|
|
ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ДОН ЖУАНА
|
Линн Бранст | 17.07.2013 | |
Безумно жаль этот спектакль, что-то на сайте отзыв не добавляют, так что напишу ещё раз здесь. Спектакль прекрасен, спасибо огромное всем, кто приложил руку к его возникновению и существованию. | ||
Василий | 13.07.2013 | |
Отличный спектакль, очень сильное впечатление и отличная игра актеров. Идея - постановка -очень понравилось. Жаль что это был последний спектакль. В следующем сезоне его уже не будет :( | ||
Дмитрий | 15.06.2013 | |
Спектакль очень понравился! Замечательная игра артистов, особенно отмечу Людмилу Халилуллину (огонь, а не женщина)! Прекрасное музыкальное сопровождение! Спасибо огромное артистам и, конечно, режиссёру за столь замечательное действо! | ||
Анна | 15.06.2013 | |
Согласна, Дон Жуан хорош!!!!! Очень! Прекрасны женщины( я имею в виду всю пятерку основных жертв)! Анжелика поначалу переигрывала в девочку и немного неловко за актрису в возрасте было, потом выправилась))) всегда люблю рассматривать массовку, особенно, когда такая колоритная ! Всем зачет, все играли на заднем плане, как надо. В связи с этим выделялась одна, которая с одной скучающей миной простояла весь спектакль и почти всегда на переднем крае. ( женщина с рыжими волосами) . А так, прекрасный сюжет, великолепные актеры, прекрасная постановка | ||
Линн Бранст | 14.06.2013 | |
Оооо, это прямо в мозг. Мало того, что к Дон Жуану, я, похоже, таки неровно дышу, так ещё и любимый кинк с любовью которую сам для себя считаешь невозможной и запретной. В общем, адекватности от меня в этом случае ждать не приходится :) Матошин в роли Дон Жуана действительно хорош. Хотя вот видела отзывы, что кого-то не убедил. Ну да всем мил не будешь, это факт. По мне так полное совпадение ожиданий с увиденным. И таки да, там замечательны женщины, и как короля играет свита, так и Дон Жуана его женщины. И когда они такие становится совсем хорошо. Даже выделять кого-то не хочу, каждая дивная в своей роли. Браво, девушки. Да, в общем-то всем: БРАВО! Не видела сегодня никого, кто бы работал вполсилы. Все создали интересные образы. Давно не получала от спектаклей такого удовольствия. Спасибо. | ||
Елена | 19.04.2013 | |
Спектакль в целом понравился, если бы не одно НО... отвратительная игра Алексея Матошина, а так как это главный персонаж, общее впечатление конечно было смазано. Я не видела других ролей в исполнении этого актера, но в данной случае он был просто ужасен, постоянные выкрики и нервные дергания создали образ Дона Жуана не как коварного женского обольстителя, а некого неуравновешенного неудачника. В остальном постановка понравилась. Прекрасное музыкальное сопровождение, декорации, игра Ирины Кореневой, Людмилы Халилуллиной, Дианы Рахимовой - выше всяких похвал. | ||
Андрей | 18.03.2013 | |
Замечательные актерские работы. Прекрасные женщины. Только вот молодую героиню не слышно было в финале. Чего-то страдала, переживала, а чего говорит, не слышно. Даже кто-то крикнул ей сзади погромче можно?! | ||
Ирина | 04.03.2013 | |
Хочу поделиться эмоциями от просмотра Дон Жуана (27.02) в театре Станиславского. Из-за противоречивых отзывов шла на спектакль с опаской, однако 2 часа пролетели на одном дыхании. Скучным спектакль может показаться тем, кто предпочитает экшен, я же от души наслаждалась иронией, остроумием….. и переживала вместе с героями боль… очень глубоко запрятанную, но прорывающуюся наружу в искренних и очень сильных монологах. Это спектакль об одиночестве, о поиске родной души, единственной во Вселенной. А еще это спектакль о нас, о женщинах, о нашей сути, о том, в чем мы не можем признаться даже себе, о нашем эгоизме и самолюбовании, о желании, чтобы нас непременно любили, не просто любили, но желали! ведь иначе и быть не может… Ах как точно, пусть и жестоко сказал Дон Жуан: "Если бы я верил, что честь существует, я бы ни за что не стал помещать ее под женскую юбку". Самое искреннее существо в этой пьесе – малышка Анжелика. Монолог Анжелики о любви…. У меня нет слов…. Это просто мурашки по коже….. проникает в самые потаенные уголки души. Она не играет, нет, она проживает, она верит во все, что делает и произносит. Я физически ощущала боль Дон Жуана, когда сдавленным, еле слышным голосом он говорит: «еще… еще..».… Лично моя нервная система с трудом справляется с такими эмоциями…. ))) Кто-то писал в отзывах, что эту сцену надо сократить? Мне же не хотелось, чтобы она заканчивалась…. Крикливые истеричные дамочки – брошенные женщины – вызывали периодически раздражение, впрочем, так и должно быть, потому что это земные создания, мелкие, суетливые, эгоистичные, а эти двое в белых рубашках – они не из этого мира! Отдельно хочу выразить восхищение музыкальному оформлению и конечно Ладе Марис – она истинное украшение этого спектакля! Этот бархатистый грудной голос добавлял чувственности и без того очень атмосферному спектаклю. Бывают спектакли, посмотрев которые и даже посмеявшись, потом не можешь вспомнить, о чем они, бывают спектакли, которые беспрестанно флеш бэками возвращаются к тебе. Для меня Дон Жуан – именно такой спектакль, послевкусие от которого остается надолго. | ||
