|
|
ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ
|
Татьяна | 22.08.2021 | |
Начали сезон 2021-2022 с этого спектакля и очень довольны. Актёры играли с вдохновением, ощущалась радость от встречи и друг с другом и со зрителями. Скажу о том, что Островского смотреть всегда удовольствие, а когда талантливая режиссёрская работа в этом есть-вдвойне! О звездах Маяковки говорить нечего-великолепны! Молодёжь-хороша. Только вот всё-таки, Лазарева-не там. Саша Негина-воплощение трогательности, фамилия её не случайна.В исполнении Лазаревой-авторский замысел изменился, совсем. | ||
АБП | 06.01.2021 | |
Были на спектакле 6 января 2021 г.Почти все немногое что осталось от славной когда то Маяковки было на сцене: Костолевский ,Немаляева,Лобоцкий,Ардова Маричев …В целом Карбаускасу не удалось испортить Островского так что спектакль хотя и не очень легко смотреться оставляет хорошее впечатление.Абсолютное открытие и настоящая звезда-Анна Ардова.Мощная,сильная,очень талантливая актриса.Костыль тоже в хорошей форме.Великолепен и Лобоцкий.С моей точки зрения Полина Лазарева так же была неплоха.Ну Немоляева как Немоляева.Играет старинными штампами.В целом —хорошо!Но советую прежде чем идти на этот. спектакль хорошенько выспаться и отдохнуть.Мчаться после работы на него не стоит. | ||
Ольга | 12.03.2020 | |
09.03 ходили на спектакль "Таланты и поклонники".Очень хотелось посмотреть на игру С. Немоляевой и И. Костолевского. Посмотрели... С. Немоляева играет прекрасно, но ее персонажу в пьесе немногим за 40. Зачем режиссер на роли героев в пьесе кому за 40, ставит артистов кому за 70: С. Немоляева (Домна Пантелеевна), М. Филиппов (Великатов), И. Костолевский (Дулебов) ??? Не понравилась игра П. Лазаревой (С. Негина): грубо и громко. Такое впечатление, что режиссер не выбирал артистов на роли, а раздал роли артистам, которые были не заняты. К скудным декорациям и несоответствующим костюмам была готова: читала отзывы. На протяжении 2 действия в зале присутствовал неприятный запах: растапливали самовар и очень пахло ладаном. Зрители были недовольны. Но хочется поблагодарить за игру В. Ленского (Бакин), А. Ардову (Смельская) и К. Константинова (Вася). Большое спасибо. Эти артисты "оживляли" спектакль, без них было бы совсем скучно. Спектакль не понравился. Рекомендовать друзьям не буду. | ||
Алла | 01.03.2020 | |
Смотрели спектакль 21 февраля. Понравилось всё!!! Прочитала отзыв ниже и удивилась. Костюмы человек не понял. А по-моему как раз костюмы создают нужное настроение и восприятие! Костюмы (написано ведь в аннотации) - что они все времени, действие вне времени. Немного надо ума надо одеть артиста по моде того времени, когда написана пьеса. И что это даст? Глазам будет красиво и всё... А ведь показать характер героя можно костюмом! Саша Негина - бедная девушка, живущая с матерью очень скромно, не принимает подарков от поклонников. откуда у неё деньги на платье? У ней нет ничего, кроме её таланта. И её не особо волнует как она одета вне сцены. Её скромное платье и косынка говорят о её провинциальности и бедности. Мама Домна Пантелеевна (прекрасная Светлана Немоляева) в самом начале спектакля семенит в таких валеночках - дома влажно, как сказал Дулебов (Костолевский) "сыро у вас". А с какой сдеражанной радостью, с каким волнением она кутается в, казалось бы, скромный подарок - шаль от Великатова. Столько здесь боли за свою бедность и такая искренняя радость, которую она стыдится проявить из-за этой бедности, своей неловкости, ведь таких подарков ей никто не делал и ты понимаешь про её жизнь всё после этой сцены. Великатов - очень богатый помещик, но одет как-то никак. С блатными манерами в подпитии. И сразу понимаешь про этого человека, что он был связан с криминальным миром, а может и до сих пор связан и понятно как он мог разбогатеть... А что, мало даже в наше время актрисы и певички становятся содержанками или женами таких полу-криминальных людей, называя их "бизнесменами". Кто-то не афишируют это, а что-то и не скрывает. Вот и здесь - нашла "бизнесмена", котрый готов сделать протекцию. Чем не вневременная история? Было, есть и будет так. Негина только после своего бенефиса одета в красное роскошное платье. Она похожа на молодую купчиху. И именно в этом платье и в этом образе она решает предать своего жениха... Все другие одеты в бежевое - цвета моли или ржавчины. Как и декорации - в виде ржавого железа. Почему ржавчина? Потому что ржавчина у них разъедает всё - людей, пространство. Опять же - сырость. Особо хочу сказать, как умно придумано с кругом. Это и повороты судьбы, и желание двигаться вперёд, оставляя всё отработанное и ненужное в прошлом. Но не все могут этот круг двигать. А кто может - кто-то крутит с усилием, кто-то с нетерпением, а с легкостью только одна Саша. Нет, в этом спектакле костюмы и декорации не для глаз, а для мозгов!!! И всё-всё продумано до мелочей - каждый жест, каждая мизансцена. Низкий поклон создателям спектакля! Таких "Талантов и поклонников" смотреть одно удовольствие! | ||
Sarah | 21.02.2020 | |
Спектакль плох. Намного хуже, чем постановка Малого театра. Пожалуй, сценарий более отчётлив, чем в Малом из-за чётко расставленных акцентов - но всё остальное дурно. Дешёвые декорации, современные дешёвые синтетические костюмы, современная манера игры. Зевала, читала "Трёх толстяков", чтобы не заснуть, и и ушла в антракте, несмотря на уплаченные за билет 2700. | ||
Анна | 07.02.2020 | |
