|
|
УЧАСТЬ ЭЛЕКТРЫ
|
АБП | 10.04.2014 | |
Бородин хороший организатор,администратор НО ПЛОХОЙ РЕЖИССЕР!От этого спектакль получился нудным,не интересным и очень постным.Хотя такой потрясающий литературный материал что для фантазии режиссера -простор!Но не для Бородина!Спктакль мне не понравился.И слушая разговоры зрителей при выходе,публика тоже не была в восторге.Так-на троечку. | ||
keya | 14.12.2013 | |
Спектакль скучный, несмотря на драматический сюжет, который можно было бы поставить так, что зрители бы трепетали... Действительно, в первом действии идет просто "читка" текста. Такое впечатление, что актеры не в состоянии сыграть страсти. Причем, уже никакие. Более или менее убедителен Е. Редько, но остальные... Несоответствие возраста матери и сына вызывает удивление у зрителя. Строгие декорации сначала привлекают своей лаконичностью, но потом начинают раздражать постоянным вращением - это же не карусель. Кстати,идея с краской была удачной и оригинальной - единственное, что было осмысленно, и что понравилось. | ||
Михаил | 25.01.2013 | |
Спектакль понравился. Прекрасно разыграно нагнетание напряжения, ощущения ловушки, в которую попали герои пьесы. Может быть, излишне было каждый раз перед смертью героя или героини мазать им лицо белой краской. Это не много разрушало впечатление реальности и психологичности происходящего на сцене и создавало некий переход к театру условностей. | ||
Елена | 27.10.2012 | |
"И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли." Ю. О'Нил (не дословно) Говорят, что смотреть премьеру - дурной тон для истинного театрала. Приходить надо спектакль на десятый. В случае с "Электрой" могу сказать, по-моему, уже можно идти. Ничего не изменится. Как играли гениально Мария Рыщенкова и Евгений Редько, так и будут. Как не играли все остальные - так и не будут. Назовите меня категоричной, но это мое личное дилетантское мнение - в 1-ом акте игра была в жанре "читка с хождением по мизансценам". Никакой современный стиль не оправдывает полной безэмоциональности людей, формально переживающих смертоносные страсти. А уж почему месье Весёлкин в тексте путался... но о нём теперь или хорошо, или ничего. Во 2-ом появился Редько, хотя назначение на роль его матери барышни, годящейся ему в... скажем, младшие дочки, вызывает массу вопросов. Однако, когда и она - к моему зрительскому облегчению - вымазалась белым и покинула этот жестокий мир, ничто уже не мешало мне верить в молодого душевно травмированного лейтенанта. К 3-ему акту, когда в лучший мир (кулис) отошли все лишние персонажи, спектакль наконец вышел на заданную мощность. Кстати, я уверена, что Мария прекрасно смотрелась бы и без навязанного Евгению режиссером речитатива. Кстати, ему даже жанр "читка в строю" не преграда - талант пробивает путь через глаза. Вспомнился "Не такой, как все". Рыщенкова в финале прекрасна. "Адам!" вместо "Питер" - откровение для самой ее героини. Она делает потрясающее открытие: она не боролась за справедливость, она мочила из ревности. И ошибался брат, думая, что у нее нет совести. Может, и нам иногда надо бы выбелить лик свой и удалиться на время во мрак. Лишь бы были силы добраться до конца спектакля. Упростили бы нам чуть-чуть дорогу... _________________ То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило. | ||
|