|
|
МАСТЕР И МАРГАРИТА
|
Линн Бранст | 17.07.2013 | |
Ух, как же они сегодня играли! Плюс, оставили таки надежду, что несмотря на высказанное желание Юноханова снять весь репертуар этот спектакль все же выживет. Надеюсь на это от души. Ка-а-ак они играли! :) Не без минусов, но об этом сейчас не хочется. PS: а Ситников все равно лучший Коровьев))) (Не в обиду Иобадзе - "ты прекрасна, спору нет, но царевна все ж милей..."):) | ||
Линн Бранст | 17.07.2013 | |
Ух, как же они сегодня играли! Плюс, оставили таки надежду, что несмотря на высказанное желание Юноханова снять весь репертуар этот спектакль все же выживет. Надеюсь на это от души. Ка-а-ак они играли! :) Не без минусов, но об этом сейчас не хочется. PS: а Ситников все равно лучший Коровьев))) (Не в обиду Иобадзе - "ты прекрасна, спору нет, но царевна все ж милей..."):) | ||
Мария | 28.06.2013 | |
Высказывания "понравилось-не понравилось", а тем более сравнивать с другими постановками совершенно не соответствует духу Булгаковского произведения. Если кратко - это очень умное, талантливое прочтение, игра актеров потрясает, они играли на подъеме и так вдохновенно и искренне, что надолго запомнится это прекрасный, слаженный коллектив. Коренев актер незаурядный и его Воланд настоящий. Спасибо. | ||
Линн Бранст | 17.04.2013 | |
Ох, полноценно расписывать сил нет, пока смешанные впечатления и понравилось и нет. Филипп Ситников (Фагот) хорош был, но недавний просмотр Белоснежки показал, что он может лучше, где-то на порядок так лучше. Впрочем, он и без того "дайте два". Классные Бегемот, Пилат, Бездомный (правда с Сергеем почти как в песне "никто не знал, а я Бетмен", то бишь в данном случае, "вы вначале не подозреваете этого, а я классный актер"), туда же Левия, Иешуа, Лиходеева. Да в общем-то вообще свита, что Пилата, что Волонда хороши. Волонда (Коренев) стоит отметить тоже, мне не понравился, но отнюдь не оттого, что чем-то плох. Чистая вкусовщина. Трифилов игравший Каифа оставил впечатление, что может лучше, но почему-то не хочет. Баженов игравший Берлиоза тоже может лучше. Да и вообще, труппа оставила впечатление людей привыкших пользоваться костылями и внезапно оставшимися без них. И двигаться без двух дополнительных опор для них ох как непросто. (я об актерской игре в целом, а не о движении в частности) Невольно сравниваю просходящее со спектаклем во МХАТе Горького, там актеры игравшие Стравинского и его помощницу выкладывались по полной, не считая своих роли проходными, да и труппа танцевала намного лучше. В общем посмотреть спектакль ещё разок хочу, но не вот сейчас, как хотела вначале, а через полгодика, может он не будет выглядеть настолько сырым. А в идеале и хореография изменится в лучшую сторону. В Белоснежке же здорово все танцевали. (а Ситников дивный даже показывая половину возможностей :) ) | ||
Визитеры! | 07.04.2013 | |
Игра актеров восхитительна! к самому спектаклю и действиям на сцене претензий не нашлось! однако! На наш взгляд, данная постановка знаменитого произведения Булгакова несколько затянута на сцене, т.к. весьма затруднительно находиться в тесном и душном зале в течение 3,5 часов. А недлительный антракт только после более 2-часового действия не привносит ни облегчения, ни свежести! К тому же не достаточно продуман вопрос посещения туалетов (простите за прямоту!): несоответствие кол-ва посетителей и мест в туалете! Хочется добавить еще одну ложку дегтя: для людей, работающих в таком учреждении культуры и развития духовного мира человека, непозволительно проявлять грубость, хамство и неуважение к гостям театра! Данное замечание относится к работнице буфета! А спектакль - состав и исполнение актеров (особенно потряс и поразил Коровьев!)потрясающие! | ||
Анна | 20.03.2013 | |
На спектакле были 19 марта. Я в восхищении!!! Воланд (Коренев) сыграл бесподобно! Коровьев(Филипп Ситников) очень талантливый актёр, неподражаемый! | ||
Татьяна | 10.12.2012 | |
Были на спектакле 6 декабря. В целом понравилось. Сцена в психиатрической больнице показалась затянутой. Фагот (Ф.Ситников)был великолепен. Проникновенен был монолог Левия Матвея (В.Ситников) в конце первого акта. Великолепные актеры. | ||
С.Х. | 12.07.2012 | |
Впервые этот спектакль я увидела на сцене МХАТа им.Горького и навсегда влюбилась в эту постановку. Была на ней много раз, и вот из интереса решила посмотреть этот спектакль в Станиславском, хотелось сравнить, посмотреть постановку на другой сцене, с другими актерами. Делясь впечатлении о спектакле буду обращаться к сравнению со спектаклем во МХАТе , возможно это не совсем правильно, но тем не менее именно через это сравнение мной спектакль и воспринимался. Мне очень хотелось посмотреть на Беляковича в роли Воланда, все таки режиссер этого спектакля... При всем моем уважении к Беляковичу как к режиссеру, сценографу откровенно скажу, что разочаровал. Это не был Воланд... Движения, шуточки, кривлянье - все это не присуще дьяволу ( М.Кабанов во МХАТе тоже порой кривляется, но делает это уместно, убедительно, оправдано, ведь в первых редакциях романа Воланд действительно был такой). Совершенно никаких черт Воланда в игре Беляковича я не разглядела. Он сливался со свитой. А теперь что касается этой самой свитой: Азазелло, Кот, Гелла - мебель. Азазелло хоть как-то проявил себя во втором действии, что касается игры - хорошо. Не понятен дуратский мех на Гелле (но это так, лично мое мнение, просто не понравилось). Из свиты, да и вообще из всего спектакля, игрой выделился только Фагот (Филипп Ситников), актер в образ попал, иногда конечно Коровьев получался слишком женоподобным (еще и блестящая кофта, галстук...), это лишнее, но тем не менее очень к месту были срывы на пение (оправдывается имя Фагот как музыкальный инструмент), весьма пластично, убедительно, образ получился целостным, картинка была не только снаружи. Мастер (Дробот) не понравился, уж очень истеричный, неуравновешенный. В Мастере должна чувствовать усталость, утомленность, он многое пережил. Надрыв должен быть внутренним, а не внешнем. Да, Мастер болен, но не ту болезнь изобразил на сцене Дробот. Маргарите (Сенина) не хватало убедительности, ведь это сильная женщина с надломом, но увы, этой силы в игре не было. Иешуа (Чеботарев) и Левий (В.Ситников) ну вообще не понравились, никак, ничего от образов, только текст и все. Понтий Пилат (Афансейв) - хорошо, местами немного не хватала именно тех черт в характере, за которые его и прозвали жестоким пракуратором, но это уж если совсем придираться. Римскому( М.Шахет) и Варенухе (А. Горшков) спасибо за то, что повеселили публику =) Иван Бездомный (Медведов) и Берлиоз ( Бажанов) - хорошо, ничего лишнего. Не понимаю смысл появления голого мужчине в сцене Ялты (???) Сама по себе постановка замечательная, но вот игра актеров - средняя, местами ниже среднего, основными минусами оказались нехватка понимания образа и его не целостность, неокончательность, а так же очень мало внутренней эмоциональной игры, образ изображается только при помощи жестов и голоса, а актер должен полностью погружаться в игру, вживаться в роль. | ||
Лига | 28.06.2012 | |
Была 3 (!!!) раза на этом спектакле..правда в 2005 году) Мне очень понравился! Хорошо поставлен и спектакль передает атмосферу романа Булгакова. Больше всего понравилась игра свиты. А если убрать из спектакля сцены Мастера и Маргариты, то скучно не будет. Они как-то лишние там оказались) | ||
Зрритель | 24.02.2012 | |
Этот спектакль - уже третий клон спектакля Беляковича из тех, что идут в Москве - первый в театре на Юго-Западе, второй - в доронинском МХАТе, и третий - на сцене театра им.Станиславского - это как вообще называется? Господа и дамы из московского управления культуры или силы театра им.Станиславского(те, что Галибина убрали) - вы вместо того, чтобы впускать молодую кровь - молодых режиссеров, художников, драматургов и актеров - решили клонировать юго-западную самодеятельность и наводнить московские театральные сцены одними и теми же уже даже не названиями (кому интересно, введите в поисковике театр.ру Мастер и Маргарита, Чайка, Три сестры,Женитьба, Вишневый сад, Ромео и Джульетта и вы будете просто поражены, сколько их в Москве) - похоже, репертуарная афиша вообще не отслеживается - и зрителя кормят одним и тем же, а еще борются за звание мировой театральной столицы.Может быть, пора какой-то новый репертуар впускать на сцену. Но Белякович-то - вообще бессовестно поступает - перетаскивает свои собственные постановки поближе к центру на Тверскую, а оригинальные названия когда начнут ставить? Очередное надувательство зрителя за его же деньги. | ||
Эра | 09.02.2012 | |
Азазелло круче всех.Все остальные- отстой!Михаил, надеюсь, и дальше будет играть! А , иначе, жалко денег! | ||
|