Недавно посмотрела спектакль «Таланты и поклонники» на сцене Московского театра Маяковского. Спектакль был поставлен в 2012 году режиссером Миндаугас Карбаускис (это была его первая работа в театре). Что интересно, пьесу Островского уже ставили на сцене театра Маяковского в 1969 году. Тогда Светлана Немоляева играла роль беззаботной Шурочки Негиной, а теперь она- мать героини. А роль Александры исполняет Полина Лазарева. У нее получился очень искренний и трогательный образ. Героиня сильно меняется за время спектакля. Если в начале первого акта мы видим молодую девушку, полную надежд, летящую навстречу своей судьбе. Она ждет своего бенефиса, как какого-то чуда. А после выступления Александра резко взрослеет, меняется в лице и манере поведения. Лишь после отъезда из города, оставив все проблемы и печали в прошлом, актриса снова учится мечтать, снова бежит на носочках навстречу новым открытиям, новой жизни. Ярким и трогательным получился образ Ивана Великатова (Михаила Филиппова). Скромный и невзрачный, он очень бережно и деликатно ухаживает за Александрой. Сразу же становится понятно, что она сделала верный выбор. Ты не осуждаешь героиню, а искренне радуешься за нее. Хочется также отметить Игоря Костолевского. Так и должен выглядеть любвеобильный князь, властелин женских сердец. Особую юмористическую нотку придает «человек, служащий в театре» (Максим Глебов). Он постоянно появляется на сцене в довольно странных забавных образах. Интересно решены декорации. Сергей Бархин создал огромный короб-дом из ржавого железа с покосившимся окном. Он помогает прочувствовать эту атмосферу провинциального городка: небольшие домики, рояль, который редко используется по назначению (все чаще на нем видишь стулья и другие предметы). Очень понравилось то, как обыграны декорации в конце спектакля. Опускается четвертая стена, словно закрывая дверцу в прошлую жизнь. Особую роль в оформлении спектакля играет вращающийся круг. Он символизирует колесо жизни. Их него тяжело вырваться. Плохие моменты хочется промотать как можно быстрее (артисты словно помогают этому кругу крутиться), а хорошие хочется задержать, остановить, запомнить. Наталья Войнова создала костюмы вне времени. Они показывают нам, что проблемы, поднимаемые в пьесе были актуальны и 100 лет назад, значимы сейчас, будут существовать и в дальнейшем. Этот спектакль о театре. О том, как артисты зависимы от публики, режиссера, общественного мнения. Мир театра прекрасен, и если вступил в него однажды, то вряд ли ты выберешь другую судьбу. И не важно. Какую роль ты играешь: владелец ли ты театра, артист или антрепенер. Постановка получилась очень интересной. Она поставлена в лучших традициях русского академического театра. | ||
Светлана | 20.12.2019 | |
Классический русский театр с актёрами , которым покорны все возрасты и эпохи. В театре всегда полон зал - на сцене Светлана Немоляева и Игорь Костолевский и не надо никому рассказывать кто это такие , даже не театралы их знают. Светлана Немоляева в роли Домны Пантелеевны создаёт , в доме с покосившимися окошками, уют и видимый достаток , к примеру , в глаза сразу бросается рояль. Денег нет , но мы знаем , что их нет ни у кого , поэтому держимся , как нам завещают вожди. Долги дело наживное , профессия дочери - актрисы тоже фундамент не стойкий , но Домна умудряется содержать слуг , так что мы деликатно покашляем. Игорь Костолевский в роли князя. И это , действительно , его роль , с манерами и ломанным французским (удачно смешанным с нижегородским). Все остальные жулики и актёры (не всегда понятно где играют , где врут)) , влюблены в Александру Николаевну Негину (роль Полины Лазаревой). Но у неё в женихах строгий молодой учитель Пётр Егорыч Мелузов (Павел Пархоменко) , с ним , к сожалению , даже не забалуешь. Учитель уже несколько разочарован в жизни и не собирается поэтому обижаться на её капризы. С цветами и конфетами к любимой актрисе он не был мной замечен. Тёмная лошадка Иван Семёныч Великатов в исполнении Анатолия Лобоцкого , достоверен и деликатен. Будучи богатым помещиком и отставным кавалеристом , он не обнаруживает дурных манер и к каждой даме дома Негиных проявляет учтивость и заботу. Маме цветы и шаль , Александре Николаевне содержание и ангажементы в столичных театрах. Я не назвала бы другие предложения хоть сколько-нибудь более заманчивыми. Каждый пока лишь матросит и канючит. Выбор сделать не очень тяжело , ибо пропадать так с песней , к тому же при такой матушке , как Домна Пантелеевна , они могут попытать счастья и скопить капиталец. | ||
Анна | 27.10.2019 | |
"Театр в кубе"-так бы я назвала свой отзыв на спектакль "Таланты и поклонники" в Театре им.В.В. Маяковского. Этакая шикарная матрешка с классическим сюжетом и современным прочтением. Почему "в кубе"? А вот! Во-первых, сама пьеса про Театр. О молодой актрисе Александре Негиной, театральном окружении и о ее поклонниках, конечно. Вобщем, многие знают этот сюжет А.Н.Островского. Во-вторых, главную героиню и ее маму- играют внучка и ее бабушка)) Хотя бабушкой Светлану Немоляеву назвать рука не поднимается. По-прежнему легка и иронична, обаятельна и трогательно беззащитна. Хотя ее Домна Пантелеевна, даром что бывшая актриса очень хорошо справляется с ролью наивной и бедной стареющей матроны, а на самом деле ого-го какая она озорница и мечтательница. Это большое счастье увидеть актрису такого таланта и наслаждаться ее игрой. В ней есть что-то от "жены Гуськова" (но не думайте, что Светлана Владимировна использует актерское клише! это просто типаж такой, рисунок построенный актрисой, милый рисунок). Так вот Немоляева играет со своей внучкой, которая на сцене-то дочка)) И полина Лазарева достойно продолжает актерскую династию, играет ярко, создавая образ целеустремленной девушки. Вот такой театр внутри отдельно взятой семьи! А, в-третьих, сам Театр им.В.В.Маяковского. Современный и стильный, но как-то незаметно и ненавязчиво поворачивает классическую пьесу в русло вечных вопросов о предназначении, о любви, верности и самопожертвовании. Я всегда любила этот театр, каждый художественный руководитель привносил что-то свое в репертуар и расставление акцентов, но Миндгаугас Карбаускис сейчас очень ярко и ненавязчиво ведет театр. В Маяковку по-прежнему ходят. Теперь уже не только на артистов, но и на сами постановки. Да и актеры..