Анна | 21.02.2013 | |
Мне непонятны настолько негативные отзывы... Сразу видно именно станиславских зрителей, не желающих принимать чего-то нового, от нового режиссера и новых артистов! Респект только прежним актерам? Но ЮГО-ЗАПАД не хуже! Просто он другой... Да, у Беляковича не бывает классических постановок! Да и нужны ли они на сцене Станиславского??? Не верю, что Матошин и Дымонт бездарны! | ||
Театральный критик | 28.12.2012 | |
Спектакль скучный. И это не вина актеров-они то как раз выкладывались по полной.Просто не удачная постановка режиссера.Если бы не песни Лады Марис, вообще можно уснуть, слишком растянуто, без антракта. | ||
Наталья | 19.12.2012 | |
Спектакль очень серьезный, и темы затронутые- на все времена-сразу чувствуется рука большого мастера-Браво!Для думающего зрителя! Игра актеров-восхитительная!Очень качественная работа- на этот спектакль надо идти обязательно! | ||
Б. Л. | 23.11.2012 | |
Спасибо за спектакль. Прекрасные, талантливые актрисы. Оказывается, они есть в театре, просто на них надо ставить! Спасибо Беляковичу, что мы их увидели! | ||
Татьяна | 19.09.2012 | |
Сократить, сделать антракт ( в обязательном порядке,ну нельзя же так мучить людей), не вы пускать в конце на сцену Создателя в камуфляжной форме и тогда даже можно оставить на сцене такого хорошего театра. Спасибо. | ||
Ульяна | 19.09.2012 | |
Нужно раза в два сократить сцену Матошина и Дымонт. Чуть не заснула на ней. А так, очень хороший спектакль с прекрасными актрисами. Да, и еще не надо при появлении Дымонт говорить, что ей двадцать лет. Ну никак не выглядит, бывает, что актрисы и в сорок с небольшим молодо смотрятся, но это не тот вариант. Пора бы режиссеру начинать ей давать соответствующие ее возрасту роли | ||
Петр | 05.09.2012 | |
Крикливый, суматошный спектакль, актерам не хватает времени сосредоточиться и поразмышлять о том, что они говорят (вернее, кричат). Есть отдельные актерские удачи (напр. Л. Халилуллина), но в целом зрелище печальное. Особенно удручают Дымонт и Матошин. Последний больше похож на хорохорящегося хлюпика-неудачника, чем на бравого Дон Жуана. Главное, что в нем не читается судьба. И хорошая актриса Дымонт разочаровала поверхностностью, такое впечатление, что не репетировала с Беляковичем, а решила проскочить на технике. Ставлю театру и Беляковичу неуд. | ||
costarica2006 | 15.07.2012 | |
Буду прям. Спектакль не понравился, не оставляет никаких впечатлений, содержательно пуст и, на мой взгляд, поставлен так, что суть первоисточника затеряна в непрекращающихся надрывах актёров при декламировании своих реплик. Зачем так всё время орать? Непонятно. Между актёрами взаимодействие неинтересное, больше говорят, глядя в зал. Говорят очень много. Дико жестикулируют. В общем, это стиль Валерия Беляковича, но на Юго-Западе этот стиль воспринимается лучше, органичнее, та сцена режиссёру привычнее. На мой взгляд, В. Беляковичу, тем более на сцене нового театра, стоит разнообразить свой авторский стиль, который уже подзатёрся. | ||
ценитель | 03.07.2012 | |
Срочно СОКРАТИТЬ диалог дымонт и матошина, а также убрать фразу про её 20 лет. И нормуль:) | ||
Игорь | 30.06.2012 | |
Есть патетика, а есть псевдопатетика | ||
к предыдущему отзыву | 28.06.2012 | |
А, насчет, патетики претензии к автору французу.. | ||
зрители 27.06. | 28.06.2012 | |
на наш взгляд массовые сцены притягивают взгляд. Карина Дымонт - Анжелика притягивает его еще больше. Хриплого голоса не было,были низкие оттенки,но разве девушка должна говорить писклявым,гламурным голосочком.Кстати,как известно низкий голос с хрипотцой больше притягивает к себе..Дымонт просто сильно выделяется из окружающих, в первую очередь - проживая свою роль и находясь в постоянном напряжении,а не только тогда,когда ее слова. Сам спектакль действительно немного непонятен.Общий смысл безусловно ясен,но некоторые диалоги не совсем понятны. Но совершенно ясно ,что это спектакль для театра и актеров Станиславского,он не ЮГО-ЗАПАДНЫЙ . | ||
Игорь | 27.06.2012 | |
У Анжелики и молодого шевалье отвратительные, треснутые голоса. Зачем молодая героиня говорит старческим голосом? И, вообще, очень много псевдопатетики. А ведь я видел ее на Юго-Западной сцене, она довольно интересная и живая актриса.Матошин, порой, был интересен. Особенно, в финале. Но очень много от Джованни (его роль на Ю-З). И много неразберихи с текстом. У Сганареля ни слова не понял. Герцогиня - хороша. Но зачем все это? Спектакль оставляет равнодушным. | ||
Мария | 27.06.2012 | |
Спектакль можно смотреть только из-за блестящей пятерки актрис Рахимовой, Майст, Фирсовой, Халлилулиной и Кореневой. Очень скучные сцены между героем и героиней. Героиня мне вообще не понравилась. | ||
|