|
|
ЖЕНА
|
Екатерина_brocard | 21.12.2017 | |
Первый спектакль, который посмотрела в Табакерке. Чехова очень люблю. И вижу, что его пьесы до сих пор отлично смотрятся в театре. Их можно ставить, как хочешь. В них - вечные темы, все актуально. Меняй время, одежду, а люди - те же, только меняются мода и появляются новые словечки и выражения... Но смысл сказанного остается тот же, что был и во времена Чехова. Жена не пьеса, повесть. Читала, наверное. Но сюжета не помнила. И было интересно "перечитывать" вместе с героями. Отличные артисты. Приятная постановка. Играли неплохо. Спектакль какого-то бешеного восторга не вызвал, но понравился. Если бы получилось снова на него попасть случайно, то не сдала бы билет, с удовольствием пересмотрела бы еще раз. | ||
Мария | 08.12.2017 | |
Это очень хороший, глубокомысленный спектакль про человеческие чувства и отношения. Трогает до слез. Угрюмов - гениальный актер. | ||
Ирина | 07.10.2016 | |
Театр – это настроение! Театр – это праздник! И обидно, когда из жажды наживы на зрителях остался осадок после спектакля в Табакерке. 6 октября 2016 года были первый раз в театре-студии п/р Табакова на спектакле «Жена» по произведению Чехова. Актеры –великолепны: Пегова, Угрюмов, Плотников и Шибанов. Спектакль и зажигает, и заставляет задуматься. Места у нас были откидные 5А и 6А. Кто не был в Табакерке, тот не поймет: это боковые места у дальней стенки в нише стены. 4 ряд видит сцену, а 5 и 6 ряд «уходят» в нишу и видят перед собой вместо полсцены - стену. Билеты стоят по 1 тыс. рублей, как и все откидные места. И каким же надо быть жадным до денег, чтобы втиснуть зрителей на эти места и обречь их не смотреть спектакль, а слушать аудиопостановку на откидных креслах! Как не стыдно!!! | ||
ДимаМ | 12.09.2016 | |
Рассказ Чехова действительно малоизвестный. Угрюмов играл не хуже, чем в "Лунном чудовище", Пегова тоже понравилось, особенно было удивительно видеть её играющей на скрипке. Спектакль о том, что хороший человек не всегда может быть хорошим мужем, а молодая жена не всегда может быть легкомысленной и ветреной. И главное в том, что человек может под влиянием окружающих меняться в лучшую сторону. | ||
Анна | 09.06.2016 | |
Спектакль по малоизвестному рассказу Чехова. Сначала кажется мрачноватым, но потом затягивает. Хорошие актёрские работы, музыкальное оформление, неожиданные декорации-всё на очень высоком уровне. Пожалуй, соглашусь, что Пегова-не лучшая партнёрша для Угрюмова, особенно после Я. Колесниченко в "Лунном чудовище". Но это другой спектакль. "Жена"- сильная драматическая постановка в замечательном исполнении. Скучно не будет, захватывает от начала до конца. | ||
Елена | 08.04.2016 | |
Спектакль поставлен по одноимённому рассказу Чехова. Рассказ был написан в стиле психологического реализма и имел чёткую социальную базу- голод, разразившийся в деревнях Поволжья в 1891г и последующее благотворительное движение в пользу голодающих. Чехову было важно показать отношение русской интеллигенции к простому народу на фоне этих событий. И главные герои-супруги Асорины, показаны через своё отношение к этим событиям. В постановке М. Станкевича больше уделяется внимания и показана именно психология взаимоотношений героев- супругов абсолютно несовместимых, непохожих, страдающих. Жена Наталья Гавриловна-И.