|
|
ТРИ СЕСТРЫ
|
Андрей | 26.09.2021 | |
Самый неудачный спектакль из трилогии. Точное определение дала Лариса Кузнецова (Ольга) -"бред кмкой-то".Русские офицеры вызвали бы Домогарова и еже с ним на дуэль за такую игру. Смотрел сегодня. Теперь долго не пойду в театр. Посильнее прививки этот "спектакль".Последнее замечание про раздевание Ирины Солёным. Ребята! Это же Чехов! Зачем так грубо его руками! Снимите спектакль! | ||
Елена | 15.11.2018 | |
Смотрели сегодня спектакль. Высоцкая хороша, все стараются. Но чрезмерно аскетична постановка - сценография, мизансцены. Скучно, длинно. | ||
Анна Гарсия | 18.07.2017 | |
С огромным трудом заставила себя не уйти в антракте. Смотрела данную пьесу три раза - в Современнике (ужас), в Табакерке и здесь. Лучше всего было в Табакерке, т.к. короче. (2 часа 40 минут). Выдержать эту жуткую галиматью более 3 часов очень трудно. На мой взгляд, самые удачные работы - Тузенбах, Соленый и Ирина. А вообще мне еще в первый раз показалось, что это не пьеса, а пародия на пьесу. Неужели люди могут нести такую чушь и так долго и слушать это более 100 лет? И зачем? Если бы знать... | ||
Олеся | 14.04.2017 | |
Были сегодня 14.04.2017 на спектакле "Три сестры". Не выдержали, ушли после антракта.Смотрела этот спектакль, в 3х разных постановках, в 3х разных театрах. Эта постановка- худшая из всех виденных мной. В начале спектакля актёры просто "ведут себя как придурки" (цитирую человека, написавшего отзыв выше), потом просто делают вид, что им весело, грустно, и т.д. Паринеров, по большому счету, никто не видит, каждый дудит в свою дуду, напоминает всё это говорящие головы, которые просто выучили текст. Где-то в середине первого акта появляется экран, где актёров спрашивают, что они думают о своих ролях. "Почему мне дорога Ольга?"- говорит актриса, сыгравшая Ольгу- что за бред такой!" Бредом на мой взгляд является то,что актриса, в роли Ольги скачет, дергается как паяц и разговаривает дурным, неестественным голосом. Весьма странное на мой взгляд прочтение роли. " Я не разобрался в Вершинине"- говорит Александр Домогаров. Полностью с ним согласна! А за одно и я не разобралась в его Вершинине. Актёр полностью изменил свой голос, (говорил противно картавым голосом с этакой барской ленцой). Видимо на это ушли все силы актера. Можно долго ещё писать, скажу в завершение, рядом со мной сидели школьники 14-15 лет, засыпающие и проснувщиеся только на моменте Солёный раздевает Ирину (непонятно вообще к чему эта сцена). Так вот, после такой постановки современные подростки Чехова НЕ ОТКРОЮТ, так как будут думать, что Чехов писал о полоумных, которые скачут и дергаются, куда-то всё время бегут, говорят странные вещи и смеются без причины. Уважаемые актеры, если вы чего-то не понимаете в своём персонаже, разбирайтесь, ищите! И наконец увидьте друг друга! Зритель приходмт в театр, не для того, чтобы послушать текст (для этого он может послушать аудиокнигу или почитать сам), а для того, чтобы увидеть взаимодействие живых людей! Никого не хочу оскорбить или обидеть, пишу с уважением к актёрской профессии и к актерам! | ||
Яна | 26.01.2017 | |
Высоцкая - это не актриса, это бездарность. Ей даже в рекламе стирального порошка сниматься нельзя, а уж тем более позорить Чехова своей никакущей игрой. | ||
наталия | 17.11.2016 | |
неужели ушло время великих актеров игра омерзительная уважаемый Андрей Сергеевич ну не нужно выпускать Высоцкую на сцену -- не мучайте ни ее ни зрителя может быть Вам наплевать на мнение зрителя -- тогда Вы не Мастер а просто тупо зарабатываете деньги -- а жаль | ||
Любовь | 11.08.2016 | |
