|
|
ЦЕНА
|
Оксана | 20.06.2023 | |
https://www.Эмоции нужны всем!!! Потрясающая игра актеров! С 7 ряда очень хорошо было видно мимику, жесты! Это волшебное состояние! Режиссеру и сценаристу отдельное Спасибо! Это классика, актуальная во все времена. Мало сделать свой выбор в жизни, главное, это принять его! Оставаться Человеком в любой ситуации. Младшему сыну, ему сейчас 16, очень рекомендовала посмотреть. Я прожила этот вечер вместе с персонажами, вошла в то же состояние, задумалась над какими-то моментами. Очень жизненно! И я бы тоже хотела иметь такую память, грацию, настрой, как великолепный Игорь Ясулович! Татьяна Аушкап не играет - она проживает роль! Естественная, восхитительная! Браво всем артистам!!! | ||
Диана | 20.06.2023 | |
Потрясающий спектакль, не ожидала что меня так впечатлит. Какая драма разворачивается в семье после «ухода отца семейства», сколько обид, неоправданных ожиданий, нереализованных желаний оказывается таится в глубине каждого героя… все как в жизни… Игорь Ясулович- невероятная игра в таком почтенном возрасте, пластика рук, образ, хотела бы сохранить такую память( невероятное количество текста) и я через 40 лет… Рекомендовала просмотр всем друзьям! | ||
Анна | 20.06.2023 | |
Спектакль прекрасен - смешной, местами грустный, есть о чем задумать… А уж игра артистов это просто классика театра. Лично для меня такие театральные походы имеют психотеропевтический эффект, понимаешь, что жизнь-то продолжается… | ||
Ольга | 20.06.2023 | |
Посмотрела спектакль "Цена", нахожусь в полном восхищении от режиссуры и игры актёров! Играли чутко, проникновенно, искренне! Сюжет философский, глубокий и поучительный. Очень понравился спектакль, буду рекомендовать к просмотру своей семье и друзьям! | ||
Урзова Екатерина | 28.01.2020 | |
Есть ли цена у самопожертвования? У эгоизма? У правды? Эти вопросы предстоит решить зрителям, попавшим на спектакль «Цена» театра им. Маяковского. Он поставлен по пьесе Артура Миллера, одного из трех великих американских драматургов XX века. И, надо признать, что режиссер Л. Хейфец очень бережно отнесся к тексту. 1960-е годы. Виктор Франц возвращается в дом, где он вырос, чтобы продать старую мебель после смерти отца. Вы не подумайте, что это какая-то рухлядь, нет, мебель, хоть и старомодная, но добротная, а местами даже антикварная, ведь отец Виктора был миллионером. Вот только во время Великой депрессии он потерял все, оставшись нищим. Тогда многие остались не у дел, кто-то потом поднялся опять, кто-то не смог. Отец Виктора принадлежал к последним и сын взял его на свое попечение, отказавшись для этого от мечты о науке. Мог ли он поступить иначе? Мог. Ведь его брат Уолтер учебу не бросил и стал преуспевающим врачом. Или не мог. Потому что все люди разные и кто-то может переступить через отца или мать и идти дальше, а кто-то – нет. На редкость спектакль. Прекрасно все: и текст, и режиссура, и оформление сцены, и костюмы, и актерские работы. Главная звезда здесь, конечно, Игорь Ясулович, играющий оценщика Грегори Соломона. Казалось бы, без него вполне можно было бы обойтись, это же семейная история, а не рассказ об аукционе. Но нет, без этого персонажа это был бы очень камерный рассказ об одной семье, а с ним мы видим масштабную картину второй половины XIX-первой половины XX века. У Соломона есть, что рассказать, ведь он живет на свете уже около 90 лет. Очень хорош Александр Андриенко в роли Виктора. Это полицейский, простой человек, не очень образованный, и явно не интеллектуал. Но это очень цельный и добрый человек, который многим готов пожертвовать ради других. Не уступает ему Виктор Запорожский в роли Уолтера Франца. Его персонаж - человек сложный, так сразу его не поймешь. Кто он? Известный врач, лечащий миллионеров? Или неудачник, отошедший от дел? Рубаха-парень или эгоист? Единственную женскую роль (Эстер Франц, жена Виктора) играет Татьяна Аугшкап. Это невероятно здорово и потому что Эстер, как настоящая женщина, сама не знает, что она хочет, и потому что она под шофе и ведет себя соответственно. И вот эти 4 персонажа создают яркую, узорчатую ткань спектакля, не играя, а, скорее, живя на сцене. Очень хороша работа художника, Владимира Арефьева. С самых первых минут спектакля зритель ловит нужную волну, потому что сразу видит вот эту комнату: старая мебель, укутанная в целофан, антикварная лампа, радиоприемник, собранный Виктором когда-то, весло, некогда принадлежащее Уолтеру, вечернее платье их матери. Рухлядь это или бесценные семейные реликвии? А костюмы персонажей? Строгая, но поношенная тройка у Грегори Соломона, черная полицейская форма у Виктора и бежевое кашемировое пальто у Уолтера. Эти вещи очень много говорят об их хозяевах. Минусы. Спектакль идет с антрактом, хотя сам Миллер писал: «Пьеса может быть сыграна с антрактом, как это указано в конце первого акта. Однако, если условия позволят, лучше перерыва не делать.» И, да, лучше этого не делать, потому что с антрактом первое действие несколько провисает, вся интрига начинается лишь во втором. Очень странно одета Эстер. Ее плюшевый коричневый наряд мало того, что не имеет никакого отношения к 1960-м, так еще и смотрится некрасиво. Но в целом спектакль исключительно хорош, если любите классическую драматургию и классические постановки, рекомендую. | ||
