Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ОСТРОВ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Иоган16.03.2012  
 Посещали данное действо 16.03.2012. Ну что сказать... Госэкзамен сдан (потому как спектакль дипломный), вопрос только кому теперь какую оценку поставить. И так по порядку: 1) Собственно актерские работы в целом на 3, так сказать в общекомандном зачете, а по отдельности можно выделить в положительную сторону, если не ошибаюсь, Юрия Поляка (тот который Бартли и очень уж любил чупа-чупсы и разные там хуба-бубы и прочие телескопы), парень ограничен, естественен, смотреть на него было интересно. Далее Павел Попов (если не ошибаюсь Доктор, который любил носить в медицинском саквояже максимум 2 бинта и немного бумаги формата А4), антигерой (просто оценка действий на сцене, ничего личного), то что сделал этот человек на сцене во втором акте принесло (скажу за нескольких человек в зале) огромное количество положительных эмоций. Высочайшее мастерство наложения повязки на голову слегка избитого палкой (с ужасающе звонкими звуками "дерево об дерево", наталкивает на мысль о том, что мы смотрели "Буратино") главного героя данной ДРАМЫ, выключило меня из действия тщетными попытками подавить смех, переходящий в истерику. Это конечно мелочи, но согласитесь из мелочей складывается общее впечатление и в данном случае перед нами ярчайший пример как одна деталь на сцене способна превратить что угодно в фарс. А в остальном ровно, но если дальше быть профессионалом, необходимо уделять внимание этим мелочам, быть собраннее, в этом ведь и заключается профессионализм. Далее работы слабой половины актерского состава: профессионалов судить не будем, скажу за выпускников. Девушки, милые, детали, опять к тому же и приходим. Вроде обе сестры нервные, вроде с головой не всё в порядке у героя, текстово передаете (то бишь читаете), а где мимика , где движения (резкость, неадекватность да что угодно придумайте)? В общем жизни не было, не проживали. Да говорили, да выполняли задачи режиссера, но не жили. А это для профи опять же необходимо, проживать роль, наполнять ее деталями, тогда на Вас будет интересно смотреть.
2) Режиссер сдал этот гос на 2.51. Недосмотрели, последили, упустили много мелочей, а ведь возможно это именно Ваша "заслуга" в том что ребята сотворили на сцене столько "безалаберностей", ведь именно Вы видите их со стороны и именно Вы должны были направлять их энергию в позитивное русло. (Как отдельное: неужели нельзя бросить ту же самую сеть на лодку в которой палкой избивают "Буратино", ну честное слово, не сложно ведь, а вот звуковое восприятие будет гораздо лучше, недостаток, а точнее полное отсутствие грима, из за чего не читаются образы, вроде "пустозвону" по жизненной ситуации должно быть лет 55-60, так как собственно он и спас бедного "Буратино" от неминуемой гибели в пучине ирландского моря, а ему на вид 20-чек как и остальным. Особенности движения актеров, 90 летняя женщина алкоголичка, избитая жизнью и морским воздухом скачет по сцене на ровне со своим сыном неопределенного возраста, который тоже кстати скачет, а ему по тексту лет 55-60). В целом неплохо, но сыровато и с притянутой концовкой, так и не понял от чего же умер "Буратино".
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005