Пегова. Мне не понравилось. Главная героиня должна быть главной героиней, а не безликой "девочкой на подтанцовках". Какие-то кордебалетные пляски, затем фальшивые натужные завывания и катания по-полу, символизирующие страдания, которые она буквально выталкивала из себя, при этом оставаясь с безучастным лицом. Впечатление такое, что ещё пару минут и она вообще не будет знать, что ей ещё сделать на сцене. Это не её роль, не её образ. Получилась не Наталья Гавриловна, а какая-то всем недовольная истеричная дура с претензиями, к тому же прожигающая деньги мужа. Вряд ли Чехов имел ввиду именно такое. Пегова либо не чувствует свою героиню, либо не может её сыграть. Здесь нужна более сильная характерная актриса. Особенно это видно на фоне трио мужских персонажей, которые переигрывают её и каждый в отдельности и уж тем более все вместе. Асорин- С.Угрюмов. Богатый инженер, вышедший в отставку. Педант, формалист. Он же страдающий муж, всё ещё любящий свою жену и очень несчастный человек. Ещё читая рассказ, я поймала себя на мысли, что Асорин не кажется мне таким уж отрицательным персонажем и плохим человеком, которым хотел изобразить его Чехов. А посмотрев на игру Угрюмова я ещё больше утвердилась в этой мысли. Угрюмов не просто играет, а такое впечатление, что живёт этим Асориным и пропускает все его чувства через себя-и голосом, и лицом, и всем. Причём так страдает, что хочется пожалеть именно его, а не, якобы, положительную Наталью Гавриловну. И даже возник вопрос: а так ли он виноват в испортившихся отношениях с женой? И так ли нужно ему строить этот мост к ней? Может всё дело не в упущенном времени, а в трагической непримиримой непохожести, несовместимости супругов и лучшим выходом было бы выдать ей паспорт с разводом, не дожидаясь, пока она спустит всё состояние на бедных? Старый помещик Брагин-Б. Плотников. Продолжает содержать бывших крепостных, потому что жалко. Время от времени выдаёт мудрые мысли старого человека." Со всеми нужно жить в мире и согласии, по правде...Будь только справедлив перед богом и людьми, а там-хоть трава не расти." Именно, в большей степени, благодаря ему к Асорину возвращается чувство успокоения " ...чувство, как будто я проснулся после разговенья на пасху.." Очень светлый и добрый образ. И Плотников прекрасно с ним справляется. Небогатый сельский врач Соболь-И. Шибанов. представитель демократической интеллигенции. Тоже по своему совестливый и добрый человек, "Тяжело без людей..." Шибанов также хорошо отыграл-где надо современно и прогрессивно, где надо философски. Именно Брагин и Соболь оказывают ключевое влияние на изменение сознания Асорина и все трое-Угрюмов, Плотников и Шибанов хорошо это показали своим трио. Спели тоже прелестно, лучше чем станцевала Пегова(хорошо, что хоть на этот раз без пуантов). Хочу также отметить замечательные декорации. Настоящие рельсы на сцене, и по ним вместе с актёрами ездит туда-сюда настоящая дрезина, которая служит и столом и кроватью и вагоном. Очень необычно, особенно с первого ряда. Очень хорошее музыкальное оформление-живая музыка, подобранная и подходящая, музыканты присутствуют на сцене, но совершенно не мешают. Спектакль получился хороший. Несмотря на тяжёлую тему никаких депрессий у меня не вызвал. Если кто не читал рассказ, можно и не читать. Спектакль получился намного лучше и интереснее. Рекомендую. | ||
Анна Гарсия | 05.12.2015 | |
Актеры играли очень хорошо. Сама пьеса по мрачному тексту больного и несчастного писателя мне совершенно не понравилась. Минуты тянулись очень долго и нудно, просто тягомотина какая-то. У самого ни жены ни детей не было, а писал о семье. Очень нудная вещь. | ||
Мария | 15.10.2014 | |
Спектакль потрясающий, берет за душу... О человеческих отношениях, отношениях в семье. О том, как человек с непривлекательным характером смог измениться ради жены. О том, как любовь улучшает человека. Сергей Угрюмов - талантливейший актер! Все его роли в театре бесподобны. Ирина Пегова тоже очень органична в своей роли. | ||
елена | 22.05.2013 | |
были 21.5.13. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ игра! СПАСИБО! | ||
tati | 16.04.2013 | |