Были сегодня на Трех сестрах, спектакль был перенесен с мая из-за "болезни" Домогарова. Ушли в антракт, постановка ужасная | ||
Нина | 06.03.2016 | |
Вчера посмотрели спектакль "Три сестры". Неожиданно увидели плохую постановку. После первого действия значительное количество зрителей ушло. В первом действии раздражало, что действующие лица вели себя на сцене как придурки. Лариса Кузнецова (Ольга) всё же играла старшую сестру, а как-то по-клоунски. Галина Боб (Ирина) - замечательно (это для меня сюрприз). Юлия Высоцкая играла не понятно кого, только не Машу. Она единственная на сцене, кто очень сильно размахивала и трясла руками. Зачем? И всё же, потенциал, как у актрисы, у неё есть. Может быть, она ещё не нашла "своего" режиссера. Актеры очень много курят на сцене, нам в первых рядах приходится дышать дымом. Неприятно. Александр Домогаров (Вершинин) как всегда талантливо, но "жует кашу во рту", непонятно, что говорит. Созданный им образ - это не Вершинин. "Говорящая" фамилия, которую ему дал Чехов, не о том, что воплотил Домогаров. Второе действие смотрится интереснее, но мне показалось, что оно представляет собой одну сплошную длинную "развязку". В спектакле опять не обошлось без задирания юбок. Не надо это делать публично на сцене перед зрителями. Мое мнение - спектакль "Вишневый сад" однозначно сильнее "Трёх сестер". А переходящий состав артистов "Дядя Ваня"-"Три сестры"-"Вишнёвый сад" - это, говоря современным языком, всё тоже самое, "только в профиль". На аплодисментах, конечно, почти все цветы Домогарову. Высоцкой - ни одного букета. Если Андрей Кончаловский больше ничего не поставит в любимом мной театре им. Моссовета - скажу ему спасибо. | ||
Маргарита | 06.03.2016 | |
Только что, уже после своего комментария, прочитала предыдущие отзывы. Поддерживаю тех, кто написал о пошлости. Действительно, задирание юбок и голая грудь абсолютно ни к чему, даже если "пипл хавает". В данной пьесе такие приемчики - это плевок в лицо зрителям. Как, кстати, и курение. Я спокойно отношусь к табачному дыму, а вот парнишка лет 15-ти рядом со мной сказал "фууу". И да, даже если большая часть зрителей нормально переносит табачный дым, это все равно - НЕУВАЖЕНИЕ. Если это - прием для погружения зрителя в атмосферу спектакля, что скорее всего так и есть, то он нелеп и жалок. Есть куда более действенные приемы - например, один из них называется искренность артистов. Чего явно не хватает актерам данного спектакля. "Три сестры" в театре им.Моссовета станет куда более удачным, если уберется пошлость, добавится выразительность и сменится половина актерского состава. И, в первую очередь, гнать в шею надо бездарную Высоцкую. | ||
Маргарита | 06.03.2016 | |
Только что вернулась из театра. Впечатления свежи, но... восторга нет. Нет даже волнительной приятности, которая остается после просмотра. Не впечатлило совершенно. Особенно не понравилась Высоцкая. Никакая. Я впервые была на спектакле с ее участием, и видеть ее снова совсем не хочется. Наигранно, неискренне, откровенно слабо. Одной этой своей ролью она вызвала у меня антипатию. Прости господи, но это было бездарно. Галина Боб в роли Ирины была скучной и серой. Более-менее неплоха была Лариса Кузнецова, исполняющая роль Ольги. Чрезмерно эмоциональна и комична, но в целом играла хорошо, хочется даже сказать "душевно". Однозначно понравились Филиппенко и Деревянко. Неплох был и Домогаров, но многие его слова было неслышно, особенно когда он поворачивался спиной. Сама постановка довольно уныла, вся как бесцветное полотно без ярких пятен, нет каких-то особо запомнившихся моментов. Я очень люблю Чехова и "Три сестры" в частности, но на "Три сестры" в театре им.Моссовета не пойду больше никогда, хватило одного раза. Так скучно представить такое глубокое произведение... Хотя, быть может, я просто ничего не понимаю в театральном искусстве. Но ведь оно должно находить отклик в человеческой душе, почему ж меня совсем не взволновало? | ||
