Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

АККОРДЕОНЫ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  РАДИК12.01.2012  
 А ещё лучше всем исполнителям и постановщикам "Аккордеонов" посмотреть "на Малой Бронной" спектакль «КИНОМАНИЯ. band» — это яркое музыкальное шоу на сцене драматического театра в центре Москвы. Популярные хиты прошлых лет звучат в неожиданных современных аранжировках и на шести языках. Так, благодаря молодым талантливым артистам, забытые песни прошлых лет вновь обретают жизнь. Каждый музыкальный номер — это маленький спектакль. Здесь органично сочетаются самые разные стили, как в музыке, так и в танцах: джаз и хип-хоп, французский шансон и русский романс, танго Астора Пьяццоллы и «лунная походка» Майкла Джексона.
 
  Зритель03.01.2012  
 О чем спектакль? Да ни о чем...
Отзыв для обыкновенного зрителя - текст отсутствует вовсе. Просто типа пляски под типа фонограмму аккордеонов.
Лучше отдельно посмотреть ансамбль народного танца и отдельно послушать аккордеонистов. Удовольствия будет больше. Не советую.

 
  РАДИК23.12.2011  
 Госп. В.Белякович. уважайте ЗРИТЕЛЯ!!! Вам ликбез:...Для создания великолепной комедии одних шутников, вытворяющих странные вещи, недостаточно. Авторы комедий во многом напоминают амбициозных предпринимателей, учёных и дизайнеров: они хотят революционных достижений – полного преобразования своих зрителей, которых стремятся увидеть. Не в последнюю очередь они хотят сделать потрясающую карьеру и заработать деньги...
…Необходимо найти продукт, который бы понравился зрителям…
"Почему столько комедий в то время строилось на унижении другого человека? Почему для того, чтобы вызвать смех, достаточно было бросить пирог кому то в лицо или облить человека сельтерской? Наверняка был и другой способ". …
…Несмотря на то, что многим нравились эти грубые шуточки, Сезар хотел предложить зрителям что-то лучшее, пробудить в них интеллект и повысить эрудицию растущей телеаудитории. По его собственным словам, он намеревался "создать сатиру на современное искусство, психиатрию, героические фильмы, рекламу и на многое другое, что не затрагивалось на телевидении"…
…Кроме желания добиться успеха в этой невероятно конкурентной области развлекательного телевидения, он также мечтал о создании чего-то оригинального в мире музыкальной комедии – шоу, в котором помимо шуток, будут ещё интересные мысли, и юмор. Зрители…уже были готовы к более высокой сатире: « На нашем шоу есть одно безоговорочное правило: наша аудитория совсем не тупая, многие зрители обладают высоким интеллектом, поэтому не стоит низводить их до уровня посредственности.
Именно поэтому, мы относимся к ним как к взрослым, зрелым людям, стараясь придумать соответствующее развлечение, без всяких компромиссов, и верим, что им это понравится."…
…"Я не имею в виду такие заумные шутки, которые сложно понять. Я говорю об изощрённости, смягчённой требованиями развлекательного представления, которая предлагает аудитории нечто не столь знакомое, как водевиль, но понятное и интересное".

"Виртуозные команды", Э.Бойнтон, Б.Фишер.;стр. 155 - 158
 
  РАДИК23.12.2011  
 «А-ля Crazy Horse»? БАЛАГАН или театр???
В рецензии «Афиши» к спектаклю «АККОРДЕОНЫ» написано синхробуффонада в 1-м действии…(Синхробуффонада - это сценка, во время которой звучит фонограмма, связанная сюжетной линией (музыка, шумы, возгласы, удары и т.д.), а под неё разыгрывается пантомима).
Лучше всего в «АККОРДЕОНАХ» получились – шумы и возгласы. Было много некрасивого поведения с «гиканьем» и «завыванием»; размахиванием аккордеонами, с угрозой (два раза) бросить его в зал – к зрителям… НЕУВАЖЕНИЕ к публике и музыкальному инструменту!
Это больше подходит для ЯРМАРКИ, а не для сцены театра на центральной улице столицы нашей РОДИНЫ!!!
Тем более что и название театра – им.К.С.СТАНИСЛАВСКОГО, а не «им. ПЕТРУШКИ»?!
И видимо, судя по комментарию «Афиши», именно «из параллельного мира» постоянное «выкатывание и таращание» глаз актёров, в том числе и в «игре» представительницы прекрасного пола…
Много несценического(!) – базарного кривляния и «пританцовок»… Несколько «сольных» сцен актёров напоминают поведение (прошу прощения за относительно прямую аналогию) отклонение в поведении больных(!), которые «не приняли вовремя» успокоительное…ДА – похоже…
Примитивная «игра» и дешёвое стремление изобразить страсть к возвышенному, переходящая в поведение людей со странной ( я не сказал (!) – подчёркиваю НЕ сказал НЕТРАДИЦИОННОЙ…) ориентацией: обнимания мужчин (может правильнее – представителей муж.пола, т.к., ВОЗМОЖНО, это их сценическая(!!!) роль?!); длительное и усиленное «подпрыгивание» на «пятой точке», сидя на специальных (пружинящих…) стульях– массаж( зуд?)? Потустороннее «поведение»? Не делая выводов более серьёзных, хотелось, глядя на «эту страсть» сказать: «В подобных случаях Адриано Челентано ( в одной из своих комедий) колол дрова…Лучше бы вы дрова кололи – это смешнее…».
А сценка от танцовщиц кабаре "Крейзи Хорс" (Париж…5 раз бывал там; «сценку» узнал…) – с «дружным, лёжа на спине разведением, поднятых вверх, ног в стороны, с перекрещиванием и поигрыванием ногами МУЖСКИМИ…».
А господину В.Беляковичу, с подаренные на юбилей аккордеонами, «фаустовские» строчки о театре…:
А главное, гоните действий ход
Живей, за эпизодом эпизод.
Подробностей побольше в их развитье,
Чтоб завладеть вниманием зевак,
И вы их победили, вы царите,
Вы самый нужный человек, вы маг.
Чтобы хороший сбор доставить пьесе,
Ей требуется сборный и состав.
И всякий, выбрав что-нибудь из смеси,
Уйдет домой, спасибо вам сказав.
Засуйте всякой всячины в кормежку:
Немножко жизни, выдумки немножко,
Вам удается этот вид рагу.
Толпа и так все превратит в окрошку,
Я дать совет вам лучший не могу.
… Представьте нам такую точно драму.
Из гущи жизни загребайте прямо.
Не каждый сознает, чем он живет.
Кто это схватит, тот нас увлечет.
В заквашенную небылицу
Подбросьте истины крупицу,
И будет дешев и сердит
Напиток ваш и всех прельстит.
Тогда-то цвет отборной молодежи
Придет смотреть на ваше откровенье
И будет черпать с благодарной, дрожью,
Что подойдет ему под настроенье.
Не сможет глаз ничей остаться сух.
Все будут слушать, затаивши дух.
И плакать и смеяться, не замедлив,
Сумеет тот, кто юн и желторот.
Кто вырос, тот угрюм и привередлив,
Кому еще расти, тот все поймет.
 
  Ольга23.12.2011  
 Очень жаль, что в спектакле играла не Карина Дымонт. Это ее спектакль, ее роль, она украшает и вдохновляет. Посмотрите "Аккордеоны" с Кариной Дымонт, не пожалеете!
 
  Маря22.12.2011  
 не понравлось
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005