|
|
К.И. ИЗ “ПРЕСТУПЛЕНИЯ”
|
Татьяна | 22.01.2015 | |
Разочарование.Наигранно,искусственно,дико.Режет ухо бесконечное повторение слова "бля"-неужели его употребление было так необходимо?Считаю Мысину хорошей актрисой,претензии мои исключительно к режиссеру и его видению мира.Мрачно,надуманно и истерично.Искренне жаль детей-актеров,погруженных в действие.Возникает чувство тоски,безысходности и перебора со знаком минус.Удивлена большому количеству положительных отзывов.И еще-старшеклассников,знакомящихся с Достоевским,я бы на такой спектакль не повела.Лучше посмотреть наш черно-белый старый фильм с бесподобной Майей Булгаковой.Вот там и трагизм,и надлом,но такой чернухи вы не увидите.Впрочем,решать каждому самостоятельно.Просто захотелось написать правду.Интересно,будет ли мой отзыв опубликован? | ||
Дмитрий | 11.11.2014 | |
Шедеврально! Еще несколько дней буду под впечатлением. Советую всем! Не стесняйтесь занимать места на первом ряду и за столом:)) О.Мысина восхитительна. | ||
Артемий | 01.05.2013 | |
Гениальный Гинкас. Гениальная Мысина. Гениальный спектакль. Идет уже 20 лет. Идите и смотрите. | ||
Елена | 24.04.2013 | |
Пожалуй, самый удивительный и один из самых потрясающих спектаклей (еще один, абсолютно потрясающий, по совпадению, - "Катерина Ивановна" в театре "Модерн"), которые я имела счастье посмотреть. Не скажу, что почувствовала Достоевского, но, собственно, когда версия режиссера таким замечательным образом поставлена и сыграна, она имеет право на существование. Оживает другая Катерина Ивановна - Катерина Ивановна Камы Гинкаса. Ее истерики, в которых вопли соседствуют с усмешками, а попытки пения "заупокой" с фразами на английском языке, настолько правдоподобны, что воспринимаются абсолютно органичными и уместными. Ничто не режет слух. Зритель оказывается вовлеченным в это сумасшествие, он уже не может воспринимать героиню как нечто чуждое: она рядом, она обращается к нему, она просит помощи. Она может усмехаться, и порой чувствуешь себя несколько одураченным, но вслед за усмешкой ты слышишь тягостные воспоминания, проникаешься ее обреченностью. Эмоциональный накал порой доходит до предела и зритель не может сдержать слез. Абсолютно символична в финале эта лестница в потолок вместо неба, куда тоже приходится долго и безответно стучать, прежде чем исчезнуть: обреченность всей жизни не убивает в КИ прошлые мечты о светлом будущем. Она то и дело вспоминает о своем благородном происхождении, демонстрируя его в манерах, обращениях, то и дело надеется на человечное в окружающих, взывая к знакомым о заступничестве, но в ответ ничего не получает. Оксана Мысина абсолютно неподражаема в этой роли: кажущееся абсолютной импровизацией, на самом деле, тонко продуманные и отработанные действия: каждая фраза, каждый шаг выверен и необходим. Высшая степень мастерства. На фоне многочисленных премьер сегодняшнего дня, претендующих на новаторство зачастую неоправданно, выражающих идею невнятно(а иногда не выражающих совсем)тем самым вводя зрителя в заблуждение, хочется, чтобы такие Шедевры, как «К.И. из Преступления», жили на сцене еще долго! | ||
Anna_Geo | 02.04.2010 | |
Присоединяюсь ко всем отзывам, написанным ниже. Мысина - гениальная актриса! Дети, эти маленькие и нежные человечки, замечательно сыграли свои роли. Спектакль безусловно заслуживает самой высокой оценки. Теперь об одном НО... Я не знаю, пользуется Гинкас метро, ходит ли по улицам, прислушивается ли к разговорам прохожих? В последнее время речь ежедневно окружающих нас людей превратилась в какой-то невыносимый поток брани в жутких извращенных формах. Приличные на вид девушки и юноши, женщины и мужчины, разговаривают между собой или по мобильным, используя и не стесняясь весь свой словарный бранный запас. Это настолько ужасающе режет ухо и бесит, что хочется подойти и дать, извините, по морде. Поэтому я никак не могу понять, почему так часто в спектаклях Гинкаса, режиссера, который пытается нас заставить чувствовать, который приобщает к театру много молодежи, который учит их театральному искусству, регулярно вставляет мат в реплики героев. Ну ведь есть более яркие и сочные выражения в русском языке, но это не затасканный мат, который мы слышим каждый день в избытке. Я не принадлежу к рафинированным барышням и иногда могу тоже употребить крепкое словцо, но считаю что делать это прилюдно - пошло и унизительно. Даже если бы Оксана употребила слово СУКА вместо 10-кратного blya, было бы гораздо эффектнее, сильнее и не вызвало бы ассоциаций с уличной быдлотой. | ||
Натали Д | 05.03.2010 | |
