не единого "лирического" отступления от текстов Чуковского в сказке не было.
Не знаю, стоит ли писать о втором акте "Бармалей"? Он был не менее феерический, чем первый. Да, Бармалей здесь не такой кровожадный, как хотелось бы Марии. Видно она много смотрит НТВ. Здесь он такой, как и должен быть у Чуковского. Иначе он не смог бы за 5 минут вдруг стать добрым и полюбить детей.
Мне очень понравился финал: веселый, жизнерадостный. И то, что зрителей приглашают потанцевать под музыку песни про Африку, которая несомненно может стать мировым хитом, еще больше подчеркивает уважение и любовь артистов к зрителям.
И последнее – вокруг все были в восторге, что и я хочу выразить Владимиру Назарову и всему коллективу театра!
 
  Лика04.03.2013  
 
Прочла отзыв Марии и побежала смотреть спектакль с внуком 7л.
И правильно сделала, что побежала. Правда ждать пришлось до 24 февраля. Раньше спектакля не было. Но и уже не было "ужасов" с подарками. Но думаю, что Мария только ради них и привела ребенка. Что касается самого спектакля, он оказался просто великолепным!
Первый акт- Айболит приходит к больным детям, дает лекарства и наставления маме, а мама рассказывает детям сказку на ночь. Все очень просто, но.... начинается сказка! Действие на сцене сразу втягивает зрителей в необыкновенную музыкальную историю. Открывается занавес и перед нами предстает волшебное дерево, а под ним Айболит читает книгу своим зверюшкам. Они поют необыкновенно слаженным хором многоголосную арию про доктора, к которому приходят лечиться.... За полупрозрачным занавесом угадывается живой оркестр. Но эту идиллию нарушает Шакал, который появляется на сцене на прыгающих ходулях и на лошади и приносит грустную весть из Африки. И начинается суматоха сборов доктора в Африку! Большой саквояж появляется на сцене, и в него летят градусники, шприцы. бутылки с лекарствами... Все это под необыкновенно красивый вальс и в замечательном рисунке танца! В завершение всех сборов в саквояж тайком залезают двое зверюшек. Мой внук пришел в восторг и долго переживал, как Айболиту тяжело нести саквояж.
Мне было очень интересно, как же режиссер решит проблему с путешествием Айболита в Африку? Все просто и потрясающе! Да, Айболит, худенький седой старичок, очень трогательный и добрый, лез на настоящие горы, плыл по настоящим волнам, Летел на настоящих орлах! Проекции видео гор и моря удивительным образом переходили в декорации на сцене, как живое продолжение, а световые эффекты еще больше создавали иллюзию высоты гор и глубины моря. Шелковые волны, которые плескались на сцене с помощью живых актеров были великолепной находкой. И все это поддерживалось и создавало ощущение величия подвига Айболита великолепной музыкой. Она то уносила в высокие горы, поднимая нас с кресел, то роняла в морскую бездну, то возносила на небо с птицами. И все это - живой оркестр и живой хор! Это было воистину настоящее путешествие, полное опасностей. Да, Айболит путешествовал по всему зрительному залу, птицы слетали с верхних рядов, звери спускались к зрителям, давали прикоснуться к себе - и это было просто замечательно, потому что дети, да и я сама, почувствовали себя участниками необыкновенной истории.
И вот Айболит добрался до цели. Медленно поднимается полупрозрачный занавес, перед котором только что разыгрывалась история отчаянного путешествия и за ним открывается чудесная африканская страна: деревья до неба, лианы до земли, холмы и водопады! Вот какая замечательная декорация! И среди этого великолепия стонут больные звери. А надо отметить, что в Театре Назарова не бывает спектаклей из двух актеров и трех стульев. Если уж Африка, то множество зверей на сцене! И снова чудесная музыка и хор передают нам страдания больных.. И... О! Какое счастье - примчался Айболит! Сцена лечения: просто шедевр! Звучит танго, звери танцуют с градусниками страстный танец, доктор кружится среди них, угощая лекарствами. И заканчивается все это замечательным танцем выздоровления.
 