уух, какие актеры! Актерищи! Каждый их выход на сцену приветствуется апплодисментами! Светлана Немоляева, Сергей Рубеко, Игорь Костолевский(как же он мне нравится постаревший!), Михаил Филиппов. Кстати о последнем, его Великатов, покорил, думаю, не только Негину. А ее он покорил не сколько состоянием, а скроее основательностью, смирением, умением выждать, некой кротостью(но не хитростью), уважением к даме.. Актерский состав этого спектакля великолепен-все на своем месте и с отличной игрой! Интересна и сценография Сергея Берхина. Сцена-это круг, по которому то кружится обстановка дома Негиной, то привокзальная площадь с самоваром-паровозом. Куда несемся мы, а куда бы не неслись, все будет так как будет задумано. Целеустремленнось Саши Негиной несет ее к мечте. "Таланты и поклонники" это не скучная классика, а современная вещь, в которой узнаешь и себя с соответствующими реалиями, и посочувствуешь брошенному Мелузову, и все-таки порадуешься за Сашу (хотя, да..меркантильно она поступила, но Великатов...как такому отказать?!), "Театр в кубе"-так бы я назвала свой отзыв на спектакль "Таланты и поклонники" в Театре им.В.В. Маяковского. Этакая шикарная матрешка с классическим сюжетом и современным прочтением. Почему "в кубе"? А вот! Во-первых, сама пьеса про Театр. О молодой актрисе Александре Негиной, театральном окружении и о ее поклонниках, конечно. Вобщем, многие знают этот сюжет А.Н.Островского. Во-вторых, главную героиню и ее маму- играют внучка и ее бабушка)) Хотя бабушкой Светлану Немоляеву назвать рука не поднимается. По-прежнему легка и иронична, обаятельна и трогательно беззащитна. Хотя ее Домна Пантелеевна, даром что бывшая актриса очень хорошо справляется с ролью наивной и бедной стареющей матроны, а на самом деле ого-го какая она озорница и мечтательница. Это большое счастье увидеть актрису такого таланта и наслаждаться ее игрой. В ней есть что-то от "жены Гуськова" (но не думайте, что Светлана Владимировна использует актерское клише! это просто типаж такой, рисунок построенный актрисой, милый рисунок). Так вот Немоляева играет со своей внучкой, которая на сцене-то дочка)) И полина Лазарева достойно продолжает актерскую династию, играет ярко, создавая образ целеустремленной девушки. Вот такой театр внутри отдельно взятой семьи! А, в-третьих, сам Театр им.В.В.Маяковского. Современный и стильный, но как-то незаметно и ненавязчиво поворачивает классическую пьесу в русло вечных вопросов о предназначении, о любви, верности и самопожертвовании. Я всегда любила этот театр, каждый художественный руководитель привносил что-то свое в репертуар и расставление акцентов, но Миндгаугас Карбаускис сейчас очень ярко и ненавязчиво ведет театр. В Маяковку по-прежнему ходят. Теперь уже не только на артистов, но и на сами постановки. Да и актеры..уух, какие актеры! Актерищи! Каждый их выход на сцену приветствуется апплодисментами! Светлана Немоляева, Сергей Рубеко, Игорь Костолевский(как же он мне нравится постаревший!), Михаил Филиппов. Кстати о последнем, его Великатов, покорил, думаю, не только Негину. А ее он покорил не сколько состоянием, а скроее основательностью, смирением, умением выждать, некой кротостью(но не хитростью), уважением к даме.. Актерский состав этого спектакля великолепен-все на своем месте и с отличной игрой! Интересна и сценография Сергея Берхина. Сцена-это круг, по которому то кружится обстановка дома Негиной, то привокзальная площадь с самоваром-паровозом. Куда несемся мы, а куда бы не неслись, все будет так как будет задумано. Целеустремленнось Саши Негиной несет ее к мечте. "Таланты и поклонники" это не скучная классика, а современная вещь, в которой узнаешь и себя с соответствующими реалиями, и посочувствуешь брошенному Мелузову, и все-таки порадуешься за Сашу (хотя, да..меркантильно она поступила, но Великатов...как такому отказать?!), посочувствуешь старому Нарокову, удивишься вертлявой всем угождающей и мерзкой личине Бакина, посмеешься над старым ловеласом Дулебовым. Сходите в театр!посочувствуешь старому Нарокову, удивишься вертлявой всем угождающей и мерзкой личине Бакина, посмеешься над старым ловеласом Дулебовым. Сходите в театр! | ||
Анна | 22.02.2019 | |
Трактовка произведения не понравилась. И не только мне: рядом сидевшие люди, откровенно возмущались или спали. Ужасные декорации, отвратительные костюмы. Не костюмы, а случайный сбор одежды секонд-хенд 30-50-70-2000х годов, не относящийся никак к эпохе Островского. Полина Лазарева играет плохо, фальшиво, грубо. Диалоги нудны,не интересны. Игра Немоляевой и Косталевского на высоте как всегда. Но даже ради этого, никому не рекомендую тратить деньги и время. | ||
Андрей | 24.08.2018 | |
Доколе будет продолжаться издевательство над Русской классикой и превращать Произведения Великих Русских Писателей в книжонки для туалетных кабинок ? Где предел засилию в российских театрах псевдорежиссеров из дружеских прибалтийских стран ? Это пролог к отзыву так называемому спектаклю театра Маяковского « таланты и поклонники « . Этот бред у нас спектаклем завётся .это ж надо так превратить замечательную пьесу в непонятно что ! Как у Ильфа и Петрова - « волны вздымались в высь и падали вниз стремительным домкратом». Чтобы писать о чем-то надо хоть что-то знать о предмете о котором пишешь . Так и здесь . Если можешь не ставить спектакль , то не ставь . В этом балагане на сцене ужасно все - декорации , костюмы , диалоги и сама игра актеров . Лазарева это громбаба , ей бы полком командовать . До сих пор в ушах ее ор стоит . Подойдя к такой героине в исполнении Лазаревой упасть и отжаться захочется , а не в любви признаваться . Природа и на внуках отдыхает . Студент Петя , вернее актёр вообще ни о чем . Никаких эмоций . Наверное закончил театральный вуз , чтобы « блистать» на сцене Маяковки . Зачем такие Вузы ? Прав был герой Евстигнеева в фильме « берегись автомобиля « все-таки вытеснили народные театры профессиональные . Балаган и самодеятельность ! Жаль любимую многоми Маяковку после таких с позволения сказать спектаклей . Ардова в пеньюаре , словно из барделя , это песня . Особенно обидно за Немоляева и Костолевского . Это не их уровня эта халтура , не доросли они до нового прочтения пьесы ! Вообщем это тот случай когда жалко и деньги и время . | ||