Софья | 23.11.2015 | |
Очень странно читать столько восторженных отзывов. Конечно, у каждого своё мнение, но... Он очень своеобразный. Сразу захотелось прочитать, а как там было у Чехова. В первом акте мы засыпали, во втором было получше. Актеры все куда-то бегали, суетились, девушки-сестры просто истерички! Не понравилась излишняя наигранность, неестественность. Конечно, актеры хорошие и просто играли то, что им поставил режиссер. Но постановка очень странная, не каждому понравится. Особенно поразили современные вставки, когда из драматического спектакля тебя вырывает болтовня актеров, из серии "что вы думаете о своей роли" и вот этот перл в конце "Пользуясь случаем, хочу передать привет маме, сестре..." - мы поржали конечно и еще долго оставались в некотором шоке от того, что увидели. И то, что некоторые люди уходили, сущая правда. Я не ушла, потому что было интересно, чем все закончится и потому, что нужно сдавать это произведение на экзамене по литературе. Положительный момент: теперь я обязательно прочитаю оригинал! | ||
наталия | 29.04.2015 | |
Согласна со многими высказываниями: курение на сцене - не самая лучшая находка режиссера, тем более, что вдыхать дым приходится зрителям. Демонстрация "прелестей" Высоцкой - тоже очень сомнительна, тем более зрелище - не фонтан. В роли Вершинина (Александр Домограров) явно видится пародия на мужа Карениной в фильме с Гриценко и Самоловой. Хотя артисты все играют очень хорошо, а действие получается какое-то размытое, уже вроде и не совсем Чехов. | ||
Вавеtta | 24.04.2015 | |
////прочитала отзывы! Хоть бы не врали,никто не ушел. Домогаров играл прекрасно, все цветы ему!....Я была с внучкой - мнения совпали шедевр! 23.04.2015. | ||
Вавеtta | 24.04.2015 | |
////прочитала отзывы! Хоть бы не врали,никто не ушел. Домогаров играл прекрасно, все цветы ему!....Я была с внучкой - мнения совпали шедевр! 23.04.2015. | ||
baron.mi@mail.ru | 24.04.2015 | |
////прочитала отзывы! Хоть бы не врали,никто не ушел. Домогаров играл прекрасно, все цветы ему!....Я была с внучкой - мнения совпали шедевр! 23.04.2015. | ||
Aria | 07.04.2015 | |
Спектакль "Три сестры". Звезды спектакля - Юлия Высоцкая и Александр Филипенко. Вытягивают весь спектакль, сверкают и играют по-настоящему. Низкий поклон и спасибо за игру!!!Огромное разочарование - Александр Домогаров. Мы не слышали НИ ОДНОГО СЛОВА с 7 ряда партера. Какая-то скороговорка и желание его, Александра, поскорее уйти со сцены. Если это режиссерская задумка, то почему мы, зрители, должны мучиться и ничего не понимать? Ни слова, ни игры, за что его, Вершинина, полюбила Маша - не понятно. НЕ ВЕРЮ! Почему Домогаров(Вершинин) в основном стоит СПИНОЙ к зрителю и что-то бурчит себе под нос? Пожалуйста, уберите такого Вершинина! | ||
Задумчивый | 24.02.2015 | |
Было огромное желание уйти после первого акта. Остановило любопытство-неужели второй акт будет так же плох? Остались. Пошло,Высоцкая на удивление бездарна, актерв мне показалось просто мучаются в этой постановке.Хорошим актерам, как будто не зватает воздуха. Во втором акте стоило остаться из-за Филипенко.Нет, если Чехов,то это Галина Волчек и Современник. | ||
ПЕДАГОГ | 09.10.2013 | |
