Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ДОН ЖУАНА
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Линн Бранст17.07.2013  
 Безумно жаль этот спектакль, что-то на сайте отзыв не добавляют, так что напишу ещё раз здесь. Спектакль прекрасен, спасибо огромное всем, кто приложил руку к его возникновению и существованию.
 
  Василий13.07.2013  
 Отличный спектакль, очень сильное впечатление и отличная игра актеров. Идея - постановка -очень понравилось. Жаль что это был последний спектакль. В следующем сезоне его уже не будет :(
 
  Дмитрий15.06.2013  
 Спектакль очень понравился! Замечательная игра артистов, особенно отмечу Людмилу Халилуллину (огонь, а не женщина)! Прекрасное музыкальное сопровождение! Спасибо огромное артистам и, конечно, режиссёру за столь замечательное действо!
 
  Анна15.06.2013  
 Согласна, Дон Жуан хорош!!!!! Очень! Прекрасны женщины( я имею в виду всю пятерку основных жертв)! Анжелика поначалу переигрывала в девочку и немного неловко за актрису в возрасте было, потом выправилась))) всегда люблю рассматривать массовку, особенно, когда такая колоритная ! Всем зачет, все играли на заднем плане, как надо. В связи с этим выделялась одна, которая с одной скучающей миной простояла весь спектакль и почти всегда на переднем крае. ( женщина с рыжими волосами) . А так, прекрасный сюжет, великолепные актеры, прекрасная постановка
 
  Линн Бранст14.06.2013  
 Оооо, это прямо в мозг. Мало того, что к Дон Жуану, я, похоже, таки неровно дышу, так ещё и любимый кинк с любовью которую сам для себя считаешь невозможной и запретной. В общем, адекватности от меня в этом случае ждать не приходится :)
Матошин в роли Дон Жуана действительно хорош. Хотя вот видела отзывы, что кого-то не убедил. Ну да всем мил не будешь, это факт. По мне так полное совпадение ожиданий с увиденным.
И таки да, там замечательны женщины, и как короля играет свита, так и Дон Жуана его женщины. И когда они такие становится совсем хорошо. Даже выделять кого-то не хочу, каждая дивная в своей роли. Браво, девушки.
Да, в общем-то всем: БРАВО! Не видела сегодня никого, кто бы работал вполсилы. Все создали интересные образы. Давно не получала от спектаклей такого удовольствия. Спасибо.
 
  Елена19.04.2013  
 Спектакль в целом понравился, если бы не одно НО... отвратительная игра Алексея Матошина, а так как это главный персонаж, общее впечатление конечно было смазано. Я не видела других ролей в исполнении этого актера, но в данной случае он был просто ужасен, постоянные выкрики и нервные дергания создали образ Дона Жуана не как коварного женского обольстителя, а некого неуравновешенного неудачника. В остальном постановка понравилась. Прекрасное музыкальное сопровождение, декорации, игра Ирины Кореневой, Людмилы Халилуллиной, Дианы Рахимовой - выше всяких похвал.
 
  Андрей18.03.2013  
 Замечательные актерские работы. Прекрасные женщины. Только вот молодую героиню не слышно было в финале. Чего-то страдала, переживала, а чего говорит, не слышно. Даже кто-то крикнул ей сзади погромче можно?!
 
  Ирина04.03.2013  
 Хочу поделиться эмоциями от просмотра Дон Жуана (27.02) в театре Станиславского. Из-за противоречивых отзывов шла на спектакль с опаской, однако 2 часа пролетели на одном дыхании. Скучным спектакль может показаться тем, кто предпочитает экшен, я же от души наслаждалась иронией, остроумием….. и переживала вместе с героями боль… очень глубоко запрятанную, но прорывающуюся наружу в искренних и очень сильных монологах.

Это спектакль об одиночестве, о поиске родной души, единственной во Вселенной. А еще это спектакль о нас, о женщинах, о нашей сути, о том, в чем мы не можем признаться даже себе, о нашем эгоизме и самолюбовании, о желании, чтобы нас непременно любили, не просто любили, но желали! ведь иначе и быть не может… Ах как точно, пусть и жестоко сказал Дон Жуан: "Если бы я верил, что честь существует, я бы ни за что не стал помещать ее под женскую юбку". Самое искреннее существо в этой пьесе – малышка Анжелика. Монолог Анжелики о любви…. У меня нет слов…. Это просто мурашки по коже….. проникает в самые потаенные уголки души. Она не играет, нет, она проживает, она верит во все, что делает и произносит. Я физически ощущала боль Дон Жуана, когда сдавленным, еле слышным голосом он говорит: «еще… еще..».… Лично моя нервная система с трудом справляется с такими эмоциями…. ))) Кто-то писал в отзывах, что эту сцену надо сократить? Мне же не хотелось, чтобы она заканчивалась….

Крикливые истеричные дамочки – брошенные женщины – вызывали периодически раздражение, впрочем, так и должно быть, потому что это земные создания, мелкие, суетливые, эгоистичные, а эти двое в белых рубашках – они не из этого мира!

Отдельно хочу выразить восхищение музыкальному оформлению и конечно Ладе Марис – она истинное украшение этого спектакля! Этот бархатистый грудной голос добавлял чувственности и без того очень атмосферному спектаклю.

