|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Анна и Андрей | 12.10.2018 | | 12.10.2018 посетили данный спектакль с целью услышать необыкновенную старинную музыку, а также, обращая внимание на премию "Золотая маска"- за декорации и костюмы, были очень разочарованы. Довольно примитивная постановка, представляющая какое-то сюрреалистическое действо без четкой сюжетной линии, с постоянно повторяющимися мелодиями и без того сложными для восприятия. Спектакль проходит на малой сцене, непродолжительный, без антракта, что уже настораживает и говорит о том, что перед вами возникнет самодеятельность, довольно низкого уровня. Наличие очень скромных костюмов, примитивных декораций, а также слабых голосов исполнителей не дает возможности зрителю окунуться в атмосферу старинной оперы. Было откровенно скучно и взрослым и подросткам. Рекомендуем к посещению действительно достойный и интересный спектакль по фильму Федерико Феллини "Репетиция оркестра". | | Ольга и Николай | 03.02.2014 | | Спектакль разочаровал. Очень любим этот театр, и готовы были бы простить ему многое, но только не пошлость. Старинная опера, хорошо описанная в программке, сопровождаемая приятной музыкой, исполняемая симпатичными и талантливыми актерами, безнадежно испорчена пошлыми вставками и сценками. К примеру, ария Времени сопровождается показом на экранах телевизоров заставки программы “Время” советского периода на фоне религиозных картин. В первом действии Тело изображено парнем в мятой майке и джинсах (хотя опера написана в 1600 году), а Душа предстает в образе симпатичной девушки в мужской рубашке, без юбки и босиком… Выход Благоразумия (одетого в современный пиджак и брюки) начинается с заклеивания актером гениталий картонных Адама и Евы полосками черного скотча. Одна из главных смысловых сцен оперы – искушение Тела и Души Миром – во-первых, проходит за стилизованным свадебным столом, за которым вперемешку сидят одетые в современные костюмы актеры, ангелы и девушки в платьях советских времен, а во-вторых, сопровождается криками “горько” и фразами “передайте винегретик”. Список можно продолжить. У всех, конечно, вкусы разные, но, с нашей точки зрения, подобная трактовка этой оперы – не новаторство, а самая откровенная пошлость, неожиданная от этого театра. | |
|
|
|