Да, публика ведёт себя "всё своеобразнее и своеобразнее". Цинизм, лень душевная поразительные. Сопереживающих немного. В комментариях упомянули высказанную Г.Товстоноговым мысль:"Основа любого спектакля- подлинная доброта". Да, этого нет совсем, возможно, поэтому и не захватывает зрителя. | ||
Валерия | 08.10.2013 | |
Понравилось. Замечательная трактовка. Заставляет думать, рассуждать, спорить, сомневаться…плакать…улыбаться! Спасибо Андрею Сергеевичу Кончаловскому, актерам за доставленное удовольствие. Великолепные костюмы, декорации. Каждая вещь, предмет участники действа. Потрясла игра Галины Боб, Александра Домогарова, Владаса Багдонаса. Лариса Кузнецова показалась слишком суетливой, местами истеричной… для меня неубедительно. Удивила публика... неподготовленная к восприятию спектакля. Непонятный смех, реплики отвлекали и вызывали порой недоумение. На мой взгляд, нельзя сравнивать постановки Галины Волчек и Андрея Кончаловского. Оба спектакля понравились, но они разные и это здорово. | ||
Дима | 07.10.2013 | |
Спектакль действительно средний, смотрел три сестры в Современнике, даже рядом не стоял, ушел после первого акта, не чувствуется игры настоящей, все как-то посредственно, для галочки. | ||
Кактус | 07.10.2013 | |
Наверное в последних спектаклях действительно стали очень много курить. За дымовой завесой зрители ничего не смогли увидеть. | ||
ПЕДАГОГ | 04.10.2013 | |
Относительно курения: наверняка заимствование у кого -нибудь из "успешных". Кончаловский и сам не отрицает, что самые "оригинальные" его мысли заимствованы. Из недавнего: Кит Ричардс на концерте демонстративно курит на сцене, "основы сотрясает". Отчего бы и Кончаловскому не отвязаться? | ||
ПЕДАГОГ | 03.10.2013 | |
Какое разочарование. Было ,за что уважать Кончаловского-кинорежиссера, и теперь ... такая деградация.Не хочу писать о возрасте, но чем ещё объяснить эту беспомощность? Какой-то мещанский провинциальный(в отрицательном понятии этого слова) театр. Пошлые трюки режиссера; актеры очень "стараются",жалко их до невозможности- самоотверженные люди. Уж про Высоцкую и писать нечего, всё всем понятно. А впрочем, для супругов любой отрицательный отзыв только в "плюс"- продажи растут. Чрезвычайно ловкая пара. | ||
Среднестатистический Зритель | 30.09.2013 | |
Спектакль очень средненький.Особых эмоций не вызвал, ни положительных, ни отрицательных.Сразу чувствуется под кого спектакль поставлен. Но, к сожалению, она все-таки не актриса, а кухарка (не в обиду сказано, а комплимент). Лучше заниматься тем, что хорошо получается. Некоторые (немногие) ушли после антракта.У меня такого желания не появилось, наоборот, смотрела с интересом. Но тем не менее было много цветов, сам мэтр вышел на поклон, но особых оваций и продолжительных аплодисментов в зале не наблюдалось. Вывод, можно посмотреть, а можно и не смотреть, много не потеряешь. | ||
Алиса | 18.09.2013 | |
Я в шоке - ну зачем КУРИТЬ - ведь реально, и пошло со сцены выглядит, и противно дышать..... | ||
Dasha | 27.06.2013 | |
Спектакль хочется пересматривать - а это хороший признак. У меня свои "за" и "против", но хочется пожелать режиссеру и актерам не принимать близко к сердцу нелицеприятные отзывы. Возможно и "пресловутая", но публично это заявлять как-то мелковато, согласитесь. | ||
Дарья Львовна | 24.06.2013 | |