Понимание и ощущение спектакля пришло только под конец действа... Сначала казалось скучно и затянуто, несмотря на всю оригинальность постановки (начало спектакля происходит в фойе, лишь спустя 20-30 мин Катерина Ивановна приглашает зрителей в гости, как бы на поминки по своему мужу). Очень уж утомляло бесконечное бегание, хлопание дверью, неожиданные громкие возгласы, подсаживание к зрителям. Я понимаю, что так и было задумано режиссером, именно такой увидел он героиню Достоевского. Но по-моему все же перебор... можно было обойтись и без эдакой "оригинальности". Подобное откровенное, близкое общение со зрителем нарушало таинство театра, чем как раз на мой взгляд театр и отличается от прочих представлений. В сравнение хочу привести ТЮЗовский спектакль "Кроткая": тоже малый зал, тоже разговор со зрителем, но как-то более дистанционно - погружение в спектакль было абсолютное (один из самых моих любимых). Несомненным плюсом спектакля является игра Оксаны Мысиной, ей веришь, проникаешься... Дети тоже очень трогательны. У старшей девочки как раз была премьера) - до этого она играла младшую, а теперь подросла и ей дали роль со словами). В конце очень тронула сцена с лестницей: вопль отчаявшейся уставшей женщины: "Откройте мне небеса!" - стучала в небо героиня... Брр... тут реально мурашки побежали... Какое-то прочувствование спектакля пришло на поклонах актеров... А ведь именно такой была жизнь Катерины Ивановны - всем она мешала, все от нее уставали, раздражались - так же, как и меня она утомила за время спектакля... Значит вольно или невольно Гинкас добился точности образа героини. И еще только представьте себе: эта реальная семья, прошедшая все круги унижения и отчаяния, жившая более 100 лет назад, пару минут назад стоявшая перед нами на коленях - теперь слышит гром оваций, признание, восхищение, как будто ВОЗДАЯНИЕ пришло этим маленьким ни в чем не повинным малышам, этой сильной, державшейся до последнего женщине... Пусть даже в таком странном виде, в виде театральной постановки... К просмотру рекомендую людям, уже достаточно походившим по театрам, но не новичкам... | ||
Дмитрий | 31.03.2009 | |
Ничего подобного я никогда не видел, сражен, потрясен. Игра Оксана Мысиной - это не игра, это нечто другое, это предел возможного. Впечателение было настолько сильным, психологическая защита была разрушена в секунды, что уже не понимаешь, где реальность, где театр. Поражен! СПАСИБО великой актрисе, очень - очень сильно! | ||
Елена | 10.12.2007 | |
Невероятно! Актерский подвиг. Как играет, как двигается, как произносит текст!Супер талантливая актриса. А как дети играют! А постановка! Всем, кто по-настоящему любит театр - идти и смотреть! Такое не часто увидишь. | ||
Наташа Z | 20.11.2006 | |
Мы с мужем просто потрясены увиденным,правильнее сказать не увиденным, а пережитым, так как гениальная игра актеров заставляет проживать вместе с ними то, что происходит.Я достаточно сдержанный человек, но некоторые моменты вызывают настолько сильные эмоции, что сидишь и плачешь. Говорят, чтобы как следует узнать человека, нужно съесть с ним пуд соли...или сходить вместе на этот спектакль. | ||
Оля | 21.03.2006 | |
Это стоит увидеть. | ||
Мария | 25.02.2005 | |
Я считаю этот спектакль не для всех... Людям подвержиным депрессиям и просто воспринимающим все очень близко к сердцу, я бы не советывала этот спектакль. Оксана Мысина играет свою роль практически на грани... Я чувствовала себя очень не уютно, и покинула театр с чувством глубокой усталости... Хотя многим нравиться! | ||
Марта | 13.02.2003 | |
Абсолютно непредсказуемый и очень интересный спектакль, на мой взгляд, почти гениальный! Оксана Мысина в данной роли очень хороша!!! Большое спасибо Каме Гинкасу и Мысиной за такую превосходную работу, за титанический труд над ролью одной актрисы, способной в течение 2 часов без перерыва приковывать максимальное внимание зрительного зала. Спектакль очень сильный, но не для каждого зрителя. Если хотите поразвлечься, идите на "Мужской род, единственное число" в др. театр им. Станиславского. Здесь же надо: соучаствие, сопереживание,единение со сценой и искусством режиссерско-актерского мастерства. | ||
Андрей | 30.01.2003 | |
Если Вы хотите просто придти "поглазеть", тихо посапывая где-то в уютной серединке партера, то этот спектакль явно не для Вас. Здесь зрителя ожидает в полном смысле этого слова action (несмотря на то, что спектакль фактически держится на одной актрисе). Мать Сонечки - актриса Оксана Мысина - сделает Вас своими гостями. Конечно, Вам не потребуется отвечать на ее реплики, но некая камерность, близость и потому правдивость всего происходящего заставляет всех быть участниками этого действа. Если сначала от такой неожиданной роли кое-кого из зрителей может охватить смущение, то благодаря таланту, в высшей степени убедительной игре Мысиной, ее сильной энергетике, уже после первых нескольких минут начинаешь верить и искренне сопереживать. Одним словом, неожиданно и талантливо. | ||
|