Бывают спектакли, посмотрев которые и даже посмеявшись, потом не можешь вспомнить, о чем они, бывают спектакли, которые беспрестанно флеш бэками возвращаются к тебе. Для меня Дон Жуан – именно такой спектакль, послевкусие от которого остается надолго.
 
  Анна21.02.2013  
 Мне непонятны настолько негативные отзывы... Сразу видно именно станиславских зрителей, не желающих принимать чего-то нового, от нового режиссера и новых артистов! Респект только прежним актерам? Но ЮГО-ЗАПАД не хуже! Просто он другой...
Да, у Беляковича не бывает классических постановок! Да и нужны ли они на сцене Станиславского???
Не верю, что Матошин и Дымонт бездарны!
 
  Театральный критик28.12.2012  
 Спектакль скучный. И это не вина актеров-они то как раз выкладывались по полной.Просто не удачная постановка режиссера.Если бы не песни Лады Марис, вообще можно уснуть, слишком растянуто, без антракта.
 
  Наталья19.12.2012  
 Спектакль очень серьезный, и темы затронутые- на все времена-сразу чувствуется рука большого мастера-Браво!Для думающего зрителя! Игра актеров-восхитительная!Очень качественная работа- на этот спектакль надо идти обязательно!
 
  Б. Л.23.11.2012  
 Спасибо за спектакль. Прекрасные, талантливые актрисы. Оказывается, они есть в театре, просто на них надо ставить! Спасибо Беляковичу, что мы их увидели!
 
  Татьяна19.09.2012  
 Сократить, сделать антракт ( в обязательном порядке,ну нельзя же так мучить людей), не вы пускать в конце на сцену Создателя в камуфляжной форме и тогда даже можно оставить на сцене такого хорошего театра.
Спасибо.
 
  Ульяна19.09.2012  
 Нужно раза в два сократить сцену Матошина и Дымонт. Чуть не заснула на ней. А так, очень хороший спектакль с прекрасными актрисами. Да, и еще не надо при появлении Дымонт говорить, что ей двадцать лет. Ну никак не выглядит, бывает, что актрисы и в сорок с небольшим молодо смотрятся, но это не тот вариант. Пора бы режиссеру начинать ей давать соответствующие ее возрасту роли
 
  Петр 05.09.2012  
 Крикливый, суматошный спектакль, актерам не хватает времени сосредоточиться и поразмышлять о том, что они говорят (вернее, кричат). Есть отдельные актерские удачи (напр. Л. Халилуллина), но в целом зрелище печальное. Особенно удручают Дымонт и Матошин. Последний больше похож на хорохорящегося хлюпика-неудачника, чем на бравого Дон Жуана. Главное, что в нем не читается судьба. И хорошая актриса Дымонт разочаровала поверхностностью, такое впечатление, что не репетировала с Беляковичем, а решила проскочить на технике. Ставлю театру и Беляковичу неуд.
 
  costarica200615.07.2012  
 Буду прям. Спектакль не понравился, не оставляет никаких впечатлений, содержательно пуст и, на мой взгляд, поставлен так, что суть первоисточника затеряна в непрекращающихся надрывах актёров при декламировании своих реплик. Зачем так всё время орать? Непонятно. Между актёрами взаимодействие неинтересное, больше говорят, глядя в зал. Говорят очень много. Дико жестикулируют. В общем, это стиль Валерия Беляковича, но на Юго-Западе этот стиль воспринимается лучше, органичнее, та сцена режиссёру привычнее. На мой взгляд, В. Беляковичу, тем более на сцене нового театра, стоит разнообразить свой авторский стиль, который уже подзатёрся.
 
  ценитель03.07.2012  
 Срочно СОКРАТИТЬ диалог дымонт и матошина, а также убрать фразу про её 20 лет. И нормуль:)
 
  Игорь30.06.2012  
 Есть патетика, а есть псевдопатетика
 
  к предыдущему отзыву28.06.2012  
 А, насчет, патетики претензии к автору французу..
 
  зрители 27.06.28.06.2012  
 на наш взгляд массовые сцены притягивают взгляд. Карина Дымонт - Анжелика притягивает его еще больше. Хриплого голоса не было,были низкие оттенки,но разве девушка должна говорить писклявым,гламурным голосочком.Кстати,как известно низкий голос с хрипотцой больше притягивает к себе..Дымонт просто сильно выделяется из окружающих, в первую очередь - проживая свою роль и находясь в постоянном напряжении,а не только тогда,когда ее слова. Сам спектакль действительно немного непонятен.Общий смысл безусловно ясен,но некоторые диалоги не совсем понятны. Но совершенно ясно ,что это спектакль для театра и актеров Станиславского,он не ЮГО-ЗАПАДНЫЙ .
 
  Игорь27.06.2012  
 У Анжелики и молодого шевалье отвратительные, треснутые голоса. Зачем молодая героиня говорит старческим голосом? И, вообще, очень много псевдопатетики. А ведь я видел ее на Юго-Западной сцене, она довольно интересная и живая актриса.Матошин, порой, был интересен. Особенно, в финале. Но очень много от Джованни (его роль на Ю-З). И много неразберихи с текстом. У Сганареля ни слова не понял. Герцогиня - хороша. Но зачем все это? Спектакль оставляет равнодушным.
 
  Мария27.06.2012  
 Спектакль можно смотреть только из-за блестящей пятерки актрис Рахимовой, Майст, Фирсовой, Халлилулиной и Кореневой. Очень скучные сцены между героем и героиней. Героиня мне вообще не понравилась.
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005