Не увидела ничего неуважительного(бесчестного) в рецензии Романа. В экзальтированных возгласах: Великий!Луч света ! и т.п. есть нечто гормонально-обывательское. Спектакль беспомощный какой-то (ИМХО). Актеры выкладываются, но их друг с другом ничегошеньки не связывает. Уважаю работу каждого актера, даже пресловутой Юлии (гламурный блеск, прекрасная ринопластика, загар, спортивная фигура, звонкий голос- всем бы нам так, дамы).Режиссер, мне показалось,передумал слишком, нет в спектакле основы-"подлинной доброты" (Товстоногов). Роман очень остроумно и точно написал , что Кончаловскому персонажи либо безразличны, либо он им мстит. Но актерам- большое спасибо. | ||
Татьяна | 26.04.2013 | |
Понравилось. Хотя сравнить мне не с чем: я "Три сестры"Чехова только читала, а к тексту отнеслись бережно. Актерский состав хороший, больше всех понравилась Кузнецова(Ольга), она была мне ближе других по эмоциональному восприятию жизни.Спектакль несколько растянут, очень длинный антракт, но, сам театр просто великолепен, и в антракте есть, где прогуляться и рассмотреть многочисленные фото из жизни "Моссовета" | ||
Ирина | 05.04.2013 | |
До сих пор преследует запах табака! Это в то время, когда начинается борьба с курением! Сразу вызывает раздражение. Да и обнаженные груди тоже ни к чему. Кстати, в антракте много зрителей ушло. | ||
Ирина | 05.04.2013 | |
Постановка Кончаловского не имеет отношения к А. П. Чехову. Я не ханжа, но здесь Пошлость заслонила все хорошее, что есть в спектакле. Актеры не знают как играть и заполняют паузы курением. Вершинин постоянно курит, Соленый дымит сигарой, даже Ольга с Машей курят. Зачем?? Мало того, что в туалет невозможно пройти- надо идти через курилку, да еще и на сцене дымят. А голая грудь Ирины, задирание юбок зачем? А Сцена объяснения Андрея и Натальи вообще вызывает ужас. Как же надо не уважать зрителя, чтобы так поставить спектакль. | ||
Елена | 24.03.2013 | |
В марта пройдут гастроли Кончаловского, в Грузии 2013го года!!! "Дядя Ваня", "Три сестры"!!! Очень хотелось посмотреть, жаль не смогу!!! УДАЧИ АКТЕРАМ!!!! | ||
ЗРИТЕЛЬ | 03.02.2013 | |
Спектакль отличный вне зависимости от того, что пмсал Должанский. Это его личное мнение и он его высказал. Мне, как зрителю ( потребителю театрального искусства) спектакль понравился: заставляет задуматься, что-то вспомнить, что-то сравнить, но БЕЗУСЛОВНО- интересно!!! Актеры очень хороши, Браво-браво! Кончаловский показал НАСТОЯЩЕГО Чехова без современных потугов и претензий на гениальность. Ему не надо было напрягаться, что бы удивлять зрителя "режиссерскими безумствами", он удивлял хорошими акткрскими работами. Спасибо А.Кончаловский, мы увидели Чехова! | ||
Ирина | 19.12.2012 | |
Очень понравилось! Браво! | ||
Елена | 04.12.2012 | |
Посмотрела спектакль, кошмар! Полностью согласна с Романом Должанским, добавить нечего, кроме обиды за Чехова и некоторого недоумения. Жаль актеров - они старались и сыграли бы прекрасно у другого режиссера. | ||
Мария | 03.12.2012 | |
Друзья, если хотите разочароваться в театре и в Чехове - идите. Это надо уметь, сделать прекрасную пьесу утомительно скучной, не трепетной, не прочувствованной, без той тонкости чувств, идей, так свойственных дорогому Чехову. После первого акта уходили, но непритязательная публика, конечно была в восторге, ведь это Кончаловский, значит должно быть хорошо. Должно, но не получилось. | ||
марта | 09.11.2012 | |
Читая последние рецензии, окончательно утвердилась во мнении, что наши театральные критики,именующие себя знатоками театра, Кончаловского просто ненавидят. Его постановки для них, как красная тряпка для быка. Думаю, это от того, что просто завидуют. Завидуют его внутренней свободе, умению так построить свою жизнь, чтобы получать от нее удовольствие несмотря ни на что. Кончаловский - настоящий европеец, и это ненавистно нашим сиволапым "умникам". Противно читать их опусы. | ||