Sarah | 02.03.2019 | |
Очень понравился спектакль. Такой проникновенный, сильно трогает. | ||
L | 04.01.2019 | |
Спектакль очень хорош, про выбор, который делает каждый человек, про грань, которую можно перейти и уже дороги обратно нет,про любовь, совесть, долг, вечные понятия... Банально, кто-то скажет, но, посмотрев спектакль, Вы измените свое мнение | ||
Ирина | 10.10.2018 | |
Потрясающий спектакль. | ||
irina | 06.11.2015 | |
Чудесный спектакль. Артур Миллер- сильный драматург. Постановка пьесы отличная, а игра актеров замечательная, особенно И. Ясулович, хотя каждый артист сыграл свою роль вложив душу. Огромное спасибо, и долгой жизни этой пьесе. | ||
Мария | 01.02.2015 | |
Глубокий, небанальный спектакль. Главное, нет шаблонных героев: все по-своему праву, все по-своему неправы... Есть над чем задуматься... Замечательная игра актеров! БРАВО Ефиму Байковскому! | ||
Татьяна | 09.01.2015 | |
Спектакль потрясающий. Рекомендую всем кто задумывается о смысле жизни. И, пожалуйста, контролируйте свои эмоции во время спектакля. "Ржание" дамы, сидящей сегодня в центре зала, очень отвлекало. | ||
Джеффри К. | 04.01.2015 | |
Артур Миллер как Мастер психологической драмы как всегда на высоте. Игра актеров достойная, особенно Оценщика. Думаю, на основной сцене было лучше, но с другой стороны спектакль все же камерный. Поэтому - браво! Концовка особенно сильная. | ||
Светлана | 02.06.2014 | |
Я пошла на этот спектакль, за полчаса до этого узнав, что мой любимый человек решил со мной расстаться, хотя выкупил за день билеты. Пошла в жутком настроении. Спектакль не улучшил настроения вообще. Но это спектакль, на который стоит сходить всем. В антракте я написала молодому человеку - тебе следовало увидеть это представление, тогда бы ты не стал так легко раскидываться людьми. Спектакль, после которого выходишь и думаешь. Ни декораций. Ни сцены. 4 актера. Я бы никогда не подумала, что вообще смогу подобное посмотреть и уж тем более оценить. Но тем не менее советую всем. И ценителям, и нет. Если вы вообще способны размышлять, то это спектакль для вас. | ||
Театралы | 21.04.2014 | |
Спектакль очень понравился. Сама пьеса стоящая внимания, тема вечно интересная и жизненная. Постановка очень хороша для малой уютной сцены. Играют четыре актера - все молодцы. Особый почет - Байковскому, которому за 85, а он на сцене продолжает блистать и создавать такую атмосферу, что забывается все вокруг. За это мы и ценим малые сцены и такое близкое общение с актерами, где видно движение каждого мускула и любая фальшь бы сразу обнаружилась. Получили огромное удовольствие. Рекомендуем всем. | ||
Мария | 16.01.2014 | |
Образец высочайшего театрального искусства! Глубокая пьеса, прекрасная постановка, актеры просто "проживают" судьбы своих героев. | ||
Юлия | 13.11.2013 | |
Заинтересовались спектаклем, потому что в "Пристани" в Вахтангова в день нашего посещения не было отрывка с Этушем. Решили сходить в Маяковку. Получили огромное удовольствие - сам спектакль интересен для поколения сорокалетних, восхитила игра Ефима Байковского. Дай Бог ему здоровья. | ||
Максим | 08.11.2013 | |
Очень сильный спектакль. Байковский играет шедеврально! | ||
Максим | 08.11.2013 | |
Очень сильный спектакль. Банковский играет шедеврально! | ||
Л. | 17.09.2013 | |
Владимир Этуш играет в великолепном спектакле театра Вахтангова "Пристань" отрывок из "Цены" Миллера. Играет очень хорошо. Но посмотрев этот спектакль в Маяковке, изменила свое мнение: все актеры, занятые в нем, играют лучше, чем ваханговцы: более проникновенно что ли, трогательнее. Получила большое удовольствие.Всем рекомендую. Хороший спектакль - это такая большая редкость сейчас... | ||
Olga | 06.09.2013 | |
Отличный спектакль! Всем советую! В нем есть все: и хорошие декорации, и отличная игра актеров, и смысл, и мораль. Ранее этот спектакль смотрела в БДТ им. Товстоногова в Петербурге. Необыкновенный, пронзительный был спектакль. В Маяковке он немного другой, но ничуть не проигрывает. | ||
Карин | 14.04.2013 | |
Спектакль понравился. Игра актёров была на уровне, декорации уместными и гармонично вписывающимися в сюжет. Идея также затронула. Интересно и содержательно, кроме того вызвало яркие обсуждения смыла сюжета и героев после просмотра. | ||
Андрей | 09.03.2013 | |
Пыльное старье | ||
Зрритель | 20.01.2013 | |
Очень глубокий и мудрый спектакль | ||
Саша | 13.01.2013 | |
Потрясающий спектакль! Игра актеров на высшем уровне! И, конечно, малая сцена сыграла свою роль. Советую! | ||
|