|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Sergey | 17.11.2016 | | Очень яркие образы, мы получили кучу положительных эмоций! Актерам большой респект и спасибо! | | stan13 | 14.10.2012 | | Так уж сложилось, что Аксенов и Довлатов (наряду с Искандером) мои любимые писатели. С трепетом шел на просмотр. Первый ряд малого зала давал возможность наблюдать каждую деталь игры актеров.
Спектакль состоит из двух частей. Основа первой - известный рассказ Аксенова "Победа". Текст сложный, изобилующий описанием внутреннего мира героев. Актеры очень старались донести до зрителя состояние персонажей, и не могу сказать, что у них это не получилось. Играли хорошо, однако сам исходный материал не придавал динамики действу.
Ну молодцы справились и перешли во второе действие, где разыграли легкий (как и вся проза) Довлатова рассказ про 2-х солдат отправившихся в увольнительную в Ленинград. И тут вышел настоящий прокол. Казалось бы после Аксенова играй себе и играй. Ан нет. Режиссеру показалось, что это слишком просто и от заставил одного из актеров всю дорогу кривляться, говорить дурным голосом и изображать из себя экспрессивного дурочка в духе передачи "Кривое зеркало". Ну зачем? Не понимаю. Может быть я не эстет?.
Ну да ладно. В заключении отмечу, что по структуре постановка представляет собой "радиоспектакль на сцене", когда актеры озвучивают не только свои реплики, но и весь авторский текст произведения. Безусловной находкой является тот момент, что в разных частях актеры (а их всего двое) меняют образы. Если в первой части Станислав Сухарев играет рефлексирующего Гроссмейстера, Сергей Олексяк - наглого и хамоватого Г.О., то после антракта уже Сухарев -наглый солдат Гаенко, а Олексяк - растерянный увалень Рябов. | | Залёт | 17.05.2012 | | Очень хороший спектакль! Актёры просто молодцы! | |
|
|
|