марта | 09.11.2012 | |
Читая последние рецензии, окончательно утвердилась во мнении, что наши театральные критики,именующие себя знатоками театра, Кончаловского просто ненавидят. Его постановки для них, как красная тряпка для быка. Думаю, это от того, что просто завидуют. Завидуют его внутренней свободе, умению так построить свою жизнь, чтобы получать от нее удовольствие несмотря ни на что. Кончаловский - настоящий европеец, и это ненавистно нашим сиволапым "умникам". Противно читать их опусы. | ||
Ирина | 30.10.2012 | |
Только что прочитала рецензию на спектакль "Три сестры" в газете Коммерсантъ от 29 октября, написанную Романом Должанским. Возмущена бестактностью и несправедливостью журналиста! Что за манера - охаивать великого человека и его творение и тем самым делать себе имя. Даже если что-то не понравилось, не верю, что за время спектакля ни разу не дрогнула душа, не откликнулась на происходящее на сцене! Почему же не написать хоть немного добрых слов! Абсолютно все, о чем так цветисто-обидно говорит автор, можно и нужно воспринимать иначе! Надеюсь, этот бесчестный жерналист не оскорбил великого режиссера и замечательную труппу театра Моссовета! Удачи любимым артистам! Мы ваши преданные поклонники! | ||
marina | 28.10.2012 | |
Спектакль ВЫДАЮЩИЙСЯ!!!!! Домогаров-фантастический, все - гениальны! Обязательно смотреть. Кончаловский вернул Чехова , это наслаждение, а не спектакль! Спасибо всем Актерам и Режиссеру! | ||
Ирина | 28.10.2012 | |
Только что из театра. Впечатление свежее. Таких "Трех сестер" А.П. Чехова мы еще не видели! Стоит посмотреть. Кончаловский гений! Удивительное видение современного Чехова, т.е. близкого, понятного каждому человеку в зале, с активным движением, стилистикой, без размеренных, замедленных перемещений по сцене, которые помним по телевизионным постановкам.С другой стороны сохранена эпоха: костюмы, музыка, декорации... - это сейчас редкость! А самое главное - бережное отношение к тексту. Поэтому нет внутреннего протеста. Воспринимаешь многоплановое движение жизни, соглашаешься с таким вот видением режиссера. Однако! На мой взгляд, хотя пьеса называется "Три сестры", как раз сестры - не самые яркие действующие лица. Гораздо привлекательнее и сильнее оказался мужской состав. Особенно блистателен А. Гришин (Прозоров) - абсолютно убедителен, не допустил ни одной "фальшивой ноты". Невероятно интересен А. Домогаров (Вершинин). Сыграть такое недоразумение под силу большому мастеру!!!Не буду больше называть, все мужские роли сыграны великолепно! Из сестер хочется выделить Ирину (Галину Боб). А впрочем, каждая исполнительница вела свою тему, выдержала собственную интонацию, была верна собственной интуиции и указаниям режиссера. Единственное, что меня утомило и действовало раздражающе - это сильный запах табака, который постоянно нагнетался в зал. Вот до сих пор не проходит головная боль. Надо бы пожалеть некурящих зрителей! Это просьба к администрации театра! | ||
Людмила | 21.10.2012 | |
Спектакль в целом понравился. Режиссер глубоко и по-своему прочел всем известную пьесу, а актеры замечательно воплотили его замысел на сцене. Из ансамбля выпадает только актриса Лариса Кузнецова, которая в начале спектакля играет заполошно, крикливо, ненатурально жестикулируя. Она совсем не Ольга, а какая-то истеричка. Потом, очевидно под влиянием общего настроя актерского ансамбля, она успокаивается и более-менее попадает в роль. В общем мое пожелание зрителям - кто не видел, посмотрите, не пожалеете, а режиссеру - срочно заменить Кузнецову, которая только портит и роль, и весь спектакль в целом. | ||
|