Елена | 15.02.2018 | |
В центре внимания ? знаменитый поворотный круг театра Маяковского. Он становится символом всего: жизни, судьбы, театральных подмостков. Героям приходится периодически, прикладывая усилия, приводить его в движение. И это ? единственная не ржавая конструкция из всего, созданного художником Сергеем Бархиным. Над сценой размещена ржавая коробка с прорезями-окошками, похожая то ли на дом, то ли на ловушку для грызунов. У Островского важна тема компромисса, и тут она ярко обозначена: живущая в бедности Домна Пантелевна (Светлана Немоляева) оберегает свою дочь Сашу Негину (Полина Лазарева), актрису провинциального театра, которая в финале бросает своего жениха, учителя Петю (Даниил Спиваковский) и уезжает с миллионщиком Великатовым (Михаил Филиппов). Радость возможной победы сменяется недоумением, которое превращается в простую усталость. Снова будет двигаться круг, подавая надежду на счастье. | ||
Елена | 14.12.2017 | |
Были на спектакле 13.12. Поначалу ,,не показалось,, но к концу первого акта ,,втянулись,,. Конечно, просто нет спасенья в этом театре от Полины Лазаревой, это просто ,,солдат в юбке,, , какая там ,,актриса,,! Ей даже играть-то ничего в этой роли не надо, просто тупо горлопанить текст роли, что она и делает из спектакля в спектакль. Хлрош ,,трагик,, в исполнении Марычева, респект! Костолевский и Филиппов постарели. Немоляева - держит планку, хотя костюм неудачен для нее. Второй акт очеееень затянут. Дымящий самовар - дышать нечем аж в 8 ряду партера, удушающий запах то ли ладана, то ли еще чего. Очень плохо работает ,,служба зала,, - время 19-15, а девушки все не спешат рассаживать зрителей. В целом сходить можно. Но главной героине - Полине Лазаревой - надо заниматься с педагогом, чтобы что-то сделать с голосом - слушать этот ,,рык,, невозможно. | ||
Наталья | 18.11.2017 | |
да, к режиссеру есть парочка претензий)) но это ничтожно по сравнению с игрой актеров! Немоляева просто ЗВЕЗДА, браво и браво! Костолевский, Филиппов браво! да и не настолько революционна постановка, как многие тут пишут.. кучер, он же Матрена прекрасен, например, ну а финал.. не самый удачный однозначно.. | ||
Елена | 29.04.2017 | |
Мое мнение- прекрасный спектакль, живой! Да не прилизано ,не приглажено( это ведь Классика) новый ,свежий взгляд на пьесу. Игра актёров:потрясающе -Немоляева, Костолевский и Филиппов чувствуется профессионализм , что тут скажешь. Все остальные тоже -Браво !!! Спасибо за хороший вечер! | ||
Ольга | 28.01.2017 | |
Посетили спектакль 27 января 2017 г. Места были в партере, 5 ряд, но даже там очень плохо было слышно, т.к. актеры говорили очень тихо, как будто для себя, а не для большого зала. Костюмы были ужасные, главная героиня ходили в платочке словно не актриса, а доярка на ферме. Во втором акте задымили весь зал непонятным дымом из самовара, дышать было не чем. А эта постоянная выпивка, они же не выпускали бутылку из рук и ходили по сцене пьяные растрепанные, Какой там Островкий, Это просто испорченный вечер, хоть бы музыку дал и сопровождении. А этот актер в драной майке. И ужасное кудахтанье и лай . Хуже спектакля я не видела. | ||
Лора | 14.01.2017 | |
Впечатления от спектакля -положительные! Немного поначалу смущали непонятные костюмы, но потом это куда-то ушло. Осталась только игра актеров. Когда объявили антракт были удивлены , что так быстро пролетело время. Немоляевой -браво!!! Судить вам идти или не идти , мнений много. Странно , что люди , которые пишут отрицательные отзывы , посмотрели спектакль до конца. Ведь если дома вы смотрите фильм и он вам не нравится , вы выключите телевизор и не будите мучиться. А что мешало в театре? | ||
Наталия | 10.12.2016 | |
Были на спектакле с подругой 09.12.2016г. Не понравился! Для такого актерского состава,конечно такая постановка...Понравилась игра актеров И.Костолевского и С.Немоляевой,Ардова ну очень не естественно смеялась..не понятная одежда актеров,совсем не по времени.Декорации нибеднейшие.Кудахтанье актеров вообще ужас.Не рекомендую. | ||
ирина | 12.11.2016 | |
11.11.2016 Актерский состав великолепный, игра актеров замечательная. Но скукотища страшная. С трудом досмотрела до конца. Более чем своеобразное воплощение произведения, бедные декорации, дешевые приемы:лай, мяуканье и т.д. Знала, что иду не на шоу, но чтобы было так нудно и неинтересно в театре с высоким именем оказалось нежиданно. | ||
Татьяна | 18.10.2016 | |
Спектакль не понравился.Скучный-нет сил!И вроде постановка неплохая,так в чем же дело?А дело в актрисе,играющей главную роль.Ну не актриса она вовсе,эта Полина Лазарева!Роль она "запорола".А рядом с ней скучали все остальные актеры,они же в основном ее поклонники по сюжету.А она "не зажгла"-не может.Старался что-то сделать губернский чиновник,но тщетно.Актеры даже говорили настолько тихо,что их было еле слышно.Жаль!При яркой главной героине спектакль мог бы получиться. | ||
Марина | 02.06.2016 | |