  Мария03.01.2013  
 Были сегодня с сыном 7 лет на спектакле" Айболит и Бармалей". Стоит отметить, что спектакль был поставлен специально к "новогодним елкам". Возможно, именно из-за этого все "чудеса". Кто ходил с детьми на новогодние представления например в цирк, меня поймут. Ничего общего с постановкой, игрой актеров это не имеет. Это, как говорят, "чёс". Во время спектакля я испытала целую гамму эмоций – недоумение, разочарование и скуку. «Лирические отступления» между текстами Чуковского поражали своей убогостью как по смыслу, так и по игре актеров. Айболит был как деревянный и лицо его походило на застывшую маску с нездоровым зеленушным оттенком. В кино так обычно изображают плохо маскирующихся пришельцев - людоедов. Кстати о маскировке. Актеры, следуя современным поветриям, бегали с ужимками вприпрыжку между рядами. Сын удивился и спросил меня – почему спектакль про Айболита, а бегают зомби? Присмотревшись, я поняла - да, действительно, раскраска актеров гораздо больше напоминала зомби, нежели зверей. Бармалей походил на пугливого пирата в душевном кризисе, который вынужден играть роль злодея, иначе его сожрут подельники. Но всех переплюнул мальчик, игравший Ваню. Актер из него хуже, чем никакой. Мальчик не умеет держаться на сцене, не умеет двигаться. Он забывает движения, не попадает в такт, бессмысленно бродит по сцене, не знает куда девать руки и ноги. Он вообще ничего не умеет. Его недочеты, как могли, исправляли другие актеры. Смотреть на его не пойми что было просто неудобно. Это не школьная самодеятельность и не бесплатный утренник. Люди платят деньги за билеты. Причем девочка, игравшая его сестру, была очень органична в своей роли. Если бы я не знала содержания « Айболита», я бы даже не поняла сюжет, настолько спектакль невнятен. Меня не покидало ощущение, что я смотрю телевизор со сломанным пультом – нет эффекта присутствия, и переключить невозможно. Актеры всей гурьбой идиотически улыбаются и совершенно однотонно пропевают положенное время. В самом конце предлагается всем детям выйти в проход и поплясать вместе с ними, после чего взрослые дружно схватили за руки своих детей и рванули к выходам. Все это тем более удивительно и неприятно, что ранее мы ходили на « Сказку о царе Салтане» в Камерный зал. Это земля и небо. Это был сплошной восторг - актеры, каждый в своей роли, были настолько изумительны, настолько соответствовали характеру своего героя. Столько ЖИЗНИ, вдохновения и искренности было в их игре. Столько счастья и радости они подарили. Куча интересных и смешных, как я понимаю, режиссерских находок, обыгрывания сюжета. Изумительная постановка. Но « Айболит и Бармалей»… Это даже не плохо. Это позорище , учитывая то, какие отличные могут быть спектакли в этом театре. Из хорошего - неплохие костюмы, неплохие декорации, правда не во всех сценах, живой оркестр, и актер Камиль Фехретдинов, игравший лошадь на пружинах и затем гориллу - совершенно удивительный, органичный, легко перевоплощающийся, сын его сразу узнал – в «Сказке о царе Салтане» он играл одного из двух купцов, которые передавали многочисленные приветы от Гвидона Салтану.
Также неприятно поразил ,скажем так, антураж. Буфет был один, хотя есть стойка и витрина для второго - очередь была чудовищная. Один мальчик рыдал, потому что они с папой не успели ничего поесть в антракте. Есть там негде - в проходе стоят три пластиковых стола. В буфете Камерного зала огромное количество деревянных столов и стульев, картины, настоящее кафе. И цены гораааздо ниже чем в буфете Большого зала. Персонал в Камерном зале был очень душевный, чувствовалось, что все тебе здесь рады. В Большом - улыбаются тебе фальшивой акульей улыбкой и тихо ненавидят. Я не придумываю, это заметно. Хотя, может быть, это следствие ненормированного рабочего времени и невыплаты зарплаты. . И еще вспомнила про подарки - на сайте было написано, что их можно будет приобрести в театре по 200 рублей, потом оказалось что можно было купить корешок на подарок впридачу к билету уже за 230, а в самом театре почему-то продавали уже за 300. Мелочь, а неприятно.

Как говорилось в фильме «ДМБ» - В воздухе витал страшный запах праздника… Я от всей души надеюсь, что он выветрится из Музыкального театра Назарова.
 
  Виктория24.12.2012  
 Была на спектакле сегодня в компании 40 детей 2 класса. Восторг полный и у меня, и у деток. Не люблю ходить на премьеры, т.к. считаю,что любому спектаклю нужна "обкатка". Этот спектакль - приятное исключение. Современные декорации, музыка, танцы,костюмы, в постановке занята пояти вся труппа- на сцене около 20 человек работает. Вокал как всегда на высоте невообразимой как для профессионала, так и для любителя. При всем при этом - никаких новомодных, "осовремененых" ходов и "примочек" - классический текст. Будет приятно, если спектакль введут в действующий репертуар. Приглашаю на просмотр, желаю приятных впечатлений!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005