Тема, поднятая Чеховым, однозначно, находка для режиссера и актеров. Здесь тебе и страсти, и истерики, и песни, и танцы - в общем, весь набор театральных инструментов. Актеры имеют возможность и порыдать, и покричать, и впасть в депрессию, чтобы и себя показать, и театралов порадовать. Вопрос - вам нужны проблемы чужой семьи? Если своих нет - сходите, взорвите себе мозг. | ||
Ne3abudka | 06.04.2013 | |
После просмотра второго спектакля Михаила Станкевича однозначно попала в ряды его почитателей. Для меня его постановка "угодила" всем, чем дышит спектакль - психологизмом, отличной игрой актеров, сумевших показать себя на градус выше, ярко расставленными символами (чуть ли не весь реквизит и декорации ими и являются) и, конечно, гениально подобранной музыкой. Все это вместе взятое, наверное, и составляет "почерк" режиссера Станкевича. В ту пору, когда соционики как науки не существовало и о "квадрах" никто и не задумывался, Чехов "подкинул" читателю головоломку - как ужиться несовместимым людям, да к тому же - семейной паре. И не сказать, что кого-то из них можно обозначить как отрицательный персонаж, просто очень уж они разные. Герой Сергея Угрюмова Павел Асорин слишком, лучше сказать - давяще принципиален. Его жена в исполнении Ирина Пеговой - простодушная особа с мишурой чувств и эмоций. Их отношения ко времени происходящих в постановке событий таковы, что они почти не разговаривают, а в "рецептах" выхода из столь кризисной ситуации у П.Асорина лишь ожидание старости своей жены, которая так и не стала ему близкой. Как же разрешится эта ситуация и предстоит увидеть зрителю, но, скорее всего, не это было в приоритете для автора рассказа, да и для режиссера тоже. Именно процесс вскрывания этого надрыва так важен авторам, психологизм здесь правит бал! Здесь надо отдать должное актеру, держащему весь спектакль на своем оголенном нерве - Сергею Угрюмову. Мне он был знаком своими брутально-криминальными ролями в кино, потому совершенно не ожидала увидеть столь чуждые этому образу краски. Угрюмов смог показать как хрупкость, ранимость натуры своего героя, так и несколькими минутами позже - истерический припадок от своего бессилия что-либо изменить, да так достоверно, что руки так и тянулись обогреть и успокоить несчастного человека)) Со своего второго ряда увидела ненаигранные слезы на глазах актера и подлинную психологическую усталость в конце спектакля. Да, такая роль требует большой самоотдачи. Угрюмов, как в омут, бросается в нее с головой, не думая о том, сколько сил "выкачает" это погружение в героя. За это ему - огромное зрительское СПАСИБО! | ||
Ольга | 30.01.2013 | |
В целом спектакль хороший: содержание, игра Угрюмова, музыкальное сопровождение, декорации. Редко увидишь на сцене спектакль, который действительно заставляет задуматься. А вот игра Пеговой.... Ну не верила я ей, тому, что она говорила. Если бы она играла иначе, по-настоящему что-ли, спектаклю бы не было цены!!! Вообщем, если у Вас мало времени, лучше просто почитайте произведение Чехова ("Жена"), по которому поставлен спектакль, а если все-таки хочется сходить, то идите. Но это не комедия, а наша жизнь. | ||
Николь | 30.01.2013 | |
Увы! Мне и супругу спектакль не понравился. По моему мнению, спектакль беспросветно мрачный, тяжёлый,почти депрессивный, хотя и надо признать, что даёт пищу для размышлений как очевидную, так и угадываемую между строк. Актёры играли славно. Другой спектакль Станкевича - "Дьявол" - и сильно понравился, и запомнился надолго. | ||
Марина | 19.12.2012 | |
Прекрасный спектакль!О жизни в семье после ..цати лет брака... Отличные актерские работы) Музыкальное оформление))))А уж сценография!!!!!Ощущение огромного пространства в милом ,но небольшом объеме сцены табакерки)) | ||
|