В постановках Карбаускиса обычно неторопливый темп и схематичные декорации, какая бы эпоха ни представлялась. Спектакль смотрелся довольно легко. В нем присутствовала некоторая антиэстетика. Молодая актриса Негина (П.Лазарева)в платочке (намек на особенную скромность?)и в платье, которое не идет ей. Но по роли она ведь должна быть привлекательной! Костюмы вообще странноваты, разных времен и сезонов, выбор не всегда понятен. Нарочито уродливые декорации, тюки и баулы под роялем и т.д. Кудахтанье и лай немного не к месту, как показалось. В то же время артист-трансформер, прямо на сцене превращающийся из кухарки в кучера и обратно, будто бы демонстрирующий, что с ходу сыграет кого хочешь - забавный прием. Наряду с костюмами, напоминание, что все представление не всерьез. Светлана Немоляева, как всегда, энергична и грациозна. Играли все достойно : и кавалеры, и Смельская (Т. Аугшкап). Сцена с наезжающей на Петю стеной кажется неуместной и надуманной, мол в чернухе надо идти до конца. А в целом спектакль не плох. Летящий бег главной героини в финальной сцене дает надежду на то, что история не закончилась и актриса еще проявит себя. Хотя можно понимать неоднозначно... | ||
наталья | 25.12.2015 | |
Уважаемые актеры, если нет достойных пьес и худ.руководителей, то и это играть не надо, т.к. играть было нечего. Это пошло для такого актерского состава. Это классика, а что вы показываете? | ||
Светлана | 12.10.2015 | |
Игра актеров хорошая. Хотя совсем молодым актерам учиться и учиться. Сама постановка спектакля вызывает недоумение. "Современная трактовка" классики? Убогость какая-то. Больше в этот театр не пойду. | ||
Анна | 13.08.2015 | |
Приятный спектакль. Даже и не скажешь, что это классика! Обычно если спектакль классический - это всегда тягомотина какая-то. Но "Таланты и поклонники" - замечательно прошёл. Ходили всей семьёй. И сыну понравилось, хотя он не театрал. И муж не спал)) Всем рекомендую именно эту постановку, потому что то хоть и классика, но поставлена легко и доступно для всех возрастов. Мы довольны, как был доволен и зал, который аплодировал стоя. Сидели с краю партера. Видно там хорошо, благодаря не широкой сцене. Пегова играла здорово, хотя непривычно видеть в главных героях актрис не по нынешним кукольным габаритам. Но это придавало еще больше жизненности спектаклю. Ардова роскошна. Немоляева хоть и в возрасте, но ее активности может позавидовать каждый! Хочу стать такой же в старости)) РЕКОМЕНДУЮ КАЧЕСТВЕННЫЙ СПЕКТАКЛЬ! | ||
Андрей | 28.05.2015 | |
Очень понравилось. Вообще произведения Островского всегда считал довольно нудными. Но тут игра актеров решила все. Даже режиссер не смог ничего испортить :) В общем мы всей семьей получили огромное удовольствие. | ||
Юлия | 09.02.2015 | |
Была на спектакле Негина - Лазарева, Мелузов - Пархоменко. Оба играли плохо, особенно на фоне Немоляевой, Байковского и всех остальных артистов. Из-за этого спектакль совершенно не понравился. Постановка показалась интересной. Никому не советую ходить на этот состав. | ||
Карина | 25.01.2015 | |
Были вчера на этом спектакле. Вообще, мы не ходим на всё подряд, ходим на такие спектакли, которые изначально "внушают доверие", - и, как правило, на откровенно плохие спектакли особо не попадали. Однако вот это как раз такой случай: здесь не было абсолютно ничего, кроме нескольких приличных актёров, которые очень понравились в других спектаклях, но и они здесь были довольно блёклыми. Постановка не раскрывает ни идею произведения, ни персонажей. Бестолковая беготня в нелепых костюмах среди убогих декораций. И чему народ восторгается, диву даёшься..такие красноречивые отзывы напомнили концовку сказки про новое платье короля - платью поют дифирамбы, а король голый. | ||
Наталья | 25.01.2015 | |
24 января 2015 года посмотрели спектакль "Таланты и поклонники". Полный восторг!!! Спектакль пролетел, как мгновение!!!! Отличная игра актеров, полная отдача зрителю!! Один из лучших спектаклей, просмотренных мною. Я рекомендую!!!! | ||
Елена | 25.01.2015 | |
Были на спектакле 24 января 2015. Прекрасный спектакль!! Вместе с мужем просмотрели его на одном дыхании!! Обязательно идите!! Никого не слушайте. Талантливейшие русские актеры играют для вас, и играют бесподобно!!! | ||
Наталья | 17.01.2015 | |
Дрянь постановка...так и хочется послать всех этих "современных" режиссеров туда,куда они скатывают русскую классику... | ||
Юля | 03.12.2014 | |
Какой-же замечательный спектакль! Как радостно вновь видеть в Маяковке такого уровня спектакль. Весь цвет театра, ведущие актеры, лица этой сцены многие годы, те, кого бережно собирал Гончаров, здесь все к месту, все, как всегда, на высоте! | ||
Денис А | 21.06.2014 | |
Ходили на спектакль вчера - удовольствие необычайное! От того мне странно видеть здесь комментарии с негативным оттенком. Осмелюсь назвать себя искушенным театралом, а потому готов категорически поспорить с ханжами, недовольными режиссурой и - о Боже! - игрой звездной плеяды актеров. Спектакль потрясающий!!! Смотрится на одном дыхании. Огромное спасибо всем его создателям и, конечно, потрясающим актерам, любимчикам зрителей! Очень рекомендую всем сходить. | ||
Елена | 27.03.2014 | |
Все-таки Карбаускис абсолютно не мой режиссер: мне его спутали ужасающе скучны. И этот - не исключение, с трудом досмотрела. Единственный, кто действительно понравился, так это Спиваковский. В целом сплошная серость. А Лазарева в главной роли - просто ужас, как можно было ее на такую роль брать? | ||
Nick | 18.02.2014 | |
Спектакль действительно накрыт музыкой, как отметил один из зрителей ниже. Это уже, кажется, традиция и у Карбаускиса, и у Туминаса. Все это не к добру, как будто без фоновой музыки невозможно жить. Надо же все-таки иметь смелость воспитывать зрителя, а не убаюкивать. Очень хорош вышел Байковский - он играет собственно не роль, а "уходящую натуру". Не то чтобы гениально сыграно, но за душу берет, постоянно примеряешь к собственной уходящей с каждым днем нового мирового порядка натурой. Большой белый ненужный слон. Многие хвалят Ардову - сыграно ровно по замыслу режиссера, и некоторые считают роль Смельской в этом спектакле центральной. Она центральна в той мере, в какой бляди разных сортов являются центрами притяжения разной сволочи. Совершенно бесстыдная трактовка роли, пощечина всем любителям "настоящего" театра. В этом главная правда спектакля. Хорошая актриса теперь - это полублядь в платье-ночнушке. В стиле старого "настоящего" театра безоговорочно симпатичны Немоляева в роли Домны и Филиппов в роли Великатова. Им принадлежат наиболее трогательные моменты в пьесе - так выходит, что именно их герои, а не Смельская Ардовой озвучены душевным теплом. Домна особенно щиплет в сцене отъезда в Москву. Филиппов хорош тем, что умеет присутствовать на сцене без нажима - чем и создает роль. Тихо и мудро. Спиваковского уважаю за интеллект и усердие. Могу смотреть его бесконечно. Умный, даровитый, трудолюбивый. Хорошо излагает все смыслы, заложенные пьесой и режиссером. Костолевский - просто качественная роль второго плана, с его знаменитой иронией. Хорошо, когда на вторых ролях такие актеры. | ||
Саша | 09.12.2013 | |
Не был в теарах лет пятнадцать. С удовольствием провёл вечер в кругу замечательных актёров. Сюжет захватил, многое перекликается с современностью. Очень понравились на сцене Ардова, Спиваковский и Немоляева. Анна Ардова, по-моему, играла естественнее и просто лучше остальных. Пожалел, что не было цветов собой, а ей никто не преподнёс. | ||
Зритель | 27.11.2013 | |
Были 16 ноября. Соглашусь с теми, кто считает спектакль затянутым, мне тоже хотелось динамичности. Пегову не люблю, но тут она на своем месте и - главное - старается играть хорошо, в отличие от Костолевского или Лобоцкого. Теперь хочу посмотреть спектакль с Лазаревой, чтобы сравнить, потому что плохо представляю Полину в этой роли. Но кто поразил - так это Байковский! он реально затронул тайные уголки души, мне до слез было жалко его героя, и если бы я пришла с цветами - подарила бы только ему! | ||
Анна | 29.05.2013 | |
Мне нравятся спектакли Карбаускиса.Неторопливое действие, прекрасная музыка.Но этот спектакль не впечатлил.Не могу сказать, что неинтересен...Но очень затянут.Особенно 2 действие.Сократить бы его на час.Игра актеров тоже восторга не вызвала.Костолевский и Спиваковский как везде.Ничего нового.Пегова никаких эмоций не вызвала.Лучше всех (для меня) сыграла С.Немоляева.Вот эта актриса всегда на высшем уровне. | ||
Алексей | 29.05.2013 | |
Смотрел "Таланты и поклонники" 28.05.13. Согласен со всеми авторами негативных отзывов. Такой кошмарной постановки русской классики не видел ни где и ни у кого. Это надо же так не любить Островского!!! | ||
Мария | 28.05.2013 | |
Да, это не классический Островский, но спектакль очень понравился! Довольно динамичный, нескучный,оригинальный, а главное, - злободневный, нравоучительный. Одно удовольствие от игры актеров! | ||
Елена | 17.05.2013 | |
Ходили на спектакль 12 мая. Я очень люблю театр Маяковского и шла специально на Костолевского. Спектакль великолепный. Особо хочу отметить игру Ирины Пеговой. Перед спектаклем прочитала много нелестных отзывов об игре этой актрисы в спектакле. Что вроде как бегает по сцене туда-сюда и про некоторые особенности фигуры, которые кого-то раздражают, даже уже настроилась скептически. Но для меня ее игра была замечательной. Она абсолютно вжилась в образ и смотрелась очень гармонично, естественно. :) | ||
Елена | 28.04.2013 | |
Были на спектакле 26 апреля. Спектакль очень понравился! Игра актеров восхитительна,и в сочетании с постановкой спектакль открыл всю глубину мысли заложенной в произведении Островского. Спектакль оставляет след; хочется рассуждать о смысле бытия и как это все было раскрыто в спектакле. Особенно хочется поблагодарить за доставленное удовольствие: Немоляеву Светлану Владимировну, Пегову Ирину, Лобоцкого Анатолия, Байковского Ефима Исааковича. | ||
Юлия | 29.03.2013 | |
Была на этом спектакле вчера 28.03.2013г. Была потрясена блестящей и великолепной игрой актеров. Такого удовольствия от просмотра спектакля, я не испытывала давно. Как всегда неподражаемые Великие Актеры: Немоляеева и Костолевский. Спиваковский умничка. Ардова тоже хороша, а вот Пегова играет хорошо, но мне кажется это не совсем её роль. Лобоцкий просто нет слов.... Одни эмоции))) Красавец и Талант ничего не скажешь .Режиссер умница, очень интересно поставил спектакль. Непременно пойду еще раз. Идите на это спектакль не пожалеете. | ||
Елена | 13.03.2013 | |
12 марта посмотрели спектакль. Равнодушным он не оставляет, но после него была безумная усталость и тяжесть. Особое видение режиссера. Декорации какие-то тюремные. В первом акте чуть не уснула. Второй был поинтересней. Д.Спиваковский в конце спектакля трогает до слез. Герой, играющий Мартына - высший класс. Светлана Немоляева тоже всегда на высоте. Но второй раз я на этот спектакль не пойду. Сначала, я думаю надо смотреть классическую постановку. | ||
Юлия | 14.01.2013 | |
11 января были на спектакле. Он неприятно поразил. Даже не ожидала, что в моей любимой Маяковке, может быть такая нелепая постановка. Даже великолепные актеры не спасли. Очень хотела посмотреть работу нового режиссера, было интересно, кто же будет вместо Арцебашева, что нового принесет в театр. И что? Эта нудная постановка с нелепыми декорациями, непонятно как попавшей на роль главной героиней. Вообще, было обидно за актеров, что они играют эту чушь. А ведь классику сложно испортить!! Но новому режиссеру это удалось. И очень поразило, что впервые все мои любимые актеры не жили на сцене, как обычно, а вымучивали свои роли. Такое ощущение, что они сами понимают, что играют нелепость какую-то. Посмотрела отзывы на второй его спектакль – аналогичные. Видимо, придется ходить в мой любимый театр только на старые постановки… Очень жаль. Надеюсь, пока не поздно, этого режиссера заменят на кого-то более подходящего для этого театра. | ||
irina | 17.12.2012 | |
Балаган!!! Удивляет и ужасает публика, горячие аплодисменты и браво? За что? За прыгающую Пегову, скучающего Косталевского, за Ардову в амплуа Галы, за Спиваковского с ему присущей манерой кривляния? Это было все, но только не Островский.Разочарована | ||
Ирина | 09.11.2012 | |
Сначала о хорошем! Браво:С.Немоляева; М.Филиппов; А.Ардова. Ардову впервые видела на театральной сцене, замечательно, она на ней не работает, а живет, еще раз БРАВО! Всё у неё тонко, умно, красиво! Замечательно играют актеры второй линии, молодцы, сказывается опыт. Как же тяжело на фоне этих актеров работаю Пегова и увы, Спиваковский! Плохо, очень плохо, не верю... Да, конечно, пьесы Островского в наш динамичный век кажутся слишком длинными...3 с половиной часа много, да не в этом дело. "Берега утопии" идут целый день, а смотришь их с неослабеваемым интересом... В целом не понравилось, можно рекомендовать, если только хотите посмотреть на артистов... | ||
Елена | 07.10.2012 | |
Все артисты играют замечательно, спектакль понравился. | ||
Наталья | 30.09.2012 | |
12 сентября была в театре на спектакле "Таланты и поклонники". До сих пор по впечатлением. До этого, мне казалось, что испортить классическую русскую пьесу со звездным составом актеров - практически не возможно. Однако новому худ.руку и режисеру прославленного театра Миндаугасу Карбаускису - это гениально удалось! Ничего худшего никогда не видела. "Дешевая тягомотина" - это конечно очень грубо, но иных эмоций эта постановка не вызывает. Наверное русские пьесы должны ставить только русские люди. Отвратительно все: ржавые декорации, костюмы - бомжей и проституток 21 века, актриса в главной роли (Пегова И.) - тяжеловесно скачущая по сцене рыночная торговка, "загрязненный" текст великого классика. Из каких "гениальных соображений" Миндаугас Карбаускис назначен художественным руководителем? И где Сергей Арцибашев? Пьесы, поставленные под его руководством - были потрясающими. Очень жаль театр, очень жаль талантливых актеров. Так все загадить - надо было постараться. А грязь в театре и, простите, сшибающий с ног запах туатета в фойе!!! | ||
Максим | 19.05.2012 | |
Спектакль как вода - ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Скука. Многие здесь пишут про бедные декорации. Лично меня они не напрягали. Ну минимализм эдакий, он не мешал. Музыкальное оформление мне понравилось. Актеры все замечательные, но играть им нечего. То ли они не сработались вместе, то ли само произведение такое... Считаю, что 3 часа времени потерял впустую. | ||
Зрритель | 23.03.2012 | |
Спектакль этот из категории "а вот здесь мы фишечку придумаем, а критики додумают - зритель озадачится" - Карбаускису нужно было себя заявить как худрука и раздать роли сестрам по серьгам, т.е. всем основным артистам, чтобы были довольны. Согласен с мнением о Пеговой - актриса она хорошая и разноплановая, кто не смотрел "С любимыми не расставайтесь" посмотрите, но неужели в огромной непомерной труппе Маяковки не нашлось героини? Ведь тем самым худрук расписывается в том, что он не ищет героиню в труппе, а просто притягивает ее со стороны. И если задуматься логически, то Героиня у Островского всегда (в "Бесприданнице", "Грозе", "Бешеных деньгах" и остальных) - это исключительная невероятная женщина. Здесь же,как и в остальных спектаклях Карабаса, т.е.Карбаускиса - женщины, концептуально, не так красивы и элегантны, как мужчины. А Негина - просто деревенская дамочка. Чего мужчины с ума сходят? А героиня Ардовой - тоже как бы, простите плохой французский, шлюха. Выпячено (сакцентировано) одно, спрятано(завуалировано)другое. Можно с умным лицом рассуждать о концепции, а можно и задаться вопросом - почему уже третий русский российский московский театр (Вахтангова - Туминас, Эт Сетера - Стуруа, Маяковка - Карб) - отдан на самовыражение людям, явно не пересекающимся с российской культурой? А сам спектакль - да, был переаншлаг сегодня 23.03.2012) - но были и уходящие со спектакля зрители. Да и аншлаг не всегда показатель истинности и ценности. И никто не отмечает в отзывах, что почти весь спектакль "накрыт" как покрывалом, музыкой, а, собственно, актеры один на один с залом практически не остаются. Ладно. можно много еще писать, но лучше сходить и посмотреть этот "гвоздь" сезона, чтобы сложить свое мнение. Другой вопрос - стоило ли ради этого зрелища со скандалом изгонять Арцибашева? | ||
Лариса | 09.03.2012 | |
Прекрасных актеров Маяковки можно смотреть долго и с удовольствием. Но Негина... " 2 раза перечитала пьесу, ничего общего с тем, что делает Пегова. Уж если приглашать на центр. роль из другого театра, то совпадение должно быть 99%. А если декорации предполагают показать убожество провинциальной сцены- напрасно. У нас в Тульском театре оформление сцены всегда сделано с большим вкусом и на заброшенный сарай не похоже. | ||
Татьяна | 30.01.2012 | |
Ходили 28.01 очень большой и разновозрастной компанией. Боялись, что тем, кому до 20 будет скучно, но не было скучно не им, не нам. Почти полное отсутствие декораций не раздражает, а удивляет и дает возможность сконцентрировать внимание на пьесе, а не «внешних эффектах». Костюмы заставляют думать о «всевременности» темы. Странный образ Негиной – абсолютное не соответствие её внешности, образа жизни и души. Петр - Спиваковский с легкой формой синдрома Аспергера – мне показался очень интересным и, как ни странно, уместным. Петр – атлант в последней сцене – это вообще тема для философского исследования… Про диск спорим уже 3 дня, и это замечательно… Немного, конечно, затянуто, но только немного. Нам очень понравилось! | ||
Elena | 30.01.2012 | |
В субботу 28 января смотрели "Таланты и поклонники".Состав компании:47,44 и 18-летние.Особого удовольстия и восторженности от увиденного мы не испытали.Даже клонило ко сну.Первое,что нас сразило на повал ,так это декорации....на них тратится не пришлось.Да, мы понимаем,что бедность и задруднения у героини,но не до такой же степени!Да и нарядами не блещут..Вообще не разберешь,где сегодня,а где вчера(наряд Ардовой+кордиган Филиппова+кофточка Пеговой).Глядя на главную героиню невозможно поверить,что в нее влюбленны сразу несколько поклонников!А ее забеги по сцене!Мы не могли понять,куда она скачет?Сразу вспоминалась ее роль кобылицы из спектакля "Конек-Горбунок" у Табакова! Очень нудно и затянуто!События развиваются по-черепашьи.Непонятные сцены с самоваром и т.д.Для чего???Про гавканье и кудахтанье - лучше умолчать... Сколько людей-столько мнений.Не спорю,кто-то остался в восторге,но мы не из их числа,к великому нашему сожалению!!! Здесь уже писали,что главное достоинство спектакля - актеры с большой буквы,звездный состав Маяковки!Соглашусь с этим. Для себя поняла,что классику надо смотреть только в Малом,можно так же и у Дорониной. Всем приятного просмотра!Удачи!И хороших премьер! | ||
сatherine | 29.01.2012 | |
Большой компанией посмотрели этот спектакль. Пока ехали домой, делились впечатлениями. Вердикт такой - один раз посмотреть можно, но не более. Спектакль довольно-таки затянут, много скучных мест, хотя справедливости ради надо сказать, что изредка можно было и посмеяться. Главное достоинство спектакля - звездный состав. Что касается самой постановки, то она далеко неклассическая - странные декорации, странные костюмы. Пегова большую часть спектакля щеголяет в платье по колено и кофточке, которые по моим ощущениям перекочевали из какого-то сериала (например, Варенька) и не имеют никакого отношения к 19 веку. Спиваковский, в джинсах и непонятной шапочке, играет какого-то ботаника. Очень трудно поверить, чтобы такого могла полюбить молодая и интересная женщина. Да и вообще в любовь главных героев поверить сложно, просто принимаешь это как факт. Немоляева играет хорошо, но говорит очень тихо. Нам на 10 ряду партера всё время приходилось напрягать слух. Почему не повесить на пожилую актрису микрофон? Обычно я получаю огромное удовольствие от игры Филиппова и Костолевского, но в этом спектакле им играть особенно нечего. Конечно, нельзя судить по одному спектаклю, но боюсь, что в Маяковку я больше не ходок. Постановки Арцибашева мне нравились гораздо больше, как-то бережнее он обращался с классикой. Так что теперь буду ходить на Покровку. | ||
Светлана | 23.01.2012 | |
выходила из зала со смешанными чувствами... с одной стороны, спектакль полон полунамеков, полутонов, с другой, глаз режут контрасты и проза жизни: главная героиня - резкая горластая Дуня в деревенском платье, вопиющий угнетающий алкоголизм на каждом шагу, обшарпанные стены и покосившееся уродливое окно в качестве основных декораций... и тут же легкая лиричная мелодия, забавные детали сюжета и любопытные диалоги... гипнотизирующее немножко ирреальное действие на сцене... на мой вкус, чего-то не хватило, то ли сахара, то ли перца... | ||
Ирина | 23.01.2012 | |
Спектакль вызвал противоречивые чувства,он не для массового зрителя, это однозначно, а для людей, посвященных театру и знающих. Затянутость действительно присутствует во втором акте, но она в общем ритме спектакля. Продуманная сценография, цвета. Создается иллюзия музыкальной шкатулки, в которой по кругу вращаются куклы-марионетки. Каламбуры,повторы, двойники,даже в одних и тех же костюмах, свидетельствуют о действительно абсурдной профессии актера, который зачастую задумывается, кто он на самом деле. Интересная интерпретация Островского. | ||
Марина | 22.01.2012 | |
Зачем в конце Спиваковский взял пистолет и сказал :Спасибо? Все? Конец всему? Разврат победил? Но тогда к чему эта постановка? раз она есть, значит не все так плохо. И Спиваковский не должен был говорить:Спасибо. Не должен! Да и возвращение необутой расхристанной Негиной к чему? К чему эта тургеневщина? Будущее для женщины по Карбаускису - возвращение к патриархальному прошлому: босая, беременная и на кухне. Это не радостно совсем. | ||
Наталия | 22.01.2012 | |
Лично мне не понравилось.В очередной раз шли смотреть классику, а получили неизвестно что. Извините, но это не Островский!!! Главная героиня напоминает больше доярку, а не актрису театра с тонкой натурой. Островский - это прежде всего зрелище. А тут... Ни декораций(три стула и самовар), ни костюмов (такое впечатление, что было под рукой, то и одели), совершенно непонятные сцены (например, Матрена - мужик с усами и т.п.бред. Да, игра актеров великолепная. Это только и заставило досидеть до конца. Многие уходили. Сам спектакль местами затянут. Смотреть или не смотреть? Если вы явный сторонник классики в том, как она есть, то не стоит (себя я отношу именно к этой категории). Если вы любите что-то новое и необычное в классических произведениях, то может быть и стоит. Тут мне советовать трудно, я к это | ||
Ольга | 21.01.2012 | |
Спасибо всем:режиссеру Миндаугасу Карбаускису, талантливым актерам,звукооператорам,художникам,костюмерам,монтировщикам,гримерам и всем,кто трудился над созданием спектакля - это они своим трудом и талантом сумели создать качественный спектакль,который смотрится на едином дыхании! | ||
Ольга | 21.01.2012 | |
Спасибо за замечательный спектакль!Получила огромное удовольствие! Спектакль воспринимается как нечто целое,неделимое.Спасибо всем:режиссеру Миндаугасу Карбаускису, талантливым актерам,звукооператорам,художникам,костюмерам,монтировщикам,гримерам и всем,кто трудился над созданием спектакля - это они своим трудом и талантом сумели качественный спектакль,который смотрится на едином дыхании! | ||
Елена | 21.01.2012 | |
Спектакль- классический. Актеры- восхитительны. Никаких новомодных приемов. Сценография завораживает! Может быть немного затянуто второе действие, но на игру таких актеров можно смотреть и